Наши спецы наводят смуту поэтому и хочу для себя определится, кто говорит что нужно, а кто говорит пустая трата денег, но факты есть факты после замены клапанов форсы стали стучать, потом перестали, а сейчас опять какая то стучит, слив в обратку нормальный 4-4,5 за минуту
А еще есть дизелист который занимается камонрэлом он говорит после замены клапана нужно форсу на стенде отрегулировать а потом даже можно не прописывать, и в чем заключается регулировка нашей форсы это не механическая
Прописывать не обязательно, ЭБУ сам со временем подстроится под новые параметры форсы. А то что форы стрекочат это плохо, это значит игла пропускает. Когда меняли клапана, их промыли вот на какое то время перестали, дальше будет хуже. У меня так же было, одна форса (2) начала клацать, вытащили, промыли, поставили, не клацает-красота. Покатался два месяца, опять начала. Купил новую, поставил, а старую промыл, притер пастой изгоя и положил про запас.