какую менять собрались? может и прокладка не понадобиться!форсунку купил новую завтра машину в ремонт ,есть такие специалисты у нас в области ,вот какой вопрос ,если форса не пойдёт,понабиться ,прокладка головки ,какую нужно приобрести ,по каким параметрам смотреть
вот что есть на EXIST:
http://ssangyong.exi...27%29#div_24_id
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2741
Отправлено 21 December 2014 - 05:52 PM
#2742
Отправлено 21 December 2014 - 09:15 PM
Мужики нужен совет, имею кайрон 2010 года дизель 2л, приобретался новым пробег 39000 км так как езжу в основном на работу и домой. В октябре загорелся индикатор накала свечей съездил к официалам поменяли свечу накала на 4 целиндре предварительно проверив сканером. Спустя 2 месяца т.е. в декабре снова таже история приезжаю к ним для замены остальных свечей, прождал 2 часа в ожидании машины в результате вердикт после замены свечей накала машина не заводится. Спросил что делали оказывается снимали трубки ВД, значит как я понимаю завоздушили систему и теперь говорят что нужно менять все форсунки. Две поменяли за счет сервиса машина завелась но троит а две якобы должен оплатить я.
Вопрос насколькоо правомерны данные требования, ведь о съме трубок вд никто меня не предупреждал, что кстати и могло стать причиной неисправности зажигания. Уже две недели машина в сервисе вопрос не решается.
Что делать?
#2743
Отправлено 21 December 2014 - 09:25 PM
Вам вешают лапшу на уши. Ищите мастеров, забирайте свои форсы и авто.Всем Привет!
Мужики нужен совет, имею кайрон 2010 года дизель 2л, приобретался новым пробег 39000 км так как езжу в основном на работу и домой. В октябре загорелся индикатор накала свечей съездил к официалам поменяли свечу накала на 4 целиндре предварительно проверив сканером. Спустя 2 месяца т.е. в декабре снова таже история приезжаю к ним для замены остальных свечей, прождал 2 часа в ожидании машины в результате вердикт после замены свечей накала машина не заводится. Спросил что делали оказывается снимали трубки ВД, значит как я понимаю завоздушили систему и теперь говорят что нужно менять все форсунки. Две поменяли за счет сервиса машина завелась но троит а две якобы должен оплатить я.
Вопрос насколькоо правомерны данные требования, ведь о съме трубок вд никто меня не предупреждал, что кстати и могло стать причиной неисправности зажигания. Уже две недели машина в сервисе вопрос не решается.
Что делать?
#2744
Отправлено 21 December 2014 - 09:30 PM
вариант первый ребята решили машину сделать донором и что то поменяли,а вот скинуть скинули а вот запустить
вариант второй они не знают как выгнать воздух
#2745
Отправлено 21 December 2014 - 09:34 PM
#2746
Отправлено 21 December 2014 - 10:42 PM
#2747
Отправлено 21 December 2014 - 10:46 PM
прочитал всю историю ваших сообщений. вы писали, что все форсы не льют. зачем туда лезете?четвертую её самую
#2748
Отправлено 21 December 2014 - 10:54 PM
#2749
Отправлено 21 December 2014 - 11:11 PM
И немного пропустили "...при сбросе фишки с 4 форсы на работающем движке - ни каких изменений"прочитал всю историю ваших сообщений. вы писали, что все форсы не льют. зачем туда лезете?
Две недели назад было то же самое, только при подаче напряжения на форсу она даже не клацала, снялась/пооткисала/была разобрана/опять откисала/промывка всех частей/сборка/установка/прокачка воздуха-и вуаля - машин завелся, тест на 1мин паказал чуть меньше 4мг в обратку
#2750
Отправлено 21 December 2014 - 11:18 PM
Брат по оружию, у тебя большая проблема. Наберись мужества и приезжай в Москву ко мне. Извлечем и поменяем, бесплатно. Но если твои спецы ее сломают, то увы. Тел. в профиле.нет я писал что четвертая льёт больше всех в обратку ,
#2751
Отправлено 22 December 2014 - 05:18 AM
#2752
Отправлено 22 December 2014 - 06:19 AM
#2753
Отправлено 22 December 2014 - 09:23 AM
Дед мороз на форуме, (ты из корзины выпал что ль?) Газ прём-мечты сбываются,а они один хрен сами лезут и не едут ,не мешай самое интересное еще впереди. Извлечем и поменяем, бесплатно.
#2754
Отправлено 22 December 2014 - 10:14 AM
Дружище, зависть- плохое чувство!Дед мороз на форуме, (ты из корзины выпал что ль?) Газ прём-мечты сбываются,а они один хрен сами лезут и не едут ,не мешай самое интересное еще впереди
#2755
Отправлено 22 December 2014 - 11:20 AM
#2756
Отправлено 22 December 2014 - 09:20 PM
ничего подобного,оно толкает к действию,ты двигаешься вперед не видя преград http://cs4641.vk.me/.../l_3d092edb.jpgДружище, зависть- плохое чувство!
#2757
Отправлено 22 December 2014 - 09:26 PM
#2758
Отправлено 22 December 2014 - 09:32 PM
Непарься Николаеч..Серёга просто уверен что твои спецы сломают тебе форсу ....)))) ну ты же уже отдал машинку на растерзание так что уже поздно пить боржоми когда почки льют )))))серега привет ты можешь если не трудно нормально разговаривать ,а то в словах у тебя какие-то подводные течения ,я же писал мы военные все должно перпендикулярно и параллельно , 21 год в армии тяжело понять,нечего личного
#2759
Отправлено 22 December 2014 - 09:47 PM
Серега не может нормально разговаривать с владельцами сс,они сами его этому когда то научили21 год в армии тяжело понять,нечего личного
а воякам и так все должно быть все понятно,-квадратное катить ,круглое носить
он сам тянет форсу (мы все надеемся)и он то же
Сообщение отредактировал шао: 22 December 2014 - 09:49 PM
#2760
Отправлено 23 December 2014 - 05:26 AM
Зачем на наших форсах давление впрыска делают до 1600
Ведь на механических форсунках оно около 250-300 и мотор работает нормально , мощи хватает и форсы при это не сыпятся от огромного давления
Ведь принцип впрыска в форсах одинаков - открыл топливо пошло закрыл
Я понимаю что например на евро-3 вначале идет предварительный впрыск а потом основной- вопрос зачем это нужно если можно просто открыть впрыснуть и закрыть
Так если бы подумать логически то если бы наши форсы работали на давлении 250 как механические то клапана бы в них ходили намного дольше
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых