Сейчас звонил спецам - 1000руб замена клапана + проверка на стенде... вполне приемлемо, записали на следующую неделю, а пока ждем
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#3101
Отправлено 26 June 2015 - 01:36 PM
#3102
Отправлено 26 June 2015 - 01:48 PM
менял у себя клапана на 2 форсах ..без компресоров и ванн .....
Попробуй найти микроскоп или мощную лупу с увеличением 30х, много интересного увидишь. Особенно актуально заглянуть внутрь распылителя, где отверстия. Основная грязь там. Правильно перебраная форсунка троить не должна.
#3103
Отправлено 26 June 2015 - 02:49 PM
троила из за воздуха ..продавило и всё норм стало ))) не сомневаюсь что там много интересного)) я вставлял трубочку от балончика в распылитель ..нажимаешь и смотрел на распыл всели работаю ..если память не изменяет пять точек распыла было все ровненько дули
#3104
Отправлено 26 June 2015 - 03:35 PM
Сейчас звонил спецам - 1000руб замена клапана + проверка на стенде... вполне приемлемо, записали на следующую неделю, а пока ждем
1000Р замена клапана, а достать поставить, или всего за тысячу.
#3105
Отправлено 26 June 2015 - 03:48 PM
1000Р замена клапана, а достать поставить, или всего за тысячу.
1000 за всё
#3106
Отправлено 26 June 2015 - 04:00 PM
Ну это совсем даром.1000 за всё
#3107
Отправлено 26 June 2015 - 06:43 PM
У вас совсем даром и не следует этим пренебрегать этим, все же спецы(наверное).У нас в 3 раза дороже.
#3108
Отправлено 26 June 2015 - 07:29 PM
Да у Вас вообще всё дорого.У вас совсем даром и не следует этим пренебрегать этим, все же спецы(наверное).У нас в 3 раза дороже.
#3109
Отправлено 26 June 2015 - 08:12 PM
троила из за воздуха ..продавило и всё норм стало ))) не сомневаюсь что там много интересного)) я вставлял трубочку от балончика в распылитель ..нажимаешь и смотрел на распыл всели работаю ..если память не изменяет пять точек распыла было все ровненько дули
Очиститель из балончика дает не такой распыл как солярка при рабочем давлении. Я когда в свои заглянул через микроскоп, то увидел, что отверстия перекрыты коксом поримерно на треть. А с балончика распыл визуально был в норме. И отверстий там не 5 а 6.
#3110
Отправлено 27 June 2015 - 05:14 AM
#3111
Отправлено 27 June 2015 - 06:53 AM
Очиститель из балончика дает не такой распыл как солярка при рабочем давлении. Я когда в свои заглянул через микроскоп, то увидел, что отверстия перекрыты коксом поримерно на треть. А с балончика распыл визуально был в норме. И отверстий там не 5 а 6.
Чудеса да и только.
#3112
Отправлено 27 June 2015 - 11:58 AM
С каким увеличением смотрел?Спец микроскоп?
Нет, не спец. Детская игрушка . Если внутрь распылителя подсветить светодиодом, то можно просмотреть отверстия на всю длину. Можно детально разглядеть седло иглы. А сколько грязи там остается даже от чистых рук, это что то. Работать лучше в резиновых перчатках. Вобщем много интересного.И теперь знаю, что на ранних стадиях кончины клапана, его можно реанимировать.
#3113
Отправлено 27 June 2015 - 02:58 PM
Сережа,привет! Давно не заходил в Технику, т.к. не было проблем и последние полтора года все казалось и крутилось вполне сносно. Сейчас вот припекло. Подскажи,пожалуйста,как реанимировать контакты на 2-й форсунке? Я просто не знаю,как вытаскивается контактная пара из верхней части форсунки. Силой давить вниз что-то побоялся.Нет, не спец. Детская игрушка . Если внутрь распылителя подсветить светодиодом, то можно просмотреть отверстия на всю длину. Можно детально разглядеть седло иглы. А сколько грязи там остается даже от чистых рук, это что то. Работать лучше в резиновых перчатках. Вобщем много интересного.И теперь знаю, что на ранних стадиях кончины клапана, его можно реанимировать.
И еще. Если мультитроникс пишет неисправен драйвер форсунки 1 ,то смотреть надо ту, что около радиатора,или 4-ю? Запутался , везде по-разному.
Спасибо заранее.
#3114
Отправлено 27 June 2015 - 04:57 PM
Привет Андрей. Электромагнит с контактами сидит в корпусе на резиновом уплотнении. Я вынимаю вот таким , которые на разжим. Упор в корпус форсунки и в изолятор контактов. Сначала страгиваю с места, потом на изолятор кладу небольшой подходящий предмет и проталкиваю дальше. При сборке резинку смазываю капелькой масла и пальцем ставлю на место. Очень важно, перед установкой спозиционировать положение контактов. После сборки их повернуть практически невозможно. 1я форсунка это та, что у радиатора. По поводу какую прозванивать не подскажу, не сталкивался. Этот вопрос лучше задать Роме Вахмурке. А ты сейчас где, в Москве или в Питере?
#3115
Отправлено 27 June 2015 - 05:13 PM
Сергей а ты уверен, что шесть отверстий.У меня пять.Очиститель из балончика дает не такой распыл как солярка при рабочем давлении. Я когда в свои заглянул через микроскоп, то увидел, что отверстия перекрыты коксом поримерно на треть. А с балончика распыл визуально был в норме. И отверстий там не 5 а 6.
#3116
Отправлено 27 June 2015 - 05:24 PM
Сергей а ты уверен, что шесть отверстий.У меня пять.
Уверен на 100500 процентов. Прямо сейчас держу в руках форсунку евро 3. Отверстий 6.
#3117
Отправлено 27 June 2015 - 05:27 PM
Сколько перебирал, и брызгал вэдешкой, распыл был всегда из пяти отверстий.
#3118
Отправлено 27 June 2015 - 05:34 PM
Сижу, держу в руках 5 форсунок евро 3 с окончанием номера 021, 221- отверстий 6. Скорее всего одно было забито или невнимательно считал.
#3119
Отправлено 27 June 2015 - 06:04 PM
Отверстий в форсе 6, у тебя одна забита.Напиши как клапан можно реанимировать. Я пытался, но смотрел через лупу, а ты наверное что то важное увидел.
#3120
Отправлено 27 June 2015 - 06:46 PM
Отверстий в форсе 6, у тебя одна забита.Напиши как клапан можно реанимировать. Я пытался, но смотрел через лупу, а ты наверное что то важное увидел.
Я знаю, что 6. Это хант сомневается. Что бы разглядеть седло клапана нужно увеличение в 20 - 30 раз, т. е. микроскоп. Выше давал ссылку на такой как у меня. Там в клапане есть запорная фаска, шириной 0 целых Х сотых. Точно смогу сказать не раньше понедельника. Вся эта конструкция покрыта алмазоподобной керамикой. Она твердая настолько, что ничего ее не берет, кроме алмаза. В процессе работы на этой кромке образуются выбоинки размером в микроны и форса начинает лить. Потом в каком то месте давлением солярки промывает канал, похожий на речную промоину в миниатюре. На ранней стадии, пока покрытие не промыло до метала клапан можно притереть. Но это в том случае если промоина не вышла за границу штока клапана. В общем смысл заключается в выравнивании кромки керамики и предотвращении ускоренного износа. Притирать нужно алмазной пастой с зерном 2/3 микрона и только в ручную. Паста гои и пр. тут бесполезны. Если нет опыта в таких вещах, то лучше и не начинать.
Сообщение отредактировал avto111: 27 June 2015 - 06:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)