Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3101 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 26 June 2015 - 01:36 PM

Сейчас звонил спецам - 1000руб замена клапана + проверка на стенде... :dolf_ru_329:  вполне приемлемо, записали на следующую неделю, а пока ждем :dolf_ru_936:


  • 0

#3102 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2015 - 01:48 PM

менял у себя клапана на 2 форсах ..без компресоров и ванн .....

Попробуй найти микроскоп или мощную лупу с увеличением 30х, много интересного увидишь. Особенно актуально заглянуть внутрь распылителя, где отверстия. Основная грязь там. Правильно перебраная форсунка троить не должна. :unknw:  


  • 0

#3103 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 June 2015 - 02:49 PM

троила из за воздуха ..продавило и всё норм стало ))) не сомневаюсь что там много интересного)) я вставлял трубочку от балончика в распылитель ..нажимаешь и смотрел на распыл всели работаю ..если память не изменяет пять точек распыла было все ровненько дули


  • 0

#3104 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 June 2015 - 03:35 PM

Сейчас звонил спецам - 1000руб замена клапана + проверка на стенде... :dolf_ru_329:  вполне приемлемо, записали на следующую неделю, а пока ждем :dolf_ru_936:

1000Р замена клапана, а достать поставить, или всего за тысячу.


  • 0

#3105 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 26 June 2015 - 03:48 PM

1000Р замена клапана, а достать поставить, или всего за тысячу.

1000 за всё


  • 0

#3106 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 June 2015 - 04:00 PM

1000 за всё

Ну это совсем даром.
  • 0

#3107 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2015 - 06:43 PM

У вас совсем даром и не следует этим пренебрегать этим, все же спецы(наверное).У нас в 3 раза дороже.


  • 0

#3108 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 June 2015 - 07:29 PM

У вас совсем даром и не следует этим пренебрегать этим, все же спецы(наверное).У нас в 3 раза дороже.

Да у Вас вообще всё дорого.
  • 0

#3109 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2015 - 08:12 PM

троила из за воздуха ..продавило и всё норм стало ))) не сомневаюсь что там много интересного)) я вставлял трубочку от балончика в распылитель ..нажимаешь и смотрел на распыл всели работаю ..если память не изменяет пять точек распыла было все ровненько дули

Очиститель из балончика дает не такой распыл как солярка при рабочем давлении. Я когда в свои заглянул через микроскоп, то увидел, что отверстия перекрыты коксом поримерно на треть. А с балончика распыл визуально был в норме. И отверстий там не 5 а 6. 


  • 0

#3110 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2015 - 05:14 AM

С каким увеличением смотрел?Спец микроскоп?
  • 0

#3111 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 June 2015 - 06:53 AM

Очиститель из балончика дает не такой распыл как солярка при рабочем давлении. Я когда в свои заглянул через микроскоп, то увидел, что отверстия перекрыты коксом поримерно на треть. А с балончика распыл визуально был в норме. И отверстий там не 5 а 6. 

Чудеса да и только.


  • 1

#3112 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2015 - 11:58 AM

С каким увеличением смотрел?Спец микроскоп?

Нет, не спец. Детская игрушка . Если внутрь распылителя подсветить светодиодом, то можно просмотреть отверстия на всю длину. Можно детально разглядеть седло иглы. А сколько грязи там остается даже от чистых рук, это что то. Работать лучше в резиновых перчатках. Вобщем много интересного.И теперь знаю, что на ранних стадиях кончины клапана, его можно реанимировать. 


  • 0

#3113 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 June 2015 - 02:58 PM

Нет, не спец. Детская игрушка . Если внутрь распылителя подсветить светодиодом, то можно просмотреть отверстия на всю длину. Можно детально разглядеть седло иглы. А сколько грязи там остается даже от чистых рук, это что то. Работать лучше в резиновых перчатках. Вобщем много интересного.И теперь знаю, что на ранних стадиях кончины клапана, его можно реанимировать.

Сережа,привет! Давно не заходил в Технику, т.к. не было проблем и последние полтора года все казалось и крутилось вполне сносно. Сейчас вот припекло. Подскажи,пожалуйста,как реанимировать контакты на 2-й форсунке? Я просто не знаю,как вытаскивается контактная пара из верхней части форсунки. Силой давить вниз что-то побоялся.
И еще. Если мультитроникс пишет неисправен драйвер форсунки 1 ,то смотреть надо ту, что около радиатора,или 4-ю? Запутался , везде по-разному.
Спасибо заранее.
  • 0

#3114 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2015 - 04:57 PM

Привет Андрей. Электромагнит с контактами сидит в корпусе на резиновом уплотнении. Я вынимаю вот таким , которые на разжим. Упор в корпус форсунки и в изолятор контактов. Сначала страгиваю с места, потом на изолятор кладу небольшой подходящий предмет и проталкиваю дальше. При сборке резинку смазываю капелькой масла и пальцем ставлю на место. Очень важно, перед установкой спозиционировать положение контактов. После сборки их повернуть практически невозможно. 1я форсунка это та, что у радиатора. По поводу какую прозванивать не подскажу, не сталкивался.  Этот вопрос лучше задать Роме Вахмурке. А ты сейчас где, в Москве или в Питере?


  • 0

#3115 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 June 2015 - 05:13 PM

Очиститель из балончика дает не такой распыл как солярка при рабочем давлении. Я когда в свои заглянул через микроскоп, то увидел, что отверстия перекрыты коксом поримерно на треть. А с балончика распыл визуально был в норме. И отверстий там не 5 а 6.

Сергей а ты уверен, что шесть отверстий.У меня пять.
  • 0

#3116 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2015 - 05:24 PM

Сергей а ты уверен, что шесть отверстий.У меня пять.

Уверен на 100500 процентов. Прямо сейчас держу в руках форсунку евро 3. Отверстий 6.


  • 0

#3117 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 June 2015 - 05:27 PM

:unknw: Сколько перебирал, и брызгал вэдешкой, распыл был всегда из пяти отверстий. :throw1:


  • 0

#3118 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2015 - 05:34 PM

Сижу, держу в руках 5 форсунок евро 3 с окончанием номера 021, 221- отверстий 6. :unknw:  Скорее всего одно было забито или невнимательно считал. 


  • 0

#3119 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2015 - 06:04 PM

Отверстий в форсе 6, у тебя одна забита.Напиши как клапан можно реанимировать. Я пытался, но смотрел через лупу, а ты наверное что то важное увидел.


  • 0

#3120 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2015 - 06:46 PM

Отверстий в форсе 6, у тебя одна забита.Напиши как клапан можно реанимировать. Я пытался, но смотрел через лупу, а ты наверное что то важное увидел.

Я знаю, что 6. Это хант сомневается. Что бы разглядеть седло клапана нужно увеличение в 20 - 30 раз, т. е. микроскоп. Выше давал ссылку на такой как у меня. Там в клапане есть запорная фаска, шириной 0 целых Х сотых. Точно смогу сказать не раньше понедельника. Вся эта конструкция покрыта алмазоподобной керамикой. Она твердая настолько, что ничего ее не берет, кроме алмаза. В процессе работы на этой кромке образуются выбоинки размером в микроны и форса начинает лить. Потом в каком то месте давлением солярки промывает канал, похожий на речную промоину в миниатюре. На ранней стадии, пока покрытие не промыло до метала клапан можно притереть. Но это в том случае если промоина не вышла за границу штока клапана. В общем смысл заключается в выравнивании кромки керамики и предотвращении ускоренного износа. Притирать нужно алмазной пастой с зерном 2/3 микрона и только в ручную. Паста гои и пр. тут бесполезны. Если нет опыта в таких вещах, то лучше и не начинать. 


Сообщение отредактировал avto111: 27 June 2015 - 06:46 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых