забыл нажать опубликовать..
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#3241
Отправлено 26 August 2015 - 08:15 AM
#3242
Отправлено 26 August 2015 - 09:55 AM
1) вот теперь вопрос, мне кажется к ОД смысла ехать нет, своей вины они не признают.. тем более я уже 14000км отъездил с тех пор=((
2) мне тут надо 900 км проехать (до ремонта), какие последствия для двигла будут?
3) шайбы на 10 000 не меняли.. а ведь их должны было поменять, это же прокладка по сути?
#3243
Отправлено 26 August 2015 - 10:16 AM
Сообщение отредактировал Bionder: 26 August 2015 - 10:17 AM
#3244
Отправлено 26 August 2015 - 10:52 AM
1) вот теперь вопрос, мне кажется к ОД смысла ехать нет, своей вины они не признают.. тем более я уже 14000км отъездил с тех пор=((
2) мне тут надо 900 км проехать (до ремонта), какие последствия для двигла будут?Н
3) шайбы на 10 000 не меняли.. а ведь их должны было поменять, это же прокладка по сути?
Ну вот и все встало на свои места. Нужно вытаскивать вторую, вычищать этот гудрон (а это долго и нудно), менять шайбу и вставлять форсу. У меня так было, форсу одну меняли и старую шайбу поставили, вонь, гудрон и заметное снижение тяги.
Гудрон сначала сколько можно вычисти не вытаскивая форсунки, перед вытаскиванием сжатым воздухом все продуй.
Да кстати, и под первой кажется тоже сечет, а может и со второй натекло.
#3245
Отправлено 26 August 2015 - 11:35 AM
#3246
Отправлено 26 August 2015 - 12:57 PM
1) вот теперь вопрос, мне кажется к ОД смысла ехать нет, своей вины они не признают.. тем более я уже 14000км отъездил с тех пор=((
2) мне тут надо 900 км проехать (до ремонта), какие последствия для двигла будут?
3) шайбы на 10 000 не меняли.. а ведь их должны было поменять, это же прокладка по сути?
А кто тебе мешает позвонить Шао. Все решается одним днем и можешь ехать хоть на луну. Имей в виду, у народа уже попкорн заканчивается. А следующая поставка не скоро.
#3247
Отправлено 27 August 2015 - 07:56 AM
А кто такой Шао, как с ним связаться и где это территориально?
#3248
Отправлено 27 August 2015 - 07:59 AM
А кто такой Шао, как с ним связаться и где это территориально?
283-е сообщение- это он, а тел. его в профиле
#3249
Отправлено 27 August 2015 - 08:02 AM
283-е сообщение- это он, а тел. его в профиле
Спасибо не заметил=)
В Зеленоград далеко ехать, записался в карси на субботу.. надеюсь дело обойдётся только шайбами..
#3250
Отправлено 27 August 2015 - 11:43 AM
Какие специалисты в карси не берусь судить,но зато знаю как делает Сергей Шао,как бы ты не прогодал и не жалел потом.Спасибо не заметил=)
В Зеленоград далеко ехать, записался в карси на субботу.. надеюсь дело обойдётся только шайбами..
#3251
Отправлено 27 August 2015 - 01:58 PM
Спасибо не заметил=)
В Зеленоград далеко ехать, записался в карси на субботу.. надеюсь дело обойдётся только шайбами..
Зеленоград не край света. Люди приезжали и из других городов.
#3252
Отправлено 27 August 2015 - 02:24 PM
класс, приду домой поставлю + кайф незнания в августе, в октябре порвут на кусочки,Карси привет-но они могут и послать,в ЗеленоградА кто такой Шао,
#3253
Отправлено 31 August 2015 - 08:38 AM
Всем спасибо за советы, съездил в карси, почистили, смазали, шайбу и болт поменяли, резьбу нарезали, взяли 2500 и 50 минут моего времени..
Сифонила только вторая, на первую просто набрызгало. Проехал уже 1000 км, полёт нормальный, в салоне снова можно дышать.
Единственно, что не увидел как всё это дело затягивают динамометрическим ключом..
Уважаемый Шао, я бы с удовольствием съездил бы к вам, но время поджимало, а карси совсем под боком.
#3254
Отправлено 03 September 2015 - 05:47 PM
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно стал обладателем SsangYong Kyron, 2007 года, дизель D29DT. Автомобиль изначально очень долго заводился, приходится крутить стартером очень долго. Почитав форум, сделал тест на обратку, установил что 2 и 3 форсунки сильно льют. Решил поискать новые и переписал номера с форсунок, и оказывается что у меня стоят все 4 разные форсунки!!!!! 6650170121, 6650170321 это как я понимаю от 2.7 литра?? А должны стоять 6640170021 или 6640170221 правильно???? Прошу помощи в поиске истины!!!!!
клапана евро4 на евра 3 долго не ходят бери третие проверил на многих машинах говориш что надо евро3 а везут 4 а потом удивляются почему они вернулись к этой проблеме
#3255
Отправлено 04 September 2015 - 01:05 PM
ну так если сифонит , просто побрызгайте хотя бы ВД и все будет ясно)))
#3256
Отправлено 04 September 2015 - 01:19 PM
Ручки мои шаловливые добрались и до форсунки #2. Снял ее по причине прогорания контактов на самой форсунке. Разобрал. На клемме дырочка уже протерта. Залудил оловом с кислотой (ну хоть что-то!). Ну и заодно промыл очистителем карбюратора внутренности. Снова липкий коричневый налет... Дырочки распылителя пробились не сразу (из баллона через трубочку брызгал под давлением). Клапанок тоже был залипший. Вобщем, все отчистил, тонким слоем масла,и собрал.
По результату. Тяга намного лучше. Чек не выскакивает пока. По БК расход упал до 7,5 л. ,чего никогда не было.
Большое спасибо за помощь и подсказки Сергею Auto111.
Теперь 3 и 4 на очереди???
#3257
Отправлено 04 September 2015 - 08:07 PM
#3258
Отправлено 04 September 2015 - 08:27 PM
#3259
Отправлено 05 September 2015 - 04:37 AM
посмотрел...до боли знакомая картина,
у меня получилось подтянуть на 4 и на 2 форсе головкой,на работающем на холостом на горячую,
без дури,сначала я их снял почистил и смазал графиткой и болты тоже прогнал плашкой и мазал,потом затяжка от руки заводка и подтягивание до прекращения сечки,все это с форсами по очереди чтоб не завоздушить топливную,
колодец четвертой был засран этой смолой прилично и вытаскивал на горячую пока смола была жиденькая открутив топливную трубку от рампы поворачивая ее туда сюда ключем за гайку на форсе и одновременно тянув вверх за трубку плюс подливая вдшку на колодец
Сообщение отредактировал Mikesm: 05 September 2015 - 04:42 AM
#3260
Отправлено 05 September 2015 - 07:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых