Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3321 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 November 2015 - 12:18 PM

Если взять тест план на форсу то там видно что при определенном давлении подача разная  при разной длительности импульса на форсу

Если импульс короче чем в тест плане то форса не откроется вообще


  • 0

#3322 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2015 - 12:26 PM

Попробуй после установки форсы с новым клапаном сбить адаптацию введя новый код сканером например CDP 

не понял не единого слова

для меня сканер ком-р и адаптация(это времена динозавров, и я там завис)и слово Гаджет,-это Гад,и с гадом я не дружу,у меня  наушник в ухе а тел лежит на столе так он уже черный и масленный,а ему и полгода еще нет,


  • 0

#3323 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 November 2015 - 12:34 PM

Ну попроси вахмурку или еще когонить  сканером сбить адаптацию введя новый или даже старый код форсы


  • 0

#3324 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 26 November 2015 - 02:56 PM

Ну не просто дастало а прям до бешенства доводит,и так три клапана,они новые в упаковке форсы отмыты все собрано в соляре закручены и поставлены в голову,выгоняем воздухи заводим-итог один и тот же почти на каждой машине(3я форса не работает)не она прожила в башке уже больше сотни т км но с новым клапаном она не работает, поставьте старый что льет и будет работать,ток есть форса целая,но фиг-вам ,откручиваем топливную трубку ставим ее к верху ,берем старые форсы(благо есть в наличии)и начинаем по очереди втыкать ,та что начинает прыскать   и ее видит эбу  втыкается с новым клапаном снова в гбц ,и тут как всегда 50-50 или работает или нет,самое смешное что пока на весу может работать ,поставишь в цилиндр молчит как партизан, чек может гореть а может и нет,когда форса открыта тут все понятно -дымит страшно,а когда закрыта да же с обратки ни капли,но не дымит,работает  на 3х цилиндрах едет,обороты на хх дает аж 3500,вот чего  ей не хватает,если бы это был единичный случай я бы не дергался ,но это уже  поток,,после заводки еще можно сутки прыгать во круг нее                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Сергей а в итоге то что и удается ли форсунку привести в норму, как и чем это сделать?


Сообщение отредактировал холмогорец: 26 November 2015 - 02:57 PM

  • 0

#3325 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2015 - 04:11 PM

да ни как , и форса живая и клапан не бракованный,а не будет работать,может на стенде с диким давление и продавит,но на машине  -нет,на стенде может и заработает а на машине?хз,можно купить еще клапан и еще а толку  0,вот только новая форса,собранная на сухую работает везде куда бы не воткнул,без кода и прописки , в любом цилиндре на любой машине и дружит с разными эбу сразу и моментально(а старая нет-мистика)


  • 0

#3326 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 November 2015 - 06:40 PM

Один спец мне сказал что в форсах со временем даже магниты теряют свои свойства, не все конечно но бывает.

Его мнение на новые менять , но это слишком жирно будет с нашими доходами.


  • 0

#3327 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 November 2015 - 07:45 AM

да ни как , и форса живая и клапан не бракованный,а не будет работать,может на стенде с диким давление и продавит,но на машине  -нет,на стенде может и заработает а на машине?хз,можно купить еще клапан и еще а толку  0,вот только новая форса,собранная на сухую работает везде куда бы не воткнул,без кода и прописки , в любом цилиндре на любой машине и дружит с разными эбу сразу и моментально(а старая нет-мистика)

Сергей, а если менять ремкомплектом (клапан+распылитель), будут те же яйца только в профиль??? :unknw:


  • 0

#3328 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 27 November 2015 - 08:11 AM

Всем доброго дня.

У меня есть вопрос какова глубина колодца форсунки на kyron 2.0 дизель.

Замеры нужны как на картинке обведено красным и стрелочкой.

0_a7fa2_1c7651cd_X5L.png

У сё я сам замерил глубину, но пришлось снять 3-ю форсу. Глубина 11,7. А я фрезером снял на 0,5 в одну сторону. пришлось равнять аккуратно теперь глубина составляет 11,8 Поставил вниз шайбу от актиона (6710170060), потом родную 6650170060 и теперь усе работает как часики, сам не ожидал такого эффекта, что данный дизель может так тихо работать как будто бензиновый.


  • 0

#3329 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 November 2015 - 09:29 AM

читаю тему ...видимо мне здорово повезло ....примерно 60 т км назад....менял сам клапана на 3 и 4 форсе , перебирал сам ...чистил керосином и очистителем карбюратора и ещё какой то хай гировской хренью..всё собирал на сухую...поставил , завелась сразу..слегка троило..вышел на трассу тапку в пол и через минуту машинка работает как часики .. ...как то так 


  • 0

#3330 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2015 - 11:07 AM

Сергей, а если менять ремкомплектом (клапан+распылитель), будут те же яйца только в профиль??? :unknw:

не знаю,но то что Рома нашел плюс а вот минуса нет-это фактк,и проблема где то в проводе(но это на данной машине)


  • 0

#3331 vintik@shpuntik

vintik@shpuntik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москвич я
  • Интересы:Снятие дизельных форсунок, удаление свечей накала 89299853016

  • присматриваюсь
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2015 - 02:34 PM

У сё я сам замерил глубину, но пришлось снять 3-ю форсу. Глубина 11,7. А я фрезером снял на 0,5 в одну сторону. пришлось равнять аккуратно теперь глубина составляет 11,8 Поставил вниз шайбу от актиона (6710170060), потом родную 6650170060 и теперь усе работает как часики, сам не ожидал такого эффекта, что данный дизель может так тихо работать как будто бензиновый.

Молодец. принимай поздравления :dolf_ru_535:


  • 0

#3332 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 27 November 2015 - 02:37 PM

Молодец. принимай поздравления :dolf_ru_535:

Просто за этот и тот месяц я устал снимать форсу и чистить после нагара, и мыть колодец.

Завтра будет тест на трассе дам просраться форсе.


  • 0

#3333 vintik@shpuntik

vintik@shpuntik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москвич я
  • Интересы:Снятие дизельных форсунок, удаление свечей накала 89299853016

  • присматриваюсь
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2015 - 02:46 PM

Просто за этот и тот месяц я устал снимать форсу и чистить после нагара, и мыть колодец.
Завтра будет тест на трассе дам просраться форсе.

Ок.отпишись потом.интересно ведь.
  • 0

#3334 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 28 November 2015 - 09:39 AM

Ок.отпишись потом.интересно ведь.

Вот только приехал результатом доволен.

Машину просто подменили, при разгоне появилась динамика разгона которой не было даже когда купил авто (авто было б/у).

Теперь осталось решить проблему с ошибками периодически вылетающие и исчезающие (P1115 P240B). 

Буду теперь их выявлять из-за чего такой баг.


  • 0

#3335 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 November 2015 - 02:14 PM

Поставил ориджинальную трубку на 1 форсу, 2 сек выгонял воздух потом затянул...

Машин заработал ровненько (тьфу 3 раза).


  • 0

#3336 vintik@shpuntik

vintik@shpuntik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москвич я
  • Интересы:Снятие дизельных форсунок, удаление свечей накала 89299853016

  • присматриваюсь
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2015 - 03:05 PM

Вот только приехал результатом доволен.

Машину просто подменили, при разгоне появилась динамика разгона которой не было даже когда купил авто (авто было б/у).

Теперь осталось решить проблему с ошибками периодически вылетающие и исчезающие (P1115 P240B). 

Буду теперь их выявлять из-за чего такой баг.

P240B ты правильно написал?

P240B CAN: EKT NO SIGNAL

P0115    Supply Voltage Fault to Coolant Temperature Sensor    Гибко Дефект Напряжения к Датчику Температуры охлаждающей Среды    Датчик температуры ОЖ - неисправность в цепи питания
 


  • 0

#3337 vasiliyvk

vasiliyvk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Vasiliy

Отправлено 28 November 2015 - 06:22 PM

Точно. Просто когда выкидывает ошибку P1115, то сразу кидает обрыв блока управления АККП 5ст.

Датчик стоит новый. Старый проверил он исправен.

Вот грешу на проводку. Просто не в этой теме нужно это обсуждать. не будем нарушать. Можно в ЛС пообщаться с датчиком ОЖ.


  • 0

#3338 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2015 - 09:52 PM

да ни как , и форса живая и клапан не бракованный,а не будет работать,может на стенде с диким давление и продавит,но на машине  -нет,на стенде может и заработает а на машине?хз,можно купить еще клапан и еще а толку  0,вот только новая форса,собранная на сухую работает везде куда бы не воткнул,без кода и прописки , в любом цилиндре на любой машине и дружит с разными эбу сразу и моментально(а старая нет-мистика)

Ну наверное три дня уже прошло,машина побывала у Вахмурки-приговор(нет минуса)поехала к электрику от бога приговор(все нормально ,но наверное дурит эл часть форсы)_,круг замкнулся и машина вернулась ко мне,ну дело то было так ,форсы втыкались раз 16 не меньше,самое смешное что клапан один,а форс много,веселье начиналось с того что отработав 5-9 сек  продавив немного форса переставала качать соляру,некоторые сразу зажигали ЧЕК и не лили не прыскали,другие убирали ЧЕК  но начинали лить но не прскать,,измерялось напряжение всё и вся,,уже начали втыкать форсы в другие эл разъемы -эбу не хочет и не видит форсунок,но за 5 часов секса могу сказать что форсы  не причем виноват клапан в тандеме с форсой она не видит его,менялись пружинки бочонки и тд  разъемы  на вторую и третью форсу просто насиловались,а машина как троила так и троит-три мужика в гараже уже запутались в этом клубке железа,вердикт был один ,все мужик -ты попал,скорей всего тебе поможет только новая форса,на том и порешили,,воткнув разъемы в форсы на вторую и третью,прикрутив  обратно  все трубки  не прокачивая(а зачем один хрен работают три цилиндра),накачав грушу скомандовал -заводи! четыре цилиндра заработали ровно как буд то только заглушил-вот сука,мистика


  • 0

#3339 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 November 2015 - 09:57 PM

наверное минус имеет свойство с ё -------ца куда нить


  • 0

#3340 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2015 - 10:03 PM

наверное минус имеет свойство с ё -------ца куда нить

а я заё.ся за ним бегать


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых