Если взять тест план на форсу то там видно что при определенном давлении подача разная при разной длительности импульса на форсу
Если импульс короче чем в тест плане то форса не откроется вообще
Отправлено 26 November 2015 - 12:18 PM
Если взять тест план на форсу то там видно что при определенном давлении подача разная при разной длительности импульса на форсу
Если импульс короче чем в тест плане то форса не откроется вообще
Отправлено 26 November 2015 - 12:26 PM
Попробуй после установки форсы с новым клапаном сбить адаптацию введя новый код сканером например CDP
не понял не единого слова
для меня сканер ком-р и адаптация(это времена динозавров, и я там завис)и слово Гаджет,-это Гад,и с гадом я не дружу,у меня наушник в ухе а тел лежит на столе так он уже черный и масленный,а ему и полгода еще нет,
Отправлено 26 November 2015 - 12:34 PM
Ну попроси вахмурку или еще когонить сканером сбить адаптацию введя новый или даже старый код форсы
Отправлено 26 November 2015 - 02:56 PM
Ну не просто дастало а прям до бешенства доводит,и так три клапана,они новые в упаковке форсы отмыты все собрано в соляре закручены и поставлены в голову,выгоняем воздухи заводим-итог один и тот же почти на каждой машине(3я форса не работает)не она прожила в башке уже больше сотни т км но с новым клапаном она не работает, поставьте старый что льет и будет работать,ток есть форса целая,но фиг-вам ,откручиваем топливную трубку ставим ее к верху ,берем старые форсы(благо есть в наличии)и начинаем по очереди втыкать ,та что начинает прыскать и ее видит эбу втыкается с новым клапаном снова в гбц ,и тут как всегда 50-50 или работает или нет,самое смешное что пока на весу может работать ,поставишь в цилиндр молчит как партизан, чек может гореть а может и нет,когда форса открыта тут все понятно -дымит страшно,а когда закрыта да же с обратки ни капли,но не дымит,работает на 3х цилиндрах едет,обороты на хх дает аж 3500,вот чего ей не хватает,если бы это был единичный случай я бы не дергался ,но это уже поток,,после заводки еще можно сутки прыгать во круг нее Сергей а в итоге то что и удается ли форсунку привести в норму, как и чем это сделать?
Сообщение отредактировал холмогорец: 26 November 2015 - 02:57 PM
Отправлено 26 November 2015 - 04:11 PM
да ни как , и форса живая и клапан не бракованный,а не будет работать,может на стенде с диким давление и продавит,но на машине -нет,на стенде может и заработает а на машине?хз,можно купить еще клапан и еще а толку 0,вот только новая форса,собранная на сухую работает везде куда бы не воткнул,без кода и прописки , в любом цилиндре на любой машине и дружит с разными эбу сразу и моментально(а старая нет-мистика)
Отправлено 26 November 2015 - 06:40 PM
Один спец мне сказал что в форсах со временем даже магниты теряют свои свойства, не все конечно но бывает.
Его мнение на новые менять , но это слишком жирно будет с нашими доходами.
Отправлено 27 November 2015 - 07:45 AM
да ни как , и форса живая и клапан не бракованный,а не будет работать,может на стенде с диким давление и продавит,но на машине -нет,на стенде может и заработает а на машине?хз,можно купить еще клапан и еще а толку 0,вот только новая форса,собранная на сухую работает везде куда бы не воткнул,без кода и прописки , в любом цилиндре на любой машине и дружит с разными эбу сразу и моментально(а старая нет-мистика)
Сергей, а если менять ремкомплектом (клапан+распылитель), будут те же яйца только в профиль???
Отправлено 27 November 2015 - 08:11 AM
Всем доброго дня.
У меня есть вопрос какова глубина колодца форсунки на kyron 2.0 дизель.
Замеры нужны как на картинке обведено красным и стрелочкой.
У сё я сам замерил глубину, но пришлось снять 3-ю форсу. Глубина 11,7. А я фрезером снял на 0,5 в одну сторону. пришлось равнять аккуратно теперь глубина составляет 11,8 Поставил вниз шайбу от актиона (6710170060), потом родную 6650170060 и теперь усе работает как часики, сам не ожидал такого эффекта, что данный дизель может так тихо работать как будто бензиновый.
Отправлено 27 November 2015 - 09:29 AM
читаю тему ...видимо мне здорово повезло ....примерно 60 т км назад....менял сам клапана на 3 и 4 форсе , перебирал сам ...чистил керосином и очистителем карбюратора и ещё какой то хай гировской хренью..всё собирал на сухую...поставил , завелась сразу..слегка троило..вышел на трассу тапку в пол и через минуту машинка работает как часики .. ...как то так
Отправлено 27 November 2015 - 11:07 AM
Сергей, а если менять ремкомплектом (клапан+распылитель), будут те же яйца только в профиль???
не знаю,но то что Рома нашел плюс а вот минуса нет-это фактк,и проблема где то в проводе(но это на данной машине)
Отправлено 27 November 2015 - 02:34 PM
У сё я сам замерил глубину, но пришлось снять 3-ю форсу. Глубина 11,7. А я фрезером снял на 0,5 в одну сторону. пришлось равнять аккуратно теперь глубина составляет 11,8 Поставил вниз шайбу от актиона (6710170060), потом родную 6650170060 и теперь усе работает как часики, сам не ожидал такого эффекта, что данный дизель может так тихо работать как будто бензиновый.
Молодец. принимай поздравления
Отправлено 27 November 2015 - 02:37 PM
Молодец. принимай поздравления
Просто за этот и тот месяц я устал снимать форсу и чистить после нагара, и мыть колодец.
Завтра будет тест на трассе дам просраться форсе.
Отправлено 27 November 2015 - 02:46 PM
Ок.отпишись потом.интересно ведь.Просто за этот и тот месяц я устал снимать форсу и чистить после нагара, и мыть колодец.
Завтра будет тест на трассе дам просраться форсе.
Отправлено 28 November 2015 - 09:39 AM
Ок.отпишись потом.интересно ведь.
Вот только приехал результатом доволен.
Машину просто подменили, при разгоне появилась динамика разгона которой не было даже когда купил авто (авто было б/у).
Теперь осталось решить проблему с ошибками периодически вылетающие и исчезающие (P1115 P240B).
Буду теперь их выявлять из-за чего такой баг.
Отправлено 28 November 2015 - 02:14 PM
Поставил ориджинальную трубку на 1 форсу, 2 сек выгонял воздух потом затянул...
Машин заработал ровненько (тьфу 3 раза).
Отправлено 28 November 2015 - 03:05 PM
Вот только приехал результатом доволен.
Машину просто подменили, при разгоне появилась динамика разгона которой не было даже когда купил авто (авто было б/у).
Теперь осталось решить проблему с ошибками периодически вылетающие и исчезающие (P1115 P240B).
Буду теперь их выявлять из-за чего такой баг.
P240B ты правильно написал?
P240B CAN: EKT NO SIGNAL
P0115 Supply Voltage Fault to Coolant Temperature Sensor Гибко Дефект Напряжения к Датчику Температуры охлаждающей Среды Датчик температуры ОЖ - неисправность в цепи питания
Отправлено 28 November 2015 - 06:22 PM
Точно. Просто когда выкидывает ошибку P1115, то сразу кидает обрыв блока управления АККП 5ст.
Датчик стоит новый. Старый проверил он исправен.
Вот грешу на проводку. Просто не в этой теме нужно это обсуждать. не будем нарушать. Можно в ЛС пообщаться с датчиком ОЖ.
Отправлено 29 November 2015 - 09:52 PM
да ни как , и форса живая и клапан не бракованный,а не будет работать,может на стенде с диким давление и продавит,но на машине -нет,на стенде может и заработает а на машине?хз,можно купить еще клапан и еще а толку 0,вот только новая форса,собранная на сухую работает везде куда бы не воткнул,без кода и прописки , в любом цилиндре на любой машине и дружит с разными эбу сразу и моментально(а старая нет-мистика)
Ну наверное три дня уже прошло,машина побывала у Вахмурки-приговор(нет минуса)поехала к электрику от бога приговор(все нормально ,но наверное дурит эл часть форсы)_,круг замкнулся и машина вернулась ко мне,ну дело то было так ,форсы втыкались раз 16 не меньше,самое смешное что клапан один,а форс много,веселье начиналось с того что отработав 5-9 сек продавив немного форса переставала качать соляру,некоторые сразу зажигали ЧЕК и не лили не прыскали,другие убирали ЧЕК но начинали лить но не прскать,,измерялось напряжение всё и вся,,уже начали втыкать форсы в другие эл разъемы -эбу не хочет и не видит форсунок,но за 5 часов секса могу сказать что форсы не причем виноват клапан в тандеме с форсой она не видит его,менялись пружинки бочонки и тд разъемы на вторую и третью форсу просто насиловались,а машина как троила так и троит-три мужика в гараже уже запутались в этом клубке железа,вердикт был один ,все мужик -ты попал,скорей всего тебе поможет только новая форса,на том и порешили,,воткнув разъемы в форсы на вторую и третью,прикрутив обратно все трубки не прокачивая(а зачем один хрен работают три цилиндра),накачав грушу скомандовал -заводи! четыре цилиндра заработали ровно как буд то только заглушил-вот сука,мистика
Отправлено 29 November 2015 - 09:57 PM
наверное минус имеет свойство с ё -------ца куда нить
Отправлено 29 November 2015 - 10:03 PM
наверное минус имеет свойство с ё -------ца куда нить
а я заё.ся за ним бегать
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых