Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3781 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 October 2017 - 06:05 PM

В 7 году клапана в форсах были без напыления,потом пошли клапана с напылением
  • 0

#3782 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2017 - 06:31 PM

У кого то и через 10 т новые дохнут
  • 0

#3783 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 October 2017 - 06:56 PM

Дохнут из-за стружки с тнвд,в таком случае можно попробовать поставить неодимовый магнит в рампу,народ ставил ,потом через некоторое время на магните был ёжик из стружки. Или вообще поставить топливную на механке.У меня клапана 100 тыс км ходят запросто, поэтому ничего менять пока не буду,смысла лезть нет.
  • 0

#3784 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 October 2017 - 07:07 PM

Думаю 70т ,это хороший пробег, для замены клапанов.


  • 0

#3785 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2017 - 08:30 PM

Думаю 70т ,это хороший пробег, для замены клапанов.

 

Хороший, но маленький. Это + рубль на километр.


  • 0

#3786 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 October 2017 - 08:40 PM

Что-то у тебя арифметика странная, 4 клапана по 3500 р/ 70000 км= сколько получится ?
  • 1

#3787 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 October 2017 - 12:29 AM

У кого то и через 10 т новые дохнут

В том то и задачка ,что при одинаковых условиях эксплуатации
( гсм,фильтра,климат) 08 и 11 живут. ,а 07 дохнут ,почему и как это победить?
  • 0

#3788 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 03 October 2017 - 05:55 AM

Так вам уже сказали. Клапана дохнут изза стружки в тнвд. Простейшая проверка это перед заменой топливного фильтра слить в банку соляру из фильтра и поводить магнитом снизу. Если металла много то он соберется в кучку. Чем больше металла тем более убитый тнвд. Значит надо чистить топливную и ремонтировать тнвд. Желательно промыть бак и топливоподачу. Если затянуть то кроме часто меняемых клапанов придется менять распылители форсунок и дальше больше.
С уважением.
  • 0

#3789 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 October 2017 - 06:59 AM

Что-то у тебя арифметика странная, 4 клапана по 3500 р/ 70000 км= сколько получится ?

Нормальная арифметика. 4 форсунки по 15000, плюс бесполезные 3500х4, плюс работа.
Если на 70и тыс накрылись форсы, то скорее всего есть на то причины и новые клапана накроются еще быстрее.

Так вам уже сказали. Клапана дохнут изза стружки в тнвд.


А как стружка может убить клапан?
  • 0

#3790 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 03 October 2017 - 07:29 AM

Если в двух словах эта металлическая стружка размером с пару микрон "протачивает" канавку в клапане в месте между грибком и отверствием где этот грибок ходит под давлением 1600 атмосфер. Допустимый зазор (пусть меня поправят дизелисты) около 2 микрон. Если по научному то ищите на проф. Сайтах. Но я подозреваю что вы любитель спорить и "доходить" до всего самому и поэтому вам любой информации будет мало. Поэтому дальше комментировать бесполезно.
С уважением.
  • 1

#3791 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2017 - 07:39 AM

Да не обязательно, стружка.Клапана изнашиваются от естественного износа, конечно если накрылись в короткий период от 1т км до 5т то да, а если кто то думает, что поставил и забыл, то вряд ли, у меня последние отходили, 4-150т 2-3 117т и 1- 106, и я конечно был рад что они по столько оходили, а до этого думал, ну хоть бы по 50т тысяч ходили.А товарищу, который пишет, что все одинаково, ну не может быть такого, купили два фильтра, и они немного отличаются друг от друга, заправляетесь на одной АЗС, первому пошла хорошая, другому чуть в этот момент хуже итд.Так, что ни чего не нужно побеждать, перебрать и дальше ездить, 70т это года три нужно катать.


  • 0

#3792 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 October 2017 - 08:08 AM

Вот загадка : 07 раз в 70000км требует замены   клапанов

требуют замены - это сколько в граммах???  :unknw:


я подозреваю что вы любитель спорить и "доходить" до всего самому и поэтому вам любой информации будет мало. Поэтому дальше комментировать бесполезно.

:good:  :good:  :good:


  • 0

#3793 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 03 October 2017 - 08:19 AM

Я не категоричен насчет стружки. Но у нас например в специализированном центре Делфи. При полноценном ремонте форсунок (ремкомплект) + топливной (ремонт тнвд + трубки) . И оригинальных деталях купленных у них же. Дают гарантию 150 тысяч км или 3 года. Так что в реальности оригинальные клапана при чистой топливной системе служат по 200тысяч и более. Конечно стоит это дело уже не дешево.
Ну здесь надо выбирать уже. Или менять "копеечные" клапана и надеятся что ничего худшего не будет. Или ремонтировать у официалов.
Я сам ремонтирую форсунки для себя. Тбфу тьфу. Китайские клапана на данный момент откатали по 30 тысяч за 1.5 года. Сам считаю что если на них откатаю 70т км как у товарища то буду рад.
  • 0

#3794 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2017 - 08:32 AM

Ну что ж, значит китайцы улучшают качество, я в своё время(года три четыре назад) ставил себе три китайских клапана, они у меня если не соврать 2-3 18т а первый 21т км,отходили,  а вот на четвёртоё стоял оригинальный(писал выше, что он у меня отходил 150т км)


  • 0

#3795 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 October 2017 - 03:32 PM

Я не категоричен насчет стружки. Но у нас например в специализированном центре Делфи. При полноценном ремонте форсунок (ремкомплект) + топливной (ремонт тнвд + трубки) . И оригинальных деталях купленных у них же. Дают гарантию 150 тысяч км или 3 года. Так что в реальности оригинальные клапана при чистой топливной системе служат по 200тысяч и более. Конечно стоит это дело уже не дешево.
Ну здесь надо выбирать уже. Или менять "копеечные" клапана и надеятся что ничего худшего не будет. Или ремонтировать у официалов.
Я сам ремонтирую форсунки для себя. Тбфу тьфу. Китайские клапана на данный момент откатали по 30 тысяч за 1.5 года. Сам считаю что если на них откатаю 70т км как у товарища то буду рад.

такое впечатление ,что никто не читает внимательно :07 г.пробег уже за 240000 ,первая замена клапанов в 80000 у Димы Дельфи в Кременчуге,далее где-то на 150-160000,опять замена клапанов(оригиналы ),и вот сейчас 240000,опять надо менять,при этом в аналогичных условиях эксплуатации 08 и 11 достигли уже почти тако го же пробега и форсы я с них снимал только для смазки один раз.Да наверно 70000 неплохой пробег для клапанов,но почему то же на двух других машинах он гораздо лучше, фильтра одинаковые,топливо одинаковое,поэтому пришла мысль что может отличается что-то програмно например на 07 позже создается нужное давление ,чем идет импульс на форсу ,отсюда возможна работа клапана на сухую ?,,, или что то еще ?

для genelord

стружка кладет клапана  за 1000км,а то и быстрее, она там ничего не протачивает просто заклинивает "грибок"клапана ,

 У нас(клиентов) с сервисом разные задачи,нам бы подешевле и понадежней,а сервису надо нас загрузить на максимум бабок и так что б мы поскорее привезли бы их еще,Ни один сервис не даст настоящую гарантию на топливную, а вот предложить максимум работ это обязательно,можете сделать эксперимент с нимите хорошую форсунку и отдайте ее на диагностику в Ваш Дельфисервис, и точно Вам скажут что  надо срочно менять клапан,да и распылитель уже на "подходе" и т.д.  и подтвердят все это показанием стенда, все это красивое бла.бла.бла , и при этом скажут что дату гарантию если Вы сделаете кучу ненужных работ именно у них стоимостью на 95% автомобиля, но даже если кто и поведется на эту пургу и отслюнявит кровные , и вдруг приедет по "гарантии" то ему тут же объяснят что все не так радужно и он сам виноват ,и юридически все у сервиса будет хорошо....


Сообщение отредактировал кос: 03 October 2017 - 03:34 PM

  • 1

#3796 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2017 - 07:38 PM

Тнвд значит у тебя больше стружки кидает,там же железо трется о железо и опилки всегда будут,вопрос в количестве. Может твой тнвд имеет задиры или может конструкция изменена или из других материалов делается.Можно попробовать поставить неодимовый магнит в рампу,он будет ловить стружку,люди ставили эффект был.
  • 0

#3797 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2017 - 08:15 PM

Может зависит от стиля вождения,чем выше обороты тем выше давление в рампе и тем сильнее изнашиваются форсы
  • 0

#3798 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 October 2017 - 11:41 PM

стружка с тнвд укладывает форсы быстро ,буквально за 1000 км максимум,а то и быстрее
а давление в рампе самое высокое в момент пуска, до1500 при езде там около 300 ,так что стиль вождения не причем ,тоже.
  • 0

#3799 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2017 - 06:30 AM

Если в двух словах эта металлическая стружка размером с пару микрон "протачивает" канавку в клапане в месте между грибком и отверствием где этот грибок ходит под давлением 1600 атмосфер. Допустимый зазор (пусть меня поправят дизелисты) около 2 микрон. Если по научному то ищите на проф. Сайтах. Но я подозреваю что вы любитель спорить и "доходить" до всего самому и поэтому вам любой информации будет мало. Поэтому дальше комментировать бесполезно.
С уважением.

Да не собераюсь я спорить. Просто хочу Вам сообщить, что грибок находится в уравновешенном состоянии и давление на него не действует. Перемещается он вверх...открытие, под действием э.магнита. Возвращается под действием легкой пружины. Поэтому при попадании стружки его просто заклинивает. Стружка может просто забить отверстия.Но на износ никак не повлияет.
А вот игла открывается большим давлением. И закрывается сильной пружиной.
  • 0

#3800 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2017 - 06:42 AM

Большая разница в ресурсе клапанов может зависить от точности изготовления. В одних зазор на верхнем пределе допуска, в других на нижнем. Два одинаковых в принципе быть не могут.
А еще кому то вода попала и постояла несколько дней.
И наверно по этой причине, кто много и постоянно ездит, у того ресурс по пробегу больше.

требуют замены - это сколько в граммах???  :unknw:
:good:  :good:  :good:

Это ты на базар сходи узнай. А здесь не по адресу. Еще в пивнуа в раммах наливают.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых