4 мл сливает должен заводиться хорошо. Ищи врага в другом месте.Попробуй грушей подкачать потом заводи, если хорошо заведется значит не в форсах дело.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#3741
Отправлено 16 June 2017 - 04:31 PM
#3742
Отправлено 16 June 2017 - 04:42 PM
Проверял слив в обратку 1-7,2-8, 3 и 4 по 4 кубика в минуту
насос стружку не гонит? при таких значениях слива машина должна на раз два заводиться. если не заводится, значит не создает давление, если это не форсы, то остается только насос, он как раз может так выкобениваться на горячую. Если насос гонит стружку, то в ближайшие тысяч 5-10 угробит насмерть и новые форсы, поэтому лучше не затягивать с ним
Проверить на стружку легко: снимаешь топливный фильтр и сливаешь с него солярку в стаканчик, водишь магнитом и смотришь ли не начинает и собираться по стенкам стакана в след за магнитом стружка, если начинает то всё очень плохо, без магнита стружку вряд ли увидишь она мелкая
#3743
Отправлено 16 June 2017 - 05:30 PM
Спасибо
Спасибо
Спасибо
#3744
Отправлено 16 June 2017 - 05:38 PM
Я правильно понимаю, часть топлива из ТНВД поступает в фильтр тонкой очистки?
обратка сливается обратно в фильтр и бак через тройник. Ну так воот, если ТНВД погнал стружку, то она последовательно проходит сначала через форсунки(пескоструя клапана внутри) и по обратке утекает в фильтр
#3745
Отправлено 16 June 2017 - 06:00 PM
Топливо сливается в фильтр по обратке. Стружки как таковой там не будет, будет металлическая пыль которую можно заметить если слить из фильтра тонкой очистки в чистую посуду и потом раскрутить по кругу. Но перед тем как накрыться ТНВД у тебя выйдут клапана из строя. А это происходит в том случае если применяли не родные фильтры.
#3746
Отправлено 16 June 2017 - 06:08 PM
В ближайшие дни проверю на стружку. Какой фильтр стоит не знаю. По результатам отпишусь. Спасибо
#3747
Отправлено 08 July 2017 - 11:06 PM
После снятия клапанной крышки из за стука двигателя приехали почти все форсунки лили просто капец. 2 и 4 по 10, а 1 и 3 по 20 с небольшим. Делал всё аккуратно, то ли грязь занёс, в общем что случилось, то случилось. Заказал 2 клапана, колечки и новые болты и сегодня решил начать с первой форсы. Поменял клапан при закрутке переборщил и сломал напрявляющие, не беда, проходили уже, поменял от другого клапана. Поставил форсу , а она льёт также. Взял второй заказанный клапан, поставил, также льёт. Притирал на стекле все прилегающие поверхности, между клапаном и распылителем, думал может там что не так, мало того что льёт , так и форса не работает как надо. Года три назад менял клапан и тогда потерял штифточек под пружинкой в эл части. Подбирал методом тыка, пока форса не заработала, так длина его была 3,2мм. Плюнул, поставил старый клапан, с ним хоть заводиться и не троит. Занялся третьей форсой, там поменял новый на старый клапан и всё сразу работает как надо, слив стал примерно 3 мл. Померил штифт под пружинкой 3,8 мм примерно. Сделал новый такой же штифт из сверла, думал что первая форса льёт из за короткого штифточка. Поставил новый клапан и новый штифт 3,8 мм и тачка заработала , но в обратку лить стала как из ведра, ещё хуже чем со старым клапаном. Снял новый клапан и увидел в нём трещину около направляющих. Выкинул его к чертям, хоть эта трещина в принципе на слив не влияет. Поставил клапан с третьей форсы, Работает ровно только льёт 20 кубов. Так и не понял почему начала форсунка лить в обратку, пробовал ставить три клапана, два из них новые, ладно один сам ушатал, каюсь, но второй же прекрасно встал на третью форсу. Форсу скорей всего под замену, лето пока походит, к зиме надо менять, чё с ней так и не пойму. Форсу сегодня раз 20 снимал,вы__ибся весь.
#3748
Отправлено 28 July 2017 - 07:04 AM
кто какие варианты ремонта за это время нашел? в смысле где какие фирмы не дорого но конкретно делают ? надо парочку к зиме подшаманить.
КСТАТИ. фильтры топливные (у меня доп Стендай еще) не меняю уже тысяч 80 как . все ровно, и с форсунками проблем в принципе нет подливают те что до замены фильтра подливали
#3749
Отправлено 14 August 2017 - 12:17 PM
Всем привет.Нужен помощь вчера затроил движок остановился заглушил завил все норм.Проехал 1 км и опять снова открыл капот колбасит двигло на четверой ворсе соломана фишка, думаю вней проблема снимаю фишку и вот двигло не колбасит а ровно троит. И вчом проблема может кто знает?
#3750
Отправлено 14 August 2017 - 12:53 PM
1-фишку надо починит
2-эл часть форсы просто подохла.каратнула, крякнула- ей ппц все просто
#3751
Отправлено 14 August 2017 - 01:02 PM
1-фишку надо починит
2-эл часть форсы просто подохла.каратнула, крякнула- ей ппц все просто
фишку завтра заменю а вот эл часть проблема. но самое интересное сейчас едит без проблем а завтра все снова повторится и так постоянно через день происходит
Сообщение отредактировал starik62: 14 August 2017 - 01:03 PM
#3752
Отправлено 14 August 2017 - 01:14 PM
она медленно помирает,1-4 работают в паре так что какая то еще давит и другую
вот просто ехал и затроила? может помыл двс
#3753
Отправлено 14 August 2017 - 01:50 PM
она медленно помирает,1-4 работают в паре так что какая то еще давит и другую
вот просто ехал и затроила? может помыл двс
Это происходит через день. ДВС не мыл.Но когда снимаешь фишку она в солярки хотя продувал за день до повтора проблемы. И солярой воняет как от камаза.И вот проблема появилась именно когда завоняло салярой месяц назад
Сообщение отредактировал starik62: 14 August 2017 - 01:54 PM
#3754
Отправлено 14 August 2017 - 01:54 PM
колодец в соляре или в гудроне?
из тебя вытягивать все надо? или сам расскажешь и покажешь
я просто не могу понять давит от куда из под форсы,или гайки ,разорвало стакан в форсе или через клапан электрические проникает
#3755
Отправлено 14 August 2017 - 01:59 PM
через эл часть
#3756
Отправлено 14 August 2017 - 02:06 PM
Верх форсы поменяю завтро надеюсь. Прописовать надо её будет?
Сообщение отредактировал starik62: 14 August 2017 - 02:07 PM
#3757
Отправлено 14 August 2017 - 02:12 PM
ШАО не подскажешь, в Рязани есть кто может разобраться с форсами
#3758
Отправлено 14 August 2017 - 05:02 PM
И опять новая тема , ведь профильных несколько, и вопросы бывалым есть. А потом среди огромного количества похожих тем нужную трудно найти.
#3759
Отправлено 14 August 2017 - 05:15 PM
И опять новая тема , ведь профильных несколько, и вопросы бывалым есть. А потом среди огромного количества похожих тем нужную трудно найти.
спс за помощь
#3760
Отправлено 14 August 2017 - 06:59 PM
ШАО не подскажешь, в Рязани есть кто может разобраться с форсами
у нас все спецы по форсам -только ключ дай,( не подскажу)
ну как раз через эл часть скорей всего нет чем да, при стягивании форсы ее вминает так что ничего не проходит только с верху, ее можно залить если соляра то из под форсы или из нижнего стаканчика -он треснул,больше я такого не слышал,хотя это санг енг может быть все что угодно,но дело обстоит так,резьба треснула натяг ослаб на гайке эл часть отпустило и туда идет соляра
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых