СИГОРД ты где? Твой земляк ЖЕ
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#3881
Отправлено 10 January 2018 - 08:24 PM
#3882
Отправлено 10 January 2018 - 09:43 PM
А если серьезно. Поясните, пожалуйста.
Ну, это полный ппц. С первого раза при таких температурах заводиться должна. Делать диагностику, дальше будет только хуже.
#3883
Отправлено 10 January 2018 - 10:25 PM
Ну, это полный ппц. С первого раза при таких температурах заводиться должна. Делать диагностику, дальше будет только хуже.
Спасибо за информацию. Зима пройдет и, приступлю к отмачиванию форсунок , а также к их диагностике. Не зря я чувствовал, что требуется оперативное вмешательство.
#3884
Отправлено 10 January 2018 - 10:39 PM
Если пройдет зима, то не очень как то оперативно.
#3885
Отправлено 11 January 2018 - 03:02 AM
#3886
Отправлено 11 January 2018 - 08:16 AM
Зима пройдет и
Машина зимой на приколе стоять будет при -10 и холоднее?
#3887
Отправлено 11 January 2018 - 10:11 AM
Машина зимой на приколе стоять будет при -10 и холоднее?
Нет, ну при -15 я ее все же с новым аккумулятором точно теперь заведу. А при более низких температурах пока без машины буду обходиться. Езжу я редко. На работу пешком хожу.
Не хочется в минусовую температуру в железом гараже на бетонном полу лежать. Здоровье все-таки дороже. Поэтому пока буду собирать денежки и закупаться теми комплектующими,
которые точно необходимы и известны (болты, шайбы). А уж со вскрытием будет ясно что потребуется купить еще. Также буду продолжать допиливать свой мануал по форсункам и свечам
накаливания по мере изучения тем форума. Проверил ссылку, что я в своем первом посту указывал - не работает. Переложил файл на файлообменник mail. Теперь она точно работает.
.
https://cloud.mail.r.../J5Du/BpU87a1BT
Сообщение отредактировал stupak2: 11 January 2018 - 10:15 AM
#3888
Отправлено 11 January 2018 - 10:16 AM
Форсы проверить на слив в обратку это 5 минут на улице, свечи проверить еще быстрее !
и может у тебя вообще дело не в форсунках или свечах а например в компресии , а ты голову забиваешь лишней информацией
#3889
Отправлено 11 January 2018 - 10:29 AM
Форсы проверить на слив в обратку это 5 минут на улице, свечи проверить еще быстрее !
и может у тебя вообще дело не в форсунках или свечах а например в компресии , а ты голову забиваешь лишней информацией
Проверить - это мысль. Это я сделаю (шприцы уже куплены). По поводу компрессии - трудно сказать т.к. машина вроде-бы едет и едет неплохо. Как ее купил были большие тупежи при трогании. Как будто кто-то тягу отбирает.
Почистил ЕГР и модуляторы, поставил на них фильтры - стало значительно лучше, но все-таки некоторая небольшая задержка присутствует. Судя по предыдущим владельцам - с машиной толком ничего не делали -
катались и меняли расходники. Поэтому у меня большая уверенность в том, что форсунки стоят еще с завода (2008г.в.)
#3890
Отправлено 11 January 2018 - 12:49 PM
А если серьезно. Поясните, пожалуйста.
если с топливной все в порядке то запуск 2 секунды,если нет?
у вас форсы льют
у вас плохая компрессия( поясню,пишу с себя) если ваш двс здоров - то при замере компрессии вам хватит и 4 секунд прокрута стартером а то и 3 сек чтоб компрессометр перевалил за 30,если ( как у меня 26) то у вас на это уйдет 5-6 секунд,если она ниже 25 то то крутить будете еще дольше( не по научному но на пальцах)
у вас в системе воздух ,тянет все в бак и по этому все и вся у вас пустое,еще надо нагнать давление чтоб завелась
так что возможно что ваши форсы и в идеале а может и нет,надо просто решить что для вас страшнее влететь на форсы или на ремонт двс ,как показывает практика форсы вам не миновать,если да же ваши живые,в сервисе они сдохнут
еще у вас 100% найдут стружку мертвый тнвд ,клапана впуска поменяются местами ,а маслосъемные колпачки вывернутся на изнанку
если в двс нет компрессии- то это не значит что машинка у вас не поедет,скорей всего она летает и масло не жрет- парадокс но факт
#3891
Отправлено 11 January 2018 - 01:32 PM
если с топливной все в порядке то запуск 2 секунды,если нет?
у вас форсы льют
у вас плохая компрессия( поясню,пишу с себя) если ваш двс здоров - то при замере компрессии вам хватит и 4 секунд прокрута стартером а то и 3 сек чтоб компрессометр перевалил за 30,если ( как у меня 26) то у вас на это уйдет 5-6 секунд,если она ниже 25 то то крутить будете еще дольше( не по научному но на пальцах)
у вас в системе воздух ,тянет все в бак и по этому все и вся у вас пустое,еще надо нагнать давление чтоб завелась
так что возможно что ваши форсы и в идеале а может и нет,надо просто решить что для вас страшнее влететь на форсы или на ремонт двс ,как показывает практика форсы вам не миновать,если да же ваши живые,в сервисе они сдохнут
еще у вас 100% найдут стружку мертвый тнвд ,клапана впуска поменяются местами ,а маслосъемные колпачки вывернутся на изнанку
если в двс нет компрессии- то это не значит что машинка у вас не поедет,скорей всего она летает и масло не жрет- парадокс но факт
Невесело, однако! В любом случае, сначала проверю форсунки на обратку, замочу их, а уж по теплу в марте буду заниматься топливной системой т.к. при покупке авто уже был паяный влагоотделитель в районе штуцеров. Фильтр топливный надо будет поменять на новый т.к. не знаю когда его меняли. Ну и масло в ДВС пора под замену.
#3892
Отправлено 11 January 2018 - 01:37 PM
Нет, ну при -15 я ее все же с новым аккумулятором точно теперь заведу. А при более низких температурах пока без машины буду обходиться. Езжу я редко. На работу пешком хожу.
Не хочется в минусовую температуру в железом гараже на бетонном полу лежать. Здоровье все-таки дороже. Поэтому пока буду собирать денежки и закупаться теми комплектующими,
которые точно необходимы и известны (болты, шайбы). А уж со вскрытием будет ясно что потребуется купить еще. Также буду продолжать допиливать свой мануал по форсункам и свечам
накаливания по мере изучения тем форума. Проверил ссылку, что я в своем первом посту указывал - не работает. Переложил файл на файлообменник mail. Теперь она точно работает.
.
https://cloud.mail.r.../J5Du/BpU87a1BT
За работу по составлению спасибо большое, полезно очень иметь подобную выжимку из форума.
А вот по тому, что делать, я бы, как и cigord, рекомендовал поставить предпусковой подогрев. По деньгам это будет как пару новых форсунок, а по вашей езде нечастой умирать форсунки будут еще не один год. Кроме того, ППП можно оперативно снять и поставить на другую машину, если эту продавать надумаете. Это действительно недорогой и нехлопотный способ кардинально решить проблему практически на 100%. Ну а когда будет куча свободно времени и денег ( на самом деле никогда ), будете ковыряться в машине.
На бетонном полу в гараже, кстати, удобно на экструдированном полистироле лежать. Лежишь как диване, я не шучу.
#3893
Отправлено 11 January 2018 - 06:14 PM
При наличии гаража и 220в вообще проблем нет, покупаем электрокотел и заводимся в любой мороз. Дешево и очень эффективно, у меня уже 5 лет и я доволен. Погрел-легко запустил, поехал и сразу теплый воздух из отопителя. На форуме есть тема про электро котлы.
#3894
Отправлено 11 January 2018 - 06:32 PM
Приятно было видеть свои фото. Притирка не помогает ни как. Это от лукавого.. Клапан начинает пропускать на слив не в месте примыкания фасок.
#3895
Отправлено 11 January 2018 - 06:47 PM
За работу по составлению спасибо большое, полезно очень иметь подобную выжимку из форума.
А вот по тому, что делать, я бы, как и cigord, рекомендовал поставить предпусковой подогрев. По деньгам это будет как пару новых форсунок, а по вашей езде нечастой умирать форсунки будут еще не один год. Кроме того, ППП можно оперативно снять и поставить на другую машину, если эту продавать надумаете. Это действительно недорогой и нехлопотный способ кардинально решить проблему практически на 100%. Ну а когда будет куча свободно времени и денег ( на самом деле никогда ), будете ковыряться в машине.
На бетонном полу в гараже, кстати, удобно на экструдированном полистироле лежать. Лежишь как диване, я не шучу.
Спасибо! Работал для себя и в помощь другим. Надеюсь, оно того стоило... но работа будет продолжена.
Предпусковой подогреватель - вещь очень хорошая. Она установлена в машине, но не работает - дым идет, пытается запуститься котел, и... ничего (скорее всего свече хана). По теплу займусь его диагностикой и реанимацией (разборкой и чисткой). Уже подготовил диагностический адаптер для этого.
До -5 градусов лежал на 4-х слойном гофрокартоне. Но даже с учетом двух обогревателей на 1кВт и пушке на 2кВт как-то все равно холодно. Уже и чай не поставишь кипятиться т.к. с собой надо воду нести, руки нечем помыть. Но за совет про пенополистирол, однозначно спасибо. Приму на заметку. Будет удобен при использовании в труднодоступных местах под авто.
Жена на Новый год подарила мне лежак (заказала в интернете). Вот придет он и придет тепло (хотя бы 0 градусов) и понесется.....
Электроподогреватель - вещь тоже неплохая, но требует наличия розетки, что несколько неудобно при выездах на природу, например на рыбалку, где доступ к электросети отсутствует.
Все-таки Кайрон - это отличное пособие для начинающих автомобилистов в плане изучения принципов работы авто. Он, действительно, не даст заскучать. Но я не жалею, что его приобрел...
#3896
Отправлено 11 January 2018 - 06:54 PM
#3897
Отправлено 11 January 2018 - 06:57 PM
Приятно было видеть свои фото. Притирка не помогает ни как. Это от лукавого.. Клапан начинает пропускать на слив не в месте примыкания фасок.
Как я понял из сообщений из этой темы - клапан пропускает еще и в месте износа своего штока (добавлю это примечание в мануал).
В принципе, я указал, что данной процедуры хватит ненадолго, но вот насколько я так и не понял. Кто-то писал, что не более 8 тыс., насколько мне память не изменяет.
#3898
Отправлено 11 January 2018 - 07:00 PM
Блин какой кайф купить подуставшую тачку а потом с ней возиться, можете минусить но мне это не понять.
Не у всех есть возможность купить новую, выкатать и продавать потом как небитоенекрашеноевгонкахнеучавствовавшее.
А имея руки не из жoпы всё восстанавливается собственноручно и вполне бюджетно.
#3899
Отправлено 11 January 2018 - 07:02 PM
Блин какой кайф купить подуставшую тачку а потом с ней возиться, можете минусить но мне это не понять.
Есть вторя машина) А эта приносит некоторое удовлетворение при доведении ее до ума. Это что-то вроде хобби! Также это все расширяет познания в устройстве авто и заставляет почаще шевелить извилинами.
Да и купил авто по деньгам т.к. хотел полный привод и раму.
Сообщение отредактировал stupak2: 11 January 2018 - 07:03 PM
#3900
Отправлено 11 January 2018 - 07:09 PM
Все правильно про клапан Риски на штоке - форса будет сливать. Риски видно только в сильный микроскоп. Или по цвету если сравнивать новый и бу..Про притирку .еще раз ЭТО От ЛУКАВОГО Клапан после притирки меняет свое место положение. -уходит дальше от электромагнита Высота выступания клапана строго регламентирована. .Тем самым искажает правильность подачи топлива. Кто то уже терял боченки и ставил другие форсунка отказывалась работать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых