Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3941 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2018 - 07:02 PM

У меня когда всего одна форсунка лила 12 мл мотор ниже -13 не заводился. Поменял на ней клапан и в -23 завелось как летом с полборота, правда на теплом заряженном акумуляторе. Стартер крутил как бешеный. Единственно я предвпрыск в прошивке увеличил в разы, но когда форса лила тоже стоял повышенный предвпрыск. Вот что значит для запуска в мороз даже одна форсунка !

Почистите пожалуйста личку
  • 0

#3942 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2018 - 07:13 PM

Меня настораживает паяный влагоотделитель..

Видимо это болезнь или партия проскочила с трещиной от штамповки. У меня тоже запаян года 2-3 назад.


  • 0

#3943 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2018 - 07:20 PM

Видимо это болезнь или партия проскочила с трещиной от штамповки. У меня тоже запаян года 2-3 назад.

Так у меня вся морда в добавок по швам трещит. Жалко "Кирюху" очень! Варить надо срочно. Машина не заводится...ммм. Ладно хоть с болтами крепления кузова более-менее пронесло... Теперь вот матчасть по топливной системе изучаю, чтобы к теплу быть во всеоружии.


  • 0

#3944 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2018 - 07:24 PM

Форсунки на слив проверяй
  • 0

#3945 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2018 - 07:27 PM

Обязательно проверю, но пока холодно. Как теплее -10 будет - начну операцию по проверке. Тем более что машина по холоду не заводится. а пока закупка запчастей и инструмента...


Сообщение отредактировал stupak2: 29 January 2018 - 07:30 PM

  • 0

#3946 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2018 - 07:31 PM

Для проверки заводить не надо, покрутил 10 сек и умножил на 6.
  • 0

#3947 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2018 - 08:31 AM

Для проверки заводить не надо, покрутил 10 сек и умножил на 6.

 

Некоторые и больше 10с крутят. А он не заводится потому что нет давления. А нет давления, нет слива.


  • 0

#3948 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2018 - 08:52 AM

Давление дт померить вольтметром за 100р тоже просто !

Можно и вольтметр прикрутить и шприцы воткнуть , смотри любуйся - красота - диагноз как на ладони !


  • 0

#3949 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2018 - 09:57 AM

Давление дт померить вольтметром за 100р тоже просто !

Можно и вольтметр прикрутить и шприцы воткнуть , смотри любуйся - красота - диагноз как на ладони !

 

Ну узнал давление, допустим в пределах нормы. Только при прокрутке стартером постепенно растет до величины, когда форсы начнут открываться. А на работающем двигателе давление уже больше, подача топлива больше и чем больше льет в обратку, тем больше подача..... в общем разные результаты будут.


  • 0

#3950 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2018 - 10:24 AM

А ты сам проверял  или опять фантазируешь с потолка ?

Давление в рампе растет практически мгновенно и оно примерно равно  что при прокрутке  что на холостых !

И я это лично проверял сканером !


  • 0

#3951 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 January 2018 - 11:33 AM

Если запаяли хорошо и сепаратор герметичен то смысла менять нет. А вообще завоздушку проверить это проще простого.

 

По своему опыту. Наджаблена была резьба в водоотделителе, внешне.. слегка потела пробка.

Симптомы завоздушки при запуске( без других проблем), заводится как должно, на 3-4 оборот двигателя. Но после буквально пол секунды работы, затухает.. и крутить уже долго.. секунд 15-20.. и это при небольших минусах(-5/-10)


  • 0

#3952 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 February 2018 - 05:33 PM

Доброго вечера, уважаемые форумчане! 

Наконец на Южный Урал пришло потепление до -10 градусов. Решил проверить форсунки на слив с "обратки".

Делал две попытки:

1) крутил стартером 1 мин. (при этом машина не завелась, и даже не было попыток воспламенения в цилиндрах). Итог следующий:

1 - 2,5см3; 2 - 2см3; 3 - 2см3, 4 - 2см3.  

1мин1.jpg

 

 

2) крутил стартером 30сек. с нажатой педалью газа. Машина также не завелась. Итог:

1 - 1,5см3; 2 - 1,5см3; 3 - 1,5см3, 4 - 1,5см3

30сек1.jpg


Сообщение отредактировал stupak2: 03 February 2018 - 05:37 PM

  • 0

#3953 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 03 February 2018 - 05:36 PM

Один вывод точно можно сделать: хороший аккумулятор:)
  • 1

#3954 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 February 2018 - 05:41 PM

Один вывод точно можно сделать: хороший аккумулятор :)

Это точно! Зверь - он и есть зверь!!! :hihih:

Как думаете, это компрессия (залегли кольца или износ ЦПГ), воздух в топливной системе, или еще что-то другое?

Пробег вроде бы 151 тыс. км, а форсунки уж больно хороши. Вывод ук меня только один - их скорее всего меняли, и менял их первый хозяин, т.е. хозяйка. На момент продажи второму хозяину пробег был в районе 118 тыс.км с его слов. 


Сообщение отредактировал stupak2: 03 February 2018 - 05:44 PM

  • 0

#3955 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 February 2018 - 05:48 PM

Забыл еще уточнить в первой попытке трубки между шприцами и штуцерами форсунок были пустыми. Во второй попытке - полными.


  • 0

#3956 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 03 February 2018 - 06:08 PM

Вечер  добрый. Вообще-то существует руководство по ремонту Кайрона. И там есть  описание динамического и статического теста обратки.

Динамический соответсвенно на работающем двигателе.  Статический на не работающем.

Не помню точно, но если не ошибаюсь по результатам статического теста у вас с обраткой все в порядке. А вот почему не заводится может быть много причин. Начиная от компрессии которую вы упомянули. Может быть и плохие мозги и залипшие распылители форсунок и клапана и т.д. Но исходя из результатов вашего теста я бы начинал от куда-нибудь с другого места плясать. 

Начиная от замера компрессии и определинем наличия несгоревшего топлива в глушителе после  пары минут кручения стартером.

Если есть возможность (место, инструменты и расходники) . Есть один из "простых" способов проверки форсунок. Вытащить одну форсунку прикрутить ее обратно к трубке и покрутить стартер. Если из форсунки топливо распыляется аккуратным факелом, то скорее всего форсунка в порядке. Но надо помнить что потом гнездо форсунки надо чистить. Саму форсунку смазывать. Менять шайбу под форсунку.  Болт так же типа одноразовый. И все ставить на место. Я написал "простой" способ в кавычках именно потому что его использовать только когда в городе или селе нет ни одного нормального сервиса.

Кроме всего надо помнить про моменты затяжки трубок, болтов и тд.

 

П.С. Дорога в сервис наверно будет проще при наличии такогого.


  • 1

#3957 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 February 2018 - 06:15 PM

Вечер  добрый. Вообще-то существует руководство по ремонту Кайрона. И там есть  описание динамического и статического теста обратки.

Динамический соответсвенно на работающем двигателе.  Статический на не работающем.

Не помню точно, но если не ошибаюсь по результатам статического теста у вас с обраткой все в порядке. А вот почему не заводится может быть много причин. Начиная от компрессии которую вы упомянули. Может быть и плохие мозги и залипшие распылители форсунок и клапана и т.д. Но исходя из результатов вашего теста я бы начинал от куда-нибудь с другого места плясать. 

Начиная от замера компрессии и определинем наличия несгоревшего топлива в глушителе после  пары минут кручения стартером.

Если есть возможность (место, инструменты и расходники) . Есть один из "простых" способов проверки форсунок. Вытащить одну форсунку прикрутить ее обратно к трубке и покрутить стартер. Если из форсунки топливо распыляется аккуратным факелом, то скорее всего форсунка в порядке. Но надо помнить что потом гнездо форсунки надо чистить. Саму форсунку смазывать. Менять шайбу под форсунку.  Болт так же типа одноразовый. И все ставить на место. Я написал "простой" способ в кавычках именно потому что его использовать только когда в городе или селе нет ни одного нормального сервиса.

Кроме всего надо помнить про моменты затяжки трубок, болтов и тд.

 

П.С. Дорога в сервис наверно будет проще при наличии такогого.

Спасибо за подсказку! Буду копать дальше.


Сообщение отредактировал stupak2: 03 February 2018 - 06:17 PM

  • 0

#3958 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2018 - 07:48 PM

А ты сам проверял  или опять фантазируешь с потолка ?

Давление в рампе растет практически мгновенно и оно примерно равно  что при прокрутке  что на холостых !

И я это лично проверял сканером !

Игорь, может перестанешь хамить? Я тебе ничего плохого не сказал. Получается что это ты фантазируешь, ты пробовал вольтметром?

А сканером да еще и исправные форсунки, да еще и воздуха нет в системе и дураку понятно.


  • -2

#3959 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 February 2018 - 07:53 PM

Забыл еще уточнить в первой попытке трубки между шприцами и штуцерами форсунок были пустыми. Во второй попытке - 

Думаю. Вам нужно завести авто, быстрым стартом, пусть поработает(прогреется) и потом опять подцепить шприцы, и уже на заведенном за 1 минуту, проверить слив, и уж после этого принимать какое то решение. :dolf_ru_107:


  • 2

#3960 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 February 2018 - 07:57 PM

Думаю. Вам нужно завести авто, быстрым стартом, пусть поработает(прогреется) и потом опять подцепить шприцы, и уже на заведенном за 1 минуту, проверить слив, и уж после этого принимать какое то решение. :dolf_ru_107:

Тоже вариант. Надо попробовать. 

Надо будет еще бортовик подключить. Может быть он что подскажет по ошибкам.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых