да,только номер без слова мерцедесЭтот номер прям в поисковик вводить?
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1181
Отправлено 27 March 2012 - 06:10 PM
#1182
Отправлено 27 March 2012 - 06:36 PM
#1183
Отправлено 27 March 2012 - 07:16 PM
скажу тебе так,-она самая лучшая(она гуще всех остальных) значит текучести очень мало ,хотя от нагрева становится то же жидковатой-не жмись ,не обеднеешьа вообще какие альтернативы данной смазки
#1184
Отправлено 29 March 2012 - 07:24 PM
#1185
Отправлено 29 March 2012 - 08:03 PM
Интересно а на чистом очистителе форсунок движок работать будет? По моему у него в банке уже была налита солярка когда он добавлял очиститель.
Сообщение отредактировал amateurz: 29 March 2012 - 08:05 PM
#1186
Отправлено 29 March 2012 - 08:11 PM
#1187
Отправлено 29 March 2012 - 08:23 PM
Но как простой профилактический метод промывки вполне гуд. Может и поможет.
#1188
Отправлено 29 March 2012 - 09:02 PM
#1189
Отправлено 29 March 2012 - 10:20 PM
Началось все с того что горит свеча накала..
Потрогал все контакты,пролил ведешкой.снял кожух с двигателя а 1 мокрая,2 влажная а 3 и 4 сухие это если от бампера считать.... смотрел ни че не понял назад закрутил ))))))))))
завел горит!!!! выехал злой,начал ему наваливать по полной перестала гореть... начал ехать спокойно через мин 5 загорелась!!!! начал опять крутить до 4500 об. но уже по дольше.минут 15 не загоралась!!!! когда загорелась в очередной раз,остановился начал на нейтралке крутить движок,ГОРИТ вообще не тухнет...........
ВОТ И В ЧЕМ ДЕЛО ???????????
А почитав эту тему,задумался может у меня и с форсунками беда может быть!!!!!
подскажите что лучше сделать ????????
#1190
Отправлено 30 March 2012 - 06:53 AM
Прозвонить свечи (на форуме есть тема по свечам), определить какая(ие) накрылись и поменять!всем привет!!!!! может в этой теме кто нибудь совета даст?!
Началось все с того что горит свеча накала..
Потрогал все контакты,пролил ведешкой.снял кожух с двигателя а 1 мокрая,2 влажная а 3 и 4 сухие это если от бампера считать.... смотрел ни че не понял назад закрутил ))))))))))
завел горит!!!! выехал злой,начал ему наваливать по полной перестала гореть... начал ехать спокойно через мин 5 загорелась!!!! начал опять крутить до 4500 об. но уже по дольше.минут 15 не загоралась!!!! когда загорелась в очередной раз,остановился начал на нейтралке крутить движок,ГОРИТ вообще не тухнет...........
ВОТ И В ЧЕМ ДЕЛО ???????????
А почитав эту тему,задумался может у меня и с форсунками беда может быть!!!!!
подскажите что лучше сделать ????????
#1191
Отправлено 30 March 2012 - 09:02 PM
Спасибо за совет!!! а соляра возле форсунок от чего?????Прозвонить свечи (на форуме есть тема по свечам), определить какая(ие) накрылись и поменять!
#1192
Отправлено 31 March 2012 - 03:11 AM
Возможно недостаточно затянуты гайки трубок высокого давления. У меня так было с первой.Спасибо за совет!!! а соляра возле форсунок от чего?????
#1193
Отправлено 31 March 2012 - 06:21 AM
Соляра может попасть из под свечи если она не плотно закрученаСпасибо за совет!!! а соляра возле форсунок от чего?????
#1194
Отправлено 31 March 2012 - 06:22 AM
Действительно подтяните гайки патрубков, но скорее всего это просто га..но, попадающее в процессе эксплуатации!Спасибо за совет!!! а соляра возле форсунок от чего?????
#1195
Отправлено 01 April 2012 - 05:51 AM
#1196
Отправлено 01 April 2012 - 05:58 AM
#1197
Отправлено 03 April 2012 - 12:33 PM
Для начала изготовил потерянный штифт (правильное название - Регулировочные штоки). Сделал его из иглы подшипника рулевой колонки классики.
Идеальный вариант. 100%-е попадание по диаметру, чистоте обработки и свойствам. Вот правда, в размер попасть удалось только с 3-го раза.
Вообще они имеют диапазон длины от 3,8 до 4,9 мм. Я сделал как был на третьей - 3,8.
Потом занимался полировкой (притиркой) клапанов и распылителей. От пасты ГОИ №2 отказался сразу, слишком крупная для таких целей. Взял пасту для полировки фар
Делал все так: распылители -
http://www.youtube.com/watch?v=2FUiXJ3vLqo&feature=youtu.be
На один распылитель уходило часа по полтора. Вот результат - третья (еще не тронутая) и четвертая (притертая)
Клапана - на каждый примерно по два часа
Вот здесь-то оказалось все сложнее, чем я думал. У нас на клапанах уж больно хитро сделаны седла. При притирке набивается только тонюсинкий поясок шириной с волос (1), да и очень велик риск покоцать поверхность штока (2). Вот на рисунке попробовал изобразить.
Ну соответственно, вот что я получил к концу второго дня.
видео 2
По клапанам - результат равен 0. Зато распыл на 3-й и 4-й стал лучше. Герметичность распылителей пойду проверять сегодня.
Пока принято решение покупать новые клапана. Хотя, вдруг кто чего посоветует.
Сообщение отредактировал dragon-s: 03 April 2012 - 12:35 PM
#1198
Отправлено 03 April 2012 - 01:24 PM
#1199
Отправлено 03 April 2012 - 04:59 PM
#1200
Отправлено 03 April 2012 - 08:55 PM
Действительно подтяните гайки патрубков, но скорее всего это просто га..но, попадающее в процессе эксплуатации!
из под свечи накала неработающей выделялась.... свечу одну заменил и все good
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)