Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1321
Отправлено 13 May 2012 - 08:19 PM
#1322
Отправлено 15 May 2012 - 05:48 PM
#1323
Отправлено 15 May 2012 - 07:24 PM
ссылку на контору дайте!Почитал тему...Столкнулся с теми же проблемами - форсунки...точнее клапана. Заказал в Питере - прислали в Нижний Новгород через три дня, по 2200 руб за штуку - китай, пока езжу, недели две уже! ))) Четвёртую пока не трогали - три клапана поменяли. За всю работу взяли 7000 руб, по времени - один день. Общий пробег авто - 71 000 км.
#1324
Отправлено 15 May 2012 - 07:41 PM
#1325
Отправлено 15 May 2012 - 08:14 PM
#1326
Отправлено 15 May 2012 - 08:50 PM
#1327
Отправлено 15 May 2012 - 09:09 PM
#1328
Отправлено 15 May 2012 - 10:38 PM
#1329
Отправлено 16 May 2012 - 06:49 PM
#1330
Отправлено 17 May 2012 - 03:46 PM
Сообщение отредактировал Costano: 17 May 2012 - 03:47 PM
#1331
Отправлено 19 May 2012 - 11:16 AM
Для выполнения всей процедуры потребовалось два метровых топливных шланга, я брал в оплетке, других не нашел, два бензиновых фильтра, 6 хомутов.
Сделал шланги
Пришлось от старого фильтра отрезать штуцера, чтобы через них соединится с топливными трубками в машине.
Перелил содержимое в пластиковую бутылку (верх срезал) и поставил её рядом с реле нагрева свечей, она там хорошо становится, подающий шланг опустил на дно, обратку чтобы не касалась жидкости.
Завел, этой жижи хватило на две минуты - понял что чуть чуть лопухнулся нужно было еще отключить обратку, которая идет в бак (перегнуть шланг или подключаться сняв тройник).
Где-то через минуту работы двигатель заглох, завел еще раз, и дождался окончания жижи!
Результат - двигатель работает явно тише, может добавилось чуть мощи - трудно сказать есть проблемы с акпп (течь через электроразъм) видать масла мало.
Перед процедурой делал тест на обратку везде примерно одинаково в шприцах, не более 5мг. Ну тут вопрос с отключенной обраткой машина работает примерно 1мин и глохнет. второй раз не завести, только поставив шланги на место и покачав грушей! Так вот вопрос так и должно быть?
Надеюсь, что жижа, которая ушла в бак сильно там растворить всякую грязь, но на всякий случай заправился до полного, чтобы снизить концентрацию!
PS. Видео не получилось, оператором была дочка 5,5лет, фото делала она же, но в принципе видео, которое есть выше один в один сходится с тем, что у нас.
#1332
Отправлено 19 May 2012 - 02:49 PM
#1333
Отправлено 19 May 2012 - 06:18 PM
А чем можно? И почему нельзя? И можно ли вообще такую процедуру проводить? И чем их нужно промывать при съеме?это все от вавочек в голове. нельзя эти машинки Wynns - ом промывать. бывают очень плачевные последствия.
Сообщение отредактировал Andrey 32: 19 May 2012 - 06:20 PM
#1334
Отправлено 20 May 2012 - 06:40 PM
Рассуждать на тему что при промывке в форсунки может попасть какая-то бяка и вывести их из строя можно долго, от попадания этой бяки ни кто не застрахован и без промывки! Хотя чудо жижа скорее всего растворит эту бяку и она спокойно пройдет через форсунки и ТНВД при этом топливная система тоже вся промывается! Судя по моему опыту у меня были заросшие сопла распылителя они и давали громкий звук, они прочистились - двигатель стал работать значительно тише! Как работает новый дизель не знаю, но так по звуку мне больше нравится!
Тест на обратку после прочистки буду делать после недельного пробега, тогда будет понятен реальный результат!
#1335
Отправлено 21 May 2012 - 03:10 AM
#1336
Отправлено 21 May 2012 - 08:34 AM
#1337
Отправлено 21 May 2012 - 08:48 AM
#1338
Отправлено 21 May 2012 - 09:43 AM
3.89мл за минуту но да же если ближе к 5 то нормально,а стружка это к Диме Делфипо норме сколь должны лить да скажите когда форсунки льют ездить можно ато мне тут когда первый раз делол скозали типо поршня могут прогореть и ещо как провери на струшку?
#1339
Отправлено 21 May 2012 - 01:53 PM
Дима Делфи приве подскажи пожалуста как определить есть струшка или нет ? зарание спасибо
#1340
Отправлено 21 May 2012 - 02:01 PM
спасибо Сергей я когда проверял налило 6мл все 4 оденаково
Дима Делфи приве подскажи пожалуста как определить есть струшка или нет ? зарание спасибо
снять топливный фильтр и не сливая из него ДТ, развальцевать (ни в коем случае не пилить) верхнюю крышку фильтра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых