Не могу с Вами согласиться. Есть у меня несколько знакомых с Лэнд роверами (Дискавери 3 и Рэнджики), которые сервисы посещают с завидной регулярностью - раз в две недели. У самого была рабочая Субару Трибека, тоже любительница выкинуть фокус. У шефа S500, так за три года и 50 тысяч пробега он столько уже бабла в него влил, что можно было еще один такой же купить. А ведь это автомобили совсем другого ценового диапозона, и стоимость запчастей и сервиса у них повыше. И у нас же, среди кайроноводов, есть такие, которые по 100 и более тыщ проезжают, меняя только расходники. Да, авто не идеал, но и совсем в утиль списывать его не стоит.Да молодец! Наконец то хоть кто-то умную мысль озвучил! Ни в коем случае не бери Кайрона дизеля, а кто все-таки взял б/у после 3-4 лет или пробегом после 70-80 тыс. избавляйтесь от него! Ни чего в нем случайным не бывает. С 2010 года занимаюсь ими. Недоделали, недодумали корейцы эту чудо технику и отдали еще к тому же нам на сборку. Внешне уступает только нескольким известным брендам, салон-вопросов почти нет, но внутренности, узлы и детали - полная задница, начиная с двигателя на который установлены форсумки с болячками которых знакома уже вся Россия, на головке которого выбито "Mercedes-Benz"(зачем позорить такой концерн), ходовой (шаровые, рычаги, привода и т.д.), рулевой рейкой и их не логичным, смешным и наконец просто дурацким техническим исполнением, мостами, сцеплением, тормозной системой, карданами и карданчиками и заканчивая ценами на узлы, комплектующие, а так же везде "налаженным", "качественным" техническим обслуживанием, за все за это создателям, изобретателям чудо техники по голове и по рукам дать, если конечно они без особого для себя умысла делали! Я думаю, что это чудо либо вскоре в цене упадет сильно, либо исчезнет в пучине эволюции и прогресса, потому, что в нем надо доводить до ума ВСЕ!!! А как думаете Вы?
Сообщение отредактировал p.shubert: 20 September 2012 - 07:48 PM