Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1501 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 27 November 2012 - 03:10 PM

А какие причины могут быть на плохой запуск, если он на холодный и горячий двигатель одинаково. ДА,ошибка была, а диагностика только в 200 км от нас.ошибку сбросил сняв клемму аккумулятора.
  • 0

#1502 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2012 - 03:22 PM

А какие причины могут быть на плохой запуск, если он на холодный и горячий двигатель одинаково. ДА,ошибка была, а диагностика только в 200 км от нас.ошибку сбросил сняв клемму аккумулятора.

Дофига причин почему. От воды вв влагоотделителе до глюка какого-нибудь датчика. Просто у нас форсы - самая распространенная проблема. Может быть проблема в ТНВД или клапане IMV, может глючить MAF (массовый расход воздуха), и т.д. Нужно смотреть на ошибку, что мозги выдавали (она никуда не сбросилась) и давление в рампе, для начала. Судя по результатам теста - форсы у тебя в норме, если только распылители не забиты, но этого без разбора не узнать (хотя из-за этого может появляться ошибка по детонации). Проверь также разъемы на форсах, может контакт плохой.
  • 0

#1503 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 27 November 2012 - 05:57 PM

Сергей я точно не знаю какие клапана ставили (китай или делфи) но прописку точно не делали. Можно ли сейчас после ремонта первой форсунки прописать все четыре?
  • 0

#1504 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 27 November 2012 - 08:12 PM

В кратце это будет так -чем больше стараешся,тем больше нарываешся
Видео моё,модераторы не причем,и если я что то удаляю значит есть причины

Cергей, если не сложно загрузите видео по смазке форсунок,очень надо для друга !
Коментарии отключите, и не обращайте внимание на дураков. Спасибо вам за ваши видео !!!!
  • 0

#1505 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2012 - 08:27 PM

Так мазать или нет на Ютубе Tugoles 100 Слушать надо,и я понял что хреново быть Пророком так что ребятки закон джунглей -Каждый сам за себя Про форсы больше не одно видео, хватит
  • 0

#1506 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2012 - 07:44 AM

Прописывать надо обязательно, иначе правильной работы нашего двигателя не добиться. Я об этом уже писал.
Кстати это может тоже быть одной из причин плохого запуска, т.к. впрыск по цилиндрам не попадает в нужный, а тем более одинаковый угол опережения, да и количество тоже разниться.

Сообщение отредактировал dragon-s: 28 November 2012 - 07:48 AM

  • 0

#1507 pirsey

pirsey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Спринтер, Кайрон

  • дизель автомат

Отправлено 28 November 2012 - 04:08 PM

сегодня намазал форсунки Завёл и затроила.Прогазовки не помогают. Идти на поклон в сервис? Пробег 2600

Сообщение отредактировал pirsey: 28 November 2012 - 04:08 PM

  • 0

#1508 pirsey

pirsey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Спринтер, Кайрон

  • дизель автомат

Отправлено 28 November 2012 - 04:44 PM

Добавлю - Неделю назад на спринтере менял кольца под форсами,проблем накаких.Снял - почистил - помазал - поставил.А тут затроила(разъёмы проверил) Может воздух где, как найти какая не работает?
  • 0

#1509 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2012 - 04:46 PM

Наверно завоздушил из-за нарушения технологии. Некоторые товарищи чтобы пробить воздух отключали датчик IMV чтобы поднять давление в рампе, заводили машину, немножко газовали и получали положительный эффект. ОД вам тоже самое сделает, но за деньги, ибо других методов удаления воздуха из топливной нет.
P.S. Перед тем как это делать поочередно приотпустите гайки на форсунках и крутаните движком чтобы топливо из под гаек начало вылетать. Может воздух и вылетит если он там в больших количествах. Но только поочередно пожалуйста открутите, прокачайте, закрутите для каждой из форсунок.
  • 0

#1510 pirsey

pirsey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Спринтер, Кайрон

  • дизель автомат

Отправлено 28 November 2012 - 04:53 PM

датчик IMV - это гдето на рейле? Оключать на работающем движке? И всё это после прокачки трубок?
  • 0

#1511 pirsey

pirsey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Спринтер, Кайрон

  • дизель автомат

Отправлено 28 November 2012 - 05:12 PM

Ищё если можно вкратце технологию Делфи (На Спринтере меняю каждые 60-80 тыс. кольца под форсами такой у них регламент. Керамик паста Ликви Моли. Никогда ничего не прокачивал всё заводится и работает без проблем)

Прикрепленные изображения

  • 2012-11-28 11.50.46 (800x600).jpg

  • 0

#1512 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2012 - 05:22 PM

Вся технология заключается в том, что после снятия-установки каждой форсунки производится удаление воздуха из магистрали с запуском двигателя. Ибо если завоздушиш 2 форсунки можеш и не завестись.
Датчик IMV стоит на рейке. На работающем двигателе один газует, а второй на 3-4 сек отключает датчик. В этом случае давление резко подскакивает до максимума и форсунки пробиваются.

Сообщение отредактировал amateurz: 28 November 2012 - 05:25 PM

  • 0

#1513 pirsey

pirsey

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Спринтер, Кайрон

  • дизель автомат

Отправлено 28 November 2012 - 05:26 PM

Спасибо! А я хоть и снимал по очереди но не заводил.Не знал
  • 0

#1514 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 28 November 2012 - 05:33 PM

А то-что я на нём ездить буду ничего просто мне надобудет всеровно ехать за 250км на прописку форсунок? да если заведу :Laie_68:
  • 0

#1515 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2012 - 06:13 PM

А сертифицированный ли сервис делал тебе ремонт форсунок и был ли у них стенд для тестирования и присвоения кода?
Если они новый код не присваивали, а просто поменяли клапана, то прописывать форсунки нет надобности ибо код не соответствует характеристикам форсунок и, соответственно, абсолютно бесполезен для ЭБУ.
  • 0

#1516 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 November 2012 - 08:35 PM

Вся технология заключается в том, что после снятия-установки каждой форсунки производится удаление воздуха из магистрали с запуском двигателя. Ибо если завоздушиш 2 форсунки можеш и не завестись.
Датчик IMV стоит на рейке. На работающем двигателе один газует, а второй на 3-4 сек отключает датчик. В этом случае давление резко подскакивает до максимума и форсунки пробиваются.


Там можно и при высоком давление и чуть больше погонять, вот что написано в инструкции к скан 100 (правда это для прочистки форсов) но я думаю тут уместно.
Очистка форсунок двигателя
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Двигатель работает на холостом ходу
3. Отключаем RPS
4. Увеличиваем обороты до 3000
5. Сбрасываем обороты до холостых
6. Повторяем процедуру 10 раз
7. Удаляем ошибки Блока управления двигателем

Давление топлива во время процедуры очистки достигает
2000 бар.
  • 0

#1517 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2012 - 08:28 AM

Все верно. Сертифицированный сервис после ремонта выдает на каждую форсу паспорт, в котором помимо прочего прописан и код. Если паспорт не выдавали, то гарантировано клапана китайские и код форсам не присваивали. Вариант один - ехать в серт сервис и просить присвоить код форсам, ну а затем прописать его в мозг. Езда на непрописанных форсах не страшена, но неприятна и снижает ресурс движка.
По запуску могу дать одну рекомендацию. Быстрыми стартами и эфирами не пользуйтесь - это убийство для нашего двигателя. Покупаете полироль для салона на основе спирта и чтобы в качестве давящего газа был пропан-бутан. Скидываешь воздушный патрубок с ЕГР, и один крутит стартером, а другой пшикает в ЕГР полироль. Как только завелась, одеваешь патрубок на место, хомут затягивай сильно, а то при резком газе или на оборотах может сорвать. Да, кстати запасись для этого запасными хомутами, слабые они, я себе широкий сантехнический поставил и нет проблем.
  • 0

#1518 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2012 - 08:53 AM

Там можно и при высоком давление и чуть больше погонять, вот что написано в инструкции к скан 100 (правда это для прочистки форсов) но я думаю тут уместно.
Очистка форсунок двигателя
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Двигатель работает на холостом ходу
3. Отключаем RPS
4. Увеличиваем обороты до 3000
5. Сбрасываем обороты до холостых
6. Повторяем процедуру 10 раз
7. Удаляем ошибки Блока управления двигателем

Давление топлива во время процедуры очистки достигает
2000 бар.

Пардон, А что такое RPS?

Датчик IMV стоит на рейке. На работающем двигателе один газует, а второй на 3-4 сек отключает датчик. В этом случае давление резко подскакивает до максимума и форсунки пробиваются.

Клемму с датчика на рампе сдергивать бесполезно, сразу заглохнет. И без нее не заведется. Проверено. В сервисах ставят между датчиком и клеммой обманки и таким образом играют давлением. У меня так проверяли производительность ТНВД.
  • 0

#1519 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2012 - 11:15 AM

Пардон, А что такое RPS?

Клемму с датчика на рампе сдергивать бесполезно, сразу заглохнет. И без нее не заведется. Проверено. В сервисах ставят между датчиком и клеммой обманки и таким образом играют давлением. У меня так проверяли производительность ТНВД.

Как же это задолбало ,ни фига ничего не читаем уже говорил сто раз надо 2 чел один в машине другой у рампы -завели ,затроила ,один жмет на газ другой в этот момент кидывает с рампы датчик,,убераем обороты успеваем накинуть на рампу датчик(не успели ну и хрен сним поставили и завели и так набор сброс разиков пять,)двигун крутим по максимуму ,ну орет чего то там звенит ну Х сним зато работает и без отказно с меня между прочим в ОД 4штуки содрали за 1 минуту работы-а вам бесплатно
  • 0

#1520 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 29 November 2012 - 04:40 PM

Да точно не знаю сертифицированный сервис или нет но паспорта на форсунки не давали и как мне быть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых