Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1501
Отправлено 27 November 2012 - 03:10 PM
#1502
Отправлено 27 November 2012 - 03:22 PM
Дофига причин почему. От воды вв влагоотделителе до глюка какого-нибудь датчика. Просто у нас форсы - самая распространенная проблема. Может быть проблема в ТНВД или клапане IMV, может глючить MAF (массовый расход воздуха), и т.д. Нужно смотреть на ошибку, что мозги выдавали (она никуда не сбросилась) и давление в рампе, для начала. Судя по результатам теста - форсы у тебя в норме, если только распылители не забиты, но этого без разбора не узнать (хотя из-за этого может появляться ошибка по детонации). Проверь также разъемы на форсах, может контакт плохой.А какие причины могут быть на плохой запуск, если он на холодный и горячий двигатель одинаково. ДА,ошибка была, а диагностика только в 200 км от нас.ошибку сбросил сняв клемму аккумулятора.
#1503
Отправлено 27 November 2012 - 05:57 PM
#1504
Отправлено 27 November 2012 - 08:12 PM
Cергей, если не сложно загрузите видео по смазке форсунок,очень надо для друга !В кратце это будет так -чем больше стараешся,тем больше нарываешся
Видео моё,модераторы не причем,и если я что то удаляю значит есть причины
Коментарии отключите, и не обращайте внимание на дураков. Спасибо вам за ваши видео !!!!
#1505
Отправлено 27 November 2012 - 08:27 PM
#1506
Отправлено 28 November 2012 - 07:44 AM
Кстати это может тоже быть одной из причин плохого запуска, т.к. впрыск по цилиндрам не попадает в нужный, а тем более одинаковый угол опережения, да и количество тоже разниться.
Сообщение отредактировал dragon-s: 28 November 2012 - 07:48 AM
#1507
Отправлено 28 November 2012 - 04:08 PM
Сообщение отредактировал pirsey: 28 November 2012 - 04:08 PM
#1508
Отправлено 28 November 2012 - 04:44 PM
#1509
Отправлено 28 November 2012 - 04:46 PM
P.S. Перед тем как это делать поочередно приотпустите гайки на форсунках и крутаните движком чтобы топливо из под гаек начало вылетать. Может воздух и вылетит если он там в больших количествах. Но только поочередно пожалуйста открутите, прокачайте, закрутите для каждой из форсунок.
#1510
Отправлено 28 November 2012 - 04:53 PM
#1512
Отправлено 28 November 2012 - 05:22 PM
Датчик IMV стоит на рейке. На работающем двигателе один газует, а второй на 3-4 сек отключает датчик. В этом случае давление резко подскакивает до максимума и форсунки пробиваются.
Сообщение отредактировал amateurz: 28 November 2012 - 05:25 PM
#1513
Отправлено 28 November 2012 - 05:26 PM
#1514
Отправлено 28 November 2012 - 05:33 PM
#1515
Отправлено 28 November 2012 - 06:13 PM
Если они новый код не присваивали, а просто поменяли клапана, то прописывать форсунки нет надобности ибо код не соответствует характеристикам форсунок и, соответственно, абсолютно бесполезен для ЭБУ.
#1516
Отправлено 28 November 2012 - 08:35 PM
Вся технология заключается в том, что после снятия-установки каждой форсунки производится удаление воздуха из магистрали с запуском двигателя. Ибо если завоздушиш 2 форсунки можеш и не завестись.
Датчик IMV стоит на рейке. На работающем двигателе один газует, а второй на 3-4 сек отключает датчик. В этом случае давление резко подскакивает до максимума и форсунки пробиваются.
Там можно и при высоком давление и чуть больше погонять, вот что написано в инструкции к скан 100 (правда это для прочистки форсов) но я думаю тут уместно.
Очистка форсунок двигателя
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Двигатель работает на холостом ходу
3. Отключаем RPS
4. Увеличиваем обороты до 3000
5. Сбрасываем обороты до холостых
6. Повторяем процедуру 10 раз
7. Удаляем ошибки Блока управления двигателем
Давление топлива во время процедуры очистки достигает
2000 бар.
#1517
Отправлено 29 November 2012 - 08:28 AM
По запуску могу дать одну рекомендацию. Быстрыми стартами и эфирами не пользуйтесь - это убийство для нашего двигателя. Покупаете полироль для салона на основе спирта и чтобы в качестве давящего газа был пропан-бутан. Скидываешь воздушный патрубок с ЕГР, и один крутит стартером, а другой пшикает в ЕГР полироль. Как только завелась, одеваешь патрубок на место, хомут затягивай сильно, а то при резком газе или на оборотах может сорвать. Да, кстати запасись для этого запасными хомутами, слабые они, я себе широкий сантехнический поставил и нет проблем.
#1518
Отправлено 29 November 2012 - 08:53 AM
Пардон, А что такое RPS?Там можно и при высоком давление и чуть больше погонять, вот что написано в инструкции к скан 100 (правда это для прочистки форсов) но я думаю тут уместно.
Очистка форсунок двигателя
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Двигатель работает на холостом ходу
3. Отключаем RPS
4. Увеличиваем обороты до 3000
5. Сбрасываем обороты до холостых
6. Повторяем процедуру 10 раз
7. Удаляем ошибки Блока управления двигателем
Давление топлива во время процедуры очистки достигает
2000 бар.
Клемму с датчика на рампе сдергивать бесполезно, сразу заглохнет. И без нее не заведется. Проверено. В сервисах ставят между датчиком и клеммой обманки и таким образом играют давлением. У меня так проверяли производительность ТНВД.Датчик IMV стоит на рейке. На работающем двигателе один газует, а второй на 3-4 сек отключает датчик. В этом случае давление резко подскакивает до максимума и форсунки пробиваются.
#1519
Отправлено 29 November 2012 - 11:15 AM
Как же это задолбало ,ни фига ничего не читаем уже говорил сто раз надо 2 чел один в машине другой у рампы -завели ,затроила ,один жмет на газ другой в этот момент кидывает с рампы датчик,,убераем обороты успеваем накинуть на рампу датчик(не успели ну и хрен сним поставили и завели и так набор сброс разиков пять,)двигун крутим по максимуму ,ну орет чего то там звенит ну Х сним зато работает и без отказно с меня между прочим в ОД 4штуки содрали за 1 минуту работы-а вам бесплатноПардон, А что такое RPS?
Клемму с датчика на рампе сдергивать бесполезно, сразу заглохнет. И без нее не заведется. Проверено. В сервисах ставят между датчиком и клеммой обманки и таким образом играют давлением. У меня так проверяли производительность ТНВД.
#1520
Отправлено 29 November 2012 - 04:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых