Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1481
Отправлено 09 November 2012 - 08:10 PM
#1482
Отправлено 09 November 2012 - 08:20 PM
#1483
Отправлено 09 November 2012 - 08:39 PM
#1484
Отправлено 09 November 2012 - 08:44 PM
А каким образом это почистить обратный клапан? Просто в обратку будет больше лить и все
Там оказывается есть продолжение
В меню FUNCTION SELECTION выбираем ACTUATOR, выбираем
IMV VALVE - ENTER
1.Отсоединяем фишку от IMV
2.Отсоединяем IMV от насоса высокого давления
3.Подсоединяем фишку обратно
4.Включаем зажигание и оперируя
SCAN -100 в течении 2-3 минут
используя очиститель карбюратора удаляем отложения на клапане
5. Смазываем клапан дизельным топливом
6. Устанавливаем клапан на место
#1485
Отправлено 13 November 2012 - 05:36 PM
Может я пропустил какую либо ветку форума, подскажите.
#1486
Отправлено 13 November 2012 - 05:51 PM
1. ATA-1402
Набор для чистки посадочных мест дизельных
форсунок
• Подходит для двигателей с форсунками Bosch, Delphi,
устанавливаемыми на Mercedes, BMW, Fiat, Iveco, PSA, Renault и др.
• Фрезы диаметром 17, 19, 21 мм
http://garagetools.r...st-diz-forsunok
2. ATA-0476
Съемник дизельных форсунок с обратным
молотком
• Позволяет демонтировать форсунки дизельных двигателей
CDI Mercedes не прибегая к снятию головки блока
• Подходит для двигателей OM611, OM612, OM613
Mercedes-Benz
(Подойдет ли для KYRON II)
http://garagetools.r...ratnym-molotkom
Интересная статья по поводу замены уплотнительных шайб форсунок см. здесь
http://blog.garageto...og-post_24.html
#1487
Отправлено 13 November 2012 - 07:04 PM
Одно радует, что и с бошевскими форсунками е-ся надо. Не так обидно стало
Сообщение отредактировал amateurz: 13 November 2012 - 07:08 PM
#1488
Отправлено 13 November 2012 - 07:30 PM
Да, на Спринтеровских Мерсах, с форсунками такая же беда: замучаешся тянуть, только там может быть любая с проблемой, а не именно 4-ая. Для тяжёлых случаев предусмотрен специальный профессиональный гидравлический съёмник.Одно радует, что и с бошевскими форсунками е-ся надо. Не так обидно стало
#1489
Отправлено 14 November 2012 - 09:08 AM
1. Мне кажется лучше такой http://car-tool.ru/c...ar/univer-1470/ он не имеет подвижных деталей, точтость выше. 2. ПИОНЕР скорее всего прав.Очень интересно мнение спецов по поводу данных наборов:
1. ATA-1402
Набор для чистки посадочных мест дизельных
форсунок
• Подходит для двигателей с форсунками Bosch, Delphi,
устанавливаемыми на Mercedes, BMW, Fiat, Iveco, PSA, Renault и др.
• Фрезы диаметром 17, 19, 21 мм
http://garagetools.r...st-diz-forsunok
2. ATA-0476
Съемник дизельных форсунок с обратным
молотком
• Позволяет демонтировать форсунки дизельных двигателей
CDI Mercedes не прибегая к снятию головки блока
• Подходит для двигателей OM611, OM612, OM613
Mercedes-Benz
(Подойдет ли для KYRON II)
http://garagetools.r...ratnym-molotkom
Интересная статья по поводу замены уплотнительных шайб форсунок см. здесь
http://blog.garageto...og-post_24.html
#1490
Отправлено 14 November 2012 - 11:28 AM
#1491
Отправлено 14 November 2012 - 12:46 PM
#1492
Отправлено 14 November 2012 - 04:48 PM
Спасибо, полезный советА еще вот это http://www.atdiesel.ru/common-rail/153 и это http://govoni.ru/ind...uemart&Itemid=1 но цена не для нас.
Всем спасибо. Форсы собираюсь только мазать, поэтому и подбираю хороший инструмент.
#1493
Отправлено 14 November 2012 - 07:17 PM
#1494
Отправлено 14 November 2012 - 07:29 PM
Подскажите пожалуйста какой длины форсунка?
Спецификация на форсунку DELPHI по сервисной инструкции
Длина: · Корпус форсунки 181,35 мм
· Распылитель форсунки 2,155
мм
Основной распылитель: 5 отверстий,
угол конуса 150°, 890 мм3/мин
(D20DT)
Основной распылитель: 5 отверстий,
угол конуса 146°, 840 мм3/мин
(D27DT)
Управление: широтно-импульсная
модуляция (электромагнитная
форсунка)
Крепление: с помощью зажимной
вилки
рлык с кодом: ниппель
#1495
Отправлено 26 November 2012 - 04:40 PM
#1496
Отправлено 26 November 2012 - 05:39 PM
Новые игзист гонят 1шт 16т:р скока их раз можно делать?
Вот здесь не пробовали смотреть.
http://www.avito.ru/...elphi_113258178
http://www.avito.ru/...170321_88801764
#1497
Отправлено 26 November 2012 - 06:31 PM
#1498
Отправлено 26 November 2012 - 08:43 PM
#1499
Отправлено 27 November 2012 - 02:17 PM
#1500
Отправлено 27 November 2012 - 02:33 PM
не, хрень какая-то. Форса либо работает, либо нет. можно менять и ремонтировать хоть по одной. А так чтобы одну отремонтировал и из-за нее накрылась другая - бред.Где-то пол минуты я его стартером мослал так-как не заводится; Да у меня ещё один вопрос вот ремонтировать надо все-4шт или можно те которые льют больше? я когда первый раз делал 1 и 3 форсунку выехал с сервиса, маленька проехол заглушил потом заводил с трудом. приехал снова в сервис, говарят 2и4 накрылись типо 1и3 сделали они передовили 2и4 так ли это?
Тебе клапана какие ставили при ремонте, Китай или родные? Код присваивали, прописывали? Надо искать другие причины плохого старта. Если льет только одна форса, машина заводиться будет. Плохо, но будет. Вон, у Романа две льют по 20мл за 20сек, а она все равно заводится, хотя и плохо. Проверь ТНВД. Мозги ошибки какие-нибудь выдают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых