Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1481 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 November 2012 - 08:10 PM

Это написано к мануалу к сканеру скан 100 на наши машины
  • 0

#1482 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2012 - 08:20 PM

А каким образом это почистить обратный клапан? Просто в обратку будет больше лить и все
  • 0

#1483 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 November 2012 - 08:39 PM

Это всё я скопировал с тех документации на наши машины.
  • 0

#1484 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 November 2012 - 08:44 PM

А каким образом это почистить обратный клапан? Просто в обратку будет больше лить и все


Там оказывается есть продолжение


В меню FUNCTION SELECTION выбираем ACTUATOR, выбираем

IMV VALVE - ENTER



1.Отсоединяем фишку от IMV

2.Отсоединяем IMV от насоса высокого давления

3.Подсоединяем фишку обратно

4.Включаем зажигание и оперируя

SCAN -100 в течении 2-3 минут

используя очиститель карбюратора удаляем отложения на клапане

5. Смазываем клапан дизельным топливом

6. Устанавливаем клапан на место


  • 0

#1485 serg_36

serg_36

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузнецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2012 - 05:36 PM

Доброе время суток! Вопрос возник. А как обработать посадочное место форсунки? Кто нибудь пользовался вот этим набором http://garagetools.r...st-diz-forsunok?

Может я пропустил какую либо ветку форума, подскажите.
  • 0

#1486 serg_36

serg_36

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузнецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2012 - 05:51 PM

Очень интересно мнение спецов по поводу данных наборов:
1. ATA-1402
Набор для чистки посадочных мест дизельных
форсунок
• Подходит для двигателей с форсунками Bosch, Delphi,
устанавливаемыми на Mercedes, BMW, Fiat, Iveco, PSA, Renault и др.
• Фрезы диаметром 17, 19, 21 мм
http://garagetools.r...st-diz-forsunok

2. ATA-0476
Съемник дизельных форсунок с обратным
молотком
• Позволяет демонтировать форсунки дизельных двигателей
CDI Mercedes не прибегая к снятию головки блока
• Подходит для двигателей OM611, OM612, OM613
Mercedes-Benz
(Подойдет ли для KYRON II)
http://garagetools.r...ratnym-molotkom

Интересная статья по поводу замены уплотнительных шайб форсунок см. здесь

http://blog.garageto...og-post_24.html
  • 0

#1487 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2012 - 07:04 PM

Имхо. Если Вы думаете открывать свой дизельный сервис то наборчик полезный. А если у вас не прогорала уплотнительная шайба форсунки и форсунки вы смазали изнова, то данный наборчик избыточен.

Одно радует, что и с бошевскими форсунками е-ся надо. Не так обидно стало

Сообщение отредактировал amateurz: 13 November 2012 - 07:08 PM

  • 1

#1488 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2012 - 07:30 PM

Одно радует, что и с бошевскими форсунками е-ся надо. Не так обидно стало

Да, на Спринтеровских Мерсах, с форсунками такая же беда: замучаешся тянуть, только там может быть любая с проблемой, а не именно 4-ая. Для тяжёлых случаев предусмотрен специальный профессиональный гидравлический съёмник.
  • 1

#1489 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2012 - 09:08 AM

Очень интересно мнение спецов по поводу данных наборов:
1. ATA-1402
Набор для чистки посадочных мест дизельных
форсунок
• Подходит для двигателей с форсунками Bosch, Delphi,
устанавливаемыми на Mercedes, BMW, Fiat, Iveco, PSA, Renault и др.
• Фрезы диаметром 17, 19, 21 мм
http://garagetools.r...st-diz-forsunok

2. ATA-0476
Съемник дизельных форсунок с обратным
молотком
• Позволяет демонтировать форсунки дизельных двигателей
CDI Mercedes не прибегая к снятию головки блока
• Подходит для двигателей OM611, OM612, OM613
Mercedes-Benz
(Подойдет ли для KYRON II)
http://garagetools.r...ratnym-molotkom

Интересная статья по поводу замены уплотнительных шайб форсунок см. здесь

http://blog.garageto...og-post_24.html

1. Мне кажется лучше такой http://car-tool.ru/c...ar/univer-1470/ он не имеет подвижных деталей, точтость выше. 2. ПИОНЕР скорее всего прав.
  • 1

#1490 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 14 November 2012 - 11:28 AM

http://car-tool.ru/c...ar/univer-1470/ хороший вариант для чистки. Главное не переусердствовать, а то можно и стружку снять)))
  • 0

#1491 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2012 - 12:46 PM

А еще вот это http://www.atdiesel.ru/common-rail/153 и это http://govoni.ru/ind...uemart&Itemid=1 но цена не для нас.
  • 0

#1492 serg_36

serg_36

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузнецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2012 - 04:48 PM

А еще вот это http://www.atdiesel.ru/common-rail/153 и это http://govoni.ru/ind...uemart&Itemid=1 но цена не для нас.

Спасибо, полезный совет :respect:

Всем спасибо. Форсы собираюсь только мазать, поэтому и подбираю хороший инструмент.
  • 0

#1493 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 November 2012 - 07:17 PM

Подскажите пожалуйста какой длины форсунка? :unknw:
  • 0

#1494 serg_36

serg_36

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузнецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2012 - 07:29 PM

Подскажите пожалуйста какой длины форсунка? :unknw:


Спецификация на форсунку DELPHI по сервисной инструкции
Длина: · Корпус форсунки 181,35 мм
· Распылитель форсунки 2,155
мм
Основной распылитель: 5 отверстий,
угол конуса 150°, 890 мм3/мин
(D20DT)
Основной распылитель: 5 отверстий,
угол конуса 146°, 840 мм3/мин
(D27DT)
Управление: широтно-импульсная
модуляция (электромагнитная
форсунка)
Крепление: с помощью зажимной
вилки
рлык с кодом: ниппель
  • 0

#1495 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 26 November 2012 - 04:40 PM

Доброе время суток всем вот снова попал в этиже ряды опять накрылись форсунки после ремонта 4-х форсунок радовался не долго, не прошло и год всего 18т км проверил на обратку 1-10мл ;2-1,5мл ;3-2мл ;4-2мл вот такие результаты и не заводится. Вот теперь мозг выносит думаю толи ремонтировать приемлемо по цыне 20т;р за 4шт или копить на новые; Новые игзист гонят 1шт 16т:р скока их раз можно делать? И после ремонта обязательно сделать прописку форсунок? Заранее спасибо за информацию.
  • 0

#1496 igorper

igorper

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Охота,рыбалка,путешествмя.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 November 2012 - 05:39 PM

Корося

Новые игзист гонят 1шт 16т:р скока их раз можно делать?

Вот здесь не пробовали смотреть.

http://www.avito.ru/...elphi_113258178

http://www.avito.ru/...170321_88801764
  • 0

#1497 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 November 2012 - 06:31 PM

Здраствуйте, у вас нормальный тест, у меня за полторы минуты-1-11мл, 2-3мл, 3 -3мл, 4 -,5мл , а у вас за какое время набирается.
  • 0

#1498 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 November 2012 - 08:43 PM

Я тоже не понял. Кроме 1й все остальные вроди бы впорядке.
  • 0

#1499 Корося

Корося

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель механика
  • Имя:Вова

Отправлено 27 November 2012 - 02:17 PM

Где-то пол минуты я его стартером мослал так-как не заводится; Да у меня ещё один вопрос вот ремонтировать надо все-4шт или можно те которые льют больше? я когда первый раз делал 1 и 3 форсунку выехал с сервиса, маленька проехол заглушил потом заводил с трудом. приехал снова в сервис, говарят 2и4 накрылись типо 1и3 сделали они передовили 2и4 так ли это?
  • 0

#1500 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2012 - 02:33 PM

Где-то пол минуты я его стартером мослал так-как не заводится; Да у меня ещё один вопрос вот ремонтировать надо все-4шт или можно те которые льют больше? я когда первый раз делал 1 и 3 форсунку выехал с сервиса, маленька проехол заглушил потом заводил с трудом. приехал снова в сервис, говарят 2и4 накрылись типо 1и3 сделали они передовили 2и4 так ли это?

не, хрень какая-то. Форса либо работает, либо нет. можно менять и ремонтировать хоть по одной. А так чтобы одну отремонтировал и из-за нее накрылась другая - бред.
Тебе клапана какие ставили при ремонте, Китай или родные? Код присваивали, прописывали? Надо искать другие причины плохого старта. Если льет только одна форса, машина заводиться будет. Плохо, но будет. Вон, у Романа две льют по 20мл за 20сек, а она все равно заводится, хотя и плохо. Проверь ТНВД. Мозги ошибки какие-нибудь выдают?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых