Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1641
Отправлено 01 February 2013 - 05:58 AM
#1642
Отправлено 01 February 2013 - 06:22 AM
#1643
Отправлено 01 February 2013 - 06:36 AM
Разговор про обратный клапан, который не держит давления и соответственно часть топливо уходит в обратку не создавая должного давления в рампе, а не в цилиндры.Турбину не трож. давит 2 очка и радуйся исправна.Я понял у тебя перерасход топлива?Так в форсах вполне может быть и кроется перерасход. Описываю (не угол и не кустик ха ха) как примерно происходит процесс впрыска топлива. Подается ток на форсунку ,(клапан) открывается соляра потекла. Клапан открыт пока есть напряжение на форсунке это милесекунды. В твоём случае клапан приоткрыт всегда об этом говорят 3-я и2-я форсы.Вот здесь и расход .Газу поддаш ,а сзади наверное ЧЕРНЫЙ выхлоп?
2 Smith Из за переливающих форс расход может вырасти, также запуск будет осложнен, особенно на холодную. Две надо делать, но если две другие нормальные, то зачем туда лезть? Другое дело, что они тоже уже на издыхании.
#1644
Отправлено 01 February 2013 - 06:39 AM
с помощью мультитроникса совершенно однозначно нельзя прописывать форсунки? А подключением к разъему, через различные адаптеры, ноутбука с запуском на нем сторонних программ - можно? Где-то на краю восприятия торчит инфа о том, что если ноут подключается через usb, то возможна только диагностика в режиме просмотра, а если через com, то добавляется возможность влияния на параметры..
Кто-нить может подсказать, насколько сильно я заблуждаюсь?
#1645
Отправлено 01 February 2013 - 06:56 AM
#1646
Отправлено 01 February 2013 - 06:57 AM
Обратный клапан открывает и закрывает форсу другими словами поднимает иглу открывая путь топливу в целиндрРазговор про обратный клапан, который не держит давления и соответственно часть топливо уходит в обратку не создавая должного давления в рампе, а не в цилиндры.
2 Smith Из за переливающих форс расход может вырасти, также запуск будет осложнен, особенно на холодную. Две надо делать, но если две другие нормальные, то зачем туда лезть? Другое дело, что они тоже уже на издыхании.
Сообщение отредактировал wingle1961: 01 February 2013 - 06:58 AM
#1647
Отправлено 01 February 2013 - 09:34 AM
Вот рисунок: http://sto73.ru/view_gornal.php?id=3
#1648
Отправлено 01 February 2013 - 09:51 AM
#1649
Отправлено 01 February 2013 - 10:12 AM
как я понимаю вас не переубедить,вы не первый,кто опять начнет писать на 100 страниц почитайте посты Северного,как льющие форсы выплювывают соляруТак и я о том же говорю! Соляра идет в обратку! Она не сгорает и исчезает по мановению волшебной палочки! НЕ ДОЛЖНЫ льющие форсы влиять негативно на расход топлива! А Черного выхлопа у меня нет и в помине (т-т-т) и заводилась в мороз -24 прекрасно. Вот.
#1650
Отправлено 01 February 2013 - 10:18 AM
Что такое форсы льют в обратку? Это значит, что давление в рампе ниже нормы и чем сильнее льют, тем меньше давление, когда то давление опустится до меньше минимального, при котором невозможен не то что запуск, но и работа. Теперь так, чем меньше давление, тем меньше топлива попадает в цилиндры за один такт впрыска. Чем меньше топлива, тем меньше мощность, чем меньше мощность тем больше давим на тапку...и расход возрастает.Так и я о том же говорю! Соляра идет в обратку! Она не сгорает и исчезает по мановению волшебной палочки! НЕ ДОЛЖНЫ льющие форсы влиять негативно на расход топлива! А Черного выхлопа у меня нет и в помине (т-т-т) и заводилась в мороз -24 прекрасно. Вот.
#1651
Отправлено 01 February 2013 - 10:34 AM
#1652
Отправлено 01 February 2013 - 10:39 AM
кстати какой критерий оценки что форсунки на издыхании? по уровню топлива в трубочках прозрачных подключенных к форсункам? этот уровень какой должен быть ?
#1653
Отправлено 01 February 2013 - 10:46 AM
#1654
Отправлено 01 February 2013 - 10:53 AM
твои слова да в богу в уши ,а помучаться ?.вытащишь куда ты ....... ,не ты первый сейчас проще поможем,думаешь не бъздел я?срал так что за версту пахло ,вороны не далетая мертвыми падали,велика Россия а помощи ждать было не откуда,только консультация по телефону,а как объяснить что когда натягиваешь такой треск стоит что наверное двиглу хана,он раскололся,а тебе в ответ -не волнуйся это нормально,Плять!!как это может быть нормально?Это когда башку снимать в однёх -это попал .а это прогулка по корейскому ботаническому садуТак бы ничего если-бы они просто спокойно снимались как например свечи в бензиновых двигателях вывернул, потом ввернул и дальше поехал. И цена форсунок - сами знаете!
#1655
Отправлено 01 February 2013 - 11:04 AM
#1656
Отправлено 01 February 2013 - 11:11 AM
KOGOR - у меня было в первой и четвертой по 5см примерно (х.з. сколько это в мл.) , а во второй и третьей по 10 см примерно.
2 Шао как проверить и исправить ДМРВ я уже начитался - понял. А как самому проверить форсы ? Нужны же эти самые трубочки с баночками?
Сообщение отредактировал Smith: 01 February 2013 - 11:09 AM
#1657
Отправлено 01 February 2013 - 11:18 AM
Вот кстати только что мысль появилась!- в связи с увеличенным давлением наддува может и связано что форсунки в обратку херачат?
Сообщение отредактировал Smith: 01 February 2013 - 11:20 AM
#1658
Отправлено 01 February 2013 - 11:24 AM
4шприца4 трубки см по3 в длину шприц+обратка,(За минуту работы двигателя 4мл)здесь в теме есть фотки,я бы еще кинул ,да вот -проводы масленицы не дают этого делатьШао +100 улыбнуло, ( про ворон) спасибо.
KOGOR - у меня было в первой и четвертой по 5см примерно (х.з. сколько это в мл.) , а во второй и третьей по 10 см примерно.
2 Шао как проверить и исправить ДМРВ я уже начитался - понял. А как самому проверить форсы ? Нужны же эти самые трубочки с баночками?
Сообщение отредактировал шао: 01 February 2013 - 11:26 AM
#1659
Отправлено 01 February 2013 - 11:37 AM
Какие проводы Масленицы? Масленичная неделя с 11 по 17 марта! Потом с 18 марта до Пасхи 5 мая - Великий пост.4шприца4 трубки см по3 в длину шприц+обратка,(За минуту работы двигателя 4мл)здесь в теме есть фотки,я бы еще кинул ,да вот -проводы масленицы не дают этого делать
Или имеется ввиду Володарский карьер?
Сообщение отредактировал Smith: 01 February 2013 - 11:40 AM
#1660
Отправлено 01 February 2013 - 01:11 PM
НА ссылке не наши форсунки тем не менее еслит вдумчиво прочитать весь текст можно сделать выводыНу да, только при неисправном клапане в цилиндры саляра не польется, там пружина не даст игле подняться вверх, и саляра потечет по обратке .
Вот рисунок: http://sto73.ru/view_gornal.php?id=3
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)