Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1641 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 February 2013 - 05:58 AM

У меня 3-ая и 2-ая форсунки переливают в обратку больше нормы . вчера спецы у ОД диагностику делали и сказали " готовься к ремонту форсунок надо будет снимать и ремонтировать клапаны в этих форсунках и крайне желательно все 4 штуки сразу " вот думаю разве может быть большой расход соляры из-за перелива форсунок? У меня расход 20л по городу. Ведь обратка не в трубу вылетает и никуда не девается, а просто назад возвращается есля правильно понял? И не разводят ли меня насчет ремонта сразу всех форсунок? можно же две сделать и все. Что может быть из-за чего такой расход не-детский? Проверяли через подключение компьютера - все показатели в норме, кроме показателя давления наддува - 2,414 бар. Говорят что это многовато, поэтому тоже может влиять на расход, нужно значит перебрать и почистить турбину, эта работа стоит 6000 руб. у нашего ОД в Самаре. Какие будут мнения?
  • 0

#1642 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 01 February 2013 - 06:22 AM

Турбину не трож. давит 2 очка и радуйся исправна.Я понял у тебя перерасход топлива?Так в форсах вполне может быть и кроется перерасход. Описываю (не угол и не кустик ха ха) как примерно происходит процесс впрыска топлива. Подается ток на форсунку ,(клапан) открывается соляра потекла. Клапан открыт пока есть напряжение на форсунке это милесекунды. В твоём случае клапан приоткрыт всегда об этом говорят 3-я и2-я форсы.Вот здесь и расход .Газу поддаш ,а сзади наверное ЧЕРНЫЙ выхлоп?
  • 0

#1643 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 01 February 2013 - 06:36 AM

Турбину не трож. давит 2 очка и радуйся исправна.Я понял у тебя перерасход топлива?Так в форсах вполне может быть и кроется перерасход. Описываю (не угол и не кустик ха ха) как примерно происходит процесс впрыска топлива. Подается ток на форсунку ,(клапан) открывается соляра потекла. Клапан открыт пока есть напряжение на форсунке это милесекунды. В твоём случае клапан приоткрыт всегда об этом говорят 3-я и2-я форсы.Вот здесь и расход .Газу поддаш ,а сзади наверное ЧЕРНЫЙ выхлоп?

Разговор про обратный клапан, который не держит давления и соответственно часть топливо уходит в обратку не создавая должного давления в рампе, а не в цилиндры.

2 Smith Из за переливающих форс расход может вырасти, также запуск будет осложнен, особенно на холодную. Две надо делать, но если две другие нормальные, то зачем туда лезть? Другое дело, что они тоже уже на издыхании.
  • 0

#1644 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 February 2013 - 06:39 AM

всем привет
с помощью мультитроникса совершенно однозначно нельзя прописывать форсунки? А подключением к разъему, через различные адаптеры, ноутбука с запуском на нем сторонних программ - можно? Где-то на краю восприятия торчит инфа о том, что если ноут подключается через usb, то возможна только диагностика в режиме просмотра, а если через com, то добавляется возможность влияния на параметры..
Кто-нить может подсказать, насколько сильно я заблуждаюсь?
  • 0

#1645 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 01 February 2013 - 06:56 AM

С помощью мультитроникса совершенно однозначно нельзя прописать форсунки! А ноут без разницы через что подключать, все равно протокол СОМ порта, да и сторонних программ, я думаю нет, во всяком случае осенью искал просто для диагностики по К-лайну, так для СЙ ничего не нашел.
  • 0

#1646 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 01 February 2013 - 06:57 AM

Разговор про обратный клапан, который не держит давления и соответственно часть топливо уходит в обратку не создавая должного давления в рампе, а не в цилиндры.

2 Smith Из за переливающих форс расход может вырасти, также запуск будет осложнен, особенно на холодную. Две надо делать, но если две другие нормальные, то зачем туда лезть? Другое дело, что они тоже уже на издыхании.

Обратный клапан открывает и закрывает форсу другими словами поднимает иглу открывая путь топливу в целиндр

Сообщение отредактировал wingle1961: 01 February 2013 - 06:58 AM

  • 0

#1647 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 01 February 2013 - 09:34 AM

Ну да, только при неисправном клапане в цилиндры саляра не польется, там пружина не даст игле подняться вверх, и саляра потечет по обратке .
Вот рисунок: http://sto73.ru/view_gornal.php?id=3
  • 0

#1648 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 February 2013 - 09:51 AM

Так и я о том же говорю! Соляра идет в обратку! Она не сгорает и исчезает по мановению волшебной палочки! НЕ ДОЛЖНЫ льющие форсы влиять негативно на расход топлива! А Черного выхлопа у меня нет и в помине (т-т-т) и заводилась в мороз -24 прекрасно. Вот.
  • 0

#1649 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2013 - 10:12 AM

Так и я о том же говорю! Соляра идет в обратку! Она не сгорает и исчезает по мановению волшебной палочки! НЕ ДОЛЖНЫ льющие форсы влиять негативно на расход топлива! А Черного выхлопа у меня нет и в помине (т-т-т) и заводилась в мороз -24 прекрасно. Вот.

как я понимаю вас не переубедить,вы не первый,кто опять начнет писать на 100 страниц почитайте посты Северного,как льющие форсы выплювывают соляру
  • 0

#1650 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 01 February 2013 - 10:18 AM

Так и я о том же говорю! Соляра идет в обратку! Она не сгорает и исчезает по мановению волшебной палочки! НЕ ДОЛЖНЫ льющие форсы влиять негативно на расход топлива! А Черного выхлопа у меня нет и в помине (т-т-т) и заводилась в мороз -24 прекрасно. Вот.

Что такое форсы льют в обратку? Это значит, что давление в рампе ниже нормы и чем сильнее льют, тем меньше давление, когда то давление опустится до меньше минимального, при котором невозможен не то что запуск, но и работа. Теперь так, чем меньше давление, тем меньше топлива попадает в цилиндры за один такт впрыска. Чем меньше топлива, тем меньше мощность, чем меньше мощность тем больше давим на тапку...и расход возрастает.
  • 0

#1651 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 February 2013 - 10:34 AM

Спасибо за ответы, я не хочу чтобы меня переубеждали или наоборот убеждали, я готов поверить на слово ведь у вас по-больше мягко говоря опыта общения с топливной аппаратурой Кайрона. Просто хочется понять смысл процесса. Если это так действительно от форсунок зависит расход топлива,то увы... Я очередной попавший на форсунки со всеми вытекающими последствиями. И ведь нет никаких гарантий что после ремонта либо замены форсунок это не повториться в ближайшие пол-года - год. Так бы ничего если-бы они просто спокойно снимались как например свечи в бензиновых двигателях вывернул, потом ввернул и дальше поехал. И цена форсунок - сами знаете!
  • 0

#1652 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 February 2013 - 10:39 AM

"но если две другие нормальные, то зачем туда лезть? Другое дело, что они тоже уже на издыхании."
кстати какой критерий оценки что форсунки на издыхании? по уровню топлива в трубочках прозрачных подключенных к форсункам? этот уровень какой должен быть ?
  • 0

#1653 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 01 February 2013 - 10:46 AM

До 6 мл за мин нормально, проще так: а у Вас сколько было по форсункам?
  • 0

#1654 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2013 - 10:53 AM

Так бы ничего если-бы они просто спокойно снимались как например свечи в бензиновых двигателях вывернул, потом ввернул и дальше поехал. И цена форсунок - сами знаете!

твои слова да в богу в уши ,а помучаться :koo-koo: ?.вытащишь куда ты ....... ,не ты первый сейчас проще поможем,думаешь не бъздел я?срал так что за версту пахло ,вороны не далетая мертвыми падали,велика Россия а помощи ждать было не откуда,только консультация по телефону,а как объяснить что когда натягиваешь такой треск стоит что наверное двиглу хана,он раскололся,а тебе в ответ -не волнуйся это нормально,Плять!!как это может быть нормально?Это когда башку снимать в однёх -это попал .а это прогулка по корейскому ботаническому саду
  • 0

#1655 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2013 - 11:04 AM

как я все таки понимаю у тебя перерасход,может датчик дрмв ,вот и вся проблема,сервисам не верь проверяй сам(обратку),а то сделают 2шт ,а через неделю опять приедешь,а тебе скажут -сам виноват новые форсы убили старые,ну и понеслась
  • 0

#1656 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 February 2013 - 11:11 AM

Шао +100 улыбнуло, ( про ворон) спасибо.
KOGOR - у меня было в первой и четвертой по 5см примерно (х.з. сколько это в мл.) , а во второй и третьей по 10 см примерно.

2 Шао как проверить и исправить ДМРВ я уже начитался - понял. А как самому проверить форсы ? Нужны же эти самые трубочки с баночками?

Сообщение отредактировал Smith: 01 February 2013 - 11:09 AM

  • 0

#1657 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 February 2013 - 11:18 AM

офф топ , но просто было заодно с диагностикой форсунок, проверили давление наддува оказалось немного завышенным - 2,415 бар. Предложили снять перебрать-почистить. Надо ли? Я это в теме про большой расход соляры еще описал.
Вот кстати только что мысль появилась!- в связи с увеличенным давлением наддува может и связано что форсунки в обратку херачат?

Сообщение отредактировал Smith: 01 February 2013 - 11:20 AM

  • 0

#1658 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2013 - 11:24 AM

Шао +100 улыбнуло, ( про ворон) спасибо.
KOGOR - у меня было в первой и четвертой по 5см примерно (х.з. сколько это в мл.) , а во второй и третьей по 10 см примерно.

2 Шао как проверить и исправить ДМРВ я уже начитался - понял. А как самому проверить форсы ? Нужны же эти самые трубочки с баночками?

4шприца4 трубки см по3 в длину шприц+обратка,(За минуту работы двигателя 4мл)здесь в теме есть фотки,я бы еще кинул ,да вот -проводы масленицы не дают этого делать

Сообщение отредактировал шао: 01 February 2013 - 11:26 AM

  • 0

#1659 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 February 2013 - 11:37 AM

4шприца4 трубки см по3 в длину шприц+обратка,(За минуту работы двигателя 4мл)здесь в теме есть фотки,я бы еще кинул ,да вот -проводы масленицы не дают этого делать

Какие проводы Масленицы? Масленичная неделя с 11 по 17 марта! Потом с 18 марта до Пасхи 5 мая - Великий пост.
Или имеется ввиду Володарский карьер?

Сообщение отредактировал Smith: 01 February 2013 - 11:40 AM

  • 0

#1660 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 01 February 2013 - 01:11 PM

Ну да, только при неисправном клапане в цилиндры саляра не польется, там пружина не даст игле подняться вверх, и саляра потечет по обратке .
Вот рисунок: http://sto73.ru/view_gornal.php?id=3

НА ссылке не наши форсунки тем не менее еслит вдумчиво прочитать весь текст можно сделать выводы
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Google (1)