Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1701
Отправлено 08 February 2013 - 04:23 PM
#1702
Отправлено 08 February 2013 - 05:29 PM
#1703
Отправлено 08 February 2013 - 06:20 PM
не поможет натяг! это само успокоение и не более того,еще один потерянный день,такое ощущение что она вообще внутрь не проходит.пока стоит мёртво.ещё съёмником не пробовал.как привезут съёмник попробую на ночь внатяг.
Сообщение отредактировал шао: 08 February 2013 - 06:23 PM
#1704
Отправлено 08 February 2013 - 06:36 PM
я так понял ты налил керосина - и все? А раскачивать или потихоньку постукивать-не пробовал? Без "движника" от керосина мало толку он нужен только вымывать грязь из мелких щелок.можно былоб попробовать(еслиб была такая возможность(-ультрозвуком.знаешь как у стоматолога зубной камень очищают.стоматолога хорошого чтоб форсунку почистил.сама идея интересная,а вот толк от неё не знаю
Попробуй метод с "вибратором" - от Сергея. Я пробовал толк есть, но слабоват. А перфоратор перебор, можно отломить форсунку.
Ультразвук пробовал на каленых ржавых болта - не работает. На "цементированых" - разрушается слой. на до тщательно подбирать частоту и мощность. С ультразвуком работал в институте совместно с немцами - гидроакустика, изучали поведения в более разряженных средах.
Есть идея завтра попытаюсь на ржавых болтах попробовать.
Как бы сказал Шао:" качать и качать".
Сообщение отредактировал Diman255: 08 February 2013 - 06:39 PM
#1705
Отправлено 08 February 2013 - 06:40 PM
Я заливаю в свой Кайрон двухтактное масло 1 литр на 100 литров топлива, уже 92000 км. 0,7 литра на сотню маловато.Один спец из сервиса (типа в дизелях рубит) мне сказал что современные дизеля плохо относятся к современной соляре что соляра делается под Евро3(4) путем удаления серы из состава. И это ухудшает смазочные свойства топлива и форсунки соответственно плохо смазываются в процессе работы и от этого возникают проблемы с форсункой. Дал совет: нужно доливать в топливо масло - специальное для двух-тактных двигателей которое применяется в бензопилах. Дескать оно полностью прогорает в камере сгорания и не оставляет вредных остатков и при этом улучшает смазывающие свойства соляры. Нужно около 0,7 литра масла на 100 л. топлива. Как вам такой расклад?
#1706
Отправлено 08 February 2013 - 06:46 PM
Почему присаткой не стал пользоваться, типа комплексной без цетан корректора? В основе у них масло.Я заливаю в свой Кайрон двухтактное масло 1 литр на 100 литров топлива, уже 92000 км. 0,7 литра на сотню маловато.
#1707
Отправлено 08 February 2013 - 06:49 PM
Я категорически против присадок, кто знает, что туда залили, да и цена в три раза больше чем у масла.Почему присаткой не стал пользоваться, типа комплексной без цетан корректора? В основе у них масло.
#1708
Отправлено 08 February 2013 - 06:54 PM
Масло какого производителя в основном?Я категорически против присадок, кто знает, что туда залили, да и цена в три раза больше чем у масла.
#1709
Отправлено 08 February 2013 - 06:57 PM
Заливаю самую дешевую минералку, производителя не помню, за литр 87 рубМасло какого производителя в основном?
#1710
Отправлено 08 February 2013 - 08:04 PM
а что ты предложишь?не поможет натяг! это само успокоение и не более того,еще один потерянный день
форса то рабочая-как стучать?что ты имеешь ввиду качать её,если она мёртво стоит?верх форсы чуть чуть играет на сколько зазор в колодце позволяет и всёя так понял ты налил керосина - и все? А раскачивать или потихоньку постукивать-не пробовал? Без "движника" от керосина мало толку он нужен только вымывать грязь из мелких щелок.
Попробуй метод с "вибратором" - от Сергея. Я пробовал толк есть, но слабоват. А перфоратор перебор, можно отломить форсунку.
Ультразвук пробовал на каленых ржавых болта - не работает. На "цементированых" - разрушается слой. на до тщательно подбирать частоту и мощность. С ультразвуком работал в институте совместно с немцами - гидроакустика, изучали поведения в более разряженных средах.
Есть идея завтра попытаюсь на ржавых болтах попробовать.
Как бы сказал Шао:" качать и качать".
что за метод с вибратором,опиши. и где взять этот вибратор?я так понял ты налил керосина - и все? А раскачивать или потихоньку постукивать-не пробовал? Без "движника" от керосина мало толку он нужен только вымывать грязь из мелких щелок.
Попробуй метод с "вибратором" - от Сергея. Я пробовал толк есть, но слабоват. А перфоратор перебор, можно отломить форсунку.
Ультразвук пробовал на каленых ржавых болта - не работает. На "цементированых" - разрушается слой. на до тщательно подбирать частоту и мощность. С ультразвуком работал в институте совместно с немцами - гидроакустика, изучали поведения в более разряженных средах.
Есть идея завтра попытаюсь на ржавых болтах попробовать.
Как бы сказал Шао:" качать и качать".
#1711
Отправлено 08 February 2013 - 08:06 PM
#1712
Отправлено 08 February 2013 - 08:16 PM
ну что я могу предложить ?если мы говорим про 4 ю вариант один рвать верх и вытягивать остаток иногда можно убить и пару дней а можно и неделю но это все быстрей чем склониться над ней и неделю на нее смотреть ,качание форса может выдержать дня 4 -потом она сломается,проверено уже с десяток она будет долбится об колодец как колотушка НО низ будет сидеть- стучит верх,по этому экономя свое и ваше время надо просто расшевелить и выкрутить верх,у меня все получается сваркой так как не могу зафиксировать гайкуна форсе (могу приварится,но я как и хозяин мечтаю что выйдет) ,другие этой информацией не делятсяну что я могу предложить ?если мы говорим про 4 ю вариант один рвать верх и вытягивать остаток
Не надо себя тешить что выйдет только не четвертая
#1713
Отправлено 08 February 2013 - 08:21 PM
Серёг а остаток то как потом вытягивать?ну что я могу предложить ?если мы говорим про 4 ю вариант один рвать верх и вытягивать остаток иногда можно убить и пару дней а можно и неделю но это все быстрей чем склониться над ней и неделю на нее смотреть ,качание форса может выдержать дня 4 -потом она сломается,проверено уже с десяток она будет долбится об колодец как колотушка НО низ будет сидеть- стучит верх,по этому экономя свое и ваше время надо просто расшевелить и выкрутить верх,у меня все получается сваркой так как не могу зафиксировать гайкуна форсе (могу приварится,но я как и хозяин мечтаю что выйдет) ,другие этой информацией не делятся
Не надо себя тешить что выйдет только не четвертая
жалко форсунку,24000 тока прошла
#1714
Отправлено 08 February 2013 - 08:41 PM
24 говоришь?есть 1%процент побороться,хотя на 20уже ппц,есть тема как я снимал 4 форсу вам туда,там все описаноСерёг а остаток то как потом вытягивать?
жалко форсунку,24000 тока прошла
вам влом читать а мне уже влом пересказывать я уже сто раз писал
можно её сделать внатяг а потом и обратным молотком по ней двойную порцию но я в это не верю,просто я видел и 15,17т пробега ,так что гимор будет и еще тот
#1715
Отправлено 08 February 2013 - 08:43 PM
добро Серёнь24 говоришь?есть 1%процент побороться,хотя на 20уже ппц,есть тема как я снимал 4 форсу вам туда,там все описано
вам влом читать а мне уже влом пересказывать я уже сто раз писал
можно её сделать внатяг а потом и обратным молотком по ней двойную порцию но я в это не верю,просто я видел и 15,17т пробега ,так что гимор будет и еще тот
#1716
Отправлено 08 February 2013 - 08:48 PM
тут ребята пару дней машину заводили на Алтуфьевке а всего то меняли колечки ,а ты говоришь форса там такие пляски были тел красный былдобро Серёнь
#1717
Отправлено 08 February 2013 - 09:02 PM
Зачем снимать, если форса рабочая?Серёг а остаток то как потом вытягивать?
жалко форсунку,24000 тока прошла
#1718
Отправлено 08 February 2013 - 09:09 PM
ну как я понимаю что нет,если жива нафига трогать тоЗачем снимать, если форса рабочая?
#1719
Отправлено 08 February 2013 - 09:24 PM
24000 это очень мало для форсы, я на своем 92000 намотал на 20000 км снимал четвертую форсу (руки чесались) предварительно колодцы форсунок были залиты медным спреем (сразу после покупки) вытащил достаточно легко, можно сказать руками. Заменил колечко, поставил новый болт, намазал форсу медной пастой, поставил на место. Остальные форсы не снимал, продолжаю каждые 10000 брызгать медный спрей. Свечи тоже намазал медной пастой. Я так понимаю, что проблемы с снятием форсунок связаны с тем, что пространство между форсункой и головкой забивается грязью и ржавчиной от самой форсунки, если сразу заполнить это пространство смазкой таких проблем не возникает.ну как я понимаю что нет,если жива нафига трогать то
#1720
Отправлено 08 February 2013 - 09:28 PM
Вопрос на наш Кайрон есть ремонтные шпилки под крепления форсы, кто знает отпишитесь пожайлуста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Yandex (1)