Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1721 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2013 - 09:40 PM

Ребят привет, такая проблема сегодня ехал по Сельскохохяйственной дал газу и выстрел, вырвало 1 форсу с болтом, пошёл купил восстановитель резьбы (красный), не помогло. Вообщем пришлось заглушить 1-й цилиндр и доехать на 3-х.
Вопрос на наш Кайрон есть ремонтные шпилки под крепления форсы, кто знает отпишитесь пожайлуста.

олег я думаю что наверное нет,так как шпильки скорей всего делает токарь,на другие возможно и да ,но я может и ошибаюсь но если кто знает это Дима Дельфи
если найдешь отпишись ,если нет ,то режем на 8 резьбу и ищем болт , и затягиваем(лапку расверливаем) ,а наверное так и получится потому что резьбы у тебя там уже и нет чем резьба мельче тем прочнее не забываем ,но и не забываем что и болт с такой же резьбой тяжело найти

Сообщение отредактировал шао: 08 February 2013 - 09:45 PM

  • 0

#1722 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2013 - 09:49 PM

Можно найти токаря и внутренюю сделать 6 наружная 8 и загнать ее туда ,только так или первый вариант,что писал выше,
  • 0

#1723 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 February 2013 - 10:00 PM

Знаешь остановли Кайорн и спросил какие варианты, он пояснил, что шпильки есть ремонтные калёные под нас, но дальше разговор закончился. Как он пояснил у нас шпильки шестёрка, и ремонтные типа поищи по инету. Пока ехал с Сельхозки по пути на Дмитровку заезжал во все автосервисы никто не взялся, позвонил в этот ё.......й автогермес где я попал в 2011 году на 200 тыс. руб., они говорят мы всё делаем без проблем, но чего-то доверия пропало, вот думаю проще самому, только нужно знать шаг ремонтной шпильки и какой покупать мечик.

А вообще кто-нибудь сталкивлся с такой ситуацией?
  • 0

#1724 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 February 2013 - 10:19 PM

Знаешь остановли Кайорн и спросил какие варианты, он пояснил, что шпильки есть ремонтные калёные под нас, но дальше разговор закончился. Как он пояснил у нас шпильки шестёрка, и ремонтные типа поищи по инету. Пока ехал с Сельхозки по пути на Дмитровку заезжал во все автосервисы никто не взялся, позвонил в этот ё.......й автогермес где я попал в 2011 году на 200 тыс. руб., они говорят мы всё делаем без проблем, но чего-то доверия пропало, вот думаю проще самому, только нужно знать шаг ремонтной шпильки и какой покупать мечик.

А вообще кто-нибудь сталкивлся с такой ситуацией?

У меня три форсы крепятся болтами М8 ничего сложного нет, тем более с 1 форсой самое сложное с 4 - неудобно сверлить и нарезать резьбу. Снимаем форсу, закрываем колодец форсы чтобы не попала стружка в цилиндр, берем сверло д.6,5мм и РУЧНОЙ ДРЕЛЬЮ рассверливаем отверстие. Глубина колодца 48-50 мм. Сверло я смазал литолом чтобы стружка прилипла к сверлу. Далее нарезаем резьбу М8 шаг стандартный, метчик тоже смазываем литолом. Болты я брал в магазине гидравлики под внутренний шестигранник 6мм. (М8*50 10.9). Лапку рассверлить не получилось-каленая. Расточил отверстие напильником для заточки пильных цепей. Момент затяжки болта лапки такой же хотя можно и сидьней - болт точно выдержит. А на ремонтные шпильки надо ставить высокую гайку, иначе резьбу может сорвать.
  • 1

#1725 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 February 2013 - 10:32 PM

Я всё понял, но обязательно ли расверливать, да Алексей а болты калённые или разницы нет, просто хочу завтра заняться этим вопросом в гараже и по поводу мечика какой нужен? А по поводу лапки, давно тожет пробывал расвелить геморно.

Кстати реально почувствовал эффект на 3- цилиндрах, при подъезде в район ехал рядом с тракторб (снегоуборщиком), наша громче в где-то 1,0-1,5 раза на 1-й скорости.
  • 0

#1726 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 February 2013 - 10:45 PM

Я всё понял, но обязательно ли расверливать, да Алексей а болты калённые или разницы нет, просто хочу завтра заняться этим вопросом в гараже и по поводу мечика какой нужен? А по поводу лапки, давно тожет пробывал расвелить геморно.

Кстати реально почувствовал эффект на 3- цилиндрах, при подъезде в район ехал рядом с тракторб (снегоуборщиком), наша громче в где-то 1,0-1,5 раза на 1-й скорости.

Смотри сам будущая резьба М8 шаг 1,25мм это если стандарт. Отверстие нужно 8-1.25 равно 6,75мм. Т.к. сверлим руками и в люминии то отверстие разобьет поэтому берем сверло 6.5мм. На болтах нанесен так называемый класс прочности- чем он выше тем прочнее болт. Из мне знакомых 5.8; 8.8; 10.9; 12.9 Я взял 10.9
  • 0

#1727 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 February 2013 - 07:05 AM

Как сделаю отпишусь о проделанной работе.
  • 0

#1728 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2013 - 08:05 AM

24000 это очень мало для форсы, я на своем 92000 намотал на 20000 км снимал четвертую форсу (руки чесались) предварительно колодцы форсунок были залиты медным спреем (сразу после покупки) вытащил достаточно легко, можно сказать руками. Заменил колечко, поставил новый болт, намазал форсу медной пастой, поставил на место. Остальные форсы не снимал, продолжаю каждые 10000 брызгать медный спрей. Свечи тоже намазал медной пастой. Я так понимаю, что проблемы с снятием форсунок связаны с тем, что пространство между форсункой и головкой забивается грязью и ржавчиной от самой форсунки, если сразу заполнить это пространство смазкой таких проблем не возникает.

в том то и дело что у тебя смазаны и я тоже хочу.а она не идёт

тут ребята пару дней машину заводили на Алтуфьевке а всего то меняли колечки ,а ты говоришь форса там такие пляски были тел красный был

да я вроде ничего такого не говорил
  • 0

#1729 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 February 2013 - 10:50 AM

Есть стандартная резьба М7, болты и метчики. Но это экзотика, хотя поискать можно бы.
  • 0

#1730 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2013 - 02:22 PM

У меня три форсы крепятся болтами М8 ничего сложного нет, тем более с 1 форсой самое сложное с 4 - неудобно сверлить и нарезать резьбу. Снимаем форсу, закрываем колодец форсы чтобы не попала стружка в цилиндр, берем сверло д.6,5мм и РУЧНОЙ ДРЕЛЬЮ рассверливаем отверстие. Глубина колодца 48-50 мм. Сверло я смазал литолом чтобы стружка прилипла к сверлу. Далее нарезаем резьбу М8 шаг стандартный, метчик тоже смазываем литолом. Болты я брал в магазине гидравлики под внутренний шестигранник 6мм. (М8*50 10.9). Лапку рассверлить не получилось-каленая. Расточил отверстие напильником для заточки пильных цепей. Момент затяжки болта лапки такой же хотя можно и сидьней - болт точно выдержит. А на ремонтные шпильки надо ставить высокую гайку, иначе резьбу может сорвать.

Лапку тоже можно расверлить но не в этом дело. Ребята, вы не шпильки делайте,а футорки. т.е. наружная резьба как в посте,а внутренняя как на родном болте . Типа муфты в резьбой наружу и внутри

Есть стандартная резьба М7, болты и метчики. Но это экзотика, хотя поискать можно бы.

Вылетит болт-шпилька. проходил уже. надо именно расверливать и нарезать на 8 резьбу. Не обязательно ручной дрелью :) просто акуратность нужна и все

Можно найти токаря и внутренюю сделать 6 наружная 8 и загнать ее туда ,только так или первый вариант,что писал выше,

во, футорку. Шао зря не советует

Серёг а остаток то как потом вытягивать?

жалко форсунку,24000 тока прошла

Саня, не тронь её, смысла уже нет. если работает то не заморачивайся. ИМХО
  • 0

#1731 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 09 February 2013 - 02:28 PM

мы рассверливаем до М8 и закручиваем ввертыш на М6 , держит мама не горюй!!
  • 0

#1732 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2013 - 03:56 PM

мы рассверливаем до М8 и закручиваем ввертыш на М6 , держит мама не горюй!!

вот я и говорю что это лучший вариант только с тем условием что есть токарь а вот если его нет,при чем ни где то тогда только на 8
Дим футорку из какого металла делаете ? загоняете на сухую или смазываете
  • 0

#1733 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 09 February 2013 - 04:08 PM

вот я и говорю что это лучший вариант только с тем условием что есть токарь а вот если его нет,при чем ни где то тогда только на 8
Дим футорку из какого металла делаете ? загоняете на сухую или смазываете


а зачем токарь?? мы покупаем готовые, вот у Вас их море: http://motovitrina.ru/good4696.html
  • 0

#1734 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 February 2013 - 05:02 PM

Я всё понял, но обязательно ли расверливать, да Алексей а болты калённые или разницы нет, просто хочу завтра заняться этим вопросом в


я на 4 не расверливал, сразу резал. а болт обычный на 8 из хозтоваров. держит лучше остальных
  • 0

#1735 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2013 - 06:35 PM

Лапку тоже можно расверлить но не в этом дело. Ребята, вы не шпильки делайте,а футорки. т.е. наружная резьба как в посте,а внутренняя как на родном болте . Типа муфты в резьбой наружу и внутри

Вылетит болт-шпилька. проходил уже. надо именно расверливать и нарезать на 8 резьбу. Не обязательно ручной дрелью :) просто акуратность нужна и все

во, футорку. Шао зря не советует

Саня, не тронь её, смысла уже нет. если работает то не заморачивайся. ИМХО

спасибо за совет!
  • 0

#1736 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2013 - 07:34 PM

спасибо за совет!

я думал что она у тебя сдохла ,а вы живы и здоровы,не трогай, может еще и сотню пройдет сдохнет тогда и и по калякаем,сновья надо было все делать ,сейчас нет смысла
  • 0

#1737 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 February 2013 - 07:57 PM

спасибо за совет!

Залей в колодцы форсунок WD-40 потом залей медным спреем и не трогай если форсунка работает. Периодически подливай ведешку и медный спрей до заполнения колодцев.
  • 0

#1738 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2013 - 08:14 PM

я думал что она у тебя сдохла ,а вы живы и здоровы,не трогай, может еще и сотню пройдет сдохнет тогда и и по калякаем,сновья надо было все делать ,сейчас нет смысла

еслиб знал изначально...

Залей в колодцы форсунок WD-40 потом залей медным спреем и не трогай если форсунка работает. Периодически подливай ведешку и медный спрей до заполнения колодцев.

да она у меня залита Дим по самое не балуй.если бы ещё вглубь просачивалась,а так понту?
  • 0

#1739 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 February 2013 - 08:21 PM

еслиб знал изначально...

да она у меня залита Дим по самое не балуй.если бы ещё вглубь просачивалась,а так понту?

Если постоянно подливать, хоть часть просочится и корозия прекратится. Я перед покупкой Кайрона читал форум и прочитал про смазку форсунок, первым делом приехал из салона, сразу залил балончик медного спрея в колодцы, помогло.
  • 0

#1740 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 February 2013 - 08:37 PM

Кому интересно, как писал выше по поводу болта крепежа форсунки выше, вообщем поехал искать болт,так как понял шпилька геморойная, объездил и нашел по крайне мере ко мне на Дмитровке магазин "КрепМаркет" адрес Дмитровское шоссе, д.110 есть все, взял болты М8*50*но уже 12.9. Потом искал мечик удлинённый на 8, оказывается проблема найти, позже с другом поехали в "железяку" между Осташковским и Алтуфььеским шоссе, там нашёл, кстати там есть все размеры и короткие и длинные, нарезал и пытался рассвелить лапку погубил 4 сверла ни в какую, завтра попробую напильникиком, тоже купил от 3 до 6 мм., вообщем выложу фото.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых