В кременчуге. дешево и за качество димон отвечает и не подводил ни разу
три дня назад отправил им письмо по эл.почте-ни ответа ни привета.Может контора закрылась.
Отправлено 21 February 2013 - 02:34 PM
В кременчуге. дешево и за качество димон отвечает и не подводил ни разу
Отправлено 21 February 2013 - 02:50 PM
Да не, просто позвони им и всетри дня назад отправил им письмо по эл.почте-ни ответа ни привета.Может контора закрылась.
Отправлено 24 February 2013 - 02:31 PM
Отправлено 24 February 2013 - 06:34 PM
Отправлено 24 February 2013 - 06:41 PM
Димон писал что нельзя наши форсунки ульразвуковой . Спроси у него .Я на завтра заказал ультрозвуковую ванну для чистки, пусть будет.
Отправлено 24 February 2013 - 06:44 PM
Отправлено 24 February 2013 - 06:50 PM
Отправлено 10 March 2013 - 03:57 PM
Отправлено 10 March 2013 - 05:28 PM
конечно получится ,если не получится вырвешь верх, а потом низ,было бы терпение,желание есть у всех,а вот......... Думаю получиться . 4 Шаталась хорошо даже с трубкой. Пробег тысяч 60 не меньше думаю.
Сообщение отредактировал шао: 10 March 2013 - 05:30 PM
Отправлено 11 March 2013 - 09:15 AM
Я на ЗиЛе ( в смысле на заводе м. Автозаводская) менял. 6500 руб с заменой если старые отдаёшь и год гарантияМожет кто знает, где можно перебрать все 4 форсы по дешевле?
Отправлено 12 March 2013 - 07:48 PM
Отправлено 13 March 2013 - 03:04 PM
Отправлено 13 March 2013 - 04:27 PM
Отправлено 13 March 2013 - 04:32 PM
Есть такая вероятность, что обойдешься просто заменой клапана. А новая лить должна, это свего рода аварийный клапан. Если не будет сброса давления, все соединения в топливной зассут.(пардон за грубость.)Вот и я тоже достал свои и смазал . Вышли все достал во общем легко. Чего и всем желаю. Вопрос Четвертую разобрал помыл а она как прежде льет в минуту 10 мг .возможно просто сменить клапан? И еще правда что совсем новая вообще не льет в обратку.
Отправлено 13 March 2013 - 04:36 PM
Подробнее можно,c телефонами и т.д?Как ведут себя форсунки?Они новые номера им присваивают для прописки в мозги?Я на ЗиЛе ( в смысле на заводе м. Автозаводская) менял. 6500 руб с заменой если старые отдаёшь и год гарантия
Сообщение отредактировал puh: 13 March 2013 - 04:38 PM
Отправлено 13 March 2013 - 04:50 PM
Отправлено 13 March 2013 - 04:58 PM
Бери только дельфовские, на китайских долго не протянешь. У меня первая форса армейскую кружку наливет, некогда снять и отдать в ремонт)))Спасибо буду пробовать менять . А еще вопросик пожалуйста . Есть на ебау наши клапана кто нибудь покупал? Простите если повторяюсь тем просто полно возможно где и не досмотрел. Форсунки начинают много лить в обратку . Я понял до 5мг хорошо . Видео даже есть и в этой теме по моему.
Отправлено 14 March 2013 - 07:57 AM
Посмотри тут http://globaldiesel.ru/Подробнее можно,c телефонами и т.д?Как ведут себя форсунки?Они новые номера им присваивают для прописки в мозги?
Сообщение отредактировал meganemeg: 14 March 2013 - 08:00 AM
Отправлено 15 March 2013 - 05:21 AM
Сообщение отредактировал qwerty111: 15 March 2013 - 05:23 AM
Отправлено 05 April 2013 - 09:36 AM
вечером занимался тем же, тонким абразивом и деревянной палочкой чистил изнутри распылитель от нагара. Для чего стал это делать - одно из капиллярных отверстий не продавливается от давления баллончика очистителя карбюратора. Пять в порядке, одно забито. Какой там диаметр, кстати, чем посувать можно, попротыкивать грязь? Только одной химией, жидкостью из баллончика, промыть не помогло, механически - пока тоже.седня от нефик делать ковырял старые распылители. какая же там срань . на игле на кончике черный ободок , в пазах иглы нагар. ..
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых