Форсунки на дизеле. варианты ремонта
			
				
					
						
					
					#1801
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2013 - 10:40 AM
			
				
					
						
					
					#1802
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2013 - 12:11 PM
ТОЛЬКО ЛАПКУ РАСВЕРЛИТЬ НАДО БУДЕТ
			
				
					
						
					
					#1803
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2013 - 12:23 PM
Сообщение отредактировал amateurz: 07 April 2013 - 12:24 PM
			
				
					
						
					
					#1804
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 April 2013 - 03:35 PM
			
				
					
						
					
					#1805
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 April 2013 - 08:35 AM
я бы этого соседаОбъясню, была стандарт М6, купил 2 длинных мечика М8, попросил соседа, так он как я понял расверлил сверлом 8, вообщем отдал лапку на сверление под 10.
			
				
					
						
					
					#1806
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 April 2013 - 11:19 AM
			
				
					
						
					
					#1807
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 April 2013 - 12:08 PM
одним меньше,нашел чего жалетьА ведь Олег, крупненький парень, как бы соседа не помял.
			
				
					
						
					
					#1808
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 April 2013 - 05:06 PM
Хорошо, скажем так и было.одним меньше,нашел чего жалеть
			
				
					
						
					
					#1809
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 April 2013 - 07:27 PM
А не лучше ли выточить ввёртышь , снаружи м10 , внутри м6 , как на старых Волгах когда срывали резьбу под свечу
			
				
					
						
					
					#1810
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 April 2013 - 07:40 PM
правильно,ищем токаря,и нервно думаем а сколько там осталось по мм,выдержит не прорвет,не затрещит по швамОбъясню, была стандарт М6, купил 2 длинных мечика М8, попросил соседа, так он как я понял расверлил сверлом 8, вообщем отдал лапку на сверление под 10.
А не лучше ли выточить ввёртышь , снаружи м10 , внутри м6 , как на старых Волгах когда срывали резьбу под свечу
			
				
					
						
					
					#1811
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 April 2013 - 07:48 PM
Под м10 стандартный шаг - сверить нужно 8,5 , после нарезки резьбы максимальный диаметр между витками будет 10мм , измеряй сколько останется тела и решай . Ввёртыш можно закрутить без лишнего натяга , на фиксатор резьбы . Есть ещё один вариант - найти мечик м9 шаг1 , тогда можно нарезать без рассверливания .правильно,ищем токаря,и нервно думаем а сколько там осталось по мм,выдержит не прорвет,не затрещит по швам
			
				
					
						
					
					#1812
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 April 2013 - 06:54 PM
Вычитал на форуме CarHelpForum что размачивают форсу растворителем 650...
Насколько это правда читаем http://www.carhelp.i...?t=73654&page=3
			
				
					
						
					
					#1813
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 April 2013 - 09:59 AM
Всем привет....
Вычитал на форуме CarHelpForum что размачивают форсу растворителем 650...
Насколько это правда читаем http://www.carhelp.i...?t=73654&page=3
Re: СЪЁМНИК НА СДИ
Был и у меня случай с дизелем М/Витто. Форса закоксовалась так, что даже не двигалась при любых запредельных воздействиях. Нужно было снимать ГБЦ. От безисходности шприцем залил в полость 650-го растворителя. Одно время у нас в продаже был 650-й в литровых зеленых пластиковых емкостях. Очень вонючий и едкий. Аж донышка у бутылок повыпучивало. Такого давно не встречал. Так вот сходил отобедать, а вернувшись и проходя мимо машинально потрогал форсу. Она вышла как по маслу. Весь "кокс" который был по плотности похож на метал, превратился в сметану...
Довольно убедительно! Серёга - Шао, срочно на испытание идею!
Сообщение отредактировал роман 0244: 12 April 2013 - 10:02 AM
			
				
					
						
					
					#1814
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 April 2013 - 10:05 AM
Вот бы раньше знать. У меня ж в гараже стоит така бутылка. И ведь было на чем пробовать.Довольно убедительно! Серёга - Шао, срочно на испытание идею!
			
				
					
						
					
					#1815
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 April 2013 - 10:14 AM
Серёг! Инет рулит, поторопились, ну главное в итоге срослосьВот бы раньше знать. У меня ж в гараже стоит така бутылка. И ведь было на чем пробовать.
			
				
					
						
					
					#1816
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 April 2013 - 10:51 AM
пользовался 646 и 647, когда перебирал давным давно головку от 2103, нагар снимал этими. смешивал с жидким маслом, клал тряпку и пропитывал этой жидкостью, накрывал пленкой. До обеда так сделал, с обеда вернулся, деревянной палочкой сдвинул нагар, без труда.
Так что может действительно 650 поискать надо..
			
				
					
						
					
					#1817
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 April 2013 - 11:40 AM
Дык он в магазах продается, чего его искать. Но вот вопрос а как на него лак в катушке форсы реагировать будет? У кого-нибудь есть возможность поэкспериментировать?650.. хм.
пользовался 646 и 647, когда перебирал давным давно головку от 2103, нагар снимал этими. смешивал с жидким маслом, клал тряпку и пропитывал этой жидкостью, накрывал пленкой. До обеда так сделал, с обеда вернулся, деревянной палочкой сдвинул нагар, без труда.
Так что может действительно 650 поискать надо..
			
				
					
						
					
					#1818
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 April 2013 - 02:53 PM
Через пару недель я подготовлюсь, вытащу очередную форсу, заменю её на ремонтную, разберу и там уже проверю
Сообщение отредактировал noexajiu: 12 April 2013 - 02:55 PM
			
				
					
						
					
					#1819
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 April 2013 - 07:14 PM
да фигня этоВот бы раньше знать. У меня ж в гараже стоит така бутылка. И ведь было на чем пробовать.
			
				
					
						
					
					#1820
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 April 2013 - 07:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых




				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			


