Умножаем на четыре, хотя обычно говорят одно а конечная цена выше.Вот буквально два дня назад ставил магнитолу, звоню сколько стоит установить от 1 до 1,5 тысяч, приехал прождал два часа, установили, в результате 2 тысячи, но даже ни это порожает, там пришлось пользоваться изолентой, ну сколь он использовал пусть 2м, но в наряде пишут целый круг изоленты, и так примерно на всё.я за тюмень не скажу. я за 1тр форсунка - с кодированием себе делал=)
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#4121
Отправлено 09 April 2019 - 07:07 PM
#4122
Отправлено 08 June 2019 - 10:55 AM
Подскажите как поступить. Купить б/у форсунку за 1,5-2 тыс.руб. отремонтировать с присвоением кода в сервисе, самому заменить льющую и прописать код. И так с последующими.
Или не заморачиваться с лишними манипуляциями и тратами. Купить на алике комплект из 4-х клапанов за 5500руб. И поочерёдно их поменять.
Сообщение отредактировал Alien-Igor: 08 June 2019 - 10:56 AM
#4123
Отправлено 08 June 2019 - 03:22 PM
Всем привет.
Подскажите как поступить. Купить б/у форсунку за 1,5-2 тыс.руб. отремонтировать с присвоением кода в сервисе, самому заменить льющую и прописать код. И так с последующими.
Или не заморачиваться с лишними манипуляциями и тратами. Купить на алике комплект из 4-х клапанов за 5500руб. И поочерёдно их поменять.
Я менял одну форсунку( порвали при съеме) и три клапана. Коды не присваивал, все работает хорошо.
#4124
Отправлено 08 June 2019 - 06:40 PM
#4125
Отправлено 08 June 2019 - 07:22 PM
У меня уже 100 т.км прошел китайский клапан, неделю назад мерил слив- 4,5 !!! Фирма Bosedel -таких на али уже нет. Год назад поменял 3 шт установленные на сервисе( якобы оригинал) прошли 80 т. сливали по 10 куб. Поставил тоже китай-за год 20 т.-слив 4 куб. В общем как повезет.
#4126
Отправлено 09 June 2019 - 05:23 AM
Привет, спорить не буду, возможно они научились делать?У меня уже 100 т.км прошел китайский клапан, неделю назад мерил слив- 4,5 !!! Фирма Bosedel -таких на али уже нет. Год назад поменял 3 шт установленные на сервисе( якобы оригинал) прошли 80 т. сливали по 10 куб. Поставил тоже китай-за год 20 т.-слив 4 куб. В общем как повезет.
#4127
Отправлено 17 June 2019 - 09:46 PM
Всем привет.
Подскажите как поступить. Купить б/у форсунку за 1,5-2 тыс.руб. отремонтировать с присвоением кода в сервисе, самому заменить льющую и прописать код. И так с последующими.
Или не заморачиваться с лишними манипуляциями и тратами. Купить на алике комплект из 4-х клапанов за 5500руб. И поочерёдно их поменять.
Всё таки взял на подмену одну б/у форсу и заказал комплект клапанов с китая. Сейчас поменял форсу во втором цилиндре (в нём больше всего в обратку гнало). Перед тем как поставить посмотрел на распыл - мощный такой туманчик. Обратку было померить нечем.
При запуске двигатель подхватил, поработал 3 сек. и заглох. При след. прокрутке завёлся с неохотой и повалил густой сизый (белый) дым. Двигатель работает не ровно. Сделал пробный заезд с резкими ускорениями, вроде едет хорошо чек не высвечивается, но при работе на ХХ двигатель трясет.
Долго будет адаптироваться?
П.С. Пока писал вспомнил, что где-то читал про адаптацию форс при помощи резких ускорений, если кто в курсе - ткните носом.
Сообщение отредактировал Alien-Igor: 17 June 2019 - 09:48 PM
#4128
Отправлено 18 June 2019 - 08:00 AM
Всё таки взял на подмену одну б/у форсу и заказал комплект клапанов с китая. Сейчас поменял форсу во втором цилиндре (в нём больше всего в обратку гнало). Перед тем как поставить посмотрел на распыл - мощный такой туманчик. Обратку было померить нечем.
При запуске двигатель подхватил, поработал 3 сек. и заглох. При след. прокрутке завёлся с неохотой и повалил густой сизый (белый) дым. Двигатель работает не ровно. Сделал пробный заезд с резкими ускорениями, вроде едет хорошо чек не высвечивается, но при работе на ХХ двигатель трясет.
Долго будет адаптироваться?
П.С. Пока писал вспомнил, что где-то читал про адаптацию форс при помощи резких ускорений, если кто в курсе - ткните носом.
А воздух выгонял из форсунки? Помощник держит обороты 3000--3500 а ты снимаешь разъем с датчика на топливной рампе. У всех адаптация по разному,но обычно хватает 200-300км.
#4129
Отправлено 18 June 2019 - 10:26 AM
А воздух выгонял из форсунки? Помощник держит обороты 3000--3500 а ты снимаешь разъем с датчика на топливной рампе.
Менял без помощника.
У всех адаптация по разному,но обычно хватает 200-300км.
Ок. Буду наблюдать.
#4130
Отправлено 18 June 2019 - 10:53 AM
Менял без помощника.
Ок. Буду наблюдать.
без помошника, можно imv отключить.... тнвд выйтед на 2200 и хорошо так опрессует, развоздушит...
#4131
Отправлено 18 June 2019 - 04:35 PM
Можно подробнее.Отключаю imv, завожу давигатель и на холостых даю сколько-то поработать?без помошника, можно imv отключить.... тнвд выйтед на 2200 и хорошо так опрессует, развоздушит...
#4132
Отправлено 18 June 2019 - 04:40 PM
Можно подробнее.Отключаю imv, завожу давигатель и на холостых даю сколько-то поработать?
Я делаю так.
завожу, обхожу машину к пассажирской стороне. дергаю пред imv.
жду секунд 20-30 глушу. ставлю пред назад, сношу сканером ошибку.
обычно хватает развоздушить.
если ищу утечку, то время увеличиваю... пока осматриваю... но в пределах 1-2 минут.
2200 для форс это большое давление, не стоит злоупотр######ть.
#4133
Отправлено 18 June 2019 - 06:08 PM
Я делаю так.завожу, обхожу машину к пассажирской стороне. дергаю пред imv.жду секунд 20-30 глушу. ставлю пред назад, сношу сканером ошибку.обычно хватает развоздушить.если ищу утечку, то время увеличиваю... пока осматриваю... но в пределах 1-2 минут.2200 для форс это большое давление, не стоит злоупотр######ть.
Спасибо. Попробую.
#4134
Отправлено 18 June 2019 - 06:16 PM
Вопрос может показаться глупым, но какой из нихЯ делаю так.завожу, обхожу машину к пассажирской стороне. дергаю пред imv.жду секунд 20-30 глушу. ставлю пред назад, сношу сканером ошибку.обычно хватает развоздушить.если ищу утечку, то время увеличиваю... пока осматриваю... но в пределах 1-2 минут.2200 для форс это большое давление, не стоит злоупотр######ть.
#4135
Отправлено 18 June 2019 - 06:58 PM
Вопрос может показаться глупым, но какой из них
. 64 fuse (7.5A) This supplies the power to the HP pump IMV. If this is blown out, IMV opens fully, so too many fuel is delivered
f64
#4136
Отправлено 19 June 2019 - 12:46 PM
Менял без помощника.
Ок. Буду наблюдать.
Можно и без помощника, берем палочку и вставляем между сидением и педалью газа.
#4137
Отправлено 28 June 2019 - 06:45 PM
приветствую, комрады,внесу и я свои 5 копеек в ремонт форс. В обще кайрон дизель, пробег 110000, все время в моих руках с новья. Решил поменять клапана в форсунках, заводиться при жаре стал со второго или с третьего раза, проверил на обратку лить много стали, клапана сразу скажу покупал китайские, начал с первой форсы (на ней и завис уже третий день), вышла без проблем, промыл, поменял клапан, поставил назад, завел только с быстрого старта, не троила, все хорошо, только пузырилась форсунка, вытащил еще раз, прочистил место посадки, поставил назад, опять завел только с быстрого старта, работала ровно, но с форсунки опять шел воздух, после третьего снятия и постановки на место, (завелся опять же с быстрого старта) машина сильно затроила, ошибки 0263, 1148 и тд. понял что клапан оказался скорее всего бракованным, поменял на другой, после завода машина проработала ровно примерно минуты 2 и опять затроила, причем колбасило жутко, попробовал проехать на ней, примерно 6км, черный дым при наборе скорости, первый цилиндр так и не заработал, просмотр ютуба(ролик про китайские клапана что был тут в теме) сподверг меня на обточку кругляша в клапане, что не дало результата. Поставил третий клапан сразу троение, причем уже наловчился с помощником стравливать воздух перед пуском с железных трубок как было описано в одном из сообщений, посему быстрый запуск был уже не актуален, опять движок жутко колбасило, были мысли что дело совсем плохо и руки растут совсем криво, везти форсы на стенд, с соответствующим ремонтом. Машину свою люблю, поэтому и начал ремонт форс сам, чтоб не ломали резьбы и не били ее обратными молотками, заблаговременно купив съемник(скажу сразу три вышли на ура с его помощью). по мультитрониксу были ошибки на первую форсунку. была мысль что что то не так с проводкой или подводом топлива, поменяли местами первую и третью форсунки, ошибки переключились на третий цилиндр-значит первая форсунка, но и тут руки не опустились, в нее воткнули последний приобретенный у китаез клапан, и вуаля машина заработала ровно, проехались порядка 6км ошибок нет!!! может мой опыт кому пригодится, я четкого ответа не нашел, тем более что не подозревал что из 4х клапанов бракованные 3, теперь собираюсь заказывать только оригинал, если он конечно в природе существует, тут был пост про эти http://www.dvsavto.r...nal_frantsiya/# вот думаю не впарят ли китайщину, жду совета, такая моя истори с форсами, снимал первый раз, не промазаны были
#4138
Отправлено 28 June 2019 - 08:49 PM
Я тоже заказывал у китаез клапана,только не все четыре сразу а постепенно,самый первый уже 30 тыс.км,второй около 14т тыс.км, а вот третий месяц назад менял при осмотре сразу почуствовал, что грибок на клапоне ходить туговато смазав каплей масла, собрав и запустив ,детонация и ошибка по форсунке. Тоже жахнув около 6 км.дыма не было и при сдергивания обратки слива не было совсем.Повторный разбор опять капля масла и уже покрутив грибок в разные стороны примерно по 5 оборотов(без усилия). Собрав и все запустилось. Слив 4мл. Остальные две китай около 5мл. Жду тепер четвертый
Я не специалист,просто описал свой опыт по замене китайских клапанов.
#4139
Отправлено 28 June 2019 - 09:19 PM
Какой дизель евро 3 или евро 4. Какие заказали может китаеза напутал что нибудь и отослал вам один клапан под ваш евро,а остальные клапана не под ваш евро класс форсунок. Хотя скорее брак.
Я тоже заказывал у китаез клапана,только не все четыре сразу а постепенно,самый первый уже 30 тыс.км,второй около 14т тыс.км, а вот третий месяц назад менял при осмотре сразу почуствовал, что грибок на клапоне ходить туговато смазав каплей масла, собрав и запустив ,детонация и ошибка по форсунке. Тоже жахнув около 6 км.дыма не было и при сдергивания обратки слива не было совсем.Повторный разбор опять капля масла и уже покрутив грибок в разные стороны примерно по 5 оборотов(без усилия). Собрав и все запустилось. Слив 4мл. Остальные две китай около 5мл. Жду тепер четвертый
Я не специалист,просто описал свой опыт по замене китайских клапанов.
евро3 , 2008 год, заказал тут https://ru.aliexpres....254733edxm1lI1 , ссылку на продавца получил с драйва, от человека у которого такой же кайрон с евро3, причем у него тоже все было хорошо, все 4 заработали и продолжают работать, может партия такая, но мне не повезло, реально игра в рулетку....просто странное стечение обстоятельств, из всех 4х клапанов я выбрал рабочий в последнюю очередь, за три дня передумал многое, но ни как не брак 3х из 4х приобретенных клапанов ))) завтра посмотрю номера трех не работающих, может реально ошибка, по отзывам они км 100 но хоть ходят а тут при первом запуске и 0
Сообщение отредактировал TERRIKON: 28 June 2019 - 09:20 PM
#4140
Отправлено 29 June 2019 - 05:26 AM
Возможно дело не в клапанах . В чистоте сборки. Черный дым может быть и при исправном клапане, если зависнет игла распылителя или пылинка попадет под иглу не дпая ей закрыться полгостью Можно попробовать на др. форсунках остальные три клапана.Не списывая их зарание. Хотя я всегда говорил что китай он и в африке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)