Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1861
Отправлено 23 July 2013 - 08:56 AM
Как вам такая идея ?
#1862
Отправлено 23 July 2013 - 09:27 AM
А как вытаскивать лапку, если она одета на шпильку.Хотя обратным молотком 3 форсунки можно вытащить, а вот четвёртую со шпилькой сложнее.А вот как то на красном форуме я читал что у одного перца вместо болтов лапок форс вкрученны шпильки и уже на них лапки прижимаются гайками
Как вам такая идея ?
#1863
Отправлено 23 July 2013 - 10:15 AM
Я вроде разобрался начала лить третья форсунка и машина перестала заводится. Я когда сорвало резьбу на болту ее с колодца вытащил и ехал. Как правильно заглушить рампу. И если машина не заводится то шприцы на обратку и крутить стартером минуту?
Или берем топливную трубку камаз режем с наименьшей длинной ,конец без гайки завариваем.Всего получается две.Ставим на машинку и вперёд.думаю что льет еще одна у меня 1я льет 20мл за минуту но заводимся без проблем
ищим гайку 14 шаг 1.5 от машины глухую,ищим кусок свинца и вливаем в гайку ,потом закручиваем ,свинец мягкий и он примет формы рампы,ни монетка итд ничего не подойдет так что нинадо эксперементировать ,соляра будет хлестать.машина поедет,только надо обратно поставить форсу в колодец и затянуть лапку,заведешь с эфира
#1864
Отправлено 30 July 2013 - 10:07 PM
#1865
Отправлено 30 July 2013 - 10:17 PM
фото в студию,решил смазать?и с самого начала как капот открыл и тд и тп ведь полез для чего то?а потом будем думатьCломался болт крепления форсунки на головке блока.Что можно сделать?
#1866
Отправлено 31 July 2013 - 11:17 AM
http://youtu.be/uTYl6PkvkwM
#1867
Отправлено 31 July 2013 - 08:01 PM
Прям плохиши-мальчиши....
Ну вот, мои поздравления. Через пару деньков, когда мозги подружатся с новой деталью, будешь с пробуксовкой трогаться с места.Я уже просто млею от такой езды!!!!!!!!!!!
#1868
Отправлено 31 July 2013 - 08:13 PM
#1869
Отправлено 31 July 2013 - 09:00 PM
Сообщение отредактировал puh: 31 July 2013 - 09:00 PM
#1870
Отправлено 31 July 2013 - 09:56 PM
#1871
Отправлено 01 August 2013 - 06:02 PM
если форса у вас новая или с другой машины то прописывать как бы надо,а если она ваша и замена клапана,то чего там прописывать?если все старое так и осталось в нейВидео отличное.А как быть с пропиской форсы, ведь не просто так им после замены присваивают на стенде код и прописывают в мозгах авто?
#1872
Отправлено 05 August 2013 - 05:56 PM
С логической точки зрения,все правильно: верх форсы с электрикой остается старый,меняется только клапан с седлом,поэтому и прописывать вроде нечего.А распылитель с иглой кто-нибудь менял?Номерок не подскажете?
Сообщение отредактировал puh: 05 August 2013 - 05:56 PM
#1873
Отправлено 05 August 2013 - 06:07 PM
#1874
Отправлено 05 August 2013 - 07:12 PM
согласен,а клапан причем? это же железяка что на нее подается то и шуршит все цифры забиты в мозги,покатаюсь посмотрю,работает ровно ,заводка в нормеА ничего что идентичных клапанов не бывает?
#1875
Отправлено 05 August 2013 - 07:28 PM
#1876
Отправлено 08 August 2013 - 06:42 PM
и ведь ничто не предвещало грядущей беды окромя р1148 при активном педалировании,
утренней заводки 2,5-3с и следующего за этим легкого подтраивания около минуты...
принимайте в "клуб по интересам".
10-15-25-15 и это умножаем на 2, ибо уже на 30с шприц полон до краев :(
А теперь собственно вопрос: кто-нибудь покупал/ставил клапана с "dvsавто.ру". Стоит ли связываться?
#1877
Отправлено 08 August 2013 - 06:50 PM
Адриналин пошел,мозг оживился,сердце заработало кровь толькает,как же мне тебя Андрюха не хватало ну раз заводится и бегает то ни делаем ничего смотрим ищем клапана,новые колечки ,болты ,замачиваем все по самые обратки через недельку с четвертой можно скинуть лапку ваще ,так как это уже для нее ваще не нужная вешьИ дернул же чёрт сделать тест на обратку... нажил себе головную боль.
и ведь ничто не предвещало грядущей беды окромя р1148 при активном педалировании,
утренней заводки 2,5-3с и следующего за этим легкого подтраивания около минуты...
принимайте в "клуб по интересам".
10-15-25-15 и это умножаем на 2, ибо уже на 30с шприц полон до краев :(
А теперь собственно вопрос: кто-нибудь покупал/ставил клапана с "dvsавто.ру". Стоит ли связываться?
#1878
Отправлено 08 August 2013 - 06:59 PM
#1879
Отправлено 08 August 2013 - 07:23 PM
#1880
Отправлено 08 August 2013 - 07:32 PM
4 клапана по 3 тыс р = 12 тыс р - затраты небольшие в принципе
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых