Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#401 лиман

лиман

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск
  • Интересы:Путешествия на автомобиле по России и за пределы Родины

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 December 2013 - 11:45 AM

Модулятор , и к бабке не ходи.

Ну допустим это модулятор - и чем это грозит кроме постоянного громкого звука? Что предпринять, если это критично для эксплуатации?
  • 0

#402 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 December 2013 - 05:39 PM

Ну допустим это модулятор - и чем это грозит кроме постоянного громкого звука? Что предпринять, если это критично для эксплуатации?

Ни чем это особо не грозит для эксплуатации авто, единственное, что только в один "прекрасный момент" может произойти отказ модулятора, что незамедлительно приведет к чеку и резкой потере мощности ("лечится" перезапуском двигателя).

А вот теперь представим себе, что это произошло на обгоне, например, фуры (как это было у меня) или даже двух, да еще и сзади поджимают и уже встречка летит на всех парах. А вы как не пытаетесь ускориться, как только не давите на педаль газа, а ускорения никакого нет. И что делать? На обочину? В кювет? В лоб или под фуру? Да не дай Бог вам такое испытать!!!

Вадим, мой вам совет: не шутите с модулятором турбины. Его стоимость не стоит того, что вы можете испытать. А его обслуживание вообще не потребуют от вас никаких затрат. Поверьте мне и прислушайтесь.

P.S. Не в обиду и не с укором написал, а только лишь предупредил. Ведь как говориться, предупрежден, значит вооружен! :wink:
  • 3

#403 лиман

лиман

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск
  • Интересы:Путешествия на автомобиле по России и за пределы Родины

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 December 2013 - 06:02 PM

Ни чем это особо не грозит для эксплуатации авто, единственное, что только в один "прекрасный момент" может произойти отказ модулятора, что незамедлительно приведет к чеку и резкой потере мощности ("лечится" перезапуском двигателя).

А вот теперь представим себе, что это произошло на обгоне, например, фуры (как это было у меня) или даже двух, да еще и сзади поджимают и уже встречка летит на всех парах. А вы как не пытаетесь ускориться, как только не давите на педаль газа, а ускорения никакого нет. И что делать? На обочину? В кювет? В лоб или под фуру? Да не дай Бог вам такое испытать!!!

Вадим, мой вам совет: не шутите с модулятором турбины. Его стоимость не стоит того, что вы можете испытать. А его обслуживание вообще не потребуют от вас никаких затрат. Поверьте мне и прислушайтесь.

P.S. Не в обиду и не с укором написал, а только лишь предупредил. Ведь как говориться, предупрежден, значит вооружен! :wink:

На обиженных воду возят, а корить меня пока не за что. За предупреждение респект Вам. Только вот я не уверен(до конца, хоть и дилетант в современных наддувных двигателях), что это модулятор, ведь машина новая, пробег под червонец, бездорожья и пыльных полей еще не видела. Хотя на первых порах такой звук отсутствовал, а сейчас появляется при выключении двигателя турботаймером!!!!! При обычном выключении двигателя - звука нет. Странно это. Если это модулятор и он наеб-ся, то ему должно быть пофиг на турботаймер. А в движении, неисправный модулятор как себя может проявлять. P.S. А ведь их два?
  • 0

#404 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 December 2013 - 08:11 PM

...А в движении, неисправный модулятор как себя может проявлять.

Вадим, на этот вопрос я вам уже ответил:

незамедлительно приведет к чеку и резкой потере мощности


... P.S. А ведь их два?

Модулятор ЕГР обычно проблем не доставляет, кроме тех, что он отвечает за систему рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и управляет клапаном, который "запихивает" во впускной коллектор кучу всякой бяки и грязи.
  • 0

#405 лиман

лиман

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск
  • Интересы:Путешествия на автомобиле по России и за пределы Родины

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 December 2013 - 08:27 PM

Андрей! Спасибо! Но Вы не ответили еще на пару вопросов: "какова зависимость неисправности модулятора от пробега? "как влияет на звуковые признаки неисправности модулятора турботаймер?" И еще спрошу - признак неисправности модулятора это только звук рыгающего бегемота, или еще что указывает на неисправность? Модулятор - меняют гарантийно, ведь нарушений эксплуатации автомобиля мной не было? Если знаете ответы - прошу озвучить.
  • 0

#406 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 December 2013 - 09:19 PM

Постараюсь ответить, но я думаю мои ответы вам не особо помогут:

...какова зависимость неисправности модулятора от пробега?...

Прямой зависимости нет, при наличии штатного фильтра на модулятор-е(ах) выход из строя может быть быстрым и медленным, в зависимости от окружающего воздуха (чистый, пыльный и т.д), стилях вождения, целостности вакуумной магистрали и еще группы разных факторов

...как влияет на звуковые признаки неисправности модулятора турботаймер?...

Вот во всей этой истории меня это больше всего и смущает, ответить к сожалению затрудняюсь.

... признак неисправности модулятора это только звук рыгающего бегемота, или еще что указывает на неисправность?...

Рыкающий/хрюкающий звук (порвана мембрана), чек на приборке, потеря мощности, слабый разгон, на турбине шток VGT медленно поднимается/опускается при нажатии на педаль газа

... Модулятор - меняют гарантийно, ведь нарушений эксплуатации автомобиля мной не было?...

Про гарантию сказать не могу, т.к. брал машину 2008 г.в., но скорее всего ОД будут стараться отмазаться от гарантии всеми возможными способами.
  • 0

#407 nabat81

nabat81

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M.O. Пушкино

  • дизель автомат
  • Имя:макс

Отправлено 13 December 2013 - 12:55 PM

Постараюсь ответить, но я думаю мои ответы вам не особо помогут:

Прямой зависимости нет, при наличии штатного фильтра на модулятор-е(ах) выход из строя может быть быстрым и медленным, в зависимости от окружающего воздуха (чистый, пыльный и т.д), стилях вождения, целостности вакуумной магистрали и еще группы разных факторов
Рычать начал после тысячи. Ухудшелся разгон. Повысился рарсод. Сейчас пробег 11 т. Как официалов убедить что это модулятор накрылся.


Вот во всей этой истории меня это больше всего и смущает, ответить к сожалению затрудняюсь.


Рыкающий/хрюкающий звук (порвана мембрана), чек на приборке, потеря мощности, слабый разгон, на турбине шток VGT медленно поднимается/опускается при нажатии на педаль газа


Про гарантию сказать не могу, т.к. брал машину 2008 г.в., но скорее всего ОД будут стараться отмазаться от гарантии всеми возможными способами.


  • 0

#408 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2013 - 04:02 PM

По поводу "рыкания" я могу сказать следующее: модулятор, что издавал такие звуки почти новый (2 месяца как поменял) тогда я страдал от ошибки 1235, поэтому я не подумал,что через 2 месяца ему придет конец.После публикаций я решил поменять модулятор,в запасе лежал новый от тракта ЕГР,у меня там стоит сопротивление вместо модулятора, а тракт ЕГР отсутствует.Так вот после смены все звуки начисто исчезли.Всем кто принимал участие БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!
  • 0

#409 artemoff

artemoff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, Рыбалка, Отдых на природе, Автомобиль.

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 14 December 2013 - 10:16 PM

Приветствую всех форумчан!!! У меня такой вопрос , а что если воздушную магистраль от модуляторов, запитать от воздушного фильтра? Просто взять и врезать шланг в короб, ниже фильтра. Есть ли у кого, какие нибудь мнения на это предложение????
  • 0

#410 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 December 2013 - 02:21 AM

Приветствую всех форумчан!!! У меня такой вопрос , а что если воздушную магистраль от модуляторов, запитать от воздушного фильтра? Просто взять и врезать шланг в короб, ниже фильтра. Есть ли у кого, какие нибудь мнения на это предложение????

Зачем? Вы думаете там есть вакуум нужной глубины для работы модуляторов или воздух там чище?
  • 0

#411 artemoff

artemoff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, Рыбалка, Отдых на природе, Автомобиль.

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 15 December 2013 - 11:35 AM

Ну вообще думалось, как альтернатива ВАЗовских фильтров!?(думаю что воздух все же чище)
  • 0

#412 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2013 - 10:33 PM

А я вот такой вариант сделал место хомута. Немного эстетичнее и по прочности не уступает, не коррозирует.
  • 1

#413 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 December 2013 - 10:36 PM

в дороге если разберешь, то не соберешь :)
  • 0

#414 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2013 - 10:42 PM

А я вот такой вариант сделал место хомута. Немного эстетичнее и по прочности не уступает, не коррозирует.

А если его немного прогреть, в районе замка, что бы он "запомнил" форму, то разборка сборка будет еще проще.

в дороге если разберешь, то не соберешь :)

Ром, привет. Я же у тебя в гостях разбирал-собирал свой такой же , ток ремешок был черный. :dolf_ru_267:
  • 0

#415 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 20 December 2013 - 11:26 PM

А я вот такой вариант сделал место хомута. Немного эстетичнее и по прочности не уступает, не коррозирует.

а разве этот хомут не одноразовый? Это же стяжка, я так правильно понял
  • 0

#416 Алексей37

Алексей37

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2013 - 09:24 AM

всем привет !!! почитал только в конец запутался.....проблем с машиной нет пока 2.0 д.2008 гв..(только иногда на малом ходу 4 передача...2000 об..немного дёргается ..но не всегда...тапку в пол и всё пропадает).так и не понял надо ли глушит нЕГРА....надо ли после заглушки перепрошивать мозги ??? одинаковые ли модуляторы турбины и нЕГРА ?? какой чаще выходит из строя ??извините за тупость ...только месяц катаюсь на кире
  • 0

#417 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2013 - 09:43 AM

я предпочитаю надежность ,представь что он на ходу у тебя разобрался , до дома 500 верст а запчасти по дороге разбросало
  • 0

#418 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 December 2013 - 10:09 AM

всем привет !!! почитал только в конец запутался.....проблем с машиной нет пока 2.0 д.2008 гв..(только иногда на малом ходу 4 передача...2000 об..немного дёргается ..но не всегда...тапку в пол и всё пропадает).так и не понял надо ли глушит нЕГРА....надо ли после заглушки перепрошивать мозги ??? одинаковые ли модуляторы турбины и нЕГРА ?? какой чаще выходит из строя ??извините за тупость ...только месяц катаюсь на кире

дергается - чистим контакты форсунок! модуляторы одинаковые, чаще из строя выходит турбинный.
по негру принимай решение сам.
  • 0

#419 Алексей37

Алексей37

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2013 - 12:39 PM

спс...а не обьясните немного по егр....приего отключении все плюсы и возможные минусы ??
  • 0

#420 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 December 2013 - 02:31 PM

возможных минусов за два года эксплуатации пока не выявлено, из плюсов чистый впускной и качественно иной уровень работы мотора
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых