непременно найду. вот только мой сдохнет и сразу найду. 30 тк, ни звука ни хрюка
У нас, в России, говорят так: "Зарекалась раз ворона г..но клевать...".
Рома, не сглазь!
Сообщение отредактировал mittimus: 07 August 2015 - 06:50 PM
Отправлено 07 August 2015 - 06:48 PM
непременно найду. вот только мой сдохнет и сразу найду. 30 тк, ни звука ни хрюка
У нас, в России, говорят так: "Зарекалась раз ворона г..но клевать...".
Рома, не сглазь!
Сообщение отредактировал mittimus: 07 August 2015 - 06:50 PM
Отправлено 07 August 2015 - 08:29 PM
проще раз в год-два менять на новый,
я за 5 лет ни одного не купил,машинка должна приносить удовольствие и возить зад а не клянчить с тебя деньги,я не жмот но не дам ,я хочу понять ,что ему гаду не хватает если все чисто ничего не сломано
Отправлено 07 August 2015 - 08:48 PM
я за 5 лет ни одного не купил,машинка должна приносить удовольствие и возить зад а не клянчить с тебя деньги,я не жмот но не дам ,я хочу понять ,что ему гаду не хватает если все чисто ничего не сломано
Я тут раз тебя спрашивал, а ты, кстати, так и не ответил - к чему-нибудь привели твои труды с напильником в руках (образно) над штоком модулятора? Помню, ты писал, что шлифуешь его упорно, но вот каков результат? Поскольку для тебя до сих пор вопрос о том, чего же ему не хватает, остается открытым, значит, результат был нулевой?
Отправлено 07 August 2015 - 08:54 PM
Помню, ты писал, что шлифуешь его упорно,
ага, шлифует
Отправлено 07 August 2015 - 09:00 PM
Дядя Рома, не отвлекай Сергея от поставленного вопроса развратными винтажными картинками! Собъешь человека с мысли...
Отправлено 10 August 2015 - 02:14 PM
... мониторил цены на них на 4-х известных мне Интернет-магазинах ("Автодок", "Автопитер", "Экзист" и "Эмекс") и вышло, что лучшую цену для меня (много значимых условий: скидки - есть/нет, не ближний путь в Архангельск, а это все закладывается в цену, и т.п.) предложил именно "Автопитер", с разницей до ближайшей оптимальной цены другого магазина почти в три сотни рублей. Но уже сегодня (видимо, "зеленый" подыграл), цена на одном из магазинов быстро, пусть и не значительно (всего на полсотни) скакнула вверх, а количество клапанов "в наличии" наоборот, снизилось - знак, думаю, надо брать... Цена вопроса - 1698р.
Ха-ха! Ну вот есть же у меня чутье все-таки! В четверг анализировал динамику цен, в пятницу, заметив скачок на "полтинник", срочно прикупил модулятор, а уже сегодня, спустя выходные, т.е. в понедельник, он, в том же магазине, уже не 1698 руб стоит, а целых 2337, итого аж 639 руб разницы! Как с куста! Только за два выходных! Мы куда, бл.., катимся, а?
P.S. Сильно не пугаться - в других магазинах цена пока, вроде, держится +/- на прежнем уровне, в районе 2 тыр.
Сообщение отредактировал mittimus: 10 August 2015 - 02:17 PM
Отправлено 10 August 2015 - 03:45 PM
Мы куда, бл.., катимся, а?
оффтоп
Отправлено 22 August 2015 - 09:36 AM
Всем добрый день,подскажите кто ставил себе модулятор турбины pierburg . Какой для него разъём нужен?
Отправлено 22 August 2015 - 12:28 PM
Всем добрый день,подскажите кто ставил себе модулятор турбины pierburg . Какой для него разъём нужен?
Они все pierburg. Что от Ауди, что от Кайрона. Соответственно и фишки нужны. Можно и просто провода кинуть.
Отправлено 22 August 2015 - 01:14 PM
Они все pierburg. Что от Ауди, что от Кайрона. Соответственно и фишки нужны. Можно и просто провода кинуть.
не просто а соблюдая полярность
Отправлено 22 August 2015 - 01:35 PM
не просто а соблюдая полярность
А на пальцах можно растолковать.пожалуйста.
Отправлено 22 August 2015 - 02:52 PM
непременно найду. вот только мой сдохнет и сразу найду. 30 тк, ни звука ни хрюка
я тебе сегодня свой подвезу -ты его себе сразу и ставь( познай всю тупость и сток(по моему твоя прошивка слетела и я ехал на юга на стоке),а то твой может еще 100т проживет а мы мудохаться будем
Я тут раз тебя спрашивал, а ты, кстати, так и не ответил - к чему-нибудь привели твои труды с напильником в руках (образно) над штоком модулятора? Помню, ты писал, что шлифуешь его упорно, но вот каков результат? Поскольку для тебя до сих пор вопрос о том, чего же ему не хватает, остается открытым, значит, результат был нулевой?
наверное да, но 120т пробега свои он прожил честно
Отправлено 22 August 2015 - 07:52 PM
не просто а соблюдая полярность
Вот не поверишь, но всё равно куда (+) куда (-) в этом разъёме.
А на пальцах можно растолковать.пожалуйста.
Просто, если фишка не подходит, отводишь два провода с родной фишки и втыкаешь в новую.
Отправлено 22 August 2015 - 09:49 PM
а теперь господа вопрос?если заглушить машину скинуть с турбины шланг и втягивать в себя он будет втягиваться бесконечно или после 3-4 раз воздух закончится(проделайте у себя делов минута)
у меня можно это делать часами -если где то подсос то как его искать,,от турбины до модулятора как выше ,после модулятора та жа хрень
Сообщение отредактировал шао: 22 August 2015 - 09:51 PM
Отправлено 22 August 2015 - 10:19 PM
что-то не понял в какую сторону именно ты сосешь
Отправлено 22 August 2015 - 10:29 PM
что-то не понял в какую сторону именно ты сосешь
в себя Рома или это можно делать в обратку
Отправлено 22 August 2015 - 10:30 PM
что-то не понял в какую сторону именно ты сосешь
Отправлено 22 August 2015 - 10:46 PM
Дружище! Да не получится у тебя так проверить модулятор-так как ты проверяешь можно втягивать до бесконечности! Правильно вот так-http://kyron-clan.ru...218#entry628066
Сообщение отредактировал fortovuy: 22 August 2015 - 10:47 PM
Отправлено 22 August 2015 - 10:56 PM
в себя Рома или это можно делать в обратку
я понял что в себя, но не понял у какого устройства. ты сосешь у турбины или у модулятора?
Отправлено 22 August 2015 - 10:58 PM
Дружище! Да не получится у тебя так проверить модулятор-так как ты проверяешь можно втягивать до бесконечности! Правильно вот так-http://kyron-clan.ru...218#entry628066
ну тогда завтра посмотрю
я понял что в себя, но не понял у какого устройства. ты сосешь у турбины или у модулятора?
сам позвонишь или мне набрать
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых