у какого устройства. ты сосешь
Поржал.
Отправлено 23 August 2015 - 08:49 PM
у какого устройства. ты сосешь
Поржал.
Отправлено 24 August 2015 - 10:18 AM
разобрал,все чисто взял другой поршень взял шруз ,смазал получилось как гидрик -мля ,просто взяла и полетела ни вибрации ни тряски ,и главное молчит падла ни звука
Отправлено 24 August 2015 - 10:58 AM
Всем доброго времени...! Вчера разобрал оба электроклапана, (оказалось зря - почти не было грязи, пробег 53т.км с 2008г) без ущерба не обошлось - на каждом клапане соски вместе с фильтрами оторвало (не знаю как их можно снять без отрыва этих сосков), оба фильтра были отправлены в ведро. На один получилось приколхозить оторванный сосок (высверливанием в корпусе под диаметр 6 мм), на второй поставил кусок обрезанной телескопической антенны (внеш. диаметр +/- 5 мм.). Естесно поставлены топливные фильтра, заодно был поставлен и фильтр на ХАБовский клапан тот, что под АКБ.
При извлечении стального штока из электроклапана заметил совсем небольшое кол-во смазки на нем! Смазал только шток в турбинном модуляторе!, второй был собран без смазки. Использовал силиконовую смазку SILICOT - (темп. диап. -30/+230) дорогая зараза - 20 гр. - 150 рэ.
Изменений в динамике не заметил! Посмотрим как доработанные клапана будут вести себя дальше. До моего внедрения в клапана ошибок не было, после тоже.
Вот думаю залезть в турбину что-ль? На предмет кол-ва нагара и прочей каки?
Отправлено 24 August 2015 - 11:28 AM
разобрал,все чисто взял другой поршень взял шруз ,смазал получилось как гидрик -мля ,просто взяла и полетела ни вибрации ни тряски ,и главное молчит падла ни звука
а повёрнут он трубками вверх ?
а то смазка нагреется и потечёт в вакуум.
Кстати шрус наверное не лучшее .. лучше что нибудь синее синтетическое для скоростных подшипников.
а что будет зимой со смазкой в минус 20 ? )))
Отправлено 25 August 2015 - 09:27 PM
Вот не поверишь, но всё равно куда (+) куда (-) в этом разъёме.
Просто, если фишка не подходит, отводишь два провода с родной фишки и втыкаешь в
Благодарю,буду воять!!!
Отправлено 25 August 2015 - 10:05 PM
Благодарю,буду воять!!!
Всё получится! Удачи!
Отправлено 26 August 2015 - 06:01 AM
а повёрнут он трубками вверх ?
а то смазка нагреется и потечёт в вакуум.
Кстати шрус наверное не лучшее .. лучше что нибудь синее синтетическое для скоростных подшипников.
а что будет зимой со смазкой в минус 20 ? )))
не потечет ее там мало
зимой ничего не будет-за 5 лет ничего не произошло,он сам по себе нагревается так что там и в -40 будет жарко
Отправлено 27 August 2015 - 10:12 AM
ну вот и все " модус " приговорил модулятор .В наличии нет . Заказали жду.
На "Модусе" поменяли нижний вроде определили диагностикой. Ни чего не поменялось. Заказали верхний. 25 августа поменяли. После замены машина не поехала а полетела. До этого месяц ездил как на телеге. Спасибо форуму.
Отправлено 31 August 2015 - 09:07 AM
Поржал.
Привет, да молодец Роман, смачно выразился.
Отправлено 31 August 2015 - 10:35 AM
Вот у меня возник вопрос, а кто-нибудь разбирал модулятор под АКБ который, и вообще он разбирается? Фильтрик снял, выкинул в ведро, а дальше я так понимаю он не разборный. Ломать не стал.
Отправлено 31 August 2015 - 10:44 AM
Вот у меня возник вопрос, а кто-нибудь разбирал модулятор под АКБ который, и вообще он разбирается? Фильтрик снял, выкинул в ведро, а дальше я так понимаю он не разборный. Ломать не стал.
Это не модулятор, чего его разбирать-то... Обычный клапан (вкл/выкл)... стоит копейки (подходит и ВАЗовский)
Отправлено 31 August 2015 - 10:48 AM
Это не модулятор, чего его разбирать-то... Обычный клапан (вкл/выкл)... стоит копейки (подходит и ВАЗовский)
Это какой ВАЗовский? А то есть подозрение на кончину этого гада
Отправлено 31 August 2015 - 02:18 PM
Спасибо, буду копать истину
И главное Денис бери небольшую лопату, что бы не сильно глубоко копать.
Отправлено 31 August 2015 - 02:26 PM
И главное Денис бери небольшую лопату, что бы не сильно глубоко копать.
А там как получится, начну с детской лопатки)))
Отправлено 31 August 2015 - 02:29 PM
А там как получится, начну с детской лопатки)))
Я бы даже сказал начать с сапёрной.Удачи.
Отправлено 31 August 2015 - 02:40 PM
Дай бог, чтобы не пришлось копать в прямом смысле этого слова при отказе данного узла... или нырять в грязь для выдёргивания шлангов из хаба.
Отправлено 31 August 2015 - 06:39 PM
Интереса ради наблюдаю за ценой (раз, два) на Pierburg (702184010). Сегодня, после выходных, в течение которых минимальная его стоимость держалась в диапазоне 2193 - 2210 и выше (те же Интернет-магазины, что по ссылкам, при аналогичных условиях (скидки есть/нет, удаленность получателя и пр.), вновь появилось самое интересное предложение по стоимости в 1698 руб, и это опять магазин "Автопитер". У кого назревает проблема с модулятором - покупайте и меняйте, при том сами. Мне кажется, куда приятнее и полезнее, во всех смыслах, такую важную, но не сложную работу произвести самому, нежели ехать как некоторые в СЦ и переплачивать в разы на пустом, как говорят, месте. Там и за работу, по-сути пустяковую, денег сдерут, да и на цене клапана не хило "наварятся". С уважением.
Отправлено 31 August 2015 - 07:26 PM
Всем добрый вечер. Рассказываю и показываю как я менял оригинальный модулятор турбины на Pierburg 702184010. Т.к. оригинальный начал пердеть ,сопеть и хрюкать.
Соответственно заказал сам модулятор,в Экзисте заказал для него фишку FEBI 37917 320р. В ближайшем Vagовском магазине прикупил коннекторы n90684405 -2шт. И резинки для них 1j0972741b -2шт. На работе электрик мне все своял вместе с проводами получилось вот так.
Вот два клапана вместе
От Pierburg отпилил уши чтобы не мешались
По поводу штатной колодки под датчик,не заморачивался. Изначально хотел оставить все штатное но к нашей колодке ничего не нашел . И чтобы можно было вернуться к стоку сделал просто соединение папа-мама
Далее взял воздушную трубку на 8 прихреначил к клапану а в трубку воткнул фильтр MANNOL в железяке 60р. Всё соеденил и вот что получилось.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых