Да... букву Ы пропустил... (недовыключаться)
Это обратный клапан и он предотвращает преждевременную утечку вакуума из хабов при пропаже оного в основной магистрали.
При забитом не будет хватать ни вакуума, ни атмосферы... теперь ферштейн?
В остальном блажен, кто верует... я не за что не агитирую, можете и дальше ездить на забитом клапане и шлангах.
Мы подали вакуум на хабы и они выключились, в них вакуум. Если это обратный клапан, значит он пропускает от хабов к насосу через модулятор. А в обратном направлении не пропускает. Тогда как включить хабы если там все время вакуум?
Это возможно если обратный клапан стоит между насосом и модулятором при включении модулятора. Но я туда ни разу не заглядывал и где стоит обратный не видел. Если так то я был не прав. А если обратный стоит после модулятора, а я так и понял, то я прав.
А я вот никак не могу в толк взять, откуда там грязи взяться, может неправильно работу хаба представляю? Мне так понимается это грубо говоря мембрана - с одной стороны вакуум, с другой атмосфера, связи между ними нет (если только мембрана не порвана).
Не очень там все герметично.
Не вижу препяцтвий... выкинули штатный воткнули жигулевский, а на хабы... эту роль как раз и выполняет клапан (по совместительству)
Не выполняет, из хабов грязюка до самого насоса летит.