Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#981 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2015 - 02:34 PM

Сергей,  AVTO111, спасибо!  а какие именно 4 или 4,5 ?! ты менял? кто либо менял на какие? 

Сейчас точно не вспомню, больше года прошло. По моему брал 4.5. Они реально на пару десяток меньше. Т.е. 4.3 под штуцер 4.5. У меня модулятор стоит у турбины. На все ушло меньше метра. Одно из слабых мест наших родных, это резиновые уголки и тройники. Лопаются по шву.


  • 0

#982 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 01 September 2015 - 02:53 PM

вот что то я думаю именно про уголки и тройники, а они продаются? что как по ним Серега? расскажи 


  • 0

#983 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2015 - 03:47 PM

Выбросил из системы все, что от егр. От тройника до модулятора новый шланг. От модулятора до турбины поставил такой же армированый. Еще немного шланга осталось от модулятора на фильтр. Собственно и все.

ЗЫ Там сложного ничего нет. Пока мы болтаем, я бы уже машин пять переделал.


Сообщение отредактировал avto111: 01 September 2015 - 03:49 PM

  • 0

#984 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 September 2015 - 05:14 PM

Как то в этой теме проскользнуло что модулятор греется, та оно и есть. А стал ощущать на своей машине, за бортам +35, а под капотом еще жарче. Вот и я решил чуть охладить его. Подержу ШАО колхоз добровольное дело. И вот что у меня получилось. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150903_173001.jpg

  • 0

#985 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 03 September 2015 - 05:43 PM

Как то в этой теме проскользнуло что модулятор греется, та оно и есть. А стал ощущать на своей машине, за бортам +35, а под капотом еще жарче. Вот и я решил чуть охладить его. Подержу ШАО колхоз добровольное дело. И вот что у меня получилось. 

градуса на полтора..может...не уверен


  • 0

#986 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 September 2015 - 06:15 PM

градуса на полтора..может...не уверен

Ну засунь руку под капот в жару при рабочем двигуне и туда  где движок с модулятором стоит. Если машинка до этого ездила с натягом, то после этого летает. 


  • 0

#987 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 03 September 2015 - 07:12 PM

Ну засунь руку под капот в жару при рабочем двигуне и туда  где движок с модулятором стоит. Если машинка до этого ездила с натягом, то после этого летает. 

у меня модулятор турбы стоит на месте егр-овского,от него укороченый шланк к турбине по прямой,на холодную и горячую разницы нет


  • 0

#988 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 September 2015 - 08:36 PM

 

При забитом обратном клапане хабы НЕдовключаются, а при отсутствии... я уже писал.

Что то я не понял. При забитом клапане вакуума не будет достаточного и хабы не будут полностью выключаться. При исправном клапане хабы не будут включаться.
Отсюда вопрос- может это и вообще не обратный клапан? Может это и должно продуваться с двух сторон?
Кстати на большой скорости двигатель если заглохнет, он будет вращаться и вакуум не пропадет.
Выключать передачу и сцепление в этом случае нельзя, иначе тормоза пропадут а это страшнее хабов.
  • 0

#989 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 03 September 2015 - 08:45 PM

у меня модулятор турбы стоит на месте егр-овского,от него укороченый шланк к турбине по прямой,на холодную и горячую разницы нет

из постов понял, что модулятор должен висеть верх тормашками, долго и отлично будет служить, а если лежит как егр-овская, то плохо. Свой модулятор перенес и повесил над выпускным коллектором, ближе к турбине, а там же жарко. Перенесу в другое место, где похолоднее.
  • 0

#990 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 03 September 2015 - 08:54 PM

У меня лично вопрос о переносе модулятора турбины куда-либо со штатного места не стоит вовсе, потому как 6 месяцев в году (с середины октября до середины апреля) под капотом машины простирается челябинское теплоодеяло и, если "вакуумник" окажется под ним, а еще где-нибудь в районе коллектора - беда дело! А так, я имею возможность одеяло уложить и подоткнуть таким образом, что оно его не накрывает и этот "чертяка" остается на весь зимний сезон в условиях особой прохлады (при -30 за бортом - точно).   


Сообщение отредактировал mittimus: 03 September 2015 - 08:58 PM

  • 0

#991 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 September 2015 - 09:19 PM

Вот мы ставим жигулевские фильтры не атмосферный выход вместо штатного. Это хорошо но недостаточно. Надо бы придумать фильтр на выход на исполнительный механизм, особенно на хабы. Оттуда тоже много грязи идет.
  • 0

#992 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 September 2015 - 09:38 PM

 
Что то я не понял. При забитом клапане вакуума не будет достаточного и хабы не будут полностью выключаться. При исправном клапане хабы не будут включаться.
Отсюда вопрос- может это и вообще не обратный клапан? Может это и должно продуваться с двух сторон?
Кстати на большой скорости двигатель если заглохнет, он будет вращаться и вакуум не пропадет.
Выключать передачу и сцепление в этом случае нельзя, иначе тормоза пропадут а это страшнее хабов.

Да... букву Ы пропустил... (недовыключаться)

Это обратный клапан и он предотвращает преждевременную утечку вакуума из хабов при пропаже оного в основной магистрали.

При забитом не будет хватать ни вакуума, ни атмосферы... теперь ферштейн?

В остальном блажен, кто верует... я не за что не агитирую, можете и дальше ездить на забитом клапане и шлангах.

 

Вот мы ставим жигулевские фильтры не атмосферный выход вместо штатного. Это хорошо но недостаточно. Надо бы придумать фильтр на выход на исполнительный механизм, особенно на хабы. Оттуда тоже много грязи идет.

Не вижу препяцтвий... выкинули штатный воткнули жигулевский, а на хабы... эту роль как раз и выполняет клапан (по совместительству) :wink:


Сообщение отредактировал Deadulick: 03 September 2015 - 09:42 PM

  • 0

#993 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 September 2015 - 09:52 PM

Да... букву Ы пропустил... (недовыключаться)

Это обратный клапан и он предотвращает преждевременную утечку вакуума из хабов при пропаже оного в основной магистрали.

При забитом не будет хватать ни вакуума, ни атмосферы... теперь ферштейн?

В остальном блажен, кто верует... я не за что не агитирую, можете и дальше ездить на забитом клапане и шлангах.

 

Не вижу препяцтвий... выкинули штатный воткнули жигулевский, а на хабы... эту роль как раз и выполняет клапан (по совместительству) :wink:

Не давно я уже показывал как переделал клапан включение переднего привода. Поставил Жигулевское все. И работает в норме.

Прикрепленные изображения

  • post-27077-0-49852000-1431639186_thumb.jpg

  • 0

#994 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 03 September 2015 - 09:58 PM

Не давно я уже показывал как переделал клапан включение переднего привода. Поставил Жигулевское все. И работает в норме.

Фото в другом размере нет? А то это весом в 2,43 кб в таком мелком формате представлено, что ни в какие ворота!


  • 0

#995 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 September 2015 - 10:51 PM

Вот мы ставим жигулевские фильтры не атмосферный выход вместо штатного. Это хорошо но недостаточно. Надо бы придумать фильтр на выход на исполнительный механизм, особенно на хабы. Оттуда тоже много грязи идет.

А я вот никак не могу в толк взять, откуда там грязи взяться, может неправильно работу хаба представляю? Мне так понимается это грубо говоря мембрана - с одной стороны вакуум, с другой атмосфера, связи между ними нет (если только мембрана не порвана).


Сообщение отредактировал SrSerg: 03 September 2015 - 10:51 PM

  • 0

#996 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2015 - 12:03 PM

Фото в другом размере нет? А то это весом в 2,43 кб в таком мелком формате представлено, что ни в какие ворота!

Так пойдет?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150512_182306.jpg

  • 2

#997 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2015 - 01:58 PM

 

Да... букву Ы пропустил... (недовыключаться)
Это обратный клапан и он предотвращает преждевременную утечку вакуума из хабов при пропаже оного в основной магистрали.
При забитом не будет хватать ни вакуума, ни атмосферы... теперь ферштейн?
В остальном блажен, кто верует... я не за что не агитирую, можете и дальше ездить на забитом клапане и шлангах.

Мы подали вакуум на хабы и они выключились, в них вакуум. Если это обратный клапан, значит он пропускает от хабов к насосу через модулятор. А в обратном направлении не пропускает. Тогда как включить хабы если там все время вакуум?
Это возможно если обратный клапан стоит между насосом и модулятором при включении модулятора. Но я туда ни разу не заглядывал и где стоит обратный не видел. Если так то я был не прав. А если обратный стоит после модулятора, а я так и понял, то я прав.
 

А я вот никак не могу в толк взять, откуда там грязи взяться, может неправильно работу хаба представляю? Мне так понимается это грубо говоря мембрана - с одной стороны вакуум, с другой атмосфера, связи между ними нет (если только мембрана не порвана).

Не очень там все герметично.
 

Не вижу препяцтвий... выкинули штатный воткнули жигулевский, а на хабы... эту роль как раз и выполняет клапан (по совместительству) :wink:

Не выполняет, из хабов грязюка до самого насоса летит.
  • 0

#998 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 04 September 2015 - 11:07 PM

Вот и начал, практически после каждой поездки, появлятся после остановки двигателя " вздох господина пэжэ" .
модулятор турбины не вскрывался, доп. фильтра нет.
Судя по вскрытому за ненадобностью модулятору егр - там выработка штока приличная, у турбинного тоже последний вздох видимо скоро.
Думаю его перенести, раз такое дело, с двигателя в хорошее место.
Чтобы ему было ближе к турбине и не сильно жарко.
ВОПРОС: где его разместить и в каком положении правильно?
  • 0

#999 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 September 2015 - 01:32 AM

разместить его надо в воздушном фильтре двигателя   avto111все мысли подкидывает а как?у вас есть коробка с серым веществом вот и думайте


  • 0

#1000 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 September 2015 - 02:40 AM

есть тонкий момент... на высоких оборотах передувать под сброс газа будет... или атмосферу выводить так же наружу


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых