Клапанный модулятор
#1141
Отправлено 13 February 2016 - 11:01 PM
#1142
Отправлено 15 February 2016 - 02:28 PM
многое зависит от того как прилегает резинка и как она там сложена,тем более что изначально кольцо завальцовано и прижимает 2 корпуса,может потом корпуса не смыкаются до конца со временем или колечко не выполняет своей роли
Я тоже так подумал,и поэтому перед сборкой у этого колечка бортики подогнул
Егор, а Вы точно уверены, что это модулятор? Проверьте положение ремня на ролике (вдруг сползать начал) и работу генератора (при работе на турботаймере он не выдаёт напругу и работает в холостую)...
Точно модулятор,одну руку кладу на модулятор,а во второй держу фильтрик,фильтрик похрюкивает,и модулятор в это время побрякивает и дергает клапан на турбине.
#1143
Отправлено 19 February 2016 - 03:17 PM
многое зависит от того как прилегает резинка и как она там сложена,тем более что изначально кольцо завальцовано и прижимает 2 корпуса,может потом корпуса не смыкаются до конца со временем или колечко не выполняет своей роли
Вы были правы,я его победил.Ослабил хомут на колечке,взял еще один хомут 60-80,и стянул им верхнюю и нижнюю половинки модулятора,снова затянул хомут на колечке,и все,все звуки исчезли,тяга на турбине стоит не шелохнется.
#1144
Отправлено 23 February 2016 - 02:07 PM
#1145
Отправлено 23 February 2016 - 08:50 PM
Куда только его не переносили! Сергей (Шао) вроде как выбрал для него оптимальное место, но работой модулятора, как я понял, все-равно оставался недовольным... Надо его спросить, кстати. Серега, ау! Каковы подвижки на этом поприще?
#1146
Отправлено 24 February 2016 - 04:37 AM
почему у меня ничего не хрюкает и все работает зашибись..модулятор турбины стоит на месте егровского НА ДВИГЛЕ..от егр модулятор лежит в запасе,вакуумные трубки переделаны на один модулятор..моему получается плевать на двигле он горячий или под днищем холодный будет...
трубка на турбину укорочена и все пучком..дело то походу не в модуляторе
Сообщение отредактировал Псих: 24 February 2016 - 04:40 AM
#1147
Отправлено 24 February 2016 - 08:32 AM
У меня тоже укорочена, стоит практический возле турбины, но проработав 15 тыс. км. примерно начал издавать характерные звуки, поменял на новый, который купил по распродаже, которая проходила осенью. Звук прекратился, а машина вроде пошла по шустрее, через день превык. Когда ставил тепловой экран от двигла шустрой работы машины хватало на дольше. Вот и пойми, что надо машине (модулятор или трубки), кстати трубки на модулятор также увеличенные в диаметре стоят.
#1148
Отправлено 24 March 2016 - 10:12 PM
парни!первый раз пишу и хочу спросить?не кто не пробовал ставить модулятор с кат.номером 703003010 вроде и фишки на вид похожиеУ меня тоже укорочена, стоит практический возле турбины, но проработав 15 тыс. км. примерно начал издавать характерные звуки, поменял на новый, который купил по распродаже, которая проходила осенью. Звук прекратился, а машина вроде пошла по шустрее, через день превык. Когда ставил тепловой экран от двигла шустрой работы машины хватало на дольше. Вот и пойми, что надо машине (модулятор или трубки), кстати трубки на модулятор также увеличенные в диаметре стоят.
#1149
Отправлено 24 March 2016 - 10:17 PM
#1150
Отправлено 24 March 2016 - 10:24 PM
Подскажите пожалуйста,влияет ли некорректноя работа модулятора турбины на увеличение расхода топлива?
Ответ положительный, влияет!
#1151
Отправлено 24 March 2016 - 10:33 PM
#1152
Отправлено 20 April 2016 - 08:06 AM
Доброго времени суток! Подобной темы не нашел или по крайней мере упоминаний подобной проблемы, может я зря волнуюсь, но все ж лучше заранее спрошу.
Вопрос в следующем. Те кто бывает проездом по М7 через г. Владимир, знает горку у нас огуречную, чуть затяжную с довольно ощутимым подъемом. Так вот проехал я вчера пробку перед ней, ну и дальше разогнался без проблем 1-2-3 передачи. Н 4-ой тож нормально. Еду 100км/ч обороты около 3000 на четвертой. Пропилил около половины подъема и чувствую, что машине как-то тяжко едется. Вроде и резвее она должна ехать в гору. И вдруг как будто машине отпустили зад. Обороты упали с 3000 до 2800 и оставшуюся половину подъема машина прошла не так напряжно и гораздо динамичнее набирала скорость. При всем при этом скорость не упала в момент провала оборотов. До этого вроде такое было еще один раз, но точно не уверен ибо значения тогда не предал.
И вроде как еще такой момент, может как-то связан, раньше в горку под нагрузкой машина пиналась редко на 4ой около 80км/ч, щаз пинков что-то не наблюдаю, правда это после переобувки в 265/70 с 235/70. Да и после переобувки 1-2-3 передачи динамика и тяга не изменилась, только более приятное переключение стало за счет увеличения длины передач. На 4ой после переобувки машина разгоняется как-то немного более вяло, что для дизеля должно быть вроде нивелировано. И иногда бывает, что машина просто летает, а иногда как будто за задницу держат.
Что это может быть и куда копать? Есть у кого мысли?
З.Ы. Евро-3, мешалка, прошивка от Романа из далекого 12го года, негр заглушен, пробег 78тыс.
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 10 May 2016 - 04:06 AM
#1153
Отправлено 20 April 2016 - 08:39 AM
Если двигатель не тянет, то сцепление не при чем. Я бы посмотрел турбину и ее модулятор.
#1155
Отправлено 22 April 2016 - 11:26 AM
когда буксует сцепление, то обороты ДВС повышаются, а скорость ПАДАЕТ
#1156
Отправлено 22 April 2016 - 12:23 PM
А когда обороты понижаются что, скорость растет?когда буксует сцепление, то обороты ДВС повышаются, а скорость ПАДАЕТ
#1157
Отправлено 22 April 2016 - 04:13 PM
гы гы
#1158
Отправлено 22 April 2016 - 04:19 PM
я давно заметил что умников здесь много, а что бы человеку подсказать или направить в нужном направлении руки отваливаются.
#1159
Отправлено 22 April 2016 - 06:11 PM
я давно заметил что умников здесь много, а что бы человеку подсказать или направить в нужном направлении руки отваливаются.
Ну ты и подсказал!!!!! Когда газуешь, скорость падает????
#1160
Отправлено 22 April 2016 - 09:08 PM
Щаз копаю в сторону модулятора турбины. Буду смотреть на выходных. Ситуация пока не повторялась. Обороты поддерживаются 3000 в эту горку на 4ой передаче, скорость 100. Дольше прихода нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых