Сервис NEWPROXIMA
#341
Отправлено 22 February 2011 - 06:04 PM
970р. тормозная жидкость.
1820р. работа.
#342
Отправлено 10 March 2011 - 07:30 AM
#343
Отправлено 10 March 2011 - 09:01 AM
Подскажите стоимость ТО 30000 бензин - автомат (4 ступ.) с вашими расходниками.
Спасибо!
#344
Отправлено 10 March 2011 - 04:23 PM
Спасибо. Записано на 15.30 11.03.11. Очень удобная форма обращения для записи - спасибо.Добрый день ! Прошу записать меня на завтра 11 марта на вторую половину дня Сделать сход развал и поставить задние брызговики У компа постоянно сидеть нет возможности тел для связи 8903 1269673 .С уважением Евгений .
#345
Отправлено 10 March 2011 - 04:28 PM
11900 рублей под ключ - без учета скидок.Здравствуйте!
Подскажите стоимость ТО 30000 бензин - автомат (4 ступ.) с вашими расходниками.
Спасибо!
#346
Отправлено 12 March 2011 - 07:19 AM
#347
Отправлено 12 March 2011 - 10:45 AM
Стоимость работ 1600р.
По времени, не более 2х часов.
#348
Отправлено 12 March 2011 - 04:59 PM
простите я правильно понял. снятие раздатки, разборка её, установка сальника, сборка и установка на авто - всего 1600 р.???Добрый день.
Стоимость работ 1600р.
По времени, не более 2х часов.
и ещё какова стоимость самого сальника, жижи и геметика??? спасибо
#349
Отправлено 12 March 2011 - 07:02 PM
Прошу прощения (по времени практически на весь день)!простите я правильно понял. снятие раздатки, разборка её, установка сальника, сборка и установка на авто - всего 1600 р.???
и ещё какова стоимость самого сальника, жижи и геметика??? спасибо
9800р. работа.
2л ATF1100 700р.
Герметик 385р.
Сальник 380р.
#350
Отправлено 12 March 2011 - 07:17 PM
спасибо буду думать о выходном для ремонтаПрошу прощения (по времени практически на весь день)!
9800р. работа.
2л ATF1100 700р.
Герметик 385р.
Сальник 380р.
#351
Отправлено 25 March 2011 - 08:43 PM
Анатолий, вопрос к тебе как к профессионалу. Что посоветуешь для оптимизации расхода бензина? Уж очень много мой Кай его кушает. Езжу... ну сам знаешь, куда - немного на соревнования и покатухи, а так - по городу. Немного. Так вот, у меня получается 1000 руб. в неделю, т.е. 40 л. Путь такой. 7,5 км до работы и с работы + в выходной поездка м. Люблино - 3-я парковая. Получается, что за неделю я проезжаю 85 км + 30 км = максимум 120 км. Мне кажется, что это многовато...
Ну и тогда я бы заехал по поводу сход-развала - на проверочку, потоиу что делал его, когда домкрат у тебя не работал.
#352
Отправлено 25 March 2011 - 10:43 PM
...
т.е. 40 л. Путь такой. 7,5 км до работы и с работы + в выходной поездка м. Люблино - 3-я парковая. Получается, что за неделю я проезжаю 85 км + 30 км = максимум 120 км. Мне кажется, что это многовато...
Ну и тогда я бы заехал по поводу сход-развала - на проверочку, потоиу что делал его, когда домкрат у тебя не работал.
Хотя я и не Анатолий...
Прежде всего, точность установки сход-развала на расход влияет... У меня лет десять назад была похожая на ... (НЕ хочу никого обидеть или породить новый флейм!) история со сход-развалом... После визита на сервис заметно возрос расход бензина. Не мог понять отчего. Потом увидел, что, помимо бензина, хорошо естся резина. Заехал в другое место и сделал сход-развал. Расход бензина нормализовался.
Но думаю, что это, конечно, не основная причина такого расхода.
"7,5 км до работы и с работы" - вот основная проблема. Во-первых, двигатель, наверное прогреваете (бензин тратится!). Во-вторых, аккумулятор, думаю, едва успевает зарядиться за эту поездку. Салон едва успевает прогреться, а печка работает на максимуме. Соответвественно, генератор крутится с максимальным усилием, а потому ощутимо (можете поискать расчеты, где-то я их здесь видел) увеличивает расход бензина. В-третьих, думаю, что эти поездки происходят по пробкам, где расход 15-20 литров - вполне норма.
Я когда-то такую проблему решал пешими прогулками до работы, если не собирался никуда ехать, помимо нее. Не шучу и не стебусь! Подумайте, может сможете, хотя бы иногда, пользоваться этим советом.
Ну и еще совет. Предполагаю, что при таком режиме эксплуатации аккумулятор постоянно недозаряжен (читай выше про увеличение расхода на кручение генератора). Если ездите на дачу, то рекомендую купить зарядное устройство и на даче подключать его на несколько часов (смотря какое устройство). Полагаю, что это немного поможет в снижении расхода.
Спасибо.
Дмитрий.
#353
Отправлено 25 March 2011 - 11:15 PM
точность установки сход-развала на расход влияет...
"7,5 км до работы и с работы" - вот основная проблема. Во-первых, двигатель, наверное прогреваете (бензин тратится!). Во-вторых, аккумулятор, думаю, едва успевает зарядиться за эту поездку. Салон едва успевает прогреться, а печка работает на максимуме. Соответвественно, генератор крутится с максимальным усилием, а потому ощутимо (можете поискать расчеты, где-то я их здесь видел) увеличивает расход бензина. В-третьих, думаю, что эти поездки происходят по пробкам, где расход 15-20 литров - вполне норма.
Я когда-то такую проблему решал пешими прогулками до работы, если не собирался никуда ехать, помимо нее. Не шучу и не стебусь! Подумайте, может сможете, хотя бы иногда, пользоваться этим советом.
Ну и еще совет. Предполагаю, что при таком режиме эксплуатации аккумулятор постоянно недозаряжен (читай выше про увеличение расхода на кручение генератора). Если ездите на дачу, то рекомендую купить зарядное устройство и на даче подключать его на несколько часов (смотря какое устройство). Полагаю, что это немного поможет в снижении расхода.
Спасибо.
Дмитрий.
Хорошо, пусть 20 л на 100 км... Но у меня аж на 120 км уходит 40 л!!! Я вот о чём говорю.
А про сход-развал я так, к слову пришлось.
#354
Отправлено 25 March 2011 - 11:38 PM
Хорошо, пусть 20 л на 100 км... Но у меня аж на 120 км уходит 40 л!!! Я вот о чём говорю.
Это складывается из многих факторов... некоторые я назвал: большая доля прогрева двигателя (пробег=0); постоянная работа генератора под нагрузкой. Уменьшить нагрузку на генератор в Ваших силах.
А что касается сход-развала, это тоже к слову... Вряд ли он настолько неправильно выставлен, но более точная установка теоретически приведет к снижению расхода (насколько только заметному?), т.к. уменьшится сопротивление качению.
Спасибо.
Дмитрий.
#355
Отправлено 26 March 2011 - 11:16 AM
Привет. Для начала надо, точно замерить расход. Извини, но из 100 жалующихся, только двое бывают правы, (из личного опыта). Уверен что умеешь делать точный замер, на всякий случай, для остальных...Приветствую.
Анатолий, вопрос к тебе как к профессионалу. Что посоветуешь для оптимизации расхода бензина?...............Ну и тогда я бы заехал по поводу сход-развала - на проверочку, потоиу что делал его, когда домкрат у тебя не работал.
Вот кстати и формулка:
Формула расчета расхода топлива на 100 км - L/S*100= Литров на 100 км.
Где, S – Пройденный путь, L – Литров бензина.
Пояснение:
Пропитый бензин делим на пройденный путь – получаем расход бензина на 1 километр,
Результат умножаем на 100 – получаем расход бензина на 100 км.
Пример:
S=420 км, L=33 литра
33 / 420 * 100 = 7,857
Ответ: расход бензина составил 7,86 литра на 100 километров.
Замерь потом продолжим разговор. Если замерял - давай искать в чем дело.
Траверса станка регулировки углов установки колес работает давно.
Согласен со всеми доводами - но если собрать все Ваши доводы, их не хватает для оправдания 20 литров в + к норме расхода.Прежде всего, точность установки сход-развала на расход влияет...
Но думаю, что это, конечно, не основная причина такого расхода.
"7,5 км до работы и с работы" - вот основная проблема. Во-первых, двигатель, наверное прогреваете (бензин тратится!). Во-вторых, аккумулятор, думаю, едва успевает зарядиться за эту поездку. Салон едва успевает прогреться, а печка работает на максимуме. Соответвественно, генератор крутится с максимальным усилием, а потому ощутимо (можете поискать расчеты, где-то я их здесь видел) увеличивает расход бензина. В-третьих, думаю, что эти поездки происходят по пробкам, где расход 15-20 литров - вполне норма.
Я когда-то такую проблему решал пешими прогулками до работы, если не собирался никуда ехать, помимо нее. Не шучу и не стебусь! Подумайте, может сможете, хотя бы иногда, пользоваться этим советом.
Ну и еще совет. Предполагаю, что при таком режиме эксплуатации аккумулятор постоянно недозаряжен (читай выше про увеличение расхода на кручение генератора). Если ездите на дачу, то рекомендую купить зарядное устройство и на даче подключать его на несколько часов (смотря какое устройство). Полагаю, что это немного поможет в снижении расхода.
Спасибо.
Дмитрий.
Хорошо, пусть 20 л на 100 км... Но у меня аж на 120 км уходит 40 л!!! Я вот о чём говорю.
А про сход-развал я так, к слову пришлось.
Дмитрий Вы как всегда на высоте!!! Не шучу!!!Это складывается из многих факторов... некоторые я назвал: большая доля прогрева двигателя (пробег=0); постоянная работа генератора под нагрузкой. Уменьшить нагрузку на генератор в Ваших силах.
А что касается сход-развала, это тоже к слову... Вряд ли он настолько неправильно выставлен, но более точная установка теоретически приведет к снижению расхода (насколько только заметному?), т.к. уменьшится сопротивление качению.
Спасибо.
Дмитрий.
Сообщение отредактировал bruk: 26 March 2011 - 11:17 AM
#356
Отправлено 26 March 2011 - 11:45 AM
Вот кстати и формулка:
Формула расчета расхода топлива на 100 км - L/S*100= Литров на 100 км.
Где, S – Пройденный путь, L – Литров бензина.
Вот мой рассчёт:
S=120 км, L=40 литров
40 / 120 * 100 = 33 литра
"Траверса станка регулировки углов установки колес работает давно."
Анатолий, помнишь, я приезжал морду свою менял? Вот тогда мне Сергей Сергеевич говорил, что не работает. Это было недели 13 марта.
#357
Отправлено 26 March 2011 - 12:40 PM
Согласен со всеми доводами - но если собрать все Ваши доводы, их не хватает для оправдания 20 литров в + к норме расхода.
Немного поспорю. Все расчеты для рассматриваемого периода - недели.
На моей машинке маршрутный компьютер на холостом ходу при полностью заряженном и НЕ полностью заряженном аккумуляторе ловит разнницу в расходе бензина до 0.3л/час. При этом у меня "НЕ полностью заряженный" аккумулятор обычно заряжен хорошо. При плохо заряженном аккумуляторе предполагаю бОльшую разницу.
Предположим, что время в движении 10 часов (5 дней по часу туда и часу обратно + езда в выходные). Получаем 3 литра "лишнего" расхода. При плохо заряженном аккумуляторе увеличил бы эту величину вдвое.
Далее, прогрев. Предполжим, что греется по 10 минут со средним расходом 1.5л/час (явно заниженное значение!). Получается 2 часа прогрева, т.е. 3 литра. В реальности я бы оценил это значение не меньше 5 литров.
Далее, недолив бензина. Сколько раз я не пытался померить эту величину, меньше 0.5 литра на 20 литровую (тарированную!) канистру не выходило (кто бы какие сказки мне не рассказывал!). Т.е. на 40 литрах минимум 1 литр недолива.
Итого, мы уже набрали минимум 7, максимум 13 литров бензина, потраченного "не на пробег". Предлагаю учесть езду по пробкам и сделать возможную скидку на манеру езды или некоторые проблемы двигателя (диагностика когда делалась?) или автомобиля (тот же неудачный сход-развал)... и получить величины близкие к средним, а отнюдь не превышающие на 20 литров норму.
Спасибо.
Дмитрий.
#358
Отправлено 26 March 2011 - 07:39 PM
#359
Отправлено 26 March 2011 - 07:43 PM
Попробуй сменить заправку.Я до 10000км заправлялся Лукойл,расход был 14-15 л.на 100км(соляра), а получилось заправиться на Татнефти,расход стал 9,5-10л.на100км.Сейчас заправляюсь Роснефть и Татнефь идвижок работает мягче.И это не реклама ;15 лет отработал в Лукойле (на севере) и сын старший работает в Лукойле.
Спасибо, конечно, но уже сменил пару раз. Сначала сидел на МТК, потом на Лукойле, но после двух зажёгшихся Check'ов опять поменял и перешёл на... Роснефть.
Вот думаю - может, форсунки промыть?!
#360
Отправлено 26 March 2011 - 08:00 PM
Спасибо, конечно, но уже сменил пару раз. Сначала сидел на МТК, потом на Лукойле, но после двух зажёгшихся Check'ов опять поменял и перешёл на... Роснефть.
Вот думаю - может, форсунки промыть?!
Не в тему, но статья в тему: http://www.e-detecto...deily/fuel.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых