Отзывы владельцев
#21
Отправлено 12 April 2009 - 05:48 PM
#22
Отправлено 12 April 2009 - 08:47 PM
Разгонял до 190 км/ч, дальше побоялся! Страшновато! До кайрона Нисан примьера был, вот его до 230 разгонял.
И как себя ведёт при 190 км машина.???????????? :cool:
#23
Отправлено 13 April 2009 - 03:50 PM
Ощущений потери управления небыло(естессно я не пытался исполнять никаких резких движений, но обычные перестроения шли четко и уверенно), движок явно не на пределе работал. (Дизель 2.0) Если не смотреть на спидометр - нестрашно.
Закопался разок в снег от всей души, но думаю что это изза штатной резины. Там где есть за что ею ухватиться - проходит не напрягаясь. Хотя тягаться с дефендером в области проходимости я бы не стал рискнул
Вообще приятный аппарат, не требующий газу но и не отстающий если надо. Почти все время езжу плавно, без шахматизма, нет совершенно желания исполнять ничего такого, и так приятно ехать.
Из недочетов - совершенно неясные жесткие задние брызговики, которые легко открывают подкрылки.... Нелепое устройство называемое "датчиком дождя" и остуствующий режим очистки стекол "иногда".
Подозрение что солярка протекает из под крышки бака, причем характерные разводы видел у нескольких саньков на дорогах.
Все разумеется ИМХО
#24
Отправлено 13 April 2009 - 03:58 PM
Да нет, разводы эти - другая причина. Заправляюсь на ВР, там заправка производится только оператарами. Подъехал с чистым боком, пошел оплачивать, возвращаешься - под лючком потек. Просто "фуфел", которому все по барабану, пистолет вытаскивает из горловины не переворачивая его вверх, в результате остатки топлива успевают набежать на крыло.Из недочетов - Подозрение что солярка протекает из под крышки бака, причем характерные разводы видел у нескольких саньков на дорогах.
Все разумеется ИМХО
#25
Отправлено 13 April 2009 - 04:04 PM
Значит это лично у меня такая проблема оО... Я заправляюсь на лукойле, и вообще нелюблю заправщиков, заливаюсь сам, аккуратно. Возможно не стоит заливать "под крышку"?Да нет, разводы эти - другая причина. Заправляюсь на ВР, там заправка производится только оператарами. Подъехал с чистым боком, пошел оплачивать, возвращаешься - под лючком потек. Просто "фуфел", которому все по барабану, пистолет вытаскивает из горловины не переворачивая его вверх, в результате остатки топлива успевают набежать на крыло.
#26
Отправлено 13 April 2009 - 05:10 PM
Значит это лично у меня такая проблема оО... Я заправляюсь на лукойле, и вообще нелюблю заправщиков, заливаюсь сам, аккуратно. Возможно не стоит заливать "под крышку"?
Я всегда заливаю под крышку и такого не замечал,а может и не хотел заметить.Не знаю :biggrin:
#27
Отправлено 13 April 2009 - 06:15 PM
Машина ведет себя очень уверенно.Можно было еще подтопить, но был не один, пассажиры начали волноватьсяИ как себя ведёт при 190 км машина.???????????? :cool:
А так думаю, что стрелку легко можно положить, только не желательно конечно так разгоняться, т.к. не для таких скоростей она предназначена
#28
Отправлено 13 April 2009 - 06:59 PM
Машина ведет себя очень уверенно.Можно было еще подтопить, но был не один, пассажиры начали волноваться
А так думаю, что стрелку легко можно положить, только не желательно конечно так разгоняться, т.к. не для таких скоростей она предназначена
Вот именно,она не предназначена для таких скоростей.А у меня ещё резина на 18 стоит.С таким размером вообще не рекомендуется быстрая езда.
Так,что не будем пытаться из Джипа сделать Седан.
#29
Отправлено 13 April 2009 - 07:10 PM
почему?А у меня ещё резина на 18 стоит.С таким размером вообще не рекомендуется быстрая езда.
#30
Отправлено 13 April 2009 - 07:13 PM
Наоборот, чем больше радиус, тем безопаснее!Вот именно,она не предназначена для таких скоростей.А у меня ещё резина на 18 стоит.С таким размером вообще не рекомендуется быстрая езда.
Так,что не будем пытаться из Джипа сделать Седан.
#31
Отправлено 13 April 2009 - 07:18 PM
Вот именно,она не предназначена для таких скоростей.А у меня ещё резина на 18 стоит.С таким размером вообще не рекомендуется быстрая езда.
Так,что не будем пытаться из Джипа сделать Седан.
Да и нахрена такие скорости, все равно в пробку упрешься.
#32
Отправлено 13 April 2009 - 07:40 PM
А я очень хочу R 18 себе поставить, но 70 - 90 штук платить жаба душит!Вот именно,она не предназначена для таких скоростей.А у меня ещё резина на 18 стоит.С таким размером вообще не рекомендуется быстрая езда.
Так,что не будем пытаться из Джипа сделать Седан.
Машина сразу же другой вид приобретает! Буду б/у присматривать наверное.
#33
Отправлено 14 April 2009 - 06:02 AM
Устройство нормальное, надо тока к нему привыкнуть и отрегулировать "под себя"..... Нелепое устройство называемое "датчиком дождя" и остуствующий режим очистки стекол "иногда"....
Один раз выручило: на повороте между полосами на двухполоске снежная жижа, навстречке камаз чуть срезал угол - меня залило с крыши до колес грязью - дворники сработали и не вписался никуда.
Но во время дождя, даже не сильного, машут так, что начинаешь волноваться: не оторвало бы их - проше на обычный постоянный режим переключить/
#34
Отправлено 14 April 2009 - 07:29 AM
Может у меня глюки , но второй день не узнаю машинку - двиг работает не так как раньше, едет тоже по другому - все как то тише, мягче, резвее... Я понимаю, что обкаталась, притерлась, но не так резко.
#35
Отправлено 14 April 2009 - 07:32 AM
поздравляю. вливайся в круги владельцев обкатанных дизелей! :biggrin:В прошлую пьятницу прошел ТО-10000, после этого проехал килОметров 150.
Может у меня глюки , но второй день не узнаю машинку - двиг работает не так как раньше, едет тоже по другому - все как то тише, мягче, резвее... Я понимаю, что обкаталась, притерлась, но не так резко.
#36
Отправлено 14 April 2009 - 07:32 AM
У меня тоже самое!!! Двигателя почти не слышно и коробка не тупит, вовремя переключается! Я так думаю это с наступлением тепла!В прошлую пьятницу прошел ТО-10000, после этого проехал килОметров 150.
Может у меня глюки , но второй день не узнаю машинку - двиг работает не так как раньше, едет тоже по другому - все как то тише, мягче, резвее... Я понимаю, что обкаталась, притерлась, но не так резко.
#37 Гость_fess_*
Отправлено 15 April 2009 - 09:56 PM
#38
Отправлено 19 April 2009 - 02:30 PM
#39
Отправлено 20 April 2009 - 11:51 AM
Так Вы вообще, можно сказать бесплатно ездиете. В Москве топливный фильтр почти 200$.Топливный фильтр почти 100 $ и тд.
#40 Гость_aviator_*
Отправлено 20 April 2009 - 10:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых