Отправлено 21 May 2009 - 03:31 PM
Хочу поделиться неудачным опытом внедорожной езды и получить оценки и рекомендации.Вчера решил покидать спининг,а заодно проверить внедорожные кач-ва недавно купленного авто.До места- 2км.от асфальта, нужно ехать по насыпи от старой узкоколейки.Рассказываю:дорога изрядно разбитая лесовозами,местами под водой,но твёрдая.Еду...слегка потаскивает,включаю 4Н,нормально.!Вижу,впереди 2 большие выбоины с грязью.Останавливаюсь,включаю 4L,слышится характерный удар включения.Прохожу первую яму с трудом,но возвращаться поздно!Въезжаю во вторую и...не вожу в угол въезда,т.е. упираюсь бампером в подЪём.Вперёд пути нет!Начинается самое интересное и ,для меня,невесёлое./Уменя Кyron дизель с автоматом в максимуме./Включаю заднюю-жужжу на месте.Выхожу,осматриваюсь.Заднее левое-в жикой грязи,остальные 3 на жестком грунте.Ещё раз сажусь и включаю заднюю-ноль движения,не выключая передачи выхожу из авто-заднее левое вращается в грязи,остальные неподвижны/вкючено 4L/Короче влючал я различныве режими,но всё равно пришлось идти за трактором,который успешно меня и вытянул.Итог-неудавшаяся рыбалка,поцарапаный передний бампер и разочарование во внедорожных хароактеристиках авто.Вопрос-почему при движении в яме назад не крутились остальные 3 колеса?Что 4L ,как и ESP работает только при движении вперёд?В чём заморочка ,вразумите и научите,кто дока!