Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы владельцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#61 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 May 2009 - 10:53 AM

Да не косячил никто! У всех авто спидометры завышают показания (на штатной резине ес-сно).

согласен-2!
статистика измерений скорости и показаний одометра показывает, что почти все мои авто завышали показания на 5...10%
за исключением Peugeot 605 (на той был всего 1%)
  • 0

#62 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 19 May 2009 - 04:47 PM

статистика измерений скорости и показаний одометра показывает, что почти все мои авто завышали показания на 5...10%
за исключением Peugeot 605 (на той был всего 1%)

Насчет пыжа согласен на 400% 605 при 195 км/ч по спидометру GPS показывал 189, а до 135 все время +1,+2 км/ч
На древнем форде-таунусе (не путать с таурусом) погрешность была +3 на 60 и +7 на 120. Мерял на мерном участке, GPS тогда не было. Но чтобы так, как на кайроне - такого ни на одной машине не было
А еще вопрос есть - у меня при включении 4L при переводе рычага в "D", на указателе режима АКПП загорается "D2". И машина стартует со второй скорости. Типа как на зимнем режиме. При этом переключатель "W-S" находится в "S". По скорости трогания - так и есть, 2-я. Так и должно быть или это глюк какой?
  • 0

#63 e-mail

e-mail

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:г.Ростов-на-Дону

Отправлено 20 May 2009 - 11:57 AM

А мине нравитца..., стараюсь его пока по самые уши (зеркала) в г... не загонять (если трактора рядом нет)...
Там где я ездил - он проходит, а большего и не надо (пока)...
Тыж когда брал - смотрел че берешь, или увидел большой мобил, торкнуло и взял сразу, не глядя, штоб убить его побыстрее на Offroad?
Мое мнение: не стоит требовать от авто больше, чем оно может дать...

На родной резине, он как "корова на льду", все поездки по бездорожью отложил до покупки хорошей резины.
  • 0

#64 e-mail

e-mail

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:г.Ростов-на-Дону

Отправлено 20 May 2009 - 12:03 PM

У меня у знакомого KYRON I дизель автомат пробег 20 тыс. км. по его словам
он на трассе разогнал машину до 200 !!! и говорит, что запас еще есть.
Сомневаться в его словах не хочу т.к. человек очень серьезный и просто
языком молоть не будет.
Кто нибудь пытался проделать, что либо подобное?

Разгонял до 175 км/ч, после чего сработал ЧЕК, пробег 20 000, но, если честно, то думаю что больше 180-190 не пооедет(ну разве что под хорошую горку)!
  • 0

#65 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 May 2009 - 12:05 PM

Разгонял до 175 км/ч, после чего сработал ЧЕК, пробег 20 000, но, если честно, то думаю что больше 180-190 не пооедет(ну разве что под хорошую горку)!

210 км/ч 5 взрослых людей в салоне.
  • 0

#66 Гость_Саша_19_*

Гость_Саша_19_*
  • Гости

Отправлено 20 May 2009 - 03:59 PM

Во про максималку
  • 0

#67 Guga

Guga

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Спининговая рыбалка,дачное строительство,воспитание сына.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 May 2009 - 03:31 PM

Хочу поделиться неудачным опытом внедорожной езды и получить оценки и рекомендации.Вчера решил покидать спининг,а заодно проверить внедорожные кач-ва недавно купленного авто.До места- 2км.от асфальта, нужно ехать по насыпи от старой узкоколейки.Рассказываю:дорога изрядно разбитая лесовозами,местами под водой,но твёрдая.Еду...слегка потаскивает,включаю 4Н,нормально.!Вижу,впереди 2 большие выбоины с грязью.Останавливаюсь,включаю 4L,слышится характерный удар включения.Прохожу первую яму с трудом,но возвращаться поздно!Въезжаю во вторую и...не вожу в угол въезда,т.е. упираюсь бампером в подЪём.Вперёд пути нет!Начинается самое интересное и ,для меня,невесёлое./Уменя Кyron дизель с автоматом в максимуме./Включаю заднюю-жужжу на месте.Выхожу,осматриваюсь.Заднее левое-в жикой грязи,остальные 3 на жестком грунте.Ещё раз сажусь и включаю заднюю-ноль движения,не выключая передачи выхожу из авто-заднее левое вращается в грязи,остальные неподвижны/вкючено 4L/Короче влючал я различныве режими,но всё равно пришлось идти за трактором,который успешно меня и вытянул.Итог-неудавшаяся рыбалка,поцарапаный передний бампер и разочарование во внедорожных хароактеристиках авто.Вопрос-почему при движении в яме назад не крутились остальные 3 колеса?Что 4L ,как и ESP работает только при движении вперёд?В чём заморочка ,вразумите и научите,кто дока!
  • 0

#68 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2009 - 06:46 PM

Хочу поделиться неудачным опытом внедорожной езды и получить оценки и рекомендации.Вчера решил покидать спининг,а заодно проверить внедорожные кач-ва недавно купленного авто.До места- 2км.от асфальта, нужно ехать по насыпи от старой узкоколейки.Рассказываю:дорога изрядно разбитая лесовозами,местами под водой,но твёрдая.Еду...слегка потаскивает,включаю 4Н,нормально.!Вижу,впереди 2 большие выбоины с грязью.Останавливаюсь,включаю 4L,слышится характерный удар включения.Прохожу первую яму с трудом,но возвращаться поздно!Въезжаю во вторую и...не вожу в угол въезда,т.е. упираюсь бампером в подЪём.Вперёд пути нет!Начинается самое интересное и ,для меня,невесёлое./Уменя Кyron дизель с автоматом в максимуме./Включаю заднюю-жужжу на месте.Выхожу,осматриваюсь.Заднее левое-в жикой грязи,остальные 3 на жестком грунте.Ещё раз сажусь и включаю заднюю-ноль движения,не выключая передачи выхожу из авто-заднее левое вращается в грязи,остальные неподвижны/вкючено 4L/Короче влючал я различныве режими,но всё равно пришлось идти за трактором,который успешно меня и вытянул.Итог-неудавшаяся рыбалка,поцарапаный передний бампер и разочарование во внедорожных хароактеристиках авто.Вопрос-почему при движении в яме назад не крутились остальные 3 колеса?Что 4L ,как и ESP работает только при движении вперёд?В чём заморочка ,вразумите и научите,кто дока!



В машинах с ESP отсутствует блокировка заднего дифф. вот такая музыка !!!
  • 0

#69 Guga

Guga

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Спининговая рыбалка,дачное строительство,воспитание сына.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 May 2009 - 07:40 PM

В машинах с ESP отсутствует блокировка заднего дифф. вот такая музыка !!!

у продавца в графе"задний дифференциал повышенного трения"напротив комплектации К025L стоит прочерк,так это и есть отсутствие блокировки?А передний мост тоже из за этого назад не крутился?
  • 0

#70 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 May 2009 - 07:22 AM

Такого не может быть. Должно было крутится одно переднее и по диагонале одно заднее ( т.к. на машине используется архаичная система жесткого подключения переднего моста, такая же как на уазе или патроле), при наличии блокировки в заднем мосту будет крутится одно переднее и два задних. Надо было привязать заднее колесо (которое в грязи) к мосту и продвинутся немного назад, тяги хватило бы потом отвязать и выехать. Ну или хотя бы ручником немного заблокировать задние колеса, если пачкаться не хочется.
  • 0

#71 npv66

npv66

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЮЗАО (Ясенево)

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 22 May 2009 - 11:26 AM

Я фсетаки склоняюсь к тому что штатная резина должна быть 18" а не 16.


Не знаю, насколько можно доверять в этом вопросе мастерам из автосервисов, но мне однажды сказали, что машина проектировалась, в основном, для американцев, а они больше любят джипы с 18-дюймовыми колёсами.
  • 0

#72 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2009 - 07:10 PM

Не знаю, насколько можно доверять в этом вопросе мастерам из автосервисов, но мне однажды сказали, что машина проектировалась, в основном, для американцев, а они больше любят джипы с 18-дюймовыми колёсами.



Насчет колес и спорить никто не будет там могут присутствовать и 20 в базе, НО МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ и ДОРОГИ У НАС ХУ...Е!!!
Отсюда 16 самое оно.
  • 0

#73 e-mail

e-mail

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:г.Ростов-на-Дону

Отправлено 26 May 2009 - 10:31 PM

Вот я и говорю, проходимость у Кайрона плохая, у моего друга дизельный Паджеро 4, ведет себя гораздо надежнее в грязи, правда он на механике, но, думаю особой разницы нет.
  • 0

#74 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 May 2009 - 05:08 AM

Вот я и говорю, проходимость у Кайрона плохая, у моего друга дизельный Паджеро 4, ведет себя гораздо надежнее в грязи, правда он на механике, но, думаю особой разницы нет.

может дело в резине? какая у него и у тебя?
  • 0

#75 fedor656

fedor656

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 27 May 2009 - 10:47 AM

Да нет просто Паджеро гораздо надежнее, и стоит подороже.
  • 0

#76 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 May 2009 - 11:01 AM

Да нет просто Паджеро гораздо надежнее, и стоит подороже.

Паджеро действительно машина совсем другого класса. Но e-mail сказал "в грязи". Если говорить просто про езду по грязи, то Кайрон мог проиграть Паджерику только из-за резины имхо
  • 0

#77 fedor656

fedor656

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 27 May 2009 - 11:15 AM

Паджеро действительно машина совсем другого класса. Но e-mail сказал "в грязи". Если говорить просто про езду по грязи, то Кайрон мог проиграть Паджерику только из-за резины имхо

Да нет Володь у Поджеры Клиренс повыше,и блокировок побольше.И сревнивать SY и Митсу вульгарно,разный класс. :hey: :hey: :fans: :connie_49:
  • 0

#78 Гость_Марика_*

Гость_Марика_*
  • Гости

Отправлено 22 June 2009 - 11:25 AM

Забрали нашу машинку в пятницу 19.06.09, за выходные проехали 700 км. пока нареканий никаких, муж довлен. Машина дизель, автомат.
На 620 км, ушло пол бака дизеля. Датчики дождя срабатывают отменно, машина на дороге слушается замечательно. Зеркало заднего вида. затемнолось, когда начало слеписть водителя.
Нареканий пока нет, все нравится, а время покажет, что и как. :biggrin:
  • 0

#79 Гость_Марика_*

Гость_Марика_*
  • Гости

Отправлено 22 June 2009 - 11:26 AM

Вопрос не в тему, на сколько литров бак у Кирюхи, чет я искала-искала в книжице и не нашла :blush:
  • 0

#80 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2009 - 11:42 AM

Вопрос не в тему, на сколько литров бак у Кирюхи, чет я искала-искала в книжице и не нашла :blush:

Теоретически 75 литров
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых