пользуйтесь поиском по форуму. Вверху справа кнопка поиск. Удачи.Вопрос не в тему, на сколько литров бак у Кирюхи, чет я искала-искала в книжице и не нашла :blush:
 
	Отзывы владельцев
			
				
					
						
					
					#81
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 June 2009 - 11:45 AM
			
				
					
						
					
					#82
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 June 2009 - 12:09 PM
Про проходимость Паджеро - большой вопрос.... Дефендер и Уазка на портальных мостах - те грязь месят на ура ,но на шоссе ехать на них больше
сотни - это песня под бубен . Штатная резина грязью забивается быстро и надежно - но на шоссе на скорости дорогу держит и не шумит. Утверждать
что Кай крутой проходимец не смогу - нет этого. Круче паркетников - однозначно . По динамике - дизель плюс ручка -шустрости хватает . Это просто удобная, экономичная (дизель) , достаточно универсальная машина за приемлемые денюжки. Есть конечно и минусы - обзор в заднее стекло , переднняя стойка иногда мешает обзору при повороте, нелюбовь к трещинам на асфальте .... но к этому привыкаешь и учитываешь при вождении . У Кайрона бак на 75 литров.
			
				
					
						
					
					#83
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 June 2009 - 03:06 PM
недавно пришлось покататся на санта фе 4х4 так вот мои ощущения машина горздо мягче,динамичней (175 лошадок) лучше слушается руля скорости переключаются мягче(обе машины автоматы),но сидишь в ней как в "танке"
			
				
					
						
					
					#84
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 June 2009 - 07:19 PM
точней и не напишеш даже по трещинам в асфальтеПаджеро 4 надо сравнивать с крузаком а не с Каем. Кай не для грязи по уши а для хреновой дороги ... но в основном для комфортной езды по трассе.
Про проходимость Паджеро - большой вопрос.... Дефендер и Уазка на портальных мостах - те грязь месят на ура ,но на шоссе ехать на них больше
сотни - это песня под бубен . Штатная резина грязью забивается быстро и надежно - но на шоссе на скорости дорогу держит и не шумит. Утверждать
что Кай крутой проходимец не смогу - нет этого. Круче паркетников - однозначно . По динамике - дизель плюс ручка -шустрости хватает . Это просто удобная, экономичная (дизель) , достаточно универсальная машина за приемлемые денюжки. Есть конечно и минусы - обзор в заднее стекло , переднняя стойка иногда мешает обзору при повороте, нелюбовь к трещинам на асфальте .... но к этому привыкаешь и учитываешь при вождении . У Кайрона бак на 75 литров.
			
				
					
						
					
					#85
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 June 2009 - 07:32 PM
Если я не ошибаюсь, то последние Паджерики с несущим кузовом. А это дополнительный плюс намДа нет просто Паджеро гораздо надежнее, и стоит подороже.
			
				
					
						
					
					#86
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2009 - 03:55 AM
точно, рама интегрирована в кузов.Если я не ошибаюсь, то последние Паджерики с несущим кузовом. А это дополнительный плюс нам
Недавно лазил по говнам с паджериком, единственное что заметил - у него передний свес меньше,
а в остальном на равных
			
				
					
						
					
					#87
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2009 - 07:12 AM
			
				
					
						
					
					#88
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2009 - 10:07 AM
А я пролез там, где паджерик закопался. Причем так и не смог вылезти без посторонней помощи!
 
   
   
					
					
			
				
					
						
					
					#89
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2009 - 01:19 PM
А я пролез там, где паджерик закопался. Причем так и не смог вылезти без посторонней помощи!
Видели видео РЕСПЕКТ.
			
				
					
						
					
					#90
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 June 2009 - 03:21 PM
На наше направлении это участок от Обнинска до Калуги. Это участок дороги длиной около
100 км. дорога идеальная да еще ограждена от встречного потока и от обочины, ментов я
на ней ни разу не видел т.к. на дороге не остановишься съехать не куда, вот там то и дают
машинам по полной. Я в прошлом году на М5 в роли пассажира там ехал на скорости 235 км/ч
На этом участке перед Обнинском действительно можно разогнаться до звона - я раньше на двенашке укладывал стрелку на 200, а на сколько км больше - не знаю. НО ВНИМАНИЕ - ТЕПЕРЬ ГАЙЦЫ ПОВАДИЛИСЬ СТАВИТЬ В ЛЕСКЕ НА СПУСКЕ НА ТРЕНОГЕ ТАКУЮ КАМЕРУ - ОНА ФИКСИРУЕТ И СКОРОСТЬ И НОМЕР АВТО, А ПЕРЕД РЕЧКОЙ АЗС - ТАМ ОНИ И СТОЯТ - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!! НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ!
Что касается Кайрона - на штатной резине - если спидометр показывает 150, то навигатор показывает 138! Более склонен доверять навигатору, да и по ощущениям не 150 это скорость. Если поставить низкопрофильную резину, то спидометр будет еще больше завышать!
Мое мнение - 130 - 140 красна скорость для такой машинки - это в детстве я любил поддать под ж-пу, а теперь не очень хочется
Всем удачи на дорогах!
			
				
					
						
					
					#91
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 June 2009 - 03:27 PM
Теоретически 75 литров
Еще в заливную трубу можно литра два загнать - под горлышко пробки.
			
				
					
						
					
					#92
					 Гость_GSM_*
					
				
				
				
					
	Гость_GSM_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 July 2009 - 09:19 PM
			
				
					
						
					
					#93
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 October 2009 - 05:23 PM
			
				
					
						
					
					#94
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 November 2009 - 06:57 PM
Да, по наблюдениям. 160 дизель на АКПП-6 идет прекрасно на тахометре - чуть больше 3000, поэтому, думается, если крутить до красной зоны, то 180-190 (по спидометру), пойдет точно, запаса хватит, лишь бы дороги не подвели. Наобгонах тяги тоже хватает, при необходимомти, после короткого размышления, автомат прыгает на 1-2 ступени вниз, и крутит движок до красной зоны.Давайте ребята пробуйте, посмотрим на что Кай способен. 160 я тоже ездил, а вот больше, в радиусе 500 км. от того места где я живу хороших дорог нет, чтоб можно было попробовать.
			
				
					
						
					
					#95
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 November 2009 - 07:33 PM
Кайрон, уважаемые коллеги, хоть и джип, по по строению больше пригоден для трассовой езды с комфортом и большой скоростью, на что в принципе проходимцы-полутрактора не способны.Да дело даже не в мостах,клиренс мизерный,большие свесы,и вообще он больше тянет на полноприводный минивэн, хоть и рамный.
Главное в Кайрике это уверенно и достаточно быстро идти по скольской дороге.
Это мокрый снег и гололед зимой, грейдер или проселок летом. Для езды по глубоким колеям и по болоту он конечно не подходит. Не надо мучит машину.
Зато он прекрасно входит в повороты на скорости, перелетает рельсы, а как идет в гору на 2 или 3 по серпантину.
Дух захватывает ! Скоро в Москве будет и снег и лед и вы все сами почувствуете.
Особенно в первый день мокрого снега. Кайрик на 4Н идет как на гусеницах, даже на летней резине.
			
				
					
						
					
					#96
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 November 2009 - 08:12 PM
+100! Сегодня и проехался с удовольствием!:biggrin:
Особенно в первый день мокрого снега. Кайрик на 4Н идет как на гусеницах, даже на летней резине.
 
					
					
			
				
					
						
					
					#97
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 November 2009 - 11:30 PM
Блин, а у нас сегодня опять дождь...+100! Сегодня и проехался с удовольствием!
			
				
					
						
					
					#98
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 November 2009 - 11:39 PM
			
				
					
						
					
					#99
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 November 2009 - 10:14 PM
И последнее время Кайроны в нем завелись...Есть такой городок Северодвинск,на берегу Белого моря!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			



