Отзывы владельцев
#41
Отправлено 02 May 2009 - 02:26 PM
#42
Отправлено 14 May 2009 - 09:37 AM
Плюсы:
п.п. с 1-по 10 - дороги для Кайрона строят гораздо лучше, чем для Пежо605. :-) В начале января ездил в Мурманск, там снег начался 31 декабря, и шел с неделю.
а чистить, по-серьезному, похоже начали только после рождества. Включил 4H и ездил там, где мне надо, а не там, где смог проехать.
11. ESP - работает замечательно. Как при нормальной езде, так и на бездорожье.
Посадил машинку в засыпанную снегом яму так, что передняя подвеска полностью вывесилась.
Хорошо, дело происходило возле гаража приятеля, у которого нашлись две полосы резины,
сделанные типа сэнд-трека, с верхней стороны-просто ребристые, а снизу рельеф очень похожий на картонную сетку для яиц. Размер где-то 300х800мм
Короче, на 4L, под писк ESP, выбрался без проблем. При отключенной ESP - не получалось. Одно из задних колес срывалось в буксовку.
12. Высоко сижу, далеко гляжу.
13. Удобно и просторно, в багажник 4колеса ставятся без проблем еще и распирать их чем-то надо, чтоб не бегали.
Правда в этом и минус есть, в одном из дворов, в СПб, пришлось уши складывать, иначе не протиснуться было.
14. Зеркала хорошие, но при отсутствии камеры заднего вида, я бы подкравшегося сзади жигуля не заметил бы. Встал во дворе перед препятствием, пока размышлял как бы там проехать, между ямами и заборами, сзади подкрался жигуль. Решил сдать немного назад, включаю передачу на R, и вижу, что в полуметре от фаркопа стоит жигуль. Смотрю в зеркала-его не видно. Удачно так в мертвую зону въехал.
15. Подсветка приборов зелененькая. Ну не нравятся мне современные янтарные и красные подсветки.
16. Расход топлива вполне приемлемый для двухтонной машины. Зимой по Питерским пробкам - около 13 л, на летней резине по трассе - 7,5-7,7, на зимней, по заснеженной трассе - на заднем приводе - 8,0, периодически (участками до 200 км) подключая полный привод (60% расстояния - 4Н, 40% - 2H) - 8,8 л. В сильно заснеженном городе (при % - 4H, 20% - 4L и плюс Webasto по 1-1,5 часа в сутки) - 15-16 л.
17. Крутящий момент дизеля - это нечто особенного
Минусы:
1. Нет сигнализации включения габаритов и ближнего света.
2. Нет сигнализации уровня в бачке омывателя, и омывашка заканчивается в самый неподходящий момент.
3. Врет спидометр. Завышает. Истинная скорость 60, по спидометру - 68-69, Истинная скорость - 120, по спидометру - 132-135.
Истинная скорость определялась по GPS и на мерном участке, при равномерном прямолинейном движении.
Результаты одинаковые в пределах погрешности измерений. При этом, самое удивительное, одометр показывает правильное расстояние.
Погрешность одометра не более 1% (14 км на участок в 1462 км по карте, GPS и одометрам двух других машин.)
4. Вечером за левой стойкой+дефлектор, при повороте налево могут скрываться из видимости целые стада пешеходов, и пара авто. Приходится усиленно вертеть головой.
5. Управляемость - не седан. Задняя подвеска слишком жесткая, и на стиральной доске ведет себя отвратно.
6. Задумчивая, во время старта, коробка (до 1,5с). Такое ощущения, что АКПП на стоящей машине, при резком нажатии педали газа, размышлят на предмет: "А не включить ли кик-даун? Но некуда, стоим ведь. Ну, тогда придется так ехать." И после этого следует резкий пинок под зад, машина с пробуксовкой прыгает вперед. Но если на газ резко не давить, то все происходит как-то быстрее.
7. Климат - странный и неравномерный. Зимой к водителю идет больше тепла, чем к переднему пассажиру. Не считая того, что градусы на панели климат-контроля могут быть какими угодно, но только не Цельсия.
8. Противотуманки на дорестайлинговой машине - фикция. Их ниши очень быстро забиваются либо грязью, либо снегом.
9. После Кайрона тяжело влезать во всякие маленькие и низенькие машинки.
Вывод: Кайрон - отличная машинка, которая все же могла быть ещё лучше
#43
Отправлено 14 May 2009 - 09:43 AM
1. а куда дел? при включенных габаритах горит подсветка приборки, когда включаешь ближний - загорается лампочка ближнего света на приборке. у тебя не так?1. Нет сигнализации включения габаритов и ближнего света.
3. Врет спидометр. Завышает. Истинная скорость 60, по спидометру - 68-69, Истинная скорость - 120, по спидометру - 132-135.
3. может врать gps и скажи какой у тебя размер резины?
А по остальным пунктам поддерживаю
#44
Отправлено 14 May 2009 - 10:53 AM
У меня нет лампочки ближнего света на приборке. :-( Только дальнего и противотуманок. А подсветка панели малозаметна днем, в отличие от специально обученной лампочки.1. а куда дел? при включенных габаритах горит подсветка приборки, когда включаешь ближний - загорается лампочка ближнего света на приборке. у тебя не так?
GPS врать может, но если соблюсть правильное положение звезд на небесах (желательно под углом около 45° к горизонту и по разные стороны от приемника), и их количество (штук 6), постараться обеспечить равномерность и прямолинейность движения, то погрешность измерения скорости будет минимальна, т.к. она вычисляется непосредственно на устройстве и, соответственно, сильно зависит от вычислительной мощности устройства, и программы в нем используемой.3. может врать gps и скажи какой у тебя размер резины?
А резина - 225/75R16 - летняя, 235/70 - зимняя. Погрешность спидометра все равно превышает вносимую разницей этих размеров (-1,21км/ч для зимней резины при скорости 100км/ч)
#45
Отправлено 14 May 2009 - 12:52 PM
про сигнализацию ближнего света - ее (лампочки) и нету, согласен, что с ней было б удобнее (ведь поставили же сигнализацию противотуманок!)У меня нет лампочки ближнего света на приборке. :-( Только дальнего и противотуманок. А подсветка панели малозаметна днем, в отличие от специально обученной лампочки.
GPS врать может...
насчет завышения спидометра - у меня так же, процентов 5-6 завышает
проверял и по GPS, и по столбам километровым
вообще странно, что у вас есть разница погрешности одометра и спидометра - они ж взаимосвязаны
#46
Отправлено 14 May 2009 - 02:21 PM
Странного вообще-то нет. Взаимосвязаны они только по датчику. Даже при механическом датчике - тросе спидометра и механическом счетчике одометра может быть расхождение, т. к. привод стрелки - самостоятельный и отдельный от мех-ма одометра.вообще странно, что у вас есть разница погрешности одометра и спидометра - они ж взаимосвязаны
А километровые столбы иногда расположены несколько хаотично, и у каждого из них может быть своя собственный, личный километр. На М18, в частности, между Кондопогой и Сегежей (если я правильно помню) вааще некоторые километровые столбы повторялись. Наверное для тех, кто не успел рассмотреть. :-) Мерный участок лучше всего выставлять по хорошей, свежекорректированной карте, самого крупного масштаба, который найдется, и сравнить привязку к местности по пеленгам ориентиров и GPS ;-)
А невязка истинной и приборной скоростей довольно сильно раздражает, ибо за 12 лет за рулем привык при наличии знака ограничения скорости ездить с V=(ограничение скорости на участке + 9,5 км/ч) :-)
#47
Отправлено 14 May 2009 - 02:32 PM
#48
Отправлено 14 May 2009 - 03:32 PM
Невольно закрадываеся мысль, что скорее всего правы товарищи в шинных центрах, которые при поиске типоразмера 225/75R16 говорят, что этот размер установлен в связи с его неликвидностью на складах. Наверное спидометр одаптирован под другой размер. Интересно, на 18 размере спидометр врет?А резина - 225/75R16 - летняя, 235/70 - зимняя.
#49
Отправлено 14 May 2009 - 04:08 PM
думаю, главное здесь - общий наружный диаметрНевольно закрадываеся мысль, что скорее всего правы товарищи в шинных центрах, которые при поиске типоразмера 225/75R16 говорят, что этот размер установлен в связи с его неликвидностью на складах. Наверное спидометр одаптирован под другой размер. Интересно, на 18 размере спидометр врет?
если шинный калькулятор выдает расхождение диаметра штатного колеса на 16 и нового на 18 (профиль то там меньше будет), то и показания спидометра будут разными
#50
Отправлено 15 May 2009 - 06:28 AM
Если бы была такая же погрешность одометра, то тогда можно было бы это предположить, а поскольку одометр дает весьма небольшую погрешность, то скорее всего это просто неправильная настройка механизма поворота стрелки спидометра или чего там у нас её поворачивает:-).Наверное спидометр одаптирован под другой размер.
#51
Отправлено 15 May 2009 - 06:46 AM
#52
Отправлено 15 May 2009 - 06:53 AM
Но иногда GPS навигатор обходится дешевле...Есть еще онин прибор измерения скорости - гаишник с радаром :biggrin:
#53
Отправлено 15 May 2009 - 07:32 AM
Кстати, на Кайроне не пробовал, а на предыдущей машинке показания радара обычно совпадали с GPS, кроме случаев, когда продавцам полосатых палок очень хотелось денег, и они пытались приписать чью-нибудь чужую скорость, превышающую ограничение на 30-40 км/чЕсть еще онин прибор измерения скорости - гаишник с радаром :biggrin:
#54
Отправлено 18 May 2009 - 03:18 PM
кстати, и на новом Кайроне лампочки ближнего света нет - только дальний и противотуманки1. а куда дел? при включенных габаритах горит подсветка приборки, когда включаешь ближний - загорается лампочка ближнего света на приборке. у тебя не так?
#55
Отправлено 18 May 2009 - 09:52 PM
#56
Отправлено 19 May 2009 - 05:22 AM
Что Вы паритесь! Погрешность заложена конструктивно.2 дня ради интереса ездил с ГПСником, скорость мерял, при 110 км/ч по ГПС, на спидометре около 98 км/ч. Я фсетаки склоняюсь к тому что штатная резина должна быть 18" а не 16.
Правило ЕЭК ООН № 39 оговаривает нормы поведения спидометра - применительно к легковушкам считается нормальным, если его показания не превышают истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Занижать скорость прибору категорически запрещено, а вот завышать - пожалуйста.
Что касается размеров резины, то "16" и "18" это посадочные (внутренние) размеры, а на "показометр" влияет внешний радиус и как следствие длинна окружности колеса. Найдите поиском любой "шинный калькулятор" и посмотрите, как зависят показания спидометра от ПРОФИЛЯ (в первую очередь!!!!!) шины.
Из практики: штатная резина 225/75/16 дает погрешность в +10%, моя зимняя 235/75/16 эту погрешность уменьшает, приближая показания спидометра к истинной скорости по GPS.
#57
Отправлено 19 May 2009 - 07:28 AM
согласен! у меня так жеИз практики: штатная резина 225/75/16 дает погрешность в +10%, моя зимняя 235/75/16 эту погрешность уменьшает, приближая показания спидометра к истинной скорости по GPS.
#58
Отправлено 19 May 2009 - 07:33 AM
Кстати, на Кайроне не пробовал, а на предыдущей машинке показания радара обычно совпадали с GPS, кроме случаев, когда продавцам полосатых палок очень хотелось денег, и они пытались приписать чью-нибудь чужую скорость, превышающую ограничение на 30-40 км/ч
Был я в Мурманске 11-го апреля, ехали из аэропорта в морпорт, продавцов действительно до хрена. Причем стоят толпами человек по 5. )))
#59
Отправлено 19 May 2009 - 10:02 AM
Развиваем идею дальше. Берем шинный калькулятор. Я использовал вот этот. Вводим с одной стороны 225/75R16, а с другой стороны начинаем подбирать размер, чтобы получить прирост скорости в 10%. Получается , что на резине 255/80R16 получим 9,8% прироста - то что надо, да и клиренс поднимется на 35 мм. Но вот боюсь не влезет такая резина в арки :-( Так что с нашими спидометрами что-то накосячили при изготовлении. Но, поскольку изменить невозможно, придется смириться с тем, что есть.штатная резина 225/75/16 дает погрешность в +10%, моя зимняя 235/75/16 эту погрешность уменьшает, приближая показания спидометра к истинной скорости по GPS.
#60
Отправлено 19 May 2009 - 10:10 AM
Да не косячил никто! У всех авто спидометры завышают показания (на штатной резине ес-сно).Так что с нашими спидометрами что-то накосячили при изготовлении. Но, поскольку изменить невозможно, придется смириться с тем, что есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых