Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#2681
Отправлено 14 February 2021 - 09:45 PM
#2682
Отправлено 14 February 2021 - 10:09 PM
Проще в подачу отопителя салона врезаться, удобнее.
Мощности у Бинара хватает с запасом и на двигатель, и на салон.
#2683
Отправлено 14 February 2021 - 11:25 PM
Доброго дня.
Вопрос. Посмотрел несколько отчетов по установке Бинара. У всех врезка подогревателя осуществляется в магистраль подачи (верхний патрубок на фото) на печку, т.е. сначала греется радиатор печки, потом двигатель. Делал ли кто то врезку в обратку печки (нижний патрубок) для более быстрого прогрева двигателя? Интересует на сколько быстрее греется ДВС и как при этом греется печка.
Возможно кто-то подсоединял Бинар в оба патрубка или в отверстие для слива ОЖ из блока? Если есть нюансы поделитесь пожалуйста.
Я себе врезал в обратку печки, т.е. сначала двигатель греет, а после печка. В подачу печки думаю актуально когда подключишь прогрев салона... мне прогрев салона был не нужен...
#2684
Отправлено 14 February 2021 - 11:27 PM
Доброго дня.
Вопрос. Посмотрел несколько отчетов по установке Бинара. У всех врезка подогревателя осуществляется в магистраль подачи (верхний патрубок на фото) на печку, т.е. сначала греется радиатор печки, потом двигатель. Делал ли кто то врезку в обратку печки (нижний патрубок) для более быстрого прогрева двигателя? Интересует на сколько быстрее греется ДВС и как при этом греется печка.
Главное, чтоб вентилятор печки не работал (или начинал работать, но после прогрева) , тогда и нет особой разницы...
На счёт просадки температуры в 30 градусов после запуска двигателя. А при какой температуре по внутреннему датчику (Бинара), отключается котёл? Если эта температура выше температуры открытия термостата, то и снижение температуры в 30 градусов - реальная картина. Да и системы охлаждения бензинки и дизеля - отличаются.
#2685
Отправлено 14 February 2021 - 11:32 PM
Главное, чтоб вентилятор печки не работал (или начинал работать, но после прогрева) , тогда и нет особой разницы...
На счёт просадки температуры в 30 градусов после запуска двигателя. А при какой температуре по внутреннему датчику (Бинара), отключается котёл? Если эта температура выше температуры открытия термостата, то и снижение температуры в 30 градусов - реальная картина. Да и системы охлаждения бензинки и дизеля - отличаются.
После установки, в приложении (если с GSM) выставишь настройки как тебе надо. Если без модуля, то в инструкции есть описание как это сделать. У меня модуль есть, поэтому не парюсь. Ща скрин попробую воткнуть...
#2686
Отправлено 14 February 2021 - 11:39 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Ivanych48rus: 14 February 2021 - 11:40 PM
#2687
Отправлено 14 February 2021 - 11:45 PM
После установки, в приложении (если с GSM) выставишь настройки как тебе надо. Если без модуля, то в инструкции есть описание как это сделать. У меня модуль есть, поэтому не парюсь. Ща скрин попробую воткнуть...
А что означает Тждущего (подогреватель)?
#2688
Отправлено 14 February 2021 - 11:51 PM
Сообщение отредактировал Ivanych48rus: 14 February 2021 - 11:51 PM
#2689
Отправлено 14 February 2021 - 11:56 PM
Температура перехода в ждущий режим. Т.е. до этой температуры греет и затухает, а при 40 опять разгорается. 30минут вполне хватает при -20 прогреть до рабочей. После запуска двигателя, когда из радиатора свежей ОЖ схватит, температура просаживается. Пока ходишь, снег сметаешь, колёса пинаешь температура поднимется, если термостат нормальный, рабочий...
Понятно, значит температура отключения, так если она задаётся, имхо нужно ставить 75-80 градусов, зачем же больше? Тогда и из радиатора подмеса не будет - термостат будет закрыт.
#2690
Отправлено 15 February 2021 - 12:02 AM
Понятно, значит температура отключения, так если она задаётся, имхо нужно ставить 75-80 градусов, зачем же больше? Тогда и из радиатора подмеса не будет - термостат будет закрыт.
Ставь сколько хочешь. У меня никакого подмеса нету, а при запуске двигателя, помпой ОЖ из радиатора толкает. При меньшей температуре перехода, после запуска двигателя, ему надо будет ещё догореть до открытия термостата, ну и т.д...
#2691
Отправлено 15 February 2021 - 12:22 AM
Ставь сколько хочешь. У меня никакого подмеса нету, а при запуске двигателя, помпой ОЖ из радиатора толкает. При меньшей температуре перехода, после запуска двигателя, ему надо будет ещё догореть до открытия термостата, ну и т.д...
Если термостат закрыт, то и помпа двигателя ничего из радиатора толкать не будет, тем более он у вас дизелистов на обратке стоит. Возможно только, более холодное масло, из-за масляного теплообменника чуть-чуть температуру понизить сможет, в самом начале работы ДВС. А какой смысл догревать зимой котлом до открытия термостата и выше? Это ж соляра на ветер, основной радиатор всё тут же выстудит после пуска мотора. имхо нужно чтобы отключался чуть ниже открытия термостата.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 15 February 2021 - 12:24 AM
#2692
Отправлено 15 February 2021 - 12:30 AM
Если ранит что на «ты» - извините...
#2693
Отправлено 15 February 2021 - 12:42 AM
Ты меня убедить в чём то хочешь? Зря... я 4 зимы пользуюсь и меня все устраивает. Ты же сначала спрашиваешь кто как ставит (значит ты ещё данным прибором не пользовался), а чуть позже начинаешь учить как надо...
Если ранит что на «ты» - извините...
Убедить? Не, ни в коем случае, ставьте хоть 100, если нравится ...У меня на служебной (дизель) сейчас Вебаста стоит, включается автоматически при ниже +10 градусов, на догрев и работает по только известной ей логике, можно включить с пульта и по таймеру, но вот выставлять и регулировать параметры ничего не предусмотрено ...
#2694
Отправлено 15 February 2021 - 03:31 AM
Вентилятор печки салона, если он подключен к Бинару, включается при 42 градусах температуры обратки в котёл. Я думаю, 42 градуса температуры блока - любому двигателю для запуска достаточно. У меня в приоритете стёкла салона - посему Бинар сперва греет радиатор печки. Но есть минус такого подключения. В холодную погоду, при езде по шоссе, наблюдаю небольшой недогрев воздуха из печки. Корпус Бинара, в продуваемом насквозь отсеке двигателя, забирает часть тепла на себя. Но немного. Повёрнутого до упора регулятора температуры хватает с лихвой.
#2695
Отправлено 15 February 2021 - 07:25 AM
#2696
Отправлено 15 February 2021 - 10:25 AM
Ты меня убедить в чём то хочешь? Зря... я 4 зимы пользуюсь и меня все устраивает. Ты же сначала спрашиваешь кто как ставит (значит ты ещё данным прибором не пользовался), а чуть позже начинаешь учить как надо...
Если ранит что на «ты» - извините...
Это я спрашивал кто как ставит. ПИОНЕР ни в чем не виноват..;)
#2697
Отправлено 15 February 2021 - 10:45 AM
Мне самому больше импонирует установка на обратку т.к. подключение вентилятора не рассматриваю. Плюсы: 1) быстрей греет двигатель 2)температура печки на ходу при выключенном обогревателе останется прежней.
Плюсы установки на подачу: можно греть салон Бинаром на ходу.
#2698
Отправлено 15 February 2021 - 10:51 AM
#2699
Отправлено 14 January 2022 - 11:58 AM
Кто самостоятельно менял свечу на Бинаре?
#2700
Отправлено 14 January 2022 - 12:09 PM
Мне самому больше импонирует установка на обратку т.к. подключение вентилятора не рассматриваю. Плюсы: 1) быстрей греет двигатель 2)температура печки на ходу при выключенном обогревателе останется прежней.
Плюсы установки на подачу: можно греть салон Бинаром на ходу.
Второй пункт какой-то спорный ... на северах люди как раз догревают печку Бинаром на ходу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых