Хочу ещё обратить внимание на то, что масло котлом практически не греется, у дизеля его 8 литров и при запуске разогретого котлом двигателя температура резко просаживается градусов на 30, не меньше.
это значит греете плохо, масло в картере хоть и не как жидкость нагревается но всеже подьем температуры есть, а при наличии масляного радиатора с жидкостным контуром, прогрев масла дело минут после пуска.
опять же вязкость масла величина нелинейная и даже незначительный прогрев делает его ближе к номинальной вязкости.
ну и последнее подача масла в головку не столько высокая, а там масло уже прогретое и жидкое, а новое пока поднимается успевает прогрется и опять же догреется в теплой головке.
Ps видео надо снять с датчиками на всех поверхностях, но это же надо с осени готовиться.
Добавлю что что -20 -25 всё просто, после -30 уже важней пуск, а салон подойдет.
другое дело что -30 какая то редкость в последнее время.
Сообщение отредактировал Petrov_kamensk: 01 December 2019 - 01:51 PM