Геннадий Огромное вам спасибо!!! даже я, который в контактах просто нуб,и то понял что и куда. разжёвано всё для дедсада )))Спасибо .Завтра на работу не пойду, но сделаю)))
Сообщение отредактировал Kay68: 11 February 2019 - 04:43 PM
Отправлено 11 February 2019 - 04:42 PM
Геннадий Огромное вам спасибо!!! даже я, который в контактах просто нуб,и то понял что и куда. разжёвано всё для дедсада )))Спасибо .Завтра на работу не пойду, но сделаю)))
Сообщение отредактировал Kay68: 11 February 2019 - 04:43 PM
Отправлено 11 February 2019 - 05:21 PM
Рад был помочь.
Отправлено 13 February 2019 - 08:47 AM
Отправлено 13 February 2019 - 08:57 AM
Ура ура!заработало!!!всё подключил.еще раз спасибо Геннадию.
Все таки разбираешься в контактах, Мы очень рады, удачной эксплуатации.
Отправлено 13 February 2019 - 09:05 AM
Отправлено 03 April 2019 - 09:35 PM
Доброго времени суток форумчане!!!Кто пошагово может подсказать как блин выключить автоматическое включения догревателя Бинар 5 с.Что то совсем врубиться не могу .в инструкции непонятно.зарание спасибо.
Отправлено 05 April 2019 - 10:14 PM
Упсс сорри,разобрался))).
Сообщение отредактировал Kay68: 05 April 2019 - 10:15 PM
Отправлено 19 November 2019 - 09:30 AM
В воскресение установил Бинар 5S с модемом Симком на дизельного Кайрона.
Место уже можно сказать стандартное, между расширительным бачком и двигом.
Помпу Бинара закрепил под расширительным бачком на шпильку крепления (подключения) патрубков кондиционера.
Подключение: выход блока->печка->помпа Bosch->Бинар->вход блока.
Топливный насос закрепил под площадкой АКБ просверлив в ней отверстие. Отверстие сверлить ближе к краю площадки, чтоб не мешал кронштейну и АКБ.
Насос запитал чз штатынй тройник из комплекта Бинара, снизу груши.
Важно! Тройник желателен 10мм*5мм*10мм, штатный (8мм*5мм*8мм) из комплекта Бинара маловат!
Тем не менее, винтовыми хомутами обжалось нормально, подсоса воздуха не было.
Модем закрепил винтом на подходящее отверстие на кронштейне блока STICS.
Пульт управления прилепил на двусторонний скотч (предварительно перекинув провод вправо) также в «стандартном» месте.
Антенну приклеил под верхний край лобового стекла, кабель антенны провел по левой стойке.
Бинар запустили сперва с пульта, 1я попытка, ошибка "13", топливо не дошло до Бинара.
Розжиг начался на на втором цикле 2й попытки. Прогнали до +50 градусов. Выключили.
Настроили модем. Симку модема предварительно "почистили", стерев на ней весь "мусор" что поустанавливал опсос, также записали на нее все номера мобильных, с которых будет осуществляться управление Бинаром.
Скачали с GooglePlay приложение Autoterm Control и установили.
Попробовали запустить/заглушить - все работает, управление показалось простым.
При запуске Бинар возвращает несколько параметров: Температура, Напряжение борт.сети, Режим работы.
В общем хозяин уехал довольный! )))
Сообщение отредактировал Олег03: 25 November 2019 - 07:19 AM
Отправлено 24 November 2019 - 02:13 PM
Олег, отличное руководство. У себя в регионе делаете приоритет "нагрев двигателя", а не салона?
Отправлено 24 November 2019 - 11:23 PM
Греть салон батареек не напасёшся.
Отправлено 25 November 2019 - 12:43 AM
Греть салон батареек не напасёшся.
В чём разница?
Отправлено 25 November 2019 - 12:57 AM
В чём разница?
Как минимум в вентиляторе отопителя. Салон проще уже заведенным на догреве топить. Иначе есть шанс вообще не завести.
Отправлено 25 November 2019 - 01:08 AM
Как минимум в вентиляторе отопителя. Салон проще уже заведенным на догреве топить. Иначе есть шанс вообще не завести.
Вентилятор отопителя включается при 42 градусах теплоносителя. Стало быть, двигатель уже прогрет с избытком. Вентилятор на "первой передаче" потр######ет немного. Двигатель на масле 0W40 заводится и без прогрева, если приспичит. А вот сантиметровый слой льда на лобовом стекле, да и на всех остальных тоже, заведённым двигателем ой как долго отогревать приходиться. Писал уже, у меня Бинар для оттайки стёкол, прогрев салона - дело вторичное. Я ведь не на Севере ... Поэтому и спросил у Олега, какой у них приоритет прогрева ... Поставил литий-титанат в багажник (ставлю на зиму, уже третью), шансы остаться без аккумулятора снизились в разы.
Отправлено 25 November 2019 - 04:05 AM
Олег, отличное руководство. У себя в регионе делаете приоритет "нагрев двигателя", а не салона?
Перед установкой я рассказал хозяину о вариантах установки, для него в приоритете было греть двиг, так и сделал.
Себе я сделал прогрев печки и авто-включение вентиля салона от Бинара, т.е. садишься уже в теплый салон.
Последняя АКБ отработала в таком режиме шесть лет.
Но это только в том случае когда дневной пробег приличный, т.е. АКБ успевает восстановить заряд.
Сообщение отредактировал Олег03: 25 November 2019 - 04:10 AM
Отправлено 25 November 2019 - 02:38 PM
Вентилятор отопителя включается при 42 градусах теплоносителя. Стало быть, двигатель уже прогрет с избытком. Вентилятор на "первой передаче" потр######ет немного. Двигатель на масле 0W40 заводится и без прогрева, если приспичит. А вот сантиметровый слой льда на лобовом стекле, да и на всех остальных тоже, заведённым двигателем ой как долго отогревать приходиться. Писал уже, у меня Бинар для оттайки стёкол, прогрев салона - дело вторичное. Я ведь не на Севере ... Поэтому и спросил у Олега, какой у них приоритет прогрева ... Поставил литий-титанат в багажник (ставлю на зиму, уже третью), шансы остаться без аккумулятора снизились в разы.
Лично я сцал на прогрев салона бинаром, когда на улице за -40, ибо это бесполезная трата батарейки. Знал бы это при установке, вообще не стал бы подключать. Да и шатал я каждый раз перед уходом скорость вентилятора на климате вручную выставлять. Лед, что маловероятно при такой температуре, если понадобится я зубами отгрызу шпателем счищу. К тому же ничто не мешает работе бинара на заведенном двигателе. Вобщем выкинул реле, вставил перемычку. Так что кому "комфорт", а кому ехать.
Отправлено 25 November 2019 - 02:51 PM
Точно такие мысли были четыре года назад, когда ставил бинара. Приоритет на прогрев двигателя, а после запуска прогретого двигателя, пока снег со стекол сметаешь, и салон греется. Бинар в режиме догревателя в это время работает. Климат всю зиму в автомате...
Отправлено 25 November 2019 - 04:02 PM
Отправлено 26 November 2019 - 07:16 AM
При первичном монтаже бинара установил его после печки. После очередного обслуживания переустановил перед печкой. Время разогрева двс как было 3 мин так и осталось, на выходе появилась приятная возможность греть салон бинаром в движении, раньше чем полностью прогреется двс. Сегодня бы я уже не сомневаясь ставил, как рекомендовано инструкцией к бинару, перед печкой, не обязательно задействовать вентилятор печки, но ставить перед печкой однозначно.
Отправлено 26 November 2019 - 08:57 AM
ИМХО, все кто думает что меньше чем за 20 минут (за 3 тем более) Бинар прогреет двигатель, глубоко ошибаются. Им нужно только ОЖ подогреть, что бы ДВС запустить. Об ресурсе двигателя не думают. Никому навязывать не хочу и не буду спорить, просто высказал свою точку зрения. Сам жду полной отработки подогревателя (30 мин) и пауза в 10 мин перед заводкой ДВС. Тогда тепло проникнет во все отдаленные уголки железа и исчезает конденсат со свечей.
Отправлено 26 November 2019 - 12:42 PM
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых