Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Бинар и Бинар Компакт

не заводится вебасто бинар гидроник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2738

#301 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 21 September 2012 - 12:46 PM

Ха-ха-ха! Чуть не спросил:Gorec, сколько времени прогревается двигатель? Я уже в зиме...!
У меня бензин. БИНАРОВ на бензин пока не прислали-и-и-и-и-и-и-и! Жду сигнала от Станислава. За тебя рад!


Спасибо! Точно, я ж забыл, что он еще ждет котлы на бензинку, их же только в июле начали выпускать..

У Стаса - шестигоршковый дизель от БМВ. Говорит при умеренных морозах 40мин по умолчанию вполне хватает, чтобы стекла оттаяли и движок легко запустился. Еще посоветовал вообще меньше 40мин не ставить при любых морозах, чтобы котел полноценно успевал прогреваться и выжигать всякую шнягу.
  • 0

#302 СлепойПью

СлепойПью

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 21 September 2012 - 01:37 PM

Андрей, день добрый !
Небольшие дополнения к фото.

То что ты обозвал помпой, на самом деле - топливный насос, помпа (жидкостный насос), стоит рядом с котлом.

Вообще, появление компактов заставило изменить подход к монтажу на большинстве авто, не исключение и Кай.
Котёл приходится подымать выше - он стал шире, а рядом турбина,
по фото может показаться, что Бинар лежит на турбине, однако это не так - расстояние приличное,
к примеру на L200 оно значительно меньше.

Не совсем удачно расположенная трубка низкого давления кондея, заставляет наклонять бинар в сторону мотора,
ну и то что нагнетатель расположнен на Бинаре именно с этой стороны, а не с обратной, заставляет ставить котёл "наоборот" - то есть патрубками вперёд,
старые котлы ставились патрубками к моторному щиту - шлангов было на порядок меньше.
В целом установка получается техничной, в кузове авто добавилось всего 3 лишних отверстия, крепление выхлопа к раме не в счёт.

Бензиновые Бинары обещают уже на следующе неделе, вероятно к концу.

Сообщение отредактировал СлепойПью: 21 September 2012 - 01:39 PM

  • 0

#303 Mozgoved

Mozgoved

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 21 September 2012 - 03:38 PM

Я немного опередил Андрея.
Был вчера у Стаса - очень доволен! Утром загнал машину, в три часа уже позвонили, что все готово. Поставил полный комплект с управлением через GSM.
Звук запускающегося котла - это что-то сексуальное однозначно! Не то что истеричные визги каких-то там Вебасто.. ))))
Плюсую Станиславу с удовольствием, спасибо!

Изображение Изображение Изображение

Более подробные фото со снятием кожуха смогу сделать только после выходных, если кому интересно.
Сенсей, тебя ждут! ))


Очень интересны более подробные фото. Особенно нужна фотография установочной пластины и ее крепление к кузову.
Вчера долго крутил Бинар "по месту" но до такого положения не додумался. В основном наклонял в сторону крыла под трубку кондея.
А что это за реле климата?
  • 0

#304 Shash

Shash

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Купчино

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 24 September 2012 - 07:38 AM

Олег, приветствую!

На дизельных Кайронах, врезка тройником в прямую магистраль ниже "груши" - без вариантов.
Работает очень хорошо и надёжно, дизельных мы за зиму около 50 поставили - все работали как молотки.


Стас,а есть какие-то рекомендации по врезке "ниже груши"?

Поставил тройник сантиметров на 15 ниже этой самой груши. Проверили - все работает. Но потом выяснилось, что после того как машина постояла, В трубке от тройника до топливного насоса сухо (она прозрачная - видно), то есть соляра похоже потихоньку стекла обратно. Насос перед запуском пощелкал полминуты примерно, но этого не хватает, чтобы пошло топливо, да и то, что плунжер насосный воздух гоняет, наверное не очень хорошо.
  • 0

#305 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 24 September 2012 - 08:41 AM

Очень интересны более подробные фото. Особенно нужна фотография установочной пластины и ее крепление к кузову.
Вчера долго крутил Бинар "по месту" но до такого положения не додумался. В основном наклонял в сторону крыла под трубку кондея.
А что это за реле климата?


Не вопрос, сделаю на этой неделе.
Реле климата - релюшка, через которую штатная климатическая установка подключается к Бинару. При достижении ОЖ 40*С - климат включается и нагревает салон до значений установленных при последнем выключении двигателя.

Стас, спасибо за замечания. От радости перепутал! ))

Сообщение отредактировал Gorec: 24 September 2012 - 08:45 AM

  • 0

#306 Mozgoved

Mozgoved

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 24 September 2012 - 09:27 AM

Стас,а есть какие-то рекомендации по врезке "ниже груши"?

Поставил тройник сантиметров на 15 ниже этой самой груши. Проверили - все работает. Но потом выяснилось, что после того как машина постояла, В трубке от тройника до топливного насоса сухо (она прозрачная - видно), то есть соляра похоже потихоньку стекла обратно. Насос перед запуском пощелкал полминуты примерно, но этого не хватает, чтобы пошло топливо, да и то, что плунжер насосный воздух гоняет, наверное не очень хорошо.

может имеет место подсос воздуха в магистраль - от того и соляра в бак стекает. Ведь не может же ТНВД каждый раз прокачивать пустую магистраль от бака до отстойника.
  • 0

#307 Shash

Shash

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Купчино

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 24 September 2012 - 11:41 AM

может имеет место подсос воздуха в магистраль - от того и соляра в бак стекает. Ведь не может же ТНВД каждый раз прокачивать пустую магистраль от бака до отстойника.


Первое, что в голову приходит. Да вроде посмотрел-проверил еще раз все. При этом авто заводится без проблем, с полтыка что называется. Но для движка на запуск наверное что-то в фильтре-отстойнике есть, а потом уже накачивает.

Похоже придется таки трубку до бака тянуть. В связи с чем присоединяюсь к твоему вопросу из соседней ветки по поводу

" третий штуцер, тот который заглушен - он используется для подключения заводского предпускового подогревателя. Возможно ли его использовать для Бинара? Как его расковырять? Доходит ли он до дна бензобака?"

Ну и насос топливный надо наверное под днищем ставить, раз он на выталкивание работает.
  • 0

#308 СлепойПью

СлепойПью

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 24 September 2012 - 06:11 PM

Стас,а есть какие-то рекомендации по врезке "ниже груши"?

Поставил тройник сантиметров на 15 ниже этой самой груши. Проверили - все работает. Но потом выяснилось, что после того как машина постояла, В трубке от тройника до топливного насоса сухо (она прозрачная - видно), то есть соляра похоже потихоньку стекла обратно. Насос перед запуском пощелкал полминуты примерно, но этого не хватает, чтобы пошло топливо, да и то, что плунжер насосный воздух гоняет, наверное не очень хорошо.


Такое может быть в следующих случаях:

1. При монтаже тройника, а так же при обвязке всасывающей части насоса, были допущены неплотности.
К примеру незатянутые, или же наоборот - перетянутые хомуты.

2.Негерметичность запорного клапана насоса, в этом случае топливо уйдёт и из магистрали после насоса, это очень большая редкость кстати, я с таким насосом столкнулся лишь раз.

Если всё смонтировано правильно, такого эффекта быть не должно,- проверено не на одном десятке машин.

Сообщение отредактировал СлепойПью: 24 September 2012 - 06:11 PM

  • 0

#309 Mozgoved

Mozgoved

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 25 September 2012 - 10:46 AM


А нет ли фото или шаблона изгиба установочной пластины под "Компакт"?
Куда обычно вешаете топливный насос насос после тройника?
Есть ли смысл опускать тройник в самый низ магистрали или можно прям под грушу?
  • 0

#310 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 September 2012 - 09:11 AM

Я свой Бинар 5Д запитал от тетьего штуцера топливозаборника бака, насос под днищем в раме, на расстоянии пол метра от бака. Всё работает с прошлой зимы, ни одной ошибки не было, всегда запуск с первого раза. Расположен котёл как у всех рядом с турбиной. Ставил сам, за 3 вечера после работы управился.Там то и ставить нечего в удовольствие как конструктор собираешь. Больше всего времени ушло на топливную магистраль.
  • 0

#311 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 September 2012 - 09:28 AM

Предупреждение!
Обладателям старых модификаций Бинаров (т.е. не версий "Компакт"), при установке где штуцеры ОЖ котла стоят вверх, проверяйте затяжку хомутов, не допускайте пролива ОЖ, т.к. при ее стекании под крышку котла, возникает риск залива платы с чипами-термодатчиками, следствие -> коррозия, что может грозить постоянными ошибками "02" и "03", что у меня происходит до сих пор, хотя я и очищал эту плату (((
по всей видимости буду заказывать термодатчики новой модификации, подробности и инструкция по замене здесь
  • 0

#312 Mozgoved

Mozgoved

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 27 September 2012 - 01:58 PM

Я свой Бинар 5Д запитал от тетьего штуцера топливозаборника бака,

а что со штуцером сделал? просверлил, расковырял, отрезал?
  • 0

#313 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 September 2012 - 02:05 PM

а что со штуцером сделал? просверлил, расковырял, отрезал?

Просверлил штуцер длинным сверлом и к нему через кусочек шланга подсоединился.
  • 0

#314 Mozgoved

Mozgoved

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 27 September 2012 - 02:36 PM

Просверлил штуцер длинным сверлом и к нему через кусочек шланга подсоединился.

а топливозаборник снимал или прям на баке сверлил?
  • 0

#315 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2012 - 06:11 AM

Бак снял, топливозаборник снял.
  • 0

#316 Shash

Shash

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Купчино

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 29 September 2012 - 01:49 PM

Снять придется, поскольку внутри только короткий штуцер торчит, на него трубку одел и пропустил
в пластиковый заборник через просверленное отверстие, чтобы со дна бака грязь не собирать.

Прикрепленный файл  IMG_20120928_110942.jpg   66.54К   127 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20120928_111048.jpg   68.63К   147 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20120928_113704.jpg   57.82К   122 Количество загрузок:
  • 0

#317 Mozgoved

Mozgoved

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 01 October 2012 - 07:57 PM

Ну вот и я созрел до небольшого фотоотчета( пока поставил только железки, а до электрики пока руки не дошли):
Все началось с сюрприза от завода - в одном из креплений забыли нарезать резьбу. Метчика под рукой не оказалось - залепил холодной сваркой и вкрутил в нее саморез.
Изображение
Изображение

Далее долго прикладывал и подгибал крепеж - в итоге всего 1 доп отверстие в крыле

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но такое расположение помпы показалось менее технологичным и помпу развернул

Изображение

Изображение

Изображение

Шланги перекрестил по рекомендации инструкции завода - при боковом наклоне ППП выход должен быть из более высокого патрубка.

Доверившись СлепойПью - врезался в топливную магистраль тройником под гушей, тройник пришлось доработать "соляростойкой" изолентой - в комплекте тройник 8х5х8 мм, а нам нужен 10х5х10 мм

Изображение

Изображение

Топливный насос повесил на моторный щит на штатное крепление видимо от сцепления,которого у меня нет

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как будет время - доделаю проводку - добавлю фото.
  • 1

#318 Mozgoved

Mozgoved

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 01 October 2012 - 08:07 PM

Долить пришлось 1 литр концентрата антифриза, 1 литр дист воды(до начала установки уровень был чуть меньше минимума) теперь по максимуму. Пока стоит не уходит, подтеков нет.
Из печки дует горячий воздух - надеюсь воздушных пробок нет.
Температура крышки воздуходуйки(от турбины) примерно 60-70 градусов после интенсивной городской езды, но наверное наклею на нее кусок фольгированной теплоизоляции - лишним не будет.
  • 0

#319 pusja

pusja

    Спасатель Клана

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Интересы:Авто.Путешествие.Корреспондент М.С.С служба 112 позывной(Владимир 525)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 October 2012 - 09:17 PM

Долить пришлось 1 литр концентрата антифриза, 1 литр дист воды(до начала установки уровень был чуть меньше минимума) теперь по максимуму. Пока стоит не уходит, подтеков нет.
Из печки дует горячий воздух - надеюсь воздушных пробок нет.
Температура крышки воздуходуйки(от турбины) примерно 60-70 градусов после интенсивной городской езды, но наверное наклею на нее кусок фольгированной теплоизоляции - лишним не будет.

Добрый день. А не подскажете как происходит покупка с завода? Проблемы есть с доставкой? Оплата? Можно в личку?
  • 0

#320 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 October 2012 - 07:50 AM

А вот интересно - задействовать штатный топливный насос бака не получиться? Никто не задумывался? Подачей питания тем же проводом, что идёт на бинаровский насос...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)