утро выдалось теплым,а в гараже было уже жарко,делать было нечего и я решил помыть двигатель,ничего особенного и не произошло,все в штатном режиме.чего бы еще попробывать и взгляд упал на Бинар,Бинар сжался и затих,взгляд ничего хорошего не предвещал,как никак с марта его больше и не запускали,и пошла команда на старт.НО отработав минут 7 ,он отключился,пошла команда Н27.и так раз сто,ни в какую тут уж кто кого,а не шутки еще месяц и понеслась
Звоню Стасу,так и так вот такая вот фуйня у меня ,а это крыльчатка у тебя не вертится снимай крышку,ну все б ничего,да только горячо там все,+звезда торкс на 5 и не подлезть,но нам легких путей не надо.ладно первым делом выкрутил болты немного матерясь https://fotki.yandex...877/view/909296 какртина маслом что это или откуда .но это мелочь,если крыльчатку запускать от руки она работает с пульта нет,и ни в какую,пришлось взять ВД в руки и гонять крыльчатку,может и не правильно но вначале она скрипела потом хрустела потом заработала, на крыльчатке стоит стопорное кольцо,и оно там одно,и не подлезть,крыльчатку можно снять и мыть там все дальше,но -если жто все лежит на столе а не в машине,так что просрать что то было велико и я не стал рисковать,пока работает.постараюсь раза три в месяц запускать,
тач то смотрите свои и не думайте что у вас все нормально, проверяйте сейчас