Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#1381
Отправлено 25 October 2014 - 08:28 AM
#1382
Отправлено 25 October 2014 - 11:18 AM
Станислав, а то чего подходят? Хочу сам поискать.Шланги в комплекте, увы невысокого качества, со временем теряют эластичность и соединения слабнут.
Завод в курсе, ищут замену.
#1383
Отправлено 25 October 2014 - 12:35 PM
#1384
Отправлено 25 October 2014 - 12:56 PM
До Железяки рукой подать. Спасибо, приобрету. Тоже летом текли ( сопливились ) оба патрубка на котле. Сейчас сухо. Хомуты не трогал.Беру в Железяке Gates 19мм
#1385
Отправлено 25 October 2014 - 02:44 PM
#1386
Отправлено 25 October 2014 - 05:15 PM
#1387
Отправлено 25 October 2014 - 06:30 PM
Так и работает у меня с ПАНДОРОЙ. Правда, секретность у неё высока, а вот дальнобойность не очень. ШЕРХАН - тот "лупил" 1000-1200 метров. Рекордсмен - ФАНТОМ.По поводу установки GSM-модема: это дело хорошее и считаю, что нужная штука. Но! если машина стоит не далеко от дома, если до неё добивает сигнализация, можно сделать вариант подешевле: подключить отопитель к доп. каналу сигнализации. Я себе подключил Webasto к сигнализации и теперь без проблем могу как включить, так и выключить подогреватель. Наверняка в Бинаре тоже можно так подключить.
Сообщение отредактировал sensey371: 25 October 2014 - 06:32 PM
#1388
Отправлено 25 October 2014 - 08:31 PM
Я к тому, что у большинства сигнализации стоят и если есть потребность в дистанционном запуске подогревателя - почему не воспользоваться данной функцией.Так и работает у меня с ПАНДОРОЙ. Правда, секретность у неё высока, а вот дальнобойность не очень. ШЕРХАН - тот "лупил" 1000-1200 метров. Рекордсмен - ФАНТОМ.
#1389
Отправлено 25 October 2014 - 08:37 PM
У многих машина далеко от дома.Я к тому, что у большинства сигнализации стоят и если есть потребность в дистанционном запуске подогревателя - почему не воспользоваться данной функцией.
#1390
Отправлено 25 October 2014 - 08:58 PM
#1391
Отправлено 25 October 2014 - 09:18 PM
#1392
Отправлено 25 October 2014 - 10:49 PM
Давно хочу и уже готовлю переделку - ставлю дополнительный аккумулятор на 5-8 а/ч, Для чего?...чтобы не глушить бинар перед заводом двигателя. Т.Е. я прихожу, сажусь в машину, перевожу питание бинара с основного аккумулятора на дополнительный (без перерыва питания), завожусь от основного аккумулятора, а потом параллелю их. И в итоге бинар продолжает работать и доводит температуру двигателя за считанные минуты до 80 градусов в любой мороз.
Если в мороз завести двигатель при включенном бинраре, то он отключается из-за сильной просадки напряжения и оживает только минуты через три, а может и вообще погореть.
#1393
Отправлено 26 October 2014 - 12:16 AM
Пол дня работы и 500р затрат без нового акума канечно
#1394
Отправлено 26 October 2014 - 12:39 AM
Точно! Только к реле напряжения ещё реле на 100 ампер. Подольше походит.Лучше купи новый акум а старый воткни в правую нишу багажника на всегда , протяни провод , купи на сайте реле напряжения
Пол дня работы и 500р затрат без нового акума канечно
#1395
Отправлено 26 October 2014 - 08:36 AM
Давно хочу и уже готовлю переделку - ставлю дополнительный аккумулятор на 5-8 а/ч, Для чего?...чтобы не глушить бинар перед заводом двигателя. Т.Е. я прихожу, сажусь в машину, перевожу питание бинара с основного аккумулятора на дополнительный (без перерыва питания), завожусь от основного аккумулятора, а потом параллелю их. И в итоге бинар продолжает работать и доводит температуру двигателя за считанные минуты до 80 градусов в любой мороз.
Если в мороз завести двигатель при включенном бинраре, то он отключается из-за сильной просадки напряжения и оживает только минуты через три, а может и вообще погореть.
Никто не останавливает Бинар во время пуска ДВС, Вам не доп АКБ покупать нужно, а основной обновить, плюс отревизировать точки запитки Бинара.
#1396
Отправлено 26 October 2014 - 02:25 PM
#1397
Отправлено 27 October 2014 - 07:28 AM
И потому акумулятор оказывается полуразряжен в мороз и очень быстро теряет свои свойства
Для питания бинара с климатом его еще хватает а вот ток на стартер он уже не дает какой надо
Тогда получается надо или постоянно менять акумуляторы или городить второй для питания бинара
#1398
Отправлено 27 October 2014 - 07:56 AM
в том году поставил бинар, 5 раз в неделю, утром вожу ребенка по маршруту вднха-сокольники(осень-зима-весна) через ростокинский проезд, еще не разу не заряжал акум
сейчас все тоже самое, акум стандартный,
даже если акум сядет я его всегда могу зарядить, но что-то мне подсказывает, что это все байки тех у кого хреновый генератор
даже если он и садится, ну проходит у меня акум не 5 лет а 3 года, ну и хрен с ним, комфорт дороже стоит
#1399
Отправлено 27 October 2014 - 08:02 AM
#1400
Отправлено 27 October 2014 - 08:14 AM
Километраж здесь ни причем, т.к. одно и тоже расстояние можно проехать как за 5 минут, так и за 2 часа. Здесь важнее время работы двигателя, при включенных других потребителях электричества (фары, вентиляторы, ...), которые увеличивают время зарядки отбирая электричество от генератора.Ты сколько едеш в километрах после прогрева ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых