Редкий случай воспользоваться. Но будь они неладны, эти случаи...Так я и говорю что у нас всё по старому, пока.
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#1561
Отправлено 17 December 2014 - 03:51 PM
#1562
Отправлено 17 December 2014 - 05:01 PM
#1563
Отправлено 18 December 2014 - 01:42 AM
#1564
Отправлено 18 December 2014 - 03:42 AM
+, будем знать.номерок 11 72 7 534 722 фильтр от БМВ. и номерок 0857 006 от Опель . подходят на бинар!
#1565
Отправлено 18 December 2014 - 10:07 AM
Так я и говорю что у нас всё по старому, пока.
А вот официальный сайт завода:
http://www.autoterm.ru/
Бакс не растёт, это рубль вместе с нами в пропасть летит...
А здесь? Вроде тоже официальный сайт.А я здесь
#1566
Отправлено 18 December 2014 - 11:32 AM
А здесь? Вроде тоже официальный сайт.
А это вообще сайт на котором изготовитель покупать не рекомендует
http://www.autoterm....dvisable_to_buy
Как он может быть официальным, если завод в Самаре, а сайт из Челнов ?
http://www.autoterm.ru/ Это единственный официальный сайт.
Сообщение отредактировал СлепойПью: 18 December 2014 - 11:33 AM
#1567
Отправлено 18 December 2014 - 12:24 PM
Для тех кому хочется гламура. Фильтр от скутера.номерок 11 72 7 534 722 фильтр от БМВ. и номерок 0857 006 от Опель . подходят на бинар!
#1568
Отправлено 18 December 2014 - 01:35 PM
всё очень просто.
Единственный сайт производителя http://autoterm.ru/ таким всегда был и далее будет оставаться
все остальные это уже дилеры.
сайты филиалов производства ни как отдельно не выделяем пока, хотя наверное следует. например Безенчук и ИП Крюков
далее сверяемся по телефонам\адресам с вот этим списком
http://autoterm.ru/dealers.html
если в списке нет, то и нефиг там покупать.
#1569
Отправлено 08 January 2015 - 10:55 PM
Спасибо всем, кто делился опытом по установке, без вас не рискнул бы сам ставить.
В общем установил все балее-менее стандартно
- бинар под расширительным бачком,
- помпа на кронштейне бинара,
- воздухозаборник закреплен на кронштейне расширительного бачка,
- врезка в топливную под грушей, почти у самого перехода от металлической трубки к гибкому шлангу (тройник выточен "знакомым" токарем 10x10x5),
- топливный насос под бачком тормозухи, под наклоном градусов 45 где-то (там есть какая-то площадка с двумя отверстиями с резьбой)
- управление вентилятором подключил к желтому с красной полосой проводу
- сигу пока не подключил...
Запустился с первого раза...
... и потом еще раз 8, потом ошибка Н 05 (неисправность индикатора пламени).
Пошерстив форум теплостара решил проверить ИП.
При первом замере показания были в норме, около 1 Ом, т.е. в норме. Но при легком постукивании датчика паказания мультиметра начали изменяться (до 160 Ом, а должно быть не более 10).
В общем попал на замену ИП. У ближайшего ОД нашел только ИП от Планара (на фото который правее, 450 р.), сказали что взаимозаменяемы.
Поставил, пока работает...будем посмотреть...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Евгентий: 08 January 2015 - 10:59 PM
#1570
Отправлено 08 January 2015 - 11:26 PM
#1571
Отправлено 08 January 2015 - 11:54 PM
Зачёт!!Установил Бинар 30 декабря. Так сказать, новогодний подарок Кирюхе (и себе тоже...).
Спасибо всем, кто делился опытом по установке, без вас не рискнул бы сам ставить.
В общем установил все балее-менее стандартно
- бинар под расширительным бачком,
- помпа на кронштейне бинара,
- воздухозаборник закреплен на кронштейне расширительного бачка,
- врезка в топливную под грушей, почти у самого перехода от металлической трубки к гибкому шлангу (тройник выточен "знакомым" токарем 10x10x5),
- топливный насос под бачком тормозухи, под наклоном градусов 45 где-то (там есть какая-то площадка с двумя отверстиями с резьбой)
- управление вентилятором подключил к желтому с красной полосой проводу
- сигу пока не подключил...
Запустился с первого раза...
... и потом еще раз 8, потом ошибка Н 05 (неисправность индикатора пламени).
Пошерстив форум теплостара решил проверить ИП.
При первом замере показания были в норме, около 1 Ом, т.е. в норме. Но при легком постукивании датчика паказания мультиметра начали изменяться (до 160 Ом, а должно быть не более 10).
В общем попал на замену ИП. У ближайшего ОД нашел только ИП от Планара (на фото который правее, 450 р.), сказали что взаимозаменяемы.
Поставил, пока работает...будем посмотреть...
#1572
Отправлено 09 January 2015 - 07:00 AM
#1573
Отправлено 11 January 2015 - 01:39 PM
#1574
Отправлено 11 January 2015 - 02:36 PM
#1575
Отправлено 14 January 2015 - 09:32 PM
#1576
Отправлено 14 January 2015 - 09:36 PM
#1577
Отправлено 14 January 2015 - 09:46 PM
В который идет между двигателем и задней стенкой от теплообменника (масляного фильтра), а куда он у тебя в печку одет вопрос десятый.Коллеги, подскажите - к печке врезаться к нижнему или верхнему шлангу( вид с капота, бинар)
#1578
Отправлено 14 January 2015 - 11:17 PM
В который идет между двигателем и задней стенкой от теплообменника (масляного фильтра), а куда он у тебя в печку одет вопрос десятый.
#1579
Отправлено 20 January 2015 - 03:00 PM
#1580
Отправлено 20 January 2015 - 03:27 PM
Перегрев. Причин несколько. Завоздушена система, не работает помпа, в сильный мороз прихватило антифриз. Документация, форум.Парни. А что за ошибка Н11 ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых