Что бы не работала сигнализация - редкий случай. А вот "выжечь" канал - запросто. В некоторых реле, паралельно катушке, стоит диод, компенсирует индуктивность катушки. При неправильном подключении, из-за диода, горит ключ в схеме сигнализации. Пробуйте другой канал. Провод от сигнализации обязательно на контакт 86.на желтом с чёрным и на + 12 как по инструкции! свободный канал сигналки походу не работает! сегодня буду искать причину!
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#1521
Отправлено 03 December 2014 - 02:54 PM
#1522
Отправлено 03 December 2014 - 03:10 PM
На самом подогревателе выбито 2500 ампер. "Подрубать" нужно паралельно стартёру. http://cummins-msk.r...p?productID=868isf в пике при подключении жрет до 300а потом 100а
Предохранитель в газели стоит на 125а
реле штатное для isf купил за 1400р жду как получу буду подрубать паралельно свечам
Сообщение отредактировал sensey371: 03 December 2014 - 03:13 PM
#1523
Отправлено 12 December 2014 - 01:33 PM
#1524
Отправлено 13 December 2014 - 12:54 PM
#1525
Отправлено 13 December 2014 - 01:03 PM
И так бывает. Котлом довольны?нашёл причину . инструкция к сигнанлке не верная оказалась .нашёл в инете на их сайте нужную и всё заработало!
#1526
Отправлено 13 December 2014 - 01:16 PM
#1527
Отправлено 13 December 2014 - 01:32 PM
#1528
Отправлено 14 December 2014 - 09:48 AM
подскажите а антифриз не полностью сливали? и где находится сливной кранНу вот. Запустил я и свой агрегат. Небольшой отчет, вдруг кому пригодиться.
Сам перед установкой столько фоток пересмотрел.
закрепил на кузов. Честно не понимаю, зачем люди распирают и к раме и к кузову сразу. Если машину покачать, между рамой и кузовом есть движение. Плюс передавать звуки будет от дороги.
Вот итоговый кронштейн:
Главной задачей было, чтобы выхлоп по прямой ушел вниз. Остальное по ситуации делал.
Кстате с кронштейном без агрегата ездил неделю, он совсем там не греется в этом месте.
Помпа встала на планку, которая идет от кронштейна до моторного щитка.
При этом вход в печку минимальный получился, а вход в помпу, прям ровно вставал от двигателя.
Но слишком расстояние короткое там образовывалось, вибрации, ход ДВС.... поэтому не рискнул, сделал петлю.
Для надежности, закрепил со второй стороны, хотя и так держалась крепко
Фильтр пришлось погреть, и придавить угол. Также через него протащил патрубок расширительного бачка.
На крайняк готов был поставить нулевик.
Ну труба.... как получилось....
Насос поставил через уголок под кронштейн трубки кондиционера. Встал довольно удачно, подключил через тройник 10x10x10 в горизонтальный участок шланга подачи топлива.
Электрику подключил со стороны генератора.... так защищеннее.
Ну дисплей.... типовая установка. Хоть не удобно, но не придумал ничего больше.
Ну пока вроде работает. Климат включается. Через смс стартует. Через инет еще не пробовал.
Вчера при -12 на улице за 20 минут в салоне вполне тепло. При этом он раскочегаривается минут 5.
При молотящем автозапуске за 20 минут такого никогда не получил бы.
К следующей зиме готов. Летом заниматься некогда будет, поэтому сейчас это сделал.
#1529
Отправлено 14 December 2014 - 10:00 AM
#1530
Отправлено 14 December 2014 - 10:06 AM
#1531
Отправлено 14 December 2014 - 10:33 AM
#1532
Отправлено 14 December 2014 - 10:42 AM
а в какой патрубок врезатся в верхний или нижний у вас фото уже установленного нет и откуда запитывали из бака?фото отчёт не делал .
#1533
Отправлено 14 December 2014 - 11:33 AM
Нужный шланг верхний, режем его.
Антифриз у всех разный (почему то...)
На старых авто часто видим жёлтый.
На свежих красный (розовый),
бывает и зелёный.а если вентелятор печки подключать не буду тоже верхний
#1534
Отправлено 14 December 2014 - 12:24 PM
Вентилятор тут ни при чём.
#1535
Отправлено 14 December 2014 - 02:21 PM
Совсем сливать не нужно, просто освобождаете все трубки из защелок. Потом бачек аккуратно переносите между двигателем и вентилятором пониже. Хотя наверно это прокатит только у кого электровентилятор, Там место больше чем много.подскажите а антифриз не полностью сливали? и где находится сливной кран
#1536
Отправлено 14 December 2014 - 04:12 PM
#1537
Отправлено 14 December 2014 - 07:18 PM
#1538
Отправлено 14 December 2014 - 08:23 PM
+ Все гениальное просто!Для того чтобы не сливать антифриз, используйте струбцины для пережима шлангов.
#1539
Отправлено 16 December 2014 - 08:56 AM
вот этот мужчина с сигаретой во рту, она наверное пропагандирует это, а форум могут читать дети, и он может привить им пагубную привычку, а форум попадет в реестр запрещенных сайтов
предлагаю поменять на нейтральную
IMG_0001.JPG 125.53К 50 Количество загрузок:
#1540
Отправлено 16 December 2014 - 09:05 AM
О! Неужели Алексей подтянулся к нам? )...а форум попадет в реестр запрещенных сайтов
Гравицапа в руках?...предлагаю поменять на нейтральную
IMG_0001.JPG 125.53К 50 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых