Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Бинар и Бинар Компакт

не заводится вебасто бинар гидроник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2738

#1481 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 November 2014 - 01:23 PM

Олег привет, а сам бинар приходилось разбирать.А.
  • 0

#1482 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 November 2014 - 02:00 PM

Олег привет, а сам бинар приходилось разбирать.А.

Приветствую! Нет, не приходилось.


Сегодня, произвел регулировку подачи топлива. Видимо после ремонта насоса сбились настройки по расходу топлива, был приличный перелив, что и ощущалось по утрам в гараже, дышать нечем было, чего не наблюдалось в предыдущие сезоны.
Выставил на 12.5мл на цикл до "Н13".

Сообщение отредактировал Олег03: 16 November 2014 - 02:02 PM

  • 0

#1483 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 November 2014 - 08:47 PM

Выставил на 12.5мл на цикл до "Н13".

Это где делается? В каком разделе "меню"?
  • 0

#1484 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 November 2014 - 08:55 PM

Это где делается? В каком разделе "меню"?

Регулировочные гайки, это на самом насосе )
  • 0

#1485 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 November 2014 - 09:27 PM

Регулировочные гайки, это на самом насосе )

Я так шучу, Олег... к вечеру. А у меня с БИНАРОМ всё в порядке. Выручает здорого. Правда не в эту зиму...

Сообщение отредактировал sensey371: 16 November 2014 - 09:28 PM

  • 0

#1486 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 November 2014 - 03:35 AM

Я так шучу, Олег... к вечеру. А у меня с БИНАРОМ всё в порядке. Выручает здорого. Правда не в эту зиму...

)))
Андрей, а что значит "не в эту зиму"?
  • 0

#1487 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 November 2014 - 09:15 AM

)))
Андрей, а что значит "не в эту зиму"?

У нас сегодня второй день как минус.
  • 0

#1488 дракоша

дракоша

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 November 2014 - 10:41 PM

Господа! Подскажите,может антифриз подтекать из корпуса бинара? Капли вижу только на выхлопной трубке.
  • 0

#1489 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 November 2014 - 06:11 AM

Господа! Подскажите,может антифриз подтекать из корпуса бинара? Капли вижу только на выхлопной трубке.

А эти капли чего, вода/тосол?
  • 0

#1490 СлепойПью

СлепойПью

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 23 November 2014 - 08:38 AM

Течь корпуса Бинара, явление исключительно редкое,
Чаще всего текут места стыковки шлангов с патрубками корпуса.
  • 0

#1491 дракоша

дракоша

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 November 2014 - 11:18 AM

После установки уже 2 раза ездил по гарантии сначала тянули, потом меняли хомуты.Течет только когда температура антифриза сравнивается с атмосферой. На видимых трубах и стыках сухо.Из подд низа видно как по бинаровской выхлопной течет.
  • 1

#1492 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 November 2014 - 11:31 AM

...Из подд низа видно как по бинаровской выхлопной течет.

Так что течет то? Пальцем и "на язык", тосол то "сладкий"...
Вообще конденсат может быть.

Сообщение отредактировал Олег03: 23 November 2014 - 11:31 AM

  • 0

#1493 дракоша

дракоша

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 November 2014 - 11:39 AM

Ну что я,в минус на улице ,зеленый и жирный антифриз не отличу от воды?
  • 0

#1494 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 November 2014 - 11:47 AM

Ну что я,в минус на улице ,зеленый и жирный антифриз не отличу от воды?

Всяко бывает.
  • 0

#1495 дракоша

дракоша

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 November 2014 - 11:50 AM

Сейчас пойду опять смотреть после ночного простоя.
  • 0

#1496 Jora76

Jora76

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково

  • дизель автомат

Отправлено 24 November 2014 - 12:16 AM

Господа! Подскажите,может антифриз подтекать из корпуса бинара? Капли вижу только на выхлопной трубке.


Была такая же проблема! Антифриз подтекал, при прогреве с БИНАРА минут 5 валил густой белый дым. Протяжка боковых крышек не помогла. Пришлось разбирать сажать на герметик, щас все ОК!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11 .jpg   54.82К   85 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2_500x375.jpg   39.76К   88 Количество загрузок:

  • 0

#1497 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 November 2014 - 12:42 AM

Была такая же проблема! Антифриз подтекал, при прогреве с БИНАРА минут 5 валил густой белый дым. Протяжка боковых крышек не помогла. Пришлось разбирать сажать на герметик, щас все ОК!

О как бывает...
  • 0

#1498 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 24 November 2014 - 08:33 AM

У меня тоже подтекал даже пришлось доливать антифриз, подтёк замечал при холодном движке в мороз,казалось подтекает из соединения в середине .Начал с патрубков.Подтянул хомуты ,не помогло, поменял хомуты и посадил патрубки на герметик . При установке патрубков на место ,мазать герметиком надо только выходные трубки самого бинара .Делать надо всё на холодном движке,и сливать ничего не надо,при снятии патрубков по очереди ,выливается немного подставить можно стакан. Подтёков пока больше не наблюдал.

Сообщение отредактировал svoi: 24 November 2014 - 08:35 AM

  • 0

#1499 Плюшкин

Плюшкин

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 November 2014 - 09:42 AM

Внесу свои 5 копеек в опыт эксплуатации ППП.
Пользовал на нивке Вебасто бензинку - 2 сезона и поле установки в ниву дизеля - вебасто дизельную - 3 сезона...
Особых проблем небыло, ну про потеющие шланги и закрутый кран отопителя писать небуду - ибо своё разгильдяйство нефиг рекламировать.... проблемы были с запуском подогревателя при разрядке Аккумулятора ежегодно (нузабывал про то что надо подзаряжать его хотябы раз в месяц).. Вебасто блокировалось и незапускалось, даже посля подзарядки батареии, приходилось при помощи манипуляций скидывать блокировку.... Но ето всё отступление, а по существу:

1. так как пользовал самую бюджетную версию вебасто то усвоил, что надо каждый раз незабывать активировать программу запуска (таймер включения) и контролировать по пульту управления, что программа встала в режим ожидания запуска.
2. Перед сезоном обязательно проверить и протянуть все электросоединения (плюс и массу вебасто, а также клеммы АКБ) - т.к. был раз непонятный сброс всех настроек - причём ДВС запускался с ключа, но настройки слетали даже при движении авто; так-же отревизировать всас и выхлоп у котла ( раз был заткнут всас куском тряпки, и два раза осенью приходилось снимать выхлопную и чистить от грязи и песка).
3. заливать только зимнее дизельное топливо, а в сильные морозы (-27 и ниже) обязательно с антигелем. с бензином эти вопросы отпадают.
4. раз в 1- 1,5 месяца, а при морозах ниже -18 раз в 2-3 недели заносить аккумулятор в тепло, отогревать и полностью заряжать его..
5. незапускать ДВС при работающем котле, особенно в сильные морозы - из-за просадки напряжения вебасто блокируется....

Вобщем как-то так....
РS: для бензинки (1,7) 4 кВт котла вполне хватало, с запасом, а для дизеля (2,0) 4 кВт вроде как маловато показалось, впрочем это компенсировал временем прогрева.
  • 0

#1500 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 November 2014 - 10:32 AM

Внесу свои 5 копеек в опыт эксплуатации ППП.
Пользовал на нивке Вебасто бензинку - 2 сезона и поле установки в ниву дизеля - вебасто дизельную - 3 сезона...
Особых проблем небыло, ну про потеющие шланги и закрутый кран отопителя писать небуду - ибо своё разгильдяйство нефиг рекламировать.... проблемы были с запуском подогревателя при разрядке Аккумулятора ежегодно (нузабывал про то что надо подзаряжать его хотябы раз в месяц).. Вебасто блокировалось и незапускалось, даже посля подзарядки батареии, приходилось при помощи манипуляций скидывать блокировку.... Но ето всё отступление, а по существу:

1. так как пользовал самую бюджетную версию вебасто то усвоил, что надо каждый раз незабывать активировать программу запуска (таймер включения) и контролировать по пульту управления, что программа встала в режим ожидания запуска.
2. Перед сезоном обязательно проверить и протянуть все электросоединения (плюс и массу вебасто, а также клеммы АКБ) - т.к. был раз непонятный сброс всех настроек - причём ДВС запускался с ключа, но настройки слетали даже при движении авто; так-же отревизировать всас и выхлоп у котла ( раз был заткнут всас куском тряпки, и два раза осенью приходилось снимать выхлопную и чистить от грязи и песка).
3. заливать только зимнее дизельное топливо, а в сильные морозы (-27 и ниже) обязательно с антигелем. с бензином эти вопросы отпадают.
4. раз в 1- 1,5 месяца, а при морозах ниже -18 раз в 2-3 недели заносить аккумулятор в тепло, отогревать и полностью заряжать его..
5. незапускать ДВС при работающем котле, особенно в сильные морозы - из-за просадки напряжения вебасто блокируется....

Вобщем как-то так....
РS: для бензинки (1,7) 4 кВт котла вполне хватало, с запасом, а для дизеля (2,0) 4 кВт вроде как маловато показалось, впрочем это компенсировал временем прогрева.

БИНАР рулит!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых