Я так понимаю, при этом топлива и ресурса АКБ затрачивается меньше?
Ну не то чтобы я прям топливо экономлю )
Просто хватает когда кто-то не надолго вышел, если длительно, то тогда конечно запускаю полностью.
Отправлено 20 November 2015 - 01:50 PM
Я так понимаю, при этом топлива и ресурса АКБ затрачивается меньше?
Ну не то чтобы я прям топливо экономлю )
Просто хватает когда кто-то не надолго вышел, если длительно, то тогда конечно запускаю полностью.
Отправлено 20 November 2015 - 02:59 PM
На бензе это есть смысл делать потому что температура ож вызокая , а на нашем дизеле без толку, ож у меня на ходу +60 а на улице всего лишь -20
Чуть встал а ож тут же остывает , а при -20 если ож ниже +60 то тепла в салоне с трудом хватает.
Отправлено 20 November 2015 - 03:55 PM
Можно недолго, но бинар+печка будут выжирать заряд акумулятора.
У меня бинар запитан от второго акума на 100а, я могу часами это делать .
Печка с бинаром жрут примерно 5-20 ампер тока
Аналогично!
Схема и спецификация компонентов.
Я понимаю, что можно сделать полностью параллелно с основным АКБ. Новедь на самом деле это не так делается?. Запитать надо ТОЛЬКО Бинар, но в тоже время и обеспечить подзарядку второго АКБ. Так?
Схему выкладывал. Только не помню когда ... Копии не сохранил.
Отправлено 20 November 2015 - 04:33 PM
Трубка на виду, посмотрел вчера - топливо текло неохотно, с большими воздушными пузырями.
............
Проверь топливный насос. У Шао после установки был подсос воздуха. На насосе на входе и выходе стоят штуцеры. На одном из них резьба не совпадала по шагу и небыло нормального уплотнения. Вот такой косяк с завода. Иногда помогает простая подтяжка.
Отправлено 23 November 2015 - 06:27 AM
Отправлено 23 November 2015 - 06:34 AM
На бензе это есть смысл делать потому что температура ож вызокая , а на нашем дизеле без толку, ож у меня на ходу +60 а на улице всего лишь -20
Чуть встал а ож тут же остывает , а при -20 если ож ниже +60 то тепла в салоне с трудом хватает.
Ну да, на бензе t ОЖ под +80-90, запросто хватает на некоторое время )
Отправлено 23 November 2015 - 07:22 AM
У меня таких температур даже летом не бывает, разве что в сильную жару,давеча при морозе -20 ездил ож было максимум +60.
Отправлено 23 November 2015 - 07:58 AM
Подключение акума к гене идет через реле напряжения, контакты замыкаются при напруге выше примерно 13 вольт те только на работающем авто
А бинар подключен ко второму акуму на постоянку
Реле брал на сайте http://www.12v.ru/
404
Отправлено 23 November 2015 - 12:38 PM
На насосе на входе и выходе стоят штуцеры. На одном из них резьба не совпадала по шагу и небыло нормального уплотнения. Вот такой косяк с завода. Иногда помогает простая подтяжка.
Ага, начнет подтягивать, потом появляются вопросы раньше насос стучал а сейчас нет, но я там его подкрутил немного.
если в неплотную затяжку входного штуцера еще могу поверить, то в разные резьбы нет.
по производству это вот в таком виде перемещается, насос и котел после комплектования уже не разделят и проверку проводят в комплекте.
IMG_8764.JPG 568.51К 5 Количество загрузок:
Отправлено 25 November 2015 - 12:01 AM
Ага, начнет подтягивать, потом появляются вопросы раньше насос стучал а сейчас нет, но я там его подкрутил немного.
если в неплотную затяжку входного штуцера еще могу поверить, то в разные резьбы нет.
по производству это вот в таком виде перемещается, насос и котел после комплектования уже не разделят и проверку проводят в комплекте.
Напрасно не веришь. Тот самый штуцер, который на фото смотрит вверх. Именно у него и на насосе не совпадал шаг резьбы. Еще и закручено было с перекосом. Пришлось немного повозиться и сочинить новое уплотнение.
Отправлено 25 November 2015 - 12:06 PM
Впредь прошу не заниматься самодеятельностью, а фиксировать любым удобным способом (фото, видео, письмо) и информировать или меня или СлепойПью или писать на любой из этих двух ящиков s-k-samara@yandex.ru , advers-garant@yandex.ru
вполне будет достаточно номера насоса и фото повреждения.
Отправлено 25 November 2015 - 12:36 PM
Впредь прошу не заниматься самодеятельностью,
Хорошо сказано! Самонапыщено! А если мороз, а ехать надо? Может ещё и термоиетр уличный сфоткать?
Отправлено 25 November 2015 - 03:15 PM
Хорошо сказано! Самонапыщено! А если мороз, а ехать надо? Может ещё и термоиетр уличный сфоткать?
На самом деле от поломок и брака никто не застрахован (
К чести производителя и их представителя Алексея (Petrov_kamensk, он в т.ч. модератор на форуме автотерма), они адекватно реагируют на различные проблемы, помогают и разъясняют в различных вопросах.
Пересекался как лично с ними по проблемными вопросами эксплуатации Бинара, всегда помогали, вплоть до предложений замены неисправного.
Так и наблюдал на их форуме как помогают клиентам.
Последний пример с их форума )
"""Беру свои слова назад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Снимаю шляпу, перед лояльностью и клиентоориентированностью производителя!!!!! Спасибо большое вам, всегда с вами!!!!
От себя хочу добавить, что сам разместил модем в не самом лучшем для этого месте.... За что и поплатился...."""
Сообщение отредактировал Олег03: 25 November 2015 - 03:21 PM
Отправлено 25 November 2015 - 03:16 PM
На самом деле от поломок и брака никто не застрахован (
К чести производителя и их представителя Алексея (Petrov_kamensk, он в т.ч. модератор на форуме автотерма), они адекватно реагируют на различные проблемы, помогают и разъясняют в различных вопросах.
Пересекался лично с ними по проблемными вопросами эксплуатации Бинара, всегда помогали, вплоть до предложений замены неисправного.
Это радует.
Отправлено 26 November 2015 - 05:10 AM
Хорошо сказано! Самонапыщено! А если мороз, а ехать надо? Может ещё и термоиетр уличный сфоткать?
речь то про брак обнаруженный при монтаже,
причем по описанию связанный с дефектом при производстве.
И мне например очень интересно увидеть другой шаг резьбы, зная что пластиковую часть отливают (форма не меняется) а входной алюминиевый штуцер точит ЧПУ-шка где ошибку тоже крайне сложно получить.
Вот по этому без визуального подтверждения верю слабо.
Отправлено 27 November 2015 - 07:45 PM
речь то про брак обнаруженный при монтаже,
причем по описанию связанный с дефектом при производстве.
И мне например очень интересно увидеть другой шаг резьбы, зная что пластиковую часть отливают (форма не меняется) а входной алюминиевый штуцер точит ЧПУ-шка где ошибку тоже крайне сложно получить.
Вот по этому без визуального подтверждения верю слабо.
Если это про описаный мной случай, то брак был обнаружен не при монтаже, а через несколько дней после установки. Если память не изменяет, то были постоянные ошибки по срыву пламени и хронический незапуск. Я звонил Стасу(Слепой Пью), консультировался. В общем подсос устранили. По поводу вещдоков надо спросить у Шао, возможно у него остались фото. А заодно, по возможности, попробовать решить ребус.
Отправлено 27 November 2015 - 08:36 PM
Почему работает полтора часа.
Отправлено 28 November 2015 - 01:00 AM
Почему работает полтора часа.
Именно 90 минут? А выставлено L-40 или L-040?
Отправлено 28 November 2015 - 07:58 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых