Трубка на виду, посмотрел вчера - топливо текло неохотно, с большими воздушными пузырями.
В итоге, зарядил ночью АКБ. Поставил на машину, попытался запустить Бинар - безуспешно, по трубке топливо практически не текло. После этого, ключом раскрутил и завел двигатель (на улице -23, а у меня только 2 свечи накаливания рабочие), приехал на работу, поставил машину в теплый бокс. Спустя некоторое время, запустил Бинар. По топливной трубке продолжал идти воздух, с первого раза бинар не запустился. Потом стало появляться топливо, потом потекло одно топливо, практически без воздушных пузырей, и уж не вяло, а довольно хорошо, Бинар запустился. Мораль (читай - причины) сей басни такова:
1. Топливо. Морозы пришли неожиданно, и на заправках могли наклеить таблички, что топливо зимнее, а продолжать продавать летнее или "Переходное".
2. Антигель (особенно учитывая причину 1). А ведь именно при последней заправке я не добавлял его в топливо, хотя всегда это делаю. А в тоненьких топливных трубках Бинара топливо парафинится еще легче.
3. Малое количество топлива. В баке находилось около 8 литров топлива, ввиду чего оно могло плохо поступать в Бинар, хотя забор топлива сделан с топливного шланга, идущего на грушу.
Может было что-то одно, а может и несколько причин...