НЕ согласен со столь категоричным высказыванием!!! ПП вроде как считается ДОСТАТОЧНО не стандартным оборудованием, ИМХО. Если так подходить к данному вопросу, то просто нереального размера получается прайсы / склады, если все такие/ подобные (не стандартное оборудование) весчи предусматривать......
Ну не реально просто быть готовым на ,ВСЕ случаи жизни.
В чем категоричность?
То что держать на складе - согласен, небольшому сервису смысла нет. (Хотя подобные вещи только дорожают со временем, но склад тоже кушать хочет).
Но вот держать руку на пульсе, иметь договорные отношения с поставщиками, знать цены в шаговой доступности, сроки доставки (никто не просит дать ответ мгновенно, 15 минут, даже сутки, легко можно подождать) ...
ЗЫ: в том то и дело, что не очень стандартное, и есть просто куча особенностей по установке, наверняка есть то, что не следует покупать, так как будут проблемы в установке или эксплуатации. Вот профессиональный сервис и должен дать профессиональный совет, имхо. А вот если ценник не устроит или еще что, дело клиента сменить сервис или самому купить или еще согласиться ...