Техподдержка NEWPROXIMA
#1881
Отправлено 24 August 2014 - 11:45 AM
Вылезла такая проблема. Машина Кайрон 2013г, дизель 2.0 ,141л.с.,АКПП. При движении по грунтовке,при наезде на сильную кочку при ударе АКПП переключается на нейтраль,но при этом горит значок ,,D,, газанешь пару раз и снова подхватывает.. Сам я с Башкирии,был в уфе у ОД,они сделали диагностику коробки,сказали,что были ошибки как при неисправности гидроплиты АКПП. Сбросили,но все продолжается. Машина уже не на гарантии. Что это может быть,лечится ли или только замена и цена вопроса? Заранее спасибо )
#1882
Отправлено 24 August 2014 - 06:51 PM
При движении по грунтовке,при наезде на сильную кочку при ударе АКПП переключается на нейтраль,но при этом горит значок ,,D,, газанешь пару раз и снова подхватывает..
Очень похожая ситуация была при поездке на Кольский у Рича. ОД в Мурманске, так же не смогли диагностировать. Вот описание проблемы от первоисточника:
"Начиналось все с того что на больших прыжках через лежанки коробка перепрыгивала как бы в нейтральную. Серега отпускал газ, снова нажимал и все было гуд. Далее эта пауза отпустил/нажал увеличилась. Вчера в Хибинах перестал совсем в горку тянуть. Обороты поднимает, а не едет. На понижайке или при плавном движении по дорогам все проходит легче. При старте с места иногда в районе трансмиссии идет скрежет. Нет мыслей парни?"
И вот сообщение после ремонта:
"Ну что, сегодня был в сервисе. Огромная благодарность Могилеву Алексею за помощь в решении проблем с коробкой.
Выяснилось, что на самом деле АКПП-5 неубиваемая!
Вся трабла была в открученной полностью (даже гаек не осталось) левой подушке двигателя, и сильно ослабленной правой. В результате при резком нажатии на газ двигатель вместе с коробкой приподнимался, и жестко отрегулируемая кулиса коробки втыкала "Нейтраль". После того, как происходил сброс газа двигатель ложился обратно на подушку, кулиса возвращалась в исходное состояние и подтыкала выставленный ранее режим."
Попробуй все протянуть. Надеюсь поможет. А страхи у ребят были не шуточные. Чуть ли не коробку новую собирались покупать :-)
Прошу прощения у специалистов NEWPROXIMA, за высказанные предположения в Вашей ветке.
#1883
Отправлено 25 August 2014 - 07:22 AM
ай спаибо! Жаль я щас на вахте.. домой прилечу и сразу в сервис)) потом отпишусь обязательноОчень похожая ситуация была при поездке на Кольский у Рича. ОД в Мурманске, так же не смогли диагностировать. Вот описание проблемы от первоисточника:
"Начиналось все с того что на больших прыжках через лежанки коробка перепрыгивала как бы в нейтральную. Серега отпускал газ, снова нажимал и все было гуд. Далее эта пауза отпустил/нажал увеличилась. Вчера в Хибинах перестал совсем в горку тянуть. Обороты поднимает, а не едет. На понижайке или при плавном движении по дорогам все проходит легче. При старте с места иногда в районе трансмиссии идет скрежет. Нет мыслей парни?"
И вот сообщение после ремонта:
"Ну что, сегодня был в сервисе. Огромная благодарность Могилеву Алексею за помощь в решении проблем с коробкой.
Выяснилось, что на самом деле АКПП-5 неубиваемая!
Вся трабла была в открученной полностью (даже гаек не осталось) левой подушке двигателя, и сильно ослабленной правой. В результате при резком нажатии на газ двигатель вместе с коробкой приподнимался, и жестко отрегулируемая кулиса коробки втыкала "Нейтраль". После того, как происходил сброс газа двигатель ложился обратно на подушку, кулиса возвращалась в исходное состояние и подтыкала выставленный ранее режим."
Попробуй все протянуть. Надеюсь поможет. А страхи у ребят были не шуточные. Чуть ли не коробку новую собирались покупать :-)
Прошу прощения у специалистов NEWPROXIMA, за высказанные предположения в Вашей ветке.
#1884
Отправлено 25 August 2014 - 08:15 AM
#1885
Отправлено 25 August 2014 - 08:41 AM
у меня целый месяц впереди,до того как я до машины доберусь. Если подтвердится ,что это верное решение проблемы,то отпишите пожалуйста результат ) .Добрый день Elektrik 102rus. Действия ОД абсолютно правильные, ведь есть Глоссарий согласно которого мы работаем. Но огромный респект Sobaca999, за столь интересный взгляд на проблему, и если это так, то во первых мы все будем рады, что АКПП в порядке, а во вторых загрузим в нашу кладовую опыта данное решение. Спасибо.
#1886
Отправлено 27 August 2014 - 04:56 PM
#1887
Отправлено 27 August 2014 - 05:05 PM
#1888
Отправлено 27 August 2014 - 05:11 PM
#1889
Отправлено 27 August 2014 - 05:57 PM
Хорошо.Спасибо.Поищем.Добрый вечер Доктор Ж! Если Ваша проблема с АКПП связана с подушкой крепления ДВС, то мы готовы про диагностировать автомобиль и устранить неисправность. Если это не Ваш случай, то будем искать причины неисправности на месте. Предварительно запишитесь. Спасибо!
#1890
Отправлено 30 August 2014 - 08:57 PM
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 30 August 2014 - 08:58 PM
#1891
Отправлено 31 August 2014 - 07:13 AM
#1892
Отправлено 12 September 2014 - 01:12 PM
#1893
Отправлено 12 September 2014 - 03:05 PM
#1894
Отправлено 16 September 2014 - 06:26 PM
Сегодня приехал к 08:40 и в 10:00 уехал с КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ!
Спасибо большое за работу и за лояльность в ценовой политики к своим клиентам в лице моем в конкретном случае.
Электрику Александру - спасибо - и можете выписать премию!
Рекомендую ставить круиз-контроль только в НЬЮПРОКСИМЕ всем!
Теперь через 5500 тысяч км приеду к Вам на ТО-70
#1895
Отправлено 17 September 2014 - 12:26 PM
#1896
Отправлено 17 September 2014 - 12:56 PM
Укажите стоимость работ по замене масла в АКПП-6 (расходники: масло, прокладка, фильтр мои). Также интересует каким образом происходит замена масла (какое кол-во меняется) и возможность находится в ремзоне.
Спасибо.
#1897
Отправлено 17 September 2014 - 01:18 PM
#1898
Отправлено 17 September 2014 - 02:09 PM
Сергей, как осуществляется проверка уровня масла? Вопрос не праздный. Коробас нежный, требует скрупулезности...Добрый день Zippo! В ремзоне находится можно рядом с автомобилем, но не под ним! Замена масла стоит 1500 рублей. С начала масло сливается, это около 5 литров. Затем заливается 5 литров Вашего масла и прогревается АКПП (автомобиль вывешен на подъемнике). Затем сливается вновь масло с коробки, производится замена фильтра и прокладки. После доливается 5 литров Вашего масла. Процесс закончен. Спасибо.
Сообщение отредактировал Zippo: 17 September 2014 - 02:11 PM
#1899
Отправлено 18 September 2014 - 06:04 AM
#1900
Отправлено 18 September 2014 - 07:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)