Ньюпроксима отзывы, предложения, впечатления.
#481
Отправлено 18 August 2014 - 04:33 PM
Я в Москве транзитом, прилечу в обед 20.08. Можно записатся к Вам на диагностику?
#482
Отправлено 11 October 2014 - 06:48 PM
#483
Отправлено 12 October 2014 - 07:29 AM
#484
Отправлено 14 October 2014 - 07:21 AM
ПыСы: жаль у Вас всего один электрик (да и тот отсутствовал) , хотел ДМРВ проверить. А еще, как выяснилось, у меня АБС не работает (а диагностировать это может только все тот же электрик)- пришлось резко затормозить, а колеса колом встают. Шикарный писк моя резина оказывается издает. Придется эти работы совмещать с ТО.
#485
Отправлено 14 October 2014 - 08:09 AM
#486
Отправлено 14 October 2014 - 08:32 AM
#487
Отправлено 19 October 2014 - 07:02 AM
#488
Отправлено 20 October 2014 - 06:04 AM
#489
Отправлено 22 October 2014 - 09:58 AM
1 Вы заливаете качественное масло, ну купите вы мастерам дозатор, а то как-то непонятно – мастер пришел с грязно-желтой канистрой и уже оттуда заливал масло в двигатель. Прям как украл откуда-то. Понятно , что он сначала масло из бочки переливает в канистру, а потом из канистры в двигатель, но не солидно как-то для оф дилера ходить с грязными канистрами. Причем дозатор для мостов есть. А для движка нет. Все на глазок делается. Это мелочь конечно, мелочь.
2. Шаровые, рычаги, натяжение ремня он проверил, но работу световых приборов, затяжку болтов - нет. Да и сканер к машине не подключали. Мне это пока не очень актуально – машина прошла всего около 15000 за 2 года , но тем не менее.
3. Из этого вытекает следующий вопрос – цены. Нет она вполне приемлемая, дешево никогда не бывает качественно, это понятно. Но, в итоге вышло почти как в Фаворит Моторс, при этом все работы , такие как подключение сканеры, мойка машины, протяжку всех болтов входят в основное ТО. Также с удивлением узнал, что шприцывание карданов, замена салонного фильтра в заявленную цену ТО не входят. Также вы берете деньги за снятие и установку защит. А у Фаворит все это входит в ТО. Поэтому цена получается сопоставима. Может вы конечно льете сильно дорогое масло, и поэтому такая цена ? И еще интересный момент, в третий раз менял масло в моторе – в двух предыдущих случаях в мотор вошло 7,5 литров. У вас с меня взяли за 8. Это копейки и дело не в деньгах. Просто – как вы смогли впихнуть туда 8 литров ? Уникумы однако.
Поэтому проходной вопрос к Анатолию – вы правда хотите и готовы тягатся по цене с Фаворит Моторс ? Ну это опять мелочь.
А вот проблемы с гарантией, которые могут возникнуть, если я обращусь к вам – это уже не мелочь. Неприятно, когда тебе заявляют, что решать вопросы с Солерс нам дорого и долго, поэтому если что случится – езжайте к более крупному дилеру. Сказано было другими словами еще более жестко– но смысл отсюда не меняется. Прямо таки подарок всем вашим недоброжелателем сделали. Если этот так – сказали бы сразу – ребята, пока машина на гарантии –езжайте на ТО в Фаворит например, А когда гарантия пройдет – уже к нам. И никаких проблем.
Поэтому второй вопрос к Анатолию – Это соответствует действительности ?
Для меня это важно, меня беспокоит вибрация двигателя при 900 оборотов. При ТО посмотрели и ничего криминального не нашли, хотя вибрацию видели. Ваши мастера сказали - надо с этим смирится. Может это помпа, а может так и должно быть – короче они не знают. Кстати после ТО появился тихий свист в районе правого переднего колеса машины – которое рядом с воздушным фильтром. Его слышно при прогреве на оборотах в 1000-1300 и после прогрева на горячем двигателе на 1000-2000 оборотах. Тональность повышается при повышение оборотов. После 2000 мотор ревет и уже не слышно – заглушает. Интересно, что это может быть. Пока не паникую, поезжу еще посмотрю, но если будет усиливаться – приеду к вам.
Повторюсь, обслуживание мне понравилось – хочу и дальше «нести вам свои деньги», поэтому хотелось бы не заморачиваться, приехал .заплатил, тебе точно все проверили , уехал. А не следить за каждым шагом мастера, стоять у него за спиной и канючить, сделайте пожалуйста это и это, и это. Несерьезно ведь, правда ?
#490
Отправлено 22 October 2014 - 10:08 AM
Добрый день. Был в Ньюпроксиме несколько дней назад на ТО30. Все основные работы делались быстро и аккуратно, мастер доброжелательно отвечал на все мои вопросы. Обслуживание мне понравилось, но осталось несколько замечаний.
1 Вы заливаете качественное масло, ну купите вы мастерам дозатор, а то как-то непонятно – мастер пришел с грязно-желтой канистрой и уже оттуда заливал масло в двигатель. Прям как украл откуда-то. Понятно , что он сначала масло из бочки переливает в канистру, а потом из канистры в двигатель, но не солидно как-то для оф дилера ходить с грязными канистрами. Причем дозатор для мостов есть. А для движка нет. Все на глазок делается. Это мелочь конечно, мелочь.
2. Шаровые, рычаги, натяжение ремня он проверил, но работу световых приборов, затяжку болтов - нет. Да и сканер к машине не подключали. Мне это пока не очень актуально – машина прошла всего около 15000 за 2 года , но тем не менее.
3. Из этого вытекает следующий вопрос – цены. Нет она вполне приемлемая, дешево никогда не бывает качественно, это понятно. Но, в итоге вышло почти как в Фаворит Моторс, при этом все работы , такие как подключение сканеры, мойка машины, протяжку всех болтов входят в основное ТО. Также с удивлением узнал, что шприцывание карданов, замена салонного фильтра в заявленную цену ТО не входят. Также вы берете деньги за снятие и установку защит. А у Фаворит все это входит в ТО. Поэтому цена получается сопоставима. Может вы конечно льете сильно дорогое масло, и поэтому такая цена ? И еще интересный момент, в третий раз менял масло в моторе – в двух предыдущих случаях в мотор вошло 7,5 литров. У вас с меня взяли за 8. Это копейки и дело не в деньгах. Просто – как вы смогли впихнуть туда 8 литров ? Уникумы однако.
Поэтому проходной вопрос к Анатолию – вы правда хотите и готовы тягатся по цене с Фаворит Моторс ? Ну это опять мелочь.
А вот проблемы с гарантией, которые могут возникнуть, если я обращусь к вам – это уже не мелочь. Неприятно, когда тебе заявляют, что решать вопросы с Солерс нам дорого и долго, поэтому если что случится – езжайте к более крупному дилеру. Сказано было другими словами еще более жестко– но смысл отсюда не меняется. Прямо таки подарок всем вашим недоброжелателем сделали. Если этот так – сказали бы сразу – ребята, пока машина на гарантии –езжайте на ТО в Фаворит например, А когда гарантия пройдет – уже к нам. И никаких проблем.
Поэтому второй вопрос к Анатолию – Это соответствует действительности ?
Для меня это важно, меня беспокоит вибрация двигателя при 900 оборотов. При ТО посмотрели и ничего криминального не нашли, хотя вибрацию видели. Ваши мастера сказали - надо с этим смирится. Может это помпа, а может так и должно быть – короче они не знают. Кстати после ТО появился тихий свист в районе правого переднего колеса машины – которое рядом с воздушным фильтром. Его слышно при прогреве на оборотах в 1000-1300 и после прогрева на горячем двигателе на 1000-2000 оборотах. Тональность повышается при повышение оборотов. После 2000 мотор ревет и уже не слышно – заглушает. Интересно, что это может быть. Пока не паникую, поезжу еще посмотрю, но если будет усиливаться – приеду к вам.
Повторюсь, обслуживание мне понравилось – хочу и дальше «нести вам свои деньги», поэтому хотелось бы не заморачиваться, приехал .заплатил, тебе точно все проверили , уехал. А не следить за каждым шагом мастера, стоять у него за спиной и канючить, сделайте пожалуйста это и это, и это. Несерьезно ведь, правда ?
Угу, вот ровно то же самое и у меня - не проверяли работу световых приборов, затяжку болтов, сканер за бабки, деньги за CУ защиты. Но, кстати, замена салонного фильтра и шпринцевание действительно не входят в обязательный список ТО от соллерс. Так что это либо не делается, либо за ваш счет. Ещё по поводу масла - его вообще до верхней границы действительно 8 литров входит, если до середины уровня то 7.5 и соллерс рекомендует действительно лить до середины, но до верха и 8 литров это штатно и не вызывает проблем.
#491
Отправлено 23 October 2014 - 10:08 AM
Понятно. Я пока не в претензии ни по маслу, не по работам. Просто непонятно, почему у одних это в ТО входит, у других нет. Ну и вообще не почему разъяснения мне даете Вы , а не представитель Ньюпроксимы. Вам поэтому большое спасибо !!! Кстати, изучил регламент ТО на их сайте, так там шприцывание карданов вообще ни входит ни в какое ТО, может вообще этого никогда не делать ? Вообще, этим грешат многие сервисы , расположенные не в Москве. Посмотришь, цена на ТО одна, а по факту, этого не делают, другого не делают. Сложишь все вместе - и привет. Честнее было бы указывать цену на все работы, которые рекомендуется сделать при ТО, а дальше указать - хотите съэкономить, можете не делать то-то и то-то. Солерс не настаивает. А так это такой мелкий способ дурилова людей. Вроде смотрите какое у нас дешевое ТО. Причем на первый взгляд все честно. И Регламент вывешен, и работы можно не делать. Никто-же тебя не заставляет. Только водитель , который дорожит своим Авто эти работы делать обязательно будет. На это и расчет Получается, перед прохождением ТО надо все внимательно изучить, где там собака зарыта, все ли сделают за те деньги, которые ты планируешь отдать. Страна у нас такая. При обращении в другой сервис я бы так и сделал. Но очень бы не хотелось применять этот принцип к Ньюпроксима.Угу, вот ровно то же самое и у меня - не проверяли работу световых приборов, затяжку болтов, сканер за бабки, деньги за CУ защиты. Но, кстати, замена салонного фильтра и шпринцевание действительно не входят в обязательный список ТО от соллерс. Так что это либо не делается, либо за ваш счет. Ещё по поводу масла - его вообще до верхней границы действительно 8 литров входит, если до середины уровня то 7.5 и соллерс рекомендует действительно лить до середины, но до верха и 8 литров это штатно и не вызывает проблем.
#492
Отправлено 23 October 2014 - 10:33 AM
ну наверно они просто пока заняты - ответят обязательно!Ну и вообще не почему разъяснения мне даете Вы , а не представитель Ньюпроксимы. Вам поэтому большое спасибо !!!
Кстати, изучил регламент ТО на их сайте, так там шприцывание карданов вообще ни входит ни в какое ТО, может вообще этого никогда не делать ?
Лучше делать, если не хотите менять кардан через некоторое время, особенно если ездите по бездорожью.
#493
Отправлено 23 October 2014 - 10:49 AM
Соски для шприцевания ничем закрывать не надо? Грязью не забьются так, что при шприцевании ее в подшипник протолкнет?
#494
Отправлено 23 October 2014 - 11:00 AM
#495
Отправлено 23 October 2014 - 11:25 AM
Спасибо Сергей, за оперативный ответ. По поводу свиста, надо поездить , понять, что это. Может просто воздух где подсасывает, хотя и этого , конечно быть не должно. Если будет усиливаться , тогда обязательно запишусь и приеду. Тогда заодно можно будет и сканером машину проверить. Да, по поводу регулировки фар я не писал. Они вроде у меня нормально светят и понятно регулируются за деньги . Просто проверять работаю ли вообще лампы и и в ваших интересах, если нет - сразу поменяете и денежек еще немного заработаете.Добрый день MMIhasev! По поводу подключения компьютера Вы абсолютно правы, приносим свои извинения, можете согласовать Ваш приезд с мастером приемщиком, мы подключим компьютер бесплатно. По поводу регулировки фар, не согласен с Вами, в ТО это не входит. По поводу защиты ДВС, если это пластиковая защита установленная на заводе, то да , она снимается и ставится бесплатно, в остальных случаях (стальные листы) за деньги. По поводу "мелкого дурилова людей", на нашем сайте есть статья написанная мной "О стоимости технического обслуживания", там все подробно описано. Все подводные камни (никто ни от кого ничего не скрывает). Про гарантию. Все согласно глоссария (запись, прием, диагностика, вердикт). Про свист, записывайтесь, приезжайте, будем искать причину. Спасибо.
Чем плохо ?
#496
Отправлено 06 November 2014 - 07:55 PM
#497
Отправлено 06 November 2014 - 08:14 PM
Сегодня был у вас на ТО-45. Всем доволен. Премного благодарен.
Хотел попросить сегодня намазюкать рамный номер солидолом, а когда приехал, то вылетело из головы.
А вы и не напомнили
Видел отличный пример сохранения номера рамы. Сделать один раз и забыть.
Номер заклеивается полоской изоленты с избытком, один краешек изоленты отгибается и все это антикорится сверху битумным антикором, толстым слоем.
Когда надо будет, просто ленточку за край оторвете...
Сообщение отредактировал Kyron2014: 06 November 2014 - 08:15 PM
#498
Отправлено 06 November 2014 - 08:28 PM
#499
Отправлено 06 November 2014 - 08:30 PM
#500
Отправлено 06 November 2014 - 08:31 PM
Добрый вечер! У меня создалось впечатление, что в Ньюпроксиму надо приезжать только если ЧЕТКО знаешь, что нужно сделать. Я был неопытным, поскольку купил новый авто, сразу приехал промазать форсунки и т.д. И попал на развод. Как и все совсем неопытные. Доверился. Вроде как клубный сервис!!! Не до конца еще понимал, что делают... А ничего не сделали. Зато добавили к счету то чего не делали. Стало мне это ясно после того, как сам научился разбирать некоторые узлы и агрегаты. В общем, если не знаешь, матчасть, попадаешь на 100% развод. Но это, к сожалению, почти везде сейчас так. Учите матчасть по своей машине. Бессонные ночи добавят уверенности в путешествиях на авто, помогут избежать развода в сервисах!!!
коль такой отзыв то сделали бы его подробнее, на что развели, что приписали ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых