
переноску торчащую между лопастями вентилятора!!!!!!ну это человеческий фактор ,все мы не без греха,но хорошая штука сильная,умеют же делать,с меня +
Отправлено 26 February 2015 - 08:57 AM
Отправлено 26 February 2015 - 09:10 AM
Отправлено 26 February 2015 - 11:23 AM
Отправлено 26 February 2015 - 12:23 PM
Отправлено 26 February 2015 - 02:35 PM
Популярное сообщение!
Отправлено 26 February 2015 - 06:24 PM
Хах, как политкорректнонижепейдженговое пространство
Отправлено 26 February 2015 - 06:47 PM
Сергей, добрый вечер. Вы можете мне позвонить, и по первому требованию мы вернем деньги за ремонт и окраску капота. Спасибо.Хах, как политкорректно
На счёт опрессовки, даже не знаю... У меня сейчас нет ни денег (сократили на работе), ни честно говоря уверенности, что опять не накосячат, без обид
По поводу капота мы обсуждали выше геометрию детали. И я же тогда сразу сказал, что обговаривали при сдаче машины новый капот, за который я даже оставил предоплату...
И давайте посмотрим правде в глаза, опустив ремонт, как минимум покрашен он плохо с наплывом краски, шагренью и местами отсутствием краски на боковых кромках...
Как долго продержится краска нанесённая кисточкой на металл без обезжиривания, без грунта и лака?
Сообщение отредактировал Дядя Гырга: 26 February 2015 - 06:48 PM
Отправлено 26 February 2015 - 09:02 PM
Здравствуйте Анатолий!Сергей, добрый вечер. Вы можете мне позвонить, и по первому требованию мы вернем деньги за ремонт и окраску капота. Спасибо.
Кстати во второе Ваше обращение капот перекрашивали полностью.
Отправлено 26 February 2015 - 10:03 PM
Отправлено 27 February 2015 - 06:39 AM
Отправлено 27 February 2015 - 07:44 AM
Где я признавал наличие косяков? Я признавал и признаю инопланетный закон о защите прав потребителей, призванный сами знаете для чего.Здравствуйте Анатолий!
Ну значит получается 2 раза плохо покрасили
Требовать я ничего не буду!
Но если Вы реально признаёте наличие косяков и то что я не сумасшедший клиент оговаривающий работников Вашего сервиса, сделаете такой благородный жест, то я само собой разумеется не откажусь.
Качели закончились. Пружины от Николая умеют устанавливать далеко не все! Прошу обратить на это внимание. СпасибоНу раз признается "косяк" сервисом,так исправили бы клиенту , теперь уже свои траблы,(почеловечи).Что воздух гонять?!Я думаю Сергея ,больше устроил вариант устранения признанных ошибок сервиса (теперь уже за счет канторы),нежели подсветки "гудка" работника Ньюпроксимы..Сам хочу к Вам приехать на установку пружин от Николая,если что...Посмотрю,чем закончатся "качели"..Не хотелось бы попасть еще на доп услуги...Простите за прямоту,если что...
Отправлено 27 February 2015 - 07:49 AM
Спасибо за отзыв. Думаю сказаное в Фаворите не отражает мнение руководства станции, поэтому не обращайте внимание на непрофессионализм.Всем привет, в среду был на диагностике и замене ремня, хочу выразить огромное спасибо мастеру приемщику, который ещё до загона машины в гараж, продиагнасировал движок и сказал, что подсекает четвертая форсунка. Все отремонтировали за 2 часа, Ещё раз огромное спасибо. Да кстати, когда был на ТО-40000 в Фаворит-Моторс в Реутове, там сказали, что соляра подсекающая в районе четвертой форсунки это нормально
. Ещё раз спасибо Ньюпроксиме.
Отправлено 27 February 2015 - 08:24 AM
Где я признавал наличие косяков? Я признавал и признаю инопланетный закон о защите прав потребителей, призванный сами знаете для чего.
Отправлено 27 February 2015 - 10:25 AM
И ещё раз здравствуйте!Где я признавал наличие косяков? Я признавал и признаю инопланетный закон о защите прав потребителей, призванный сами знаете для чего.
Качели закончились
Сообщение отредактировал Simple: 27 February 2015 - 10:28 AM
Отправлено 01 March 2015 - 04:52 PM
Сообщение отредактировал meverick: 01 March 2015 - 05:57 PM
Отправлено 02 March 2015 - 07:03 AM
Отправлено 07 March 2015 - 04:14 PM
Отправлено 08 March 2015 - 08:38 AM
Отправлено 08 March 2015 - 10:54 AM
А что, цепь под замену? Эксплуатирую, вроде, как обычно....
Отправлено 08 March 2015 - 05:16 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых