1. Бросить курить (когда даже и курил, в машине не позволял себе, не люблю когда вонь в авто) 2. Насчет динамики, сами выбрали бензин 3. Поменяйте пружины на Николаевские 4. И опять выбрали сами бензиновый (если куда то еду, бака хватает на 900 км.)Пробежал 2000.
Пепельница напрягает. Весь салон в пепле от тыканья бычком куда попало...
Динамика слабовата.
Очень жёсткая подвеска.
Жрёт много. По трассе средняя скорость 120-140, расход бензина составил 12 л.
Почему я выбрал Кайрон
#261
Отправлено 24 August 2012 - 10:15 PM
#262
Отправлено 24 August 2012 - 10:19 PM
#263
Отправлено 24 August 2012 - 10:37 PM
На эту тему много сказок слышалпункт 3.1 Поменяйте после Ники пружины на нормальные )
#264
Отправлено 25 August 2012 - 07:44 AM
А я не слышал, я видел в реальности Могу сказать раньше пружины лучше были.На эту тему много сказок слышал
#265
Отправлено 25 August 2012 - 08:12 AM
а что видел то? один комплект пружин от Ники, которые убивали на бездорожье 2 года. С убитыми амортизаторами и установленными проставками. и что самое главное, пружины в полном порядке после всего этого. задняя зона и та не сложилась. ее конечно поджали короткими амортизаторами и 30 мм проставками, но она выдержала.А я не слышал, я видел в реальности Могу сказать раньше пружины лучше были.
так что можно сказать пружины от Николая прошли на отлично очень серьезный тест-драйв.
#266
Отправлено 25 August 2012 - 09:11 AM
Вот и я, по стариковски, доверяю тем кого знаю (((( И если сказал вождь "люминий" - значит "люминий, кто не согласен пусть таскает "чугуний" А если серьезно, я видел эти фото, и с Владимиром полностью согласен. И то что сделали потом я бы себе так не сделал.а что видел то? один комплект пружин от Ники, которые убивали на бездорожье 2 года. С убитыми амортизаторами и установленными проставками. и что самое главное, пружины в полном порядке после всего этого. задняя зона и та не сложилась. ее конечно поджали короткими амортизаторами и 30 мм проставками, но она выдержала.
так что можно сказать пружины от Николая прошли на отлично очень серьезный тест-драйв.
#267
Отправлено 25 August 2012 - 06:08 PM
сложенные пружины с пробегом 1000 км.а что видел то?
Я же сказал что РАНЬШЕ были лучше! Вот те которым 2 года ЭТО они лучше.
Сделали так как просили) И при чем здесь доверие...Вот и я, по стариковски, доверяю тем кого знаю (((( И если сказал вождь "люминий" - значит "люминий, кто не согласен пусть таскает "чугуний" А если серьезно, я видел эти фото, и с Владимиром полностью согласен. И то что сделали потом я бы себе так не сделал.
факты на лицо и не более. КОнечно вы бы не стали так себе делать, вы туда не ездите.
На красном форуме у нас появился один крендель с супер пупер пружинами аж за 20 рупий комплект. Народ поставил, поехали в Монголию и все пружины лопнули.
#268
Отправлено 28 August 2012 - 10:11 PM
Достаёт динамика. Не ездил ещё ни на одной настолько тормознутой машине. Обгон даже траХтора является проблемой... :(
Пепельница всё так же достаёт... Обтыкал бычками весь пластик вокруг неё!!!!!!!!!!!!! Повесил жестяную баночку от пива обрезанную на дефлектор вентиляции. Для авто за лям - это уж слишком.
Ещё недостаток: руль только вверх-вниз регулируется. Но не отодвигается и не придвигается. Мне неудобно. Привык ездить "полулёжа", рулевое колесо слишком далеко.
Когда в горку меня свободно обошёл мицубиси аутлендер и при этом я потушил очередной бычок о пластик в нескольких сантиметрах от пепельницы, начал подумывать о смене авто...
Сообщение отредактировал ВладиМирЪ: 28 August 2012 - 10:13 PM
#269
Отправлено 28 August 2012 - 10:24 PM
На внедорожнике не поездишь полулежа, ни на одном, совсем другая посадка. Про динамику - да с бензиновым двигателем надо было брать МКПП, или, дизель с АКПП. Я на своем дизеле на 5 передачи еду на обгон, в основном в горку, так легче обходить, у всех снижается скорость, вот в это время и делаешь рывок. А насчет курения я уже писал, даже когда курил, (извиняюсь за тавтологию)ни когда не курил в авто.Ещё недостаток: руль только вверх-вниз регулируется. Но не отодвигается и не придвигается. Мне неудобно. Привык ездить "полулёжа", рулевое колесо слишком далеко.
Когда в горку меня свободно обошёл мицубиси аутлендер и при этом я потушил очередной бычок о пластик в нескольких сантиметрах от пепельницы, начал подумывать о смене авто...
#270
Отправлено 28 August 2012 - 10:25 PM
Не жалко жизнь? Хотите остаться калеками? Есть кому за вами ухаживать, утки из-под "растения" выносить? Меняйте пружины.
#271
Отправлено 28 August 2012 - 10:29 PM
Вот поэтому и меняют на пружины от NikiНасчёт пружин, ребята, не делайте глупостей. Конструкторы проводят расчёт ходовой части для обеспечения устойчивости на дороге, включая и расчёт высоты и жёсткости пружин. Ваше вмешательство прямо ведёт к ухудшению устойчивости автотранспортного средства на дороге, снижает безопасность движения, повышает риск ДТП.
Не жалко жизнь? Хотите остаться калеками? Есть кому за вами ухаживать, утки из-под "растения" выносить? Меняйте пружины.
#272
Отправлено 28 August 2012 - 10:33 PM
Поездишь, если так удобно.На внедорожнике не поездишь полулежа, ни на одном, совсем другая посадка. Про динамику - да с бензиновым двигателем надо было брать МКПП, или, дизель с АКПП. Я на своем дизеле на 5 передачи еду на обгон, в основном в горку, так легче обходить, у всех снижается скорость, вот в это время и делаешь рывок. А насчет курения я уже писал, даже когда курил, (извиняюсь за тавтологию)ни когда не курил в авто.
Насчёт динамики дизеля гложат меня смутные сомнения... Хотелось бы потягаться с дизельным кайроном. Это бы расставило всё на свои места. Поищу, сравним.
Я не ведаю, кто такой Niki и провёл ли он официальные испытания Кайрона со своими пружинами, получил ли от S.Y. на их производство и установку на Кайроны?Вот поэтому и меняют на пружины от Niki
А "Дяди Васи" в любом гаражном кооперативе найдутся. Но чего-то я сомневаюсь, что конструкторы Кайрона тупее Niki?
#273
Отправлено 28 August 2012 - 10:34 PM
Вот по этой ссылочки, время показало результат,http://kyron-clan.ru...одвески-кайрон/Я не ведаю, кто такой Niki и провёл ли он официальные испытания Кайрона со своими пружинами, получил ли от S.Y. на их производство и установку на Кайроны?
#274
Отправлено 29 August 2012 - 07:37 AM
Доброго времени суток...)))Поездишь, если так удобно.
Насчёт динамики дизеля гложат меня смутные сомнения... Хотелось бы потягаться с дизельным кайроном. Это бы расставило всё на свои места. Поищу, сравним.
Не смог удержаться, улыбнуло))))
Тягаться бензину на автомате, с дизелем.... не стоит, а то сильно расстроитесь..., без обид, но это факт, для наглядности можно сравнить крутящий момент, на дизеле в стоке он 310 н.м.....
А если дизель чипованный, то растройство будет еще сильнее.....
#275
Отправлено 29 August 2012 - 08:16 AM
Скоро уже, что лучше дизель или бензин во всех темах будут обсуждать. Ну что Вы ей-Богу занимаетесь фигдей. Надо Вождю пожаловаться пусть меры примет...Доброго времени суток...)))
Не смог удержаться, улыбнуло))))
Тягаться бензину на автомате, с дизелем.... не стоит, а то сильно расстроитесь..., без обид, но это факт, для наглядности можно сравнить крутящий момент, на дизеле в стоке он 310 н.м.....
А если дизель чипованный, то растройство будет еще сильнее.....
#276
Отправлено 29 August 2012 - 08:43 AM
А я не говорю лучше, я говорю быстрее......Скоро уже, что лучше дизель или бензин во всех темах будут обсуждать. Ну что Вы ей-Богу занимаетесь фигдей. Надо Вождю пожаловаться пусть меры примет...
А лучше, или не лучше , я даже не пытаюсь спорить, личное дело каждого)))))
#277
Отправлено 29 August 2012 - 09:48 AM
Тягаться бензину на автомате, с дизелем.... не стоит, а то сильно расстроитесь...,
Ерунды не говорите насчет сильного расстройства. Если и будет расстройство, то на пол-корпуса. Уже есть целая тема по этому поводу с графиками и анализом. Вопрос в том, что для кайрона - что дизель, что бензин - изначально гамняные движки по тяге. Не по Сеньке так сказать...
#278
Отправлено 29 August 2012 - 12:29 PM
Я ерунду не говорю, провернно с тремя владельцами бензиновых кайронов с АКПП...., может быть и догонит на расстояниях , где мне не хватит тахометра, а на коротких расстояниях, я даже спорить и доказывать не собираюсь...Ерунды не говорите насчет сильного расстройства. Если и будет расстройство, то на пол-корпуса. Уже есть целая тема по этому поводу с графиками и анализом. Вопрос в том, что для кайрона - что дизель, что бензин - изначально гамняные движки по тяге. Не по Сеньке так сказать...
#279
Отправлено 29 August 2012 - 01:35 PM
Ерунды не говорите насчет сильного расстройства. Если и будет расстройство, то на пол-корпуса. Уже есть целая тема по этому поводу с графиками и анализом. Вопрос в том, что для кайрона - что дизель, что бензин - изначально гамняные движки по тяге. Не по Сеньке так сказать...
С места до 60-70 дизель сделает бензинку по любому, так же при обгонах на дизеле ускорится проще и быстрее и как правильно заметил "товарищ из зала" момент в 310н\м по более чем на бензине.
Но есть маленькое но весомое НО!!! эксплуатация дизеля дороже бензина.
Сообщение отредактировал Kukas: 29 August 2012 - 01:35 PM
#280
Отправлено 29 August 2012 - 04:41 PM
ИМХО, не стоит расстраиваться. 1) В Патфандере к примеру нет ни пепельницы, ни прикуривателя, а он подороже; 2) Да, регулировка бы не помешала; 3) 3-х литровый аутлендер обошел на подъеме - а чего же Вы хотели, есть еще много машин, которые обойдут двухтонный жип с легковым моторчиком, но они обычно дороже значительно. Не в этом счастие обладания Кайроном, а в его цена/качество свойстве. Я своего люблю (хотя штатная рамка для магнитолы ужасна просто).Пробег 4000.
Достаёт динамика. Не ездил ещё ни на одной настолько тормознутой машине. Обгон даже траХтора является проблемой... :(
Пепельница всё так же достаёт... Обтыкал бычками весь пластик вокруг неё!!!!!!!!!!!!! Повесил жестяную баночку от пива обрезанную на дефлектор вентиляции. Для авто за лям - это уж слишком.
Ещё недостаток: руль только вверх-вниз регулируется. Но не отодвигается и не придвигается. Мне неудобно. Привык ездить "полулёжа", рулевое колесо слишком далеко.
Когда в горку меня свободно обошёл мицубиси аутлендер и при этом я потушил очередной бычок о пластик в нескольких сантиметрах от пепельницы, начал подумывать о смене авто...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых