Почему я выбрал Кайрон
#221
Отправлено 07 July 2012 - 12:45 PM
не хотелось принципиально переплачивать около 10 тыс евро за "известный бренд", который в остальном мире стоит столько же сколько и Кайрон здесь с такой же коплектацией.
это главная причина.
остальные -
возможность поставить свою мультимедийную систему
полный привод ( хотя, иногда кажется, что он не нужен вообще)
налог поменьше
внешний вид
большой подлокотник !
#222
Отправлено 07 July 2012 - 06:18 PM
#223
Отправлено 08 July 2012 - 12:07 AM
А внешне: :( постепенно привыкаю.
#224
Отправлено 08 July 2012 - 03:40 PM
Сначала фактьй: утром, по 19. Юнья, в 8.30 утром ехал по дороге от Бургас, на Черное море, до наша столица София. Причина – профилактичньй медицинский преглед мои родители, котрьйе в прошлом год очень серьзно заболели из сердце, оба при етом. Папа – в начале года, а мама – в конце года! Благодаря Бог и професиональнйе врачей в больница “Св. Екатерина” в София, после 2 очень сложьньйе операции уже все в порядке! И так: В 8.30 утром бьйл уже в город Н. Загора, на 200 км из Бургасе, средная скорост до етого момента от Бургас около 87 км/ ч. С етим хочу сказать, что я очень разумньй водитель, хотя дороги у нас на етот маршрут в последние 2 года стали почти европейские. Можно ехать спокойно на 110 км./ч, или на 120. Если хочеться...В начале города уменшил до 45 км/ ч, а метров около 100 впереди бьйла пробка из 3 машин, из за того, что чельная машина ждала сделат поворот в лево. Я стал томозить, до пробкой бьйли около 20 м. Остановилься. Натянул стояночной тормоз, понял что буду ждать. Ето у меня привьйчка /странно на некоторьйе кажеться/ – не люблю ждать и давить ног на тормоз, когда буду ждать больше 1 минута. А и не хорошо для тормозноя помпа. И тогда случилось страшное: резкой удар сзади, шум как из ручная граната, как буд то чо то взорвалось в коробка, шум из поломанное стекло. Машина резко устремилась впереди и остановилось. Мои личньйе ощущения в етом момент – подумал: ...” все, конец с заводская машина, уникально сохраненньй внешний и не только вид, которьй сохранил на 5 леть, 50.000 км и все усилия, конец все заводские настройки!” И все остальное что делаеть нормалньй человек в такие моментьй! Сначала поглянул на мои поражения! Задная броня по внешний периметр бьйла в деформации, но в целиком держалась. Сензорьй практроник сломаньй, по крайней мере 2 из них. Тоже светолотразительнйе елементьй в броня сломаньй! Подкрилки здравьйе, тоже и металь по купе – не бьйла и царапина, никакая деформация! Можете посмотреть на фотографии. А потом......стал бешенньй...к другому и ...обяснить больше про ети моментьй не хочу! Не много потерял нервьй, признаюсь. В принципе я очень мирньй и вежливьй человек. Думаю тоже и интелигентньй над средней уровне. Вот как вьйглядела другая машина – посмотрите на фотография! Марка Мазда 323 F. Коментар не буду делать, можете посмотрет сами! Практически все впереди безнадеждно сломано. Ремонт будеть стоить с новьйе запчастей более 500 евро, а цена машина не больше 1300 евро вероятно. Конечно, вина не моя. Сделали проткол из наш ГАИ и т.д. Но ето тоже другая тема.
Кроме рама, задная защита наших машин из 1 мм. толстая, квалитетная сталь. Она понесь и основной удар, потому что сдвинулась впреди до запасная шина. Практически блокировала ее.У шина по мою преценка все в порядке, но могу сказать только когда вьйтащу из специально сделланая мной мешка. В настоящей вид невозможно узнат, пока не сделаю демонтаж защита. Из за деформации ето не будеть легко, но там все с болтьй, так что не ожидаю особьйе проблемьй. Конструкция модульная и ето сделално специально для такие ситуаций. Нужно оремонтировать или купить только новая защита, не прикасаясь рама. По геометрию рама думаю все ОК, машина управляемая как всегда перфектно, руль с перфектньй баланс, как всегда. Для ето я делаю стенд 2 раза в года, когда меняю сезонньйие шиньй. Нет никакие вибрации. Машина добралось до София и обратно дома всего 750 км на собствен ход, в нормальная езда. Но все же сделаю стенд для геометрии после повторньй преглед застрахователная компания. Которая в частности жду с неторпением, чтобьй узнать сколько точно меньше деньги от необходимьйе 470 евро получу. Нормальная ситуация для государства из 3 го мира!:(
В конце хочу сказать, что хотя унаших машин етсь и мелочей, она справляеться для своего предназнчения очень хорошо! ! Все обдуманно! И ето не паркетник, а очень серезьная машина! И те, которьйе не верить в етом, надо посмотреть в детали, а не только на внешний вид /которьй на Кайрон 1 сначало кажеться странньй, действительно. Мне тоже в начале бьйло так. Но една знакомая сказала: он просто вьйглядеть по разному! Ето бйьло когда то и для БМВ 6 ряд! Те, которьйе говорять что рама очень тажелая и ненужная, а мотор слабоватьй, подвеска жесткая и т.д. - про ето могу сказать: У Камаз тоже рама и он не “ Ферари”! И не надо бйьть такой! Ферари пистовая машина, а Камаз сделан для грузовик: без лукс в купе, без климатизтор, и т.д, но едет туда, где другие не могут! И у Т-34 бьйло так, а у немецкие машиньй все бьйло в перефектност! Но в конце концов оказалось, что в практике все по разному! И есть практичност перед совершенства. Так тоже, Кайрон сделань для оф роуд, для транспорт серезньй весь, для движения по шоссе с приличньй скорости, при етом в хороший комфорт.
Конечно отчитьйваю и то, что если другая машина бьйла микроавтобус, резултатьй бьйли бьй другие, по серезьньйе. Другая машина могла бьйть и паровоз тоже! И если бьйл с обьйчная легковая машина, средний клас тоже бьйло бьйть другое! Но все же не могу не возхититься корейские инженерьй и их технические решения! Как професиональньй иженер с двух инженерньйе образования в електронике и IT, но и как человек с большой опьйть в ремонт автомашиньй и другая техника! Уже уверен: если когда то покупаю опять новая машина, будеть тоже Кайрон! Он отвечаеть вся моя философия для машина в практике! Есть и мелочей, но такие и у всякая машина в практике /в т.ч. и Мерцедес!/ Когда получал новая зщита на рама, мальчик в куриерной отдел сказал: ето что то для военньй джип! Я ему сказал, нет, просто Кайрон!
П.П.
Цена на ремонтньйе работьй в Болгария:
Задная броня: 270 евро.
Защита стальная: 90 евро.
Сензорьй парктроник /неоригинальнйе, в комплект 4 штук/: 35 евро.
Краска и труд: 75 евро.
ВСЕГО: 470 евро
Старая защита и броня я отремонтировл, так что сейчась у меня есть комплект для запчастей!
#225
Отправлено 08 July 2012 - 04:53 PM
За 75 евро у нас никто даже красить не станет.Здравствуйте! Сначала извините все за мой не очень хороший русский! Давно учил, а практика не много и не часто! Думаю, что тема подходить о инцидент 3 недели назад. И за то, какая машина в действительность Кайрон.
Сначала фактьй: утром, по 19. Юнья, в 8.30 утром ехал по дороге от Бургас, на Черное море, до наша столица София. Причина – профилактичньй медицинский преглед мои родители, котрьйе в прошлом год очень серьзно заболели из сердце, оба при етом. Папа – в начале года, а мама – в конце года! Благодаря Бог и професиональнйе врачей в больница “Св. Екатерина” в София, после 2 очень сложьньйе операции уже все в порядке! И так: В 8.30 утром бьйл уже в город Н. Загора, на 200 км из Бургасе, средная скорост до етого момента от Бургас около 87 км/ ч. С етим хочу сказать, что я очень разумньй водитель, хотя дороги у нас на етот маршрут в последние 2 года стали почти европейские. Можно ехать спокойно на 110 км./ч, или на 120. Если хочеться...В начале города уменшил до 45 км/ ч, а метров около 100 впереди бьйла пробка из 3 машин, из за того, что чельная машина ждала сделат поворот в лево. Я стал томозить, до пробкой бьйли около 20 м. Остановилься. Натянул стояночной тормоз, понял что буду ждать. Ето у меня привьйчка /странно на некоторьйе кажеться/ – не люблю ждать и давить ног на тормоз, когда буду ждать больше 1 минута. А и не хорошо для тормозноя помпа. И тогда случилось страшное: резкой удар сзади, шум как из ручная граната, как буд то чо то взорвалось в коробка, шум из поломанное стекло. Машина резко устремилась впереди и остановилось. Мои личньйе ощущения в етом момент – подумал: ...” все, конец с заводская машина, уникально сохраненньй внешний и не только вид, которьй сохранил на 5 леть, 50.000 км и все усилия, конец все заводские настройки!” И все остальное что делаеть нормалньй человек в такие моментьй! Сначала поглянул на мои поражения! Задная броня по внешний периметр бьйла в деформации, но в целиком держалась. Сензорьй практроник сломаньй, по крайней мере 2 из них. Тоже светолотразительнйе елементьй в броня сломаньй! Подкрилки здравьйе, тоже и металь по купе – не бьйла и царапина, никакая деформация! Можете посмотреть на фотографии. А потом......стал бешенньй...к другому и ...обяснить больше про ети моментьй не хочу! Не много потерял нервьй, признаюсь. В принципе я очень мирньй и вежливьй человек. Думаю тоже и интелигентньй над средней уровне. Вот как вьйглядела другая машина – посмотрите на фотография! Марка Мазда 323 F. Коментар не буду делать, можете посмотрет сами! Практически все впереди безнадеждно сломано. Ремонт будеть стоить с новьйе запчастей более 500 евро, а цена машина не больше 1300 евро вероятно. Конечно, вина не моя. Сделали проткол из наш ГАИ и т.д. Но ето тоже другая тема.
Кроме рама, задная защита наших машин из 1 мм. толстая, квалитетная сталь. Она понесь и основной удар, потому что сдвинулась впреди до запасная шина. Практически блокировала ее.У шина по мою преценка все в порядке, но могу сказать только когда вьйтащу из специально сделланая мной мешка. В настоящей вид невозможно узнат, пока не сделаю демонтаж защита. Из за деформации ето не будеть легко, но там все с болтьй, так что не ожидаю особьйе проблемьй. Конструкция модульная и ето сделално специально для такие ситуаций. Нужно оремонтировать или купить только новая защита, не прикасаясь рама. По геометрию рама думаю все ОК, машина управляемая как всегда перфектно, руль с перфектньй баланс, как всегда. Для ето я делаю стенд 2 раза в года, когда меняю сезонньйие шиньй. Нет никакие вибрации. Машина добралось до София и обратно дома всего 750 км на собствен ход, в нормальная езда. Но все же сделаю стенд для геометрии после повторньй преглед застрахователная компания. Которая в частности жду с неторпением, чтобьй узнать сколько точно меньше деньги от необходимьйе 470 евро получу. Нормальная ситуация для государства из 3 го мира!:(
В конце хочу сказать, что хотя унаших машин етсь и мелочей, она справляеться для своего предназнчения очень хорошо! ! Все обдуманно! И ето не паркетник, а очень серезьная машина! И те, которьйе не верить в етом, надо посмотреть в детали, а не только на внешний вид /которьй на Кайрон 1 сначало кажеться странньй, действительно. Мне тоже в начале бьйло так. Но една знакомая сказала: он просто вьйглядеть по разному! Ето бйьло когда то и для БМВ 6 ряд! Те, которьйе говорять что рама очень тажелая и ненужная, а мотор слабоватьй, подвеска жесткая и т.д. - про ето могу сказать: У Камаз тоже рама и он не “ Ферари”! И не надо бйьть такой! Ферари пистовая машина, а Камаз сделан для грузовик: без лукс в купе, без климатизтор, и т.д, но едет туда, где другие не могут! И у Т-34 бьйло так, а у немецкие машиньй все бьйло в перефектност! Но в конце концов оказалось, что в практике все по разному! И есть практичност перед совершенства. Так тоже, Кайрон сделань для оф роуд, для транспорт серезньй весь, для движения по шоссе с приличньй скорости, при етом в хороший комфорт.
Конечно отчитьйваю и то, что если другая машина бьйла микроавтобус, резултатьй бьйли бьй другие, по серезьньйе. Другая машина могла бьйть и паровоз тоже! И если бьйл с обьйчная легковая машина, средний клас тоже бьйло бьйть другое! Но все же не могу не возхититься корейские инженерьй и их технические решения! Как професиональньй иженер с двух инженерньйе образования в електронике и IT, но и как человек с большой опьйть в ремонт автомашиньй и другая техника! Уже уверен: если когда то покупаю опять новая машина, будеть тоже Кайрон! Он отвечаеть вся моя философия для машина в практике! Есть и мелочей, но такие и у всякая машина в практике /в т.ч. и Мерцедес!/ Когда получал новая зщита на рама, мальчик в куриерной отдел сказал: ето что то для военньй джип! Я ему сказал, нет, просто Кайрон!
П.П.
Цена на ремонтньйе работьй в Болгария:
Задная броня: 270 евро.
Защита стальная: 90 евро.
Сензорьй парктроник /неоригинальнйе, в комплект 4 штук/: 35 евро.
Краска и труд: 75 евро.
ВСЕГО: 470 евро
Старая защита и броня я отремонтировл, так что сейчась у меня есть комплект для запчастей!
#226
Отправлено 08 July 2012 - 05:15 PM
Стефан!я думаю на форуме нет ни одного человека,который умеет говорить настолько хорошо по болгарски,как Вы на русском!спасибо за отчет и удачи в борьбе со страховой компанией!Здравствуйте! Сначала извините все за мой не очень хороший русский! Давно учил, а практика не много и не часто! Думаю, что тема подходить...
#227
Отправлено 08 July 2012 - 05:24 PM
#228
Отправлено 16 July 2012 - 07:07 AM
так как заказывал прямо через завод (где работаю) то удалось взять комплектацию черный КАЙ со светлым салоном (не кожа) - смотрится на порядок лучше черного (на мой вкус)
впечатлений море - корабль неторопливо плывущий по волнам
#229
Отправлено 16 July 2012 - 07:21 AM
два месяца ждал авто сотрудник Соллерса? а почему так долго? я конечно понимаю, что с конвейера не сдернешь, но все же...Вот и я стал владельцем Кайрона сборки СОЛЛЕРС-ДВ, комплектация комфорт (без ЕСП, с LS диффом)
так как заказывал прямо через завод (где работаю) то удалось взять комплектацию черный КАЙ со светлым салоном (не кожа) - смотрится на порядок лучше черного (на мой вкус)
впечатлений море - корабль неторопливо плывущий по волнам
тогда чему удивляться, что обычные клиенты месяцами авто ждут
#230
Отправлено 16 July 2012 - 09:00 AM
у меня 2 месяца ушло потому что в мае я оформил заявку. в наличии машин не было, поэтому был сделан заказ в корею, и только в конце июня машинка выплыла (в разборе в контейнере) с кореи. 3 дни плыла 3 дня таможилась, пару тройку деньков ждала очереди на сборку, хотел я проконтроллировать сам процесс сборки но в те моменты когда выбегал в цех - ее там не было, только на следующий день мне сказали что мой Кирюша ждет меня на СГП, несколько дней на договор, оплату, и вот я владелец авто... первое в моей жизни новье автомобильное, ощущения непередаваемые
#231
Отправлено 17 July 2012 - 06:10 AM
Здравствуйте! Сначала извините все за мой не очень хороший русский! Давно учил, а практика не много и не часто! Думаю, что тема подходить о инцидент 3 недели назад. И за то, какая машина в действительность Кайрон.
Сначала фактьй: утром, по 19. Юнья, в 8.30 утром ехал по дороге от Бургас, на Черное море, до наша столица София. Причина – профилактичньй медицинский преглед мои родители, котрьйе в прошлом год очень серьзно заболели из сердце, оба при етом. Папа – в начале года, а мама – в конце года! Благодаря Бог и професиональнйе врачей в больница “Св. Екатерина” в София, после 2 очень сложьньйе операции уже все в порядке! И так: В 8.30 утром бьйл уже в город Н. Загора, на 200 км из Бургасе, средная скорост до етого момента от Бургас около 87 км/ ч. С етим хочу сказать, что я очень разумньй водитель, хотя дороги у нас на етот маршрут в последние 2 года стали почти европейские. Можно ехать спокойно на 110 км./ч, или на 120. Если хочеться...В начале города уменшил до 45 км/ ч, а метров около 100 впереди бьйла пробка из 3 машин, из за того, что чельная машина ждала сделат поворот в лево. Я стал томозить, до пробкой бьйли около 20 м. Остановилься. Натянул стояночной тормоз, понял что буду ждать. Ето у меня привьйчка /странно на некоторьйе кажеться/ – не люблю ждать и давить ног на тормоз, когда буду ждать больше 1 минута. А и не хорошо для тормозноя помпа. И тогда случилось страшное: резкой удар сзади, шум как из ручная граната, как буд то чо то взорвалось в коробка, шум из поломанное стекло. Машина резко устремилась впереди и остановилось. Мои личньйе ощущения в етом момент – подумал: ...” все, конец с заводская машина, уникально сохраненньй внешний и не только вид, которьй сохранил на 5 леть, 50.000 км и все усилия, конец все заводские настройки!” И все остальное что делаеть нормалньй человек в такие моментьй! Сначала поглянул на мои поражения! Задная броня по внешний периметр бьйла в деформации, но в целиком держалась. Сензорьй практроник сломаньй, по крайней мере 2 из них. Тоже светолотразительнйе елементьй в броня сломаньй! Подкрилки здравьйе, тоже и металь по купе – не бьйла и царапина, никакая деформация! Можете посмотреть на фотографии. А потом......стал бешенньй...к другому и ...обяснить больше про ети моментьй не хочу! Не много потерял нервьй, признаюсь. В принципе я очень мирньй и вежливьй человек. Думаю тоже и интелигентньй над средней уровне. Вот как вьйглядела другая машина – посмотрите на фотография! Марка Мазда 323 F. Коментар не буду делать, можете посмотрет сами! Практически все впереди безнадеждно сломано. Ремонт будеть стоить с новьйе запчастей более 500 евро, а цена машина не больше 1300 евро вероятно. Конечно, вина не моя. Сделали проткол из наш ГАИ и т.д. Но ето тоже другая тема.
Кроме рама, задная защита наших машин из 1 мм. толстая, квалитетная сталь. Она понесь и основной удар, потому что сдвинулась впреди до запасная шина. Практически блокировала ее.У шина по мою преценка все в порядке, но могу сказать только когда вьйтащу из специально сделланая мной мешка. В настоящей вид невозможно узнат, пока не сделаю демонтаж защита. Из за деформации ето не будеть легко, но там все с болтьй, так что не ожидаю особьйе проблемьй. Конструкция модульная и ето сделално специально для такие ситуаций. Нужно оремонтировать или купить только новая защита, не прикасаясь рама. По геометрию рама думаю все ОК, машина управляемая как всегда перфектно, руль с перфектньй баланс, как всегда. Для ето я делаю стенд 2 раза в года, когда меняю сезонньйие шиньй. Нет никакие вибрации. Машина добралось до София и обратно дома всего 750 км на собствен ход, в нормальная езда. Но все же сделаю стенд для геометрии после повторньй преглед застрахователная компания. Которая в частности жду с неторпением, чтобьй узнать сколько точно меньше деньги от необходимьйе 470 евро получу. Нормальная ситуация для государства из 3 го мира!:(
В конце хочу сказать, что хотя унаших машин етсь и мелочей, она справляеться для своего предназнчения очень хорошо! ! Все обдуманно! И ето не паркетник, а очень серезьная машина! И те, которьйе не верить в етом, надо посмотреть в детали, а не только на внешний вид /которьй на Кайрон 1 сначало кажеться странньй, действительно. Мне тоже в начале бьйло так. Но една знакомая сказала: он просто вьйглядеть по разному! Ето бйьло когда то и для БМВ 6 ряд! Те, которьйе говорять что рама очень тажелая и ненужная, а мотор слабоватьй, подвеска жесткая и т.д. - про ето могу сказать: У Камаз тоже рама и он не “ Ферари”! И не надо бйьть такой! Ферари пистовая машина, а Камаз сделан для грузовик: без лукс в купе, без климатизтор, и т.д, но едет туда, где другие не могут! И у Т-34 бьйло так, а у немецкие машиньй все бьйло в перефектност! Но в конце концов оказалось, что в практике все по разному! И есть практичност перед совершенства. Так тоже, Кайрон сделань для оф роуд, для транспорт серезньй весь, для движения по шоссе с приличньй скорости, при етом в хороший комфорт.
Конечно отчитьйваю и то, что если другая машина бьйла микроавтобус, резултатьй бьйли бьй другие, по серезьньйе. Другая машина могла бьйть и паровоз тоже! И если бьйл с обьйчная легковая машина, средний клас тоже бьйло бьйть другое! Но все же не могу не возхититься корейские инженерьй и их технические решения! Как професиональньй иженер с двух инженерньйе образования в електронике и IT, но и как человек с большой опьйть в ремонт автомашиньй и другая техника! Уже уверен: если когда то покупаю опять новая машина, будеть тоже Кайрон! Он отвечаеть вся моя философия для машина в практике! Есть и мелочей, но такие и у всякая машина в практике /в т.ч. и Мерцедес!/ Когда получал новая зщита на рама, мальчик в куриерной отдел сказал: ето что то для военньй джип! Я ему сказал, нет, просто Кайрон!
П.П.
Цена на ремонтньйе работьй в Болгария:
Задная броня: 270 евро.
Защита стальная: 90 евро.
Сензорьй парктроник /неоригинальнйе, в комплект 4 штук/: 35 евро.
Краска и труд: 75 евро.
ВСЕГО: 470 евро
Старая защита и броня я отремонтировл, так что сейчась у меня есть комплект для запчастей!
Стефан,а до деталей кузова удар не дошел?Крылья,задняя дверь,порог багажника целы?Если да ,то это еще один плюс раме,как бы не говорили,что для пассивной безопастности она играет не очень большую роль.
#232
Отправлено 17 July 2012 - 09:42 AM
Владел до моего знакомства с Кайроном Mitsubishi Pajero IO и Mitsubishi Airtrek, причем одновременно. Первая по проходимости мастер, но салон маловат, багажник декоративный только для сабчика. Вторая - салон просторный, багажник большой, двигатель прыткий. Все нравилось, но правый руль и год выпуска заставили задумываться о приобретении чего-то универсального, сочетающего в себе и внедорожные качества и комфорт движения. Рассматривал варианты приобретения подержанных Ниссанов X-Trail, Mazda CX-7 и случайно обратил внимание на марку SY. На имевшуюся в моем распоряжении сумму в 850 000 рублей я мог купить указанные авто 2006-2008 года, но мне подвернулся Кайрон 2010 года (тогда еще годовалый) в максимальной комплектации с бензиновым двигателем за эти же деньги. Подкупило то, что в машине было все, что мне нужно и даже больше. Подключаемый полный привод с классической компоновкой, кожаный салон (типа), подогрев сидений, ксенон, коробка автомат, мощность двигателя как раз та, за которую не нужно платить огромных налогов, причем двигатель и коробка - мерсовские и много чего еще, например складывающиеся зеркала с приводом. Первый месяц был в полном восторге от авто, единственное, что смущало, прежний хозюк поставил магнитофон Pioneer и колонки, тем самым убил мои надежды на гарантии. Но это мелочи. Провладев этой машиной около года могу сделать следующие выводы:
минусы:
1. Двигатель и правда "слабоват", на обгонах страшно, постоянная лотерея успеешь - не успеешь.
2. Расход топлива. В городе ест 18-20 л, на трассе поменьше, около 13. Иногда завидую владельцам малолитражек. Бензина хватает на столько же, насколько в аиртреке с баком меньшей емкости (50 л). Стоимость поездки значительно возросла. ОД пообещал отрегулировать, но мне почему-то не верится в меньший расход бензина.
3. Коробка. На япошках я не замечал работы АКПП вообще, двиглы работали тихо, на высоких оборотах повизгивали характерным для митцубиси звуком, коробка работала без рывков, четко отрабатывая передачи. Здесь же такое ощущение что движок и коробка от разных машин, как-то несогласовано все, то тупит, то самопроизвольно сбрасывает на 2-ю. Уже и на обгон идти страшно, боишься что на скорости 120 км/час автомат воткнет 2-ю и поршни по трассе рассыпятся. С этим тоже надо что-то делать.
4. Гремучий салон. Хотя у меня машина вся проклеена, везде проставочки, герметик, и пластик вроде не жесткий на ощупь, но все равно в салоне живут сверчки, что-то там потрескивает, что-то постукивает. Педаль тормоза болтается на кочках, приходится ногой придерживать, чтоб не отвалилась. Спросил в сервисе, сказали что не лечится. Жаль.
5. Подвеска. На ровном асфальте комфортно, по городу тоже ничего, но вот на трассе ловишь ямы, такое ощущение, что машина сейчас развалится. Подвеска жестковата все-таки. Причем, что интересно, за водительским сиденьем не особо замечаешь, а вот на пассажирских все кочки ощущаешь 5-й точкой. Хотя, с другой стороны, если бы подвеска была мягче, не было бы такой устойчивости в поворотах. Как вариант надо ставить пневмо. 70 000 р, уже не кажутся очень большими деньгами. Главное, чтобы толк был.
6. Обзор водителя. Напрягает правая стойка. Пару раз чуть не сбил пешеходов в повороте. Многие пишут, что привыкают, я тоже привык просматривать с одной и с другой стороны. Но все равно напрягает.
7. Автосервис. Не знаю как в остальных городах, но у нас в Новороссийске ужас что делается. ОД отремонтирует то, что не просили, а что просили не отремонтирует как надо, да еще и денег возьмут столько, что без трусов останешься. Кустарники делают недорого, но проблемы с запчастями. То фильтра нет, то масло не то, то мы такие машины не делаем. Приезжаешь на сервис, а они кривятся. На какой машине нужно ездить, чтобы мастера в сервисах не кривились?
8. Запчасти. Вот уж не думал, что с Кайроном такие проблемы с запчастями. Элементарные брызговики купить и то проблема (родные ломучие, уже все побил об бордюры). Только под заказ. То же касается фильтров (в городе так и не нашел ни одного салонника), дефлекторов и прочего. Огромная проблема с тюнингом. Конкретно у меня: не могу подобрать элементарные подножки. Либо не держат (выполняют декоративную функцию), либо не нравятся, либо очень дорого (оригинальная подножка 22 000 рублей). Не могу заказать элементарные накладки на пороги. На экзисте все разного цвета либо одной какой-то не хватает. Пластиковые молдинги-подножки не хочу, уже стояли, когда покупал, но недолго (жена заехала через бордюр в открытый люк). Да и подножки эти превращают внедорожник в обычную машину. Специально мерил рулеткой, просвет такой же как на Тойоте Превии, хотя она далеко не джип (.
9. Тяжело продать. Пока вопрос не стоит, но думаю, он возникнет в 2013 году, когда я захочу обновить машину.
10. Не престижный. Хрен кто уступает на дороге, приходится в наглую пробиваться.
11. Не хватает ISO Fix. У кого есть дети - поймут.
Плюсы:
1. Рамник. Передний мост. Проходимость, правда сомнительная в плане геометрии и блокировок колес/дифференциалов. Требует доработки, кому нужно.
2. Большой и просторный салон, вместительный багажник. На это обращал особое внимание при выборе авто, так как уже наездился с маленьким багажником в Pajero IO и с нормальным в Airtrek.
3. Оригинальный дизайн как экстерьера так и интерьера.
4. Отсутствие интереса у угонщиков. Многие отмечали. Но случаи все же есть.
5. Относительная надежность в целом. За год эксплуатации ничего не поломалось. Ну только разве что брызговики, дефлекторы ветром оторвало, да подножки разбил, но это все ерунда.
6. Неплохой свет.
#233
Отправлено 17 July 2012 - 10:05 AM
Все бйло целое, нету и царапина! Только задний бампер, датчики парктроника, и задная защита! Коментарий насчет рама много, но истина одна: если рама не играла бьй никакая роля, то почему делют грузовики с рамней конструкция? Понятно, что там есть и товар, но все же! дело в том, что рама стоить дорого - не только как материал, а как время и труд!! Поетому и много из производителей ее пропускаеть! Есьт и один минус: машиньй с рама, не обезпечивають комфорт для пасажиров! Подвеска жесткая, управлямость при вьсокие скорости хужая, машина нуждаеться мощньй двигатель! Но предимство рама можеть показать после какие то инцидентьй! на форум есть по моему достаточно такие случаи! Кстати, я задний бампер отремонтировал, стал как новьй, и сейчась стоить в резерв! Сделаю фотографии сегодня и покажу.Стефан,а до деталей кузова удар не дошел?Крылья,задняя дверь,порог багажника целы?Если да ,то это еще один плюс раме,как бы не говорили,что для пассивной безопастности она играет не очень большую роль.
Сообщение отредактировал stefan: 17 July 2012 - 10:07 AM
#234
Отправлено 17 July 2012 - 06:30 PM
По своим возможностям хотел взять Hover H5. На мой взгляд - не плохая машина, но отпугивало - китаец! Хотя лично знаю нескольких владельцев Hover H3 - очень положительно отзываются о данной машине.
Взял Кайрона, но до сих пор думаю о том, что надо было брать автомат со всеми системами курсовой устойчивости, стабилизации и т.д. т.е в макс комплектации.
Я взял дизель, МКПП - часто езжу не по асфальту и .... решил, что механика будет понадежнее и поудобнее для езды вне дорог.
Дизель - не обсуждаемо! Расход топлива, надежность, крутящий момент - очень весомые аргументы. Когда поехал был крайне поражен великолепной динамикой! При нажатии на педаль акселератора улетает как из рогатки!! Приятно удивил запас мощности при движении в гору или обгоне. Многие пишут про это, но я вхожу в горку 110 и спокойно разгоняюсь до 130 на выходе.
Даже задумался - стоит ли чиповать, так как машина весьма адекватно реагирует на ускорение при обгонах на скоростях 110-120. Больше 155 не разгонялся, но думаю поедет. Спортидж здесь гораздо слабее смотрится... Но все-таки чипану! Лишний запас мощности не помешает!
Удивило, что осенью при парковке на ровном месте во дворе на промокшем грунте пришлось вкл. передний мост, - отнес на резину - трассовая и совсем никакая для бездорожья. Зимнюю купил - как учили и проблем зимой совсем не ощутил. Уверенно заводился всю зиму и при - 27 - 29С.
Машиной доволен. Рама, пониженная, подкл. передний мост и вместительный багажник - это то, что мне надо!
Доволен!
На трассе - корабль, это точно!
#235
Отправлено 18 August 2012 - 10:25 PM
Сообщение отредактировал ВладиМирЪ: 18 August 2012 - 10:28 PM
#236
Отправлено 18 August 2012 - 10:35 PM
#237
Отправлено 18 August 2012 - 10:40 PM
Может проще поступить - бросить курить Я так и поступил, курил 33 года и бросилВыбрал просто. Пошёл в салон подбирать внедорожник. Посидел в разных "одноклассниках", поездил на тест-драйвах всё лето. Выбор был обдуманным, взвешенным. Понравился. Одно не понравилось ну оооочень сильно: пепельница. Думаю над тюнингом: нормальную и удобную пепельницу поставить.
#238
Отправлено 20 August 2012 - 09:48 AM
#239
Отправлено 20 August 2012 - 10:20 AM
Не все так уж просто. Вопрос не об этом. Если не курите, то она и не нужна и зря место занимает, а вот если куришь, то конечно должна не отвлекать от движения, а пепельница у нас действительно очень не удобная.Может проще поступить - бросить курить
Я в машине стараюсь не курить, только в пробках если...
#240
Отправлено 20 August 2012 - 10:24 AM
а как в машине можно удобно курить в движении при 60-90кмч в плотном потоке? что при этом должно быть в машине для "удобства" курения?Не все так уж просто. Вопрос не об этом. Если не курите, то она и не нужна и зря место занимает, а вот если куришь, то конечно должна не отвлекать от движения, а пепельница у нас действительно очень не удобная.
Я в машине стараюсь не курить, только в пробках если...
спрашиваю как курильщик бросивший курить )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых