Перейти к содержимому


Фотография

Почему я выбрал Кайрон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 437

#281 ВладиМирЪ

ВладиМирЪ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:ВладиМирЪ

Отправлено 29 August 2012 - 11:42 PM

Сегодня были на рыбалке. Проверил по грязи. Пара км настояей грязи. После дождя ехали на пруд с подъёмами, колеёй и болотиной. Друг сомневался, что пройдём. Прошли легко. Там вообще ливень застал, выезжал по пояс в воде. Тоже легко прошёл.
По бездорожью (могу сравнить с Нивой и УАЗом) очень хорошо идёт. Уже +.
Хорошо пролетел и по разбитому колхозному асфальту.
Пепельница снова достала. Только баночка от пива выручает. Но места много под магнитолой, буду придумывать шикарную пепельницу.

Сообщение отредактировал ВладиМирЪ: 29 August 2012 - 11:45 PM

  • 0

#282 ВладиМирЪ

ВладиМирЪ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:ВладиМирЪ

Отправлено 30 August 2012 - 12:15 AM

Ещё. Фары слабые. Ксенон буду ставить. Но это субъективно. Может просто отвык уже от простых лампочек?..
  • 0

#283 Director

Director

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Радиоэлектроника, фотография, компьютеры, природа, автомобиль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 August 2012 - 09:40 AM

Ещё. Фары слабые. Ксенон буду ставить. Но это субъективно. Может просто отвык уже от простых лампочек?..

Лично мне после Спортиджа фары Кайрона кажутся прожекторами, вполне нормально светят, ИМХО.
  • 1

#284 Диман

Диман

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 August 2012 - 10:06 AM

вполне нормально светят, ИМХО.

Мне тоже кажется что света достаточно, в сравнении с прошлым авто.
  • 0

#285 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 30 August 2012 - 12:25 PM

Я купил кайрон потому что в данном ценовом диапазоне другой аналогичной машины просто нет, разве что китайцы, но это на люьителя. Ездил на рыбалку на Н.В. с товарищем он был на Л200 и очень критичен к другим авто. После преодаления брода и прочих грязей мной на Кае (стоковая резина) и товарищем на Л200, товарищ сыну сказал бери кайрон и не думай. А вы все пепельница пепельница я в нее манетки мелкие кладу, хоть и курильщик.
  • 1

#286 Забой

Забой

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 September 2012 - 04:59 PM

Всем доброго времени суток!

Ну вот и я присоединился к сообществу владельцев Кайрона.
Критерии выбора были следующие:
- стоимость до 1 млн.;
- полный привод;
- большой багажник;
- полный привод (подключаемый в ручную) + рама;
- достойный внешний вид.

Приветствую. Цитатой от Фёдоровича (см.выше) обЪясняется и моё приобретение данного автомобиля. Общий стаж вождения -17 лет. Личный автомобиль - 7-ой по счёту. Предыдущие автомобили - почти весь АВТОВАЗ. 3 предыдущих машины были новыми ( из салона). Для себя твёрдо усвоил, что самый лучший автомбиль - новый автомобиль ( странно но ассоциации с хорошим индейцемhttp://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/hey.gif). Самый самый предыдущий - РШН ( ШНИВА, 2009 года). Владел эти вседорожником 3 года 3 месяца. Пришло время расстаться, чтобы несколько потешить себя любимого + приободрить домашних не только очередным кредитом, но и чисто визуальным ощущением того, что МЫ медленно, но всё равно движемся вперёд. Было бы бабла побольше, оставил бы РШН для походов на природу - всё-таки клиренс и неприхотливость выше всяких похвал + всё равно купил бы чего -нибудь повыше и погабаритнее (перестал, как водитель, любить водить седаны). А лишнего бабла то нету... По пресловутому принципу "сЪеденной рыбки" образовывался только "Кайрон" (подкупило мериновское прошлое + пониженная передача, да и внешний вид с ценой меня ничуть расстроили). Китайцы ("Ховеры") подкупали дизайном и похожестью на "Ниву"( с наличием привычных рычагов), но пугали китайскостью и досужими разговорами о страшной коррозии кузовов. Таганрогских машин также не хотелось. На "Х трейл", Л200 новые не хватало пети-мети, даже с кредитом... Итак "Кайрон". Теперь нужно убедить домашних, что "Кайрон" -наш автомобиль. На удивление, жена особо не сопротивлялась, а дочь вздохнула:"наконец-то" (понятно, последние 1,5 года со своим дружком на его новой СРВухе на учёбу ездила, к Шниве относилась с большим скепсисом). Повёз их на тест-драйв. Выдали "люксовый" дизель, автомат. Девушкам в салоне авто понравилось. Поехали. Приёмистость очень порадовала. Последняя иномарка которой я до этого управлял был "Туссон" ( пробег Томск- Улан Удэ- Томск). Тестовый "Кайрон" конечно же превзошёл мои ожидания. Очень шустро выбрались из города. Габариты, как мне показалось, я "снял" сразу ( скоро проверю в процессе эксплуатации). За городом спросил разрешения "топнуть" у сопровождающего. Дахоть стрелку клади, говорит. Как мне показалось, махом набрал 150 км/ч. Ликую... от такой динамики я на своей Шниве отвык. Спросил у парня продавца про бензиновый вариант, а он - нет, паря, такого ты не увидишь. Будешь ездить как на "Ниве". Я ему не верю, хотя тех.характеристики читал. Решил "забить" и всё-равно купить "бензин". Расход меня не пугает ( меня пугает езда на заднем приводе, давно плотно не катался). Может дизель и хорош, но у меня косное мышление, да и живу я в Сибири, и авто не гаражное...По другому и не предполагалось. Вот, жду теперь выдачи автомобиля ( в салоне нет оригинала ПТС). Будем обкатываться...Маленько напрягает незнание масел, залитых в двиг-ль и узлы авто ( дилер не в курсе). Впереди зима. Буду менять на понятные мне масла - расходы - напрягает. Не знаю за "Кайрона" на предмет нехлопотного холодного запуска в -30,-40. Предыдущие личные авто всегда исправно при необходимости заводились в данном диапазоне уличных температур ( без автозапусков и прочей хрени). АБИДНА если "Кайрон" вдруг заупрямится когда надо будет.... На "Ниве" привык плевать на некие ямки, ямы, здесь просвет меньше на 2- 4 см. Придётся быть аккуратнее. А так, что - буду стараться полюбить "крокодила" ( я решил его так называть), может эта любовь будет взаимной. Буду читать материалы и обсуждения на спецфорумах, ну и задавать дурацкие вопросы, если приспичит (обычно не приемлю этого, но мало ли что). Всем удачи.
  • 1

#287 Director

Director

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Радиоэлектроника, фотография, компьютеры, природа, автомобиль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 September 2012 - 06:39 PM

Выбрал - и молодец. Наслаждайтесь тем что имеете. Кайрон очень добротная машина, думаю что Вы ее полюбите.
  • 0

#288 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 September 2012 - 03:19 AM

...Впереди зима. Буду менять на понятные мне масла - расходы - напрягает. Не знаю за "Кайрона" на предмет нехлопотного холодного запуска в -30,-40. Предыдущие личные авто всегда исправно при необходимости заводились в данном диапазоне уличных температур ( без автозапусков и прочей хрени). АБИДНА если "Кайрон" вдруг заупрямится когда надо будет....

+ за рассказ )
ради эксперимента запустил прошлой зимой в -32-33, завелся, только стартером немного дольше обычного крутил, более не испытывал, т.к. на борту автономный подогреватель, после -25 руль крутился с трудом н\есколько минут, видимо пока ATF не прогреется, после зимы, весной, оглядываясь на ГУР, поменял все жижи, посмотрим, как в эту зиму жить будем
  • 0

#289 Фёдорович

Фёдорович

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 September 2012 - 09:57 AM

Ну вот и 3000 км пробега! Машина откровенно радует (ожидания полностью оправдались). Вот только выявилось 2 минуса:
1. Расход бензина не соответствует заявленному (надеюсь это связано с недостаточной обкаткой) около 15 литров в городе и 11 по трассе (сразу скажу, что более 3000 об/мин движку не кручу, желею).
2. Очень жесткая задняя подвеска (по сравнению с Волгой), но при этом великолепная (по сравнению с Волгой :) ) управляемость и тормоза!.
Что будет дальше посмотрим!
  • 0

#290 Диман

Диман

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 September 2012 - 11:06 AM

Очень жесткая задняя подвеска

Я проехал свои первые 1500. О своей покупке не то чтобы не жалею, а доволен как кот банкой сметаны :av-64155: . По поводу подвески в общем то жестковатая, но снизив давление в шинах до 2,1 (ОД закачал 2,3-2,35) почувствовал, что стало помягче.
  • 0

#291 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 September 2012 - 11:13 AM

Я проехал свои первые 1500. О своей покупке не то чтобы не жалею, а доволен как кот банкой сметаны :av-64155: . По поводу подвески в общем то жестковатая, но снизив давление в шинах до 2,1 (ОД закачал 2,3-2,35) почувствовал, что стало помягче.


ребята, я на своем СанСаныче уже 6-й год езжу, один из старожилов форума
жесткая подвеска - это единственное, к чему я так и не привык за это время
но на то есть объяснение - такова конструкция рамного джипа! за все надо платить
вон на Рексе сделали независимую заднюю подвеску - так и ценник ушел далеко за лям
а в 2007-м, когда я выбирал между Рекстоном и Кайроном - базовые версии были почти в одной цене
  • 0

#292 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2012 - 11:15 AM

жесткая подвеска - это единственное, к чему я так и не привык за это время

зачем привыкать, если можно легко устранить...
  • 0

#293 ol62eg

ol62eg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
  • Интересы:Охота. Собаки: ротвейлер Слай, бордос Симба.

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 September 2012 - 11:26 AM

зачем привыкать, если можно легко устранить...

Реклама, однако...
  • 0

#294 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2012 - 11:27 AM

Реклама, однако...

завидуете?
  • 0

#295 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 September 2012 - 11:30 AM

зачем привыкать, если можно легко устранить...

Володь, да в лом!
последнее время езжу только по МКАДу - а там дорога хорошая, и жесткость подвески по боку!
вот раньше часто ездил по "стиральной доске" - брррррр!!!
  • 0

#296 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2012 - 11:33 AM

Володь, да в лом!
последнее время езжу только по МКАДу - а там дорога хорошая, и жесткость подвески по боку!
вот раньше часто ездил по "стиральной доске" - брррррр!!!

ну не скажи, я как раз и озадачился подвеской после езды по мкаду. каждый день мотался на работу и с работы, руки были как после тренажерного зала. постоянно подруливать приходится, а уж перестроения это вообще караул. правда резину поставил 245.
  • 0

#297 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 September 2012 - 02:08 PM

ну не скажи, я как раз и озадачился подвеской после езды по мкаду. каждый день мотался на работу и с работы, руки были как после тренажерного зала. постоянно подруливать приходится, а уж перестроения это вообще караул. правда резину поставил 245.

Владимир, а ты к нам сейчас приезжай, по М1 едешь и все равно какая подвеска, не трясет :) Можно даже и без неё :dolf_ru_267:
  • 0

#298 Забой

Забой

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 September 2012 - 03:58 PM

Приобретённый автомобиль в эксплуатации с 13 сентября. Пройдено 500 разноимённых (трасса, город) километров. Причём 400 километров - это поездка выходного дня, километраж также смешанный. На старте залил 70 литров АИ95 ( решил первые 1 - 1,5 тысячи баловать автомобиль токмо этой маркой топлива). На сегодня бенз ещё имеется. В каком количестве? -??? (на 1 или 2 риски ниже середины соответствующего табло на приборной панели). По трассе шёл в среднем 90-100 км/ч. Когда "терял бдительность" обнаруживал на спидометре 120 км/ч - быстренько исправлялся. Динамика пока нисколько меня не разочаровывает. Двигатель приятно бурчит и, в приниципе, легко на второй скорости ощутимо подрывает авт-ль вперёд ( после светофора), причём без перехода за 3000 об/ мин. Шумоизоляция салона приятная. Посадка комфортная. Штатные динамики выдают качественный звук при внештатном неплохом "Пионере". Внедорожные качества не пытал, нужды не было, а специально "я" в грязь не суюсь. Пока доволен. Всем удачи.
___________
Пустячок, но неприятный пустячок: после выезда из салона отправился на регистрацию ТС. По ходу установки регистр. знаков обнаружил три повреждения ЛКП кузова и бампера ( при тусклом освещении в боксе ОД ничего не узрел). Из ГИБДД поехал к дилеру. Дилер с искренними извинениями вписал эти "косяки" в акт- приёма передачи + дополнительно нашёл ещё одно повреждение. Подписано "мировое соглашение" на устранение выявленных недостатков в период прохождения ТО-0.
  • 0

#299 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 September 2012 - 04:43 PM

Приобретённый автомобиль в эксплуатации с 13 сентября. Пройдено 500 разноимённых (трасса, город) километров. Причём 400 километров - это поездка выходного дня, километраж также смешанный. На старте залил 70 литров АИ95 ( решил первые 1 - 1,5 тысячи баловать автомобиль токмо этой маркой топлива). На сегодня бенз ещё имеется. В каком количестве? -??? (на 1 или 2 риски ниже середины соответствующего табло на приборной панели). По трассе шёл в среднем 90-100 км/ч. Когда "терял бдительность" обнаруживал на спидометре 120 км/ч - быстренько исправлялся. Динамика пока нисколько меня не разочаровывает. Двигатель  приятно бурчит и, в приниципе, легко на второй скорости ощутимо подрывает авт-ль  вперёд ( после светофора), причём без перехода за 3000 об/ мин. Шумоизоляция  салона приятная. Посадка комфортная. Штатные динамики выдают качественный звук при внештатном неплохом "Пионере". Внедорожные качества не пытал, нужды не было, а специально "я" в грязь не суюсь. Пока доволен. Всем удачи.
___________
Пустячок, но неприятный пустячок:  после выезда из салона отправился на регистрацию ТС. По ходу установки регистр. знаков обнаружил три повреждения ЛКП кузова и бампера ( при тусклом освещении в боксе ОД ничего не узрел). Из ГИБДД поехал к дилеру. Дилер с искренними извинениями вписал эти "косяки" в акт- приёма передачи + дополнительно нашёл ещё одно повреждение.  Подписано "мировое соглашение" на устранение выявленных недостатков в период прохождения ТО-0.


А что на бензинках тоже есть ТО-0, я думал только на дизелях.
  • 0

#300 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 September 2012 - 05:22 PM

А что на бензинках тоже есть ТО-0, я думал только на дизелях.

а почему бы его самому и не устроить? )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых