Всем доброго времени суток!
Ну вот и я присоединился к сообществу владельцев Кайрона.
Критерии выбора были следующие:
- стоимость до 1 млн.;
- полный привод;
- большой багажник;
- полный привод (подключаемый в ручную) + рама;
- достойный внешний вид.
Приветствую. Цитатой от Фёдоровича (см.выше) обЪясняется и моё приобретение данного автомобиля. Общий стаж вождения -17 лет. Личный автомобиль - 7-ой по счёту. Предыдущие автомобили - почти весь АВТОВАЗ. 3 предыдущих машины были новыми ( из салона). Для себя твёрдо усвоил, что самый лучший автомбиль - новый автомобиль ( странно но ассоциации с хорошим индейцемhttp://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/hey.gif). Самый самый предыдущий - РШН ( ШНИВА, 2009 года). Владел эти вседорожником 3 года 3 месяца. Пришло время расстаться, чтобы несколько потешить себя любимого + приободрить домашних не только очередным кредитом, но и чисто визуальным ощущением того, что МЫ медленно, но всё равно движемся вперёд. Было бы бабла побольше, оставил бы РШН для походов на природу - всё-таки клиренс и неприхотливость выше всяких похвал + всё равно купил бы чего -нибудь повыше и погабаритнее (перестал, как водитель, любить водить седаны). А лишнего бабла то нету... По пресловутому принципу "сЪеденной рыбки" образовывался только "Кайрон" (подкупило мериновское прошлое + пониженная передача, да и внешний вид с ценой меня ничуть расстроили). Китайцы ("Ховеры") подкупали дизайном и похожестью на "Ниву"( с наличием привычных рычагов), но пугали китайскостью и досужими разговорами о страшной коррозии кузовов. Таганрогских машин также не хотелось. На "Х трейл", Л200 новые не хватало пети-мети, даже с кредитом... Итак "Кайрон". Теперь нужно убедить домашних, что "Кайрон" -наш автомобиль. На удивление, жена особо не сопротивлялась, а дочь вздохнула:"наконец-то" (понятно, последние 1,5 года со своим дружком на его новой СРВухе на учёбу ездила, к Шниве относилась с большим скепсисом). Повёз их на тест-драйв. Выдали "люксовый" дизель, автомат. Девушкам в салоне авто понравилось. Поехали. Приёмистость очень порадовала. Последняя иномарка которой я до этого управлял был "Туссон" ( пробег Томск- Улан Удэ- Томск). Тестовый "Кайрон" конечно же превзошёл мои ожидания. Очень шустро выбрались из города. Габариты, как мне показалось, я "снял" сразу ( скоро проверю в процессе эксплуатации). За городом спросил разрешения "топнуть" у сопровождающего. Дахоть стрелку клади, говорит. Как мне показалось, махом набрал 150 км/ч. Ликую... от такой динамики я на своей Шниве отвык. Спросил у парня продавца про бензиновый вариант, а он - нет, паря, такого ты не увидишь. Будешь ездить как на "Ниве". Я ему не верю, хотя тех.характеристики читал. Решил "забить" и всё-равно купить "бензин". Расход меня не пугает ( меня пугает езда на заднем приводе, давно плотно не катался). Может дизель и хорош, но у меня косное мышление, да и живу я в Сибири, и авто не гаражное...По другому и не предполагалось. Вот, жду теперь выдачи автомобиля ( в салоне нет оригинала ПТС). Будем обкатываться...Маленько напрягает незнание масел, залитых в двиг-ль и узлы авто ( дилер не в курсе). Впереди зима. Буду менять на понятные мне масла - расходы - напрягает. Не знаю за "Кайрона" на предмет нехлопотного холодного запуска в -30,-40. Предыдущие личные авто всегда исправно при необходимости заводились в данном диапазоне уличных температур ( без автозапусков и прочей хрени). АБИДНА если "Кайрон" вдруг заупрямится когда надо будет.... На "Ниве" привык плевать на некие ямки, ямы, здесь просвет меньше на 2- 4 см. Придётся быть аккуратнее. А так, что - буду стараться полюбить "крокодила" ( я решил его так называть), может эта любовь будет взаимной. Буду читать материалы и обсуждения на спецфорумах, ну и задавать дурацкие вопросы, если приспичит (обычно не приемлю этого, но мало ли что). Всем удачи.